Отвал на газ 66 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 15.09.2024

. Конструкция относительно успешно работала… пока я не придумал, как ее усовершенствовать.

Снегоочиститель второй версии оказался гораздо более простым, удобным, бюджетным, а главное – годился не только для тяжелого внедорожника, но и для обычного легкого автомобиля! Новый снегоочиститель крепится за автомобилем к стандартному прицепному устройству – фаркопу.

Снегоочиститель имеет, как и раньше, вид конуса, собранного под углом 90°, что позволяет снегу от центра колеи сдвигаться вбок. Конструкция собрана из имеющихся в каждом хозяйстве материалов: бруса сечением 100x150 мм, ламинированной фанеры (по такой снег лучше скользит) толщиной 12 мм, размером 2500x1200 мм, соединенных саморезами по дереву и скобами. Для пристегивания кронштейна прикрепил металлические ушки с болтами.

ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

Получившаяся конструкция оказалась очень удобной и практичной. Времени на то, чтобы почистить дорогу (а это примерно 1 км), уходит не больше 10 мин. Прикрепить же снегоуборщик к машине можно за пару минут: подъехал к устройству, прицепил кронштейн, пристегнул к фаркопу – и в путь, на очистку дороги!

Основной плюс данного изобретения состоит в том, что машина не толкает, а тянет снегоотвал, и меньше нагрузка на двигатель и ходовую часть. С новым вариантом машина с легкостью тянет снегоотвал по самой неровной дороге!

Обычным легковым автомобилем с автоматической коробкой передач я успешно чистил снег 2 года – и ни разу не было проблем ни с автомобилем, ни со снегоочистителем.

Общий бюджет всего мероприятия составил 3800 руб., а самое главное – колоссальная экономия времени!

Особенности и назначение

Отвал на мини-трактор – это необходимое оборудование, применение которого направлено на уборку снега, чистку территории в холодное время года. А также при помощи отвала можно перевозить сыпучие материалы, не прилагая больших усилий. Благодаря присоединению к агрегату данного оборудования можно выполнить работу в течение нескольких минут.
Процедуры без отвалов занимают несколько часов. Лопата для мини-трактора может быть не только куплена, но и сделана своими руками, что способствует экономии финансов, а также удобной и комфортной работе. Без отвала просто не обойтись в зимнее время года, когда не получается выехать из двора из-за снежного покрова. Чтобы не тратить время на очистку дороги вручную, можно воспользоваться данным навесным оборудованием для агрегата.

Снегоотвалы имеют следующие составные части:

  • лопата;
  • узел фиксации грейдера;
  • устройство, что предназначено для поворота угла.

Благодаря жесткой конструкции отвал может справляться не только со снегом рыхлой консистенции, но и со слежавшимся покровом, наледью. Модели, оснащенные механическим поворотом, не нуждаются в оснащении гидролинией на погрузчике.






Виды отвалов и конструктивные особенности

Данные устройства используются для чистки снега как на малых, так и больших территориях. Они напоминают собой небольшой ковш-лопату, который загребает снег и выбрасывает его в сторону.

Существует два вида отвалов, которые отличаются способом крепления.

  • Передний отвал – в нем предусмотрен гидроцилиндр, с помощью которого происходит запуск оборудования.
  • Задненавесной отвал – он работает с помощью навески минитрактора.

Все отвалы имеют следующие характеристики:

  • вес составляет 65-105 кг;
  • ширина лопаты может быть от 120 до 200 см;
  • могут устанавливаться на минитракторы с мощностью от 16 л. с.

Отвал для минитрактора — чертежи, изготовление своими руками

Передняя навеска позволяет использовать трактор в качестве бульдозера, благодаря чему его функциональность существенно расширяется. Она делает модель более тяжелой, но при этом качество уборки будет намного выше.

Отвалом на мини-трактор называют вид дополнительного навесного оборудования, который выглядит подобно ковшу. Несмотря на одинаковое предназначение – убирать снежный покров, лопата бывает нескольких разновидностей.

Передний

Этот вариант навески имеет в своей конструкции гидроцилиндр, благодаря чему осуществляется запуск агрегата. Такое оборудование выполняет предназначение бульдозера, так как имеет переднюю навеску. Мини-трактор имеет большой вес, поэтому во время запуска лопаты могут возникать некоторые трудности при перевозках.

Предлагаем ознакомиться Чем питаются раки в природе и домашних условиях — изучаем вместе || Сколько кормить рака

Мини-трактор с передним типом отвала характеризуется маневренностью, качественной гидравликой. При помощи данного агрегата можно осуществлять расчистку снега, выравнивание дорожек, разравнивание площадок. Крепление переднего отвала происходит в специальном месте, которое предусматривает конструкция трактора.

Задненавесной

Грейдерный тип оборудования определяется как задненавесной. Процесс запуска происходит при помощи задней навески. Агрегат характеризуется наличием поворотного механизма и ступиц. Задненавесное оборудование можно подсоединить к любой марке мини-тракторов. Крепление происходит благодаря трехточечной крепежной системе.

В отличие от предыдущего варианта, данный вид навески не имеет гидроцилиндра. Очищение участков снега происходит при помощи заднего хода машины. Оборудование производится из качественных материалов, поэтому имеет возможность выполнять самые сложные задачи. Задненавесной отвал для мини-трактора используется в сфере сельского хозяйства, а также коммунальной. С помощью такой техники можно ухаживать за парковочной территорией, участками около школ и другими.

Основными характеристиками отвалов для мини-трактора разнообразных моделей можно назвать следующие:

  • вес, который составляет от 65 до 105 кг;
  • ширина – от 1, 2 до 2 метров;
  • мощность агрегат, которая может составлять не меньше чем 16 лошадиных сил.



Заводской вариант

Не стоит изобретать велосипед заново, гораздо проще подглядеть, как сделать отвал на УАЗ, у производителей. Полностью скопировать заводские подвесные отвалы, скорее всего, не получится, но взять некоторые модели за основу вполне возможно. К тому же детальное исследование проверенных вариантов позволит избежать множества ошибок при проектировании и изготовлении собственной снежной лопаты.

  • Размеры отвала. Минимальная ширина отвала в продаже — 1900 мм, это и понятно, колёса расположены на расстоянии до 1.8 м по внешней стороне у разных моделей. Отвал должен с запасом перекрывать это расстояние даже в наклонном положении, идеальной будет ширина в 2-2.1 м.
  • Поворотный механизм. В разных моделях предусмотрена пальцевая фиксация в центре или использование дополнительных тяг. При таких размерах отвала лучше использовать дополнительное усиление.
  • Крепление к автомобилю. В этом узле предусмотрены возможности подъёма лопаты вертикально и иногда защита рулевых тяг.
  • Подъёмный механизм. От простейшей ножки для подъёма отвала при движении назад до лебёдочных механизмов с ручным или электрическим управлением.
  • Чтобы амортизировать отвалы на УАЗ при столкновении с серьёзными препятствиями, можно сделать его подвижным и оборудовать пружинами.

Как сделать отвал для минитрактора своими руками?

Если у человека есть желание и время, он вполне может спроектировать самодельный отвал на минитрактор, как и сделать сцепление на минитрактор своими руками. Сначала ему нужно продумать вид будущей лопаты, нарисовать схему или использовать уже существующие чертежи.

Необходимо подготовить такой список оборудования:

  • дрель, болгарка, плоскогубцы;
  • стальная бочка на 200 л или другое оборудование, которые выполнит роль лопаты;
  • сварка;
  • стальные и резиновые полосы;
  • отвертки, ключи, крепежные детали.

Особенности создания лопаты для уборки снега

  • Выбираются размеры будущего отвала, которые зависят от типа минитрактора.
  • Бочка разрезается на три ровные части, которые станут сегментами будущей лопатки.
  • Две части свариваются по контуру, в результате чего получается щетка толщиной в 3 мм.
  • Конструируется нож, для чего используется стальная полоса толщиной 5 мм.
  • Нижняя часть устройства усиливается ножом, для чего в нем просверливаются отверстия диаметром 5-6 мм и шагом 10-12 см.
  • На нож крепится предохранительная резиновая полоса.
  • Крепление лопаты отвала усиливается с помощью квадратных стальных труб с сечением 40х40, трубы привариваются ниже середины лопаты.
  • Нижнюю часть отвала одевают в резиновый кожух, который предотвратит соприкосновение оборудования с асфальтом.

Отвал можно установить с подъемным механизмом, который будет поднимать оборудование на нужную высоту. Для этих целей необходимо сварить А-образную раму и приделать к ней гидравлический цилиндр.

Чтобы собрать всю конструкцию воедино и работать полноценно щеткой, необходимо:

  • присоединить отвал в нижней части с помощью двух сквозных втулок;
  • соединить оборудование в верхней части через гидравлический центр;
  • управление вывести в кабину и зафиксировать рычагом или пультом.

Предлагаем ознакомиться Чем полезно и как готовить мясо кролика

О том, как собрать отвал, можно посмотреть видео.

Самодельный отвал – отличная возможность сэкономить и создать эффективного помощника для работы на заснеженных участках.

Для самостоятельного изготовления отвал-лопаты первым делом нужно заняться подготовкой следующего набора инструментов:

  • плоскогубцы;
  • дрель, болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • ключи, отвертки;
  • крепежи в виде гаек, болтов, винтов, заклепок.

Помимо всего прочего, стоит приготовить стальную бочку, что имеет объем в 200 литров, а также полосы, выполненные из резины и стали. Схема изготовления лопаты на агрегат выглядит следующим образом:

  • бочку необходимо разрезать на три части – это и будут детали для будущего оборудования;
  • две части необходимо сварить в соответствии с контуром, в результате мастер сможет получить изделие, которое имеет толщину в 3 мм;
  • для усиления нижней части овала стоит осуществить установку ножа;
  • изготовление ножа происходит благодаря полосе из стали, что имеет толщину в 5 мм, длина должна равняться захвату отвала;
  • в ноже стоит просверлить отверстия, что будут иметь диаметр в 5 миллиметров, при этом дистанция между отверстиями должна равнять 10 см; основным их предназначением является размещение резиновой полосы с предохранительной функцией;
  • на ширину конструкции влияет мощность, а также размеры мини-трактора; отвал в собранном виде не должен быть более чем 0,4 метра с каждой из сторон;
  • для укрепления конструкции необходимо использовать специально-предназначенные продольные упоры, идеальным вариантом станут трубки из стали, что характеризуются сечением 40 на 40; данные элементы необходимо приварить ниже границы, на которой расположен отвал;
  • резиновый кожух необходимо закрепить по низу отвала, предотвращая процесс трения устройства и поверхности.

Особенности крепления отвалов на машины заключаются в следующем:

  • сваривание элементов продольного типа в А-образные детали;
  • закрепление кронштейна в непосредственной близости к центральным перемычкам;
  • как вариант гидравлики стоит брать цилиндр 2ПТС-4.

Предлагаем ознакомиться Груша основянская зимняя
Чтобы соединить каждую из деталей оборудования в единое целое, необходимо выполнить следующие мероприятия:

  • присоединение навески происходит в нижней части через переднюю, при этом осуществляется соединение подшипников в 2 втулках со сквозным типом; не нужно забывать поставить гидроцилиндр;
  • верхний элемент отвала можно соединить с помощью гидравлического узла;
  • элементы управления необходимо вывести через кабину и зафиксировать при помощи пульта, рычага.

А также возможен метод, который поможет изготовить отвал, который не имеет механизма для подъема. Такая конструкция гораздо проще предыдущей при условии, что рама оборудования зафиксируется в неизменном положении, при этом навеска на конструкции сможет осуществлять вращения в правую и левую стороны. Чтобы зафиксировать навеску, стоит осуществить такие действия, как:

  • приварить к лопате диск из железа, который имеет диаметр в 0,15 метра;
  • на диске просверлить 3 отверстия, которые способствуют удобству и комфорту;
  • в углубления нужно вставить штырь Г-образной формы, он поможет удерживать оборудование;
  • к ковшу стоит присоединить ручку удлиненного типа;
  • каждый из болтов навески необходимо подтянуть и зафиксировать;
  • покрасить готовое оборудование.

При помощи готового самодельного отвала можно не только осуществлять уборку снега. Летом данный агрегат может использоваться как альтернатива бульдозеру, который способен разравнивать грунт. Отвал является надежным и прочным навесным оборудованием, использование которого упрощает работы на территории.

О том, как нацепить отвал на мини-трактор, смотрите в следующем видео.


Как использовать?

Люди, которые стали владельцами мини-трактора и отвала должны знать, как им правильно пользоваться. Отвал переднего и заднего типа характеризуется некоторыми чертами, а также особенностями функционирования. После приобретения отвала его стоит установить на машину, при этом используя специально-предназначенные крепежи.

Стоит обратить внимание на следующие правила безопасности при использовании мини-трактора с отвалом:

  • применение навесного оборудования должно осуществляться согласно его прямому назначению;
  • во время работы необходимо следить за функционированием отвала;
  • если при движении отвал наполнен снегом, то его необходимо держать в опущенном состоянии.

Приобретают две оригинальные кабины ГАЗ-66. Срезают у одной переднюю часть, у другой – заднюю. Сваривают их вместе, получают большой салон. У него по две двери с каждой стороны. Пол и остальные элементы кабины дорабатывают самостоятельно.


Пользователи

Представляю себе картину ближе к весне: дорога укатана слой за слоем, поднялась уже на метр, а во дворе у себя бедолага какой-то снег чистил всю зиму. И вот ему приходится заезжать/выезжать с прыжком на метр

Да ежели бы не ворота (подъёмные мож выход?) Да таял бы так же снег как и укатывался (без ямок) Да дверь в доме сразу на второй этаж. да хрен ли тады и укатывать?


Застрял в болоте.

Может подскажет кто, нигде не нашёл, хочу заказать передний квадрат на Хайлюкс 2012 года, ну и задний квадрат под штатный бампер! За ранее благодарен!

AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины


AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа RSS

отвал для снега. краткий отчёт.

Кроме обильных снегопадов, вдохновило меня на постройку вот это фото

Основной затыкой было найти нечто подходящее и "полукруглое" я долго мечтал о водопроводной трубе диаметром миллиметров 400, потом чуть не спёр два метра стеклопластикового водопровода диаметром 1100, а потом смотрел на эту фотку и меня осенило, что это не лист алюминия (очень по цвету похоже), а распоротая бочка на 200 литров. так как у меня их в избытке, я принялся ваять.
Первое, что я сделал, это намотал 6-7 метров полдюймовой трубы на бочку (примерно 4 витка)
пробовал греть паяльной лампой - неэффективно, в итоге намотал холодную трубу, получилось ровно.
Дальше разрезал на куски примерно по 600мм и приварил к куску профиля 30*60 длиной 185см. получилась вот такая шляпа

сверху тоже полдюймовая труба.
Бочку раскроил болгаркой на три части, примерно по 600 мм. (диаметр бочки 600+, длина окружности ~1800мм)
понадобились все три куска - на отвал шириной 1850 двух штук чуть-чуть не хватает.

Изображение

Далее наиболее остро встал вопрос о креплении будущей конструкции к машине. решил крепить к мосту, на беду под руку попался ВАЗовский классический поворотный кулак со ступицей. из него был вытащен сам поворотный кулак,

ось для подшипников отпилена, а остатки распилены надвое, получилось так

Замечу, что половины несколько отличаются длиной (длинная будет стоять слева по ходу машины), а расстояние между отверстиями соответствуют ширине ГАЗоновской рессоры и соответственно родной стремянке, только отверстия были маловаты.
После увеличения отверстий и отсечения всего лишнего, примерка в тисках дала следующее

Следующее, что попалось под руку была труба внутренним диаметром миллиметров 50 и два рулевых наконечника от ГАЗона, которые были незамедлительно приварены к трубе, после чего крепление отвала к машине приобрело законченный вид
слева

и справа

на машине всё это добро смотрится примерно так

и зашитое листом с бочки так

Листы прикрутил обычными блестящими саморезами 4,2*13 с широкой шляпкой.
Между трубами, идущими от стремянок была вставлена распорка из той же трубы, длиной примерно 76см. её видно здесь

Теперь о креплении самого отвала к тягам:
Мной были отрезаны сайлентблоки от задних классических рычагов и приварены к отрезкам труб диаметром около 40 мм, а к отвалу приварены уши

трубы вставлены друг в друга и соединены болтом (предусмотрена последующая возможность поставить отвал под углом к оси машины для сброса снега на сторону)

Цепь и талреп - это уже второй вариант фиксации положения ножа - первый был сварная тяга, но она не вудержала испытания

Если применить два талрепа, то можно оперативно изменять положение "режущей кромки" ножа по отношению к дороге, но его у меня пока нет, поэтому настройка достаточно трудоёмка. Замечу, на данных фото угол атаки не самый удачный. нужно завалить нож на машину сантиметров на 10 по верхенму краю.
Подъём пока осуществляется вручную, фиксируется цепью, наброшенной на клыки.
Есть две идеи по подъёму (кроме лебёдки и полноценной гидравлики а-ля троктор)
1. рулевая рейка от ваз, установленная вертикально- линейиное перемещение от края до края примерно 15см, что вполне достаточно для рабочего подъёма, привод мускульной силой.
2. на старой работе есть остатки ручного подъёмника для паллетов, там стоит мотор с насосом (12вольт) ёмкость с маслом и кран управления подъёмом-опусканием. всё это прекрасно гидрофицирует отвал, только нужно будет цилиндр подобрать.

Вот и всё вроде.
PS: нижнюю кромку отвала планирую подбить резиной (например с покрышки) но пока руки не дошли да и так качество чистки удовлетворяет. Прошу сильно не пинать- некоторые технические решения самому не очень нравятся, но очень нужно было успеть до снегопадов.

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать отвал на газ 66 своими руками чертежи . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать отвал на газ 66 своими руками чертежи .

Почему бы не использовать эту мощность для улучшения дорожной ситуации в локальной придомовой территории в зимний период? Производители уже давно озаботились подходящим навесным оборудованием, выпуская снегоуборочный отвал для УАЗ и других популярных в нашей стране моделей внедорожников. Почему бы не сэкономить деньги и не изготовить собственную модель отвала, учитывая, что кустарные варианты получаются не хуже, а порою даже лучше заводских?

Легкий тюнинг стандартной версии внедорожника

Газ 66 для охоты

Для начала надо привести кабину и кузов машины в нормальное состояние – удалить ржавчину, заделать различные дыры при помощи шпатлевки, также на обновленный кузов можно нанести краску. Цвет краски можно выбрать абсолютно любой, если есть желание, то можно даже розовым покрасить машину, правда это будет выглядеть не серьезно, но зато гламурно.

Лучше всего, для этого автомобиля подойдут военные цвета, особенно камуфляж. Главное заранее продумать, чтобы новые элементы тюнинга сочетались с краской.

Далее можно перейти к установке новой световой оптики, потому что стандартные светятся не очень хорошо, поэтому можно поставить и новую основную оптику, а также можно поставить и дополнительные фары, например, противотуманные, и разместить их под стеклом.

Газ 66 тюнинг фото

Идеально смотрится данный внедорожник, когда у него 6 таких фар. Также можно устанавливать фары и на крыше кабины. Противотуманки надо настроить так, чтобы они включались отдельно от основных фар.

Далее можно сделать так, чтобы машина выглядела как раллийный супер-кар, который покоряет Дакар, для этого надо установить дуги. Их можно сделать в виде каркаса для кабины. Также великолепно выглядят маленькие дуги на боковых зеркалах, кенгурятник тоже будет выглядит очень оригинально. Очень важно установить лебедку, которая считается важным элементом каждого военного автомобиля, ее надо устанавливать в задней части внедорожника.

Также будет интересно: Тюнинг Лада Ларгус для уникализации автомобиля

Для того, что сделать машину более элегантной, надо установить современные клаксоны, они будут очень стильно смотреться на крыше или возле боковых зеркал.










Типы отвалов для трактора МТЗ

Отвал коммунального типа для трактора МТЗ.

При ближайшем рассмотрении представленного на рынке навесного оборудования можно классифицировать отвалы для тракторов следующим образом:

  • Коммунальный. Оборудование обладает облегченной конструкцией и в основном применяется при проведении уборки мусора на площадях и в местах с твердым покрытием, а также для благоустройства зерновых токов и животноводческих комплексов.
  • Бульдозерный. Устройство, установленное на тракторе МТЗ-82, используется для проведения дорожных, строительных и планировочных работ, а также для уборки производственных территорий.
  • Снегоуборочный. Нижняя рабочая часть отвала оснащается прорезиненной технической пластиной, чтобы исключить повреждение дорожного покрытия. Подобное оборудование используется для уборки снега, а также для проведения незначительных работ по планировке участков.

Более серьезный вариант тюнинга с полным изменением конструкции машины

тюнинг Газ 66 партизан

Тюнинг Газ66

Самодельный бульдозер — возможность расширить функционал трактора МТЗ



Тракторы МТЗ в сельскохозяйственной отрасли пользуются большой популярностью за счет своей невысокой цены, неприхотливости к эксплуатации, а также за счёт высоких рабочих характеристик. Большинство владельцев желают модифицировать свои железные лошадки и максимально расширить их возможности. Одной из таких модификаций можно назвать фронтальный отвал, который будет незаменим при расчистке снега и некоторых других сельхоз работ.

Тюнинг двигателя или его замена

Сегодня мало осталось моторов в нормальном состоянии, как правило эти двигатели надо менять, чтобы машина не подвела во время преодоления бездорожья, как известно двигатель – это сердце автомобиля, поэтому к мотору надо отнестись серьезно.

Самыми доступными на сегодняшний день для ГАЗ 66 считаются дизельные моторы минского завода. Например, одним из лучших вариантов является турбированный мотор Д-245. Тем более, что именно эти моторы отлично показали себя в Никарагуа, где используются на ГАЗ 66. Переоборудовать ГАЗ 66 современным мотором можно на заводе-производителе.

тюнинг газ 66 фото

Также, если есть желание и навыки, то можно на ГАЗ 66 поставить более серьезный мотор с объемом в 4 литра от Isuzy, он более тихий и меньше есть топлива, поэтому получится экономичный внедорожник. Правда данный мотор на заводе не установят, его придется устанавливать своими руками или руками специалистов в этой области.










Проектирование

Многое зависит от наличия материалов и технических навыков. Надёжнее и проще изготовить отвал без поворотного механизма, таким образом сэкономить немного на материалах и значительно сократить срок изготовления, однако это уменьшит область его применения. С другой стороны, поворотный механизм может стать наиболее уязвимым местом конструкции, его исполнение требует предусмотреть определённый запас прочности на узлах фиксации. Рабочая поверхность отвала также требует усиления, важно следить за весом отдельных деталей. Желательно, чтобы отвал можно было монтировать и размонтировать силами одного человека.

Для защиты очищаемой поверхности следует применять резиновую полосу, крепление которой должно быть разъёмным, чтобы можно было заменить резину по мере её износа. В месте крепления отвала к автомобилю стоит предусмотреть возможное резкое столкновение отвала с препятствием. Узлы крепления не должны находиться напротив важных частей автомобиля.

Усовершенствование коробки передач

Если уж менять мотор, то надо поменять и коробку передач. Здесь есть некоторые нюансы:

После таких метаморфоз машина будет выглядеть очень грозно и на бездорожье ей не будет равных.

Как закрепить

Крепежное приспособление является самой сложной и ответственной частью всей конструкции отвала. Лопата крепится на раму с помощью кронштейнов, изготовленных из выпрямленных рессор или профильных труб. Следует учитывать, что такой механизм заводского изготовления может стоить 10000 рублей и более. Поэтому целесообразно сделать его самостоятельно, а сэкономленные средства потратить на закупку комплектующих деталей.

Простым вариантом является центральный держатель, который собирается в такой последовательности:

  1. Приваривание к тыльной части лопаты профильной трубы.
  2. Закрепление на ребре жесткости полукруга из стального листа.
  3. Просверливание в полукруге отверстий.
  4. Изготовление Г-образного держателя.
  5. Присоединение держателя к полукруглой основе центральным поворотным болтом.
  6. Присоединение устройства к раме автомобиля.

Регулировка угла ковша осуществляется путем извлечения стопорного болта, поворота ножа в нужную сторону до совпадения отверстий и повторного прикручивания болта и гайки. Для снижения силы удара о твердые предметы и кочки на грунте в держатель вставляется переходник с короткой и жесткой пружиной.

Тюнинг ГАЗ 66: доработка салона

Чтобы улучшить салон, надо позаботиться над шумоизоляцией, а также закрыть все щели, чтобы не попадала пыль в салон. Для этих целей отлично подойдут резиновые уплотнители и такие материалы как:

  • Гербэнд СФП;
  • Вибропласт Silver;
  • Визомат ПБ-2.

Также, чтобы сделать салон более удобным и респектабельным, необходимо перетянуть сиденья или вообще их заменить, также поменять обшивку на потолке, дверях и полу. Современный тюнинг автомобиля не обходится без установки мощной акустики с мощными динамиками и сабвуфером.

Также будет интересно: Тюнинг Ниссан Альмера без посторонней помощи

тюнинг газ 66 для охоты

Выбор материала

На этом этапе выбор всегда остаётся за исполнителем, можно лишь посоветовать или подсказать, где легче всего найти подходящие детали. Двухсотлитровые бочки хорошо зарекомендовали себя как материал для отвальной лопаты, но, учитывая планируемые размеры, потребуется 2 бочки или дополнительное усиление конструкции. В качестве направляющих и усиливающих рёбер можно использовать трубы квадратного или прямоугольного сечения, также возможно использование прокатного уголка, тонкого швеллера или двутавровых перемычек.

Для регулирующих угол наклона отвала перемычек можно использовать талрепы или трубы разного диаметра с отверстиями для фиксирующих пальцев. При использовании лебёдки для управления подъёмом отвала потребуется дополнительный материал, чтобы обустроить площадку под саму лебёдку и систему блоков при необходимости.

Доработка панели приборов

Чтобы сделать так, чтобы панель приборов выглядела современно и стильно, в нее можно установить светодиоды, которые и будут ее подсвечивать. Особо ярко будет смотреться приборная панель, если установить диоды с белым светом, чтобы салон выглядел необычно, можно поставить диоды с цветным светом. В любом из вариантов панель приборов будет лучше читаться.

тюнинг кабины газ 66

В стандартном салоне есть обычные лампочки, делая тюнинг ГАЗ 66, эти лампочки надо менять на светодиодные. При желании можно установить светодиодную ленту с другими электроприборами, для этого надо быть специалистом в электрике, или найти специалиста, но если все сделать правильно, то подсветка в салоне будет просто великолепной, пассажиры будут в восторге, если придется ездить ночью. Вообще, делая тюнинг ГАЗ 66, надо понимать, что без творческого подхода не обойтись. Есть множество различных вариантов для улучшения автомобиля.

тюнинг шишиги фото

Вкусы у всех разные, поэтому и тюнинг автомобиля тоже может отличаться, например, многие предпочитают, чтобы машина выглядела современно, но классически, а некоторые автомобилисты любят сделать свой автомобиль оригинальным и неповторимым. Делая тюнинг ГАЗ 66, самое главное, чтобы машина в итоге получилась такой, чтобы она нравилась владельцу, приносила ему радость и пользу.

Далее видео с тюнинг ГАЗ 66:

Самодельный бульдозер на МТЗ

Самодельный отвал на базе трактора МТЗ станет незаменимым инструментом для любого фермера: планировочные и снегоуборочные работы, создание террас, строительство и так далее.

При правильном подходе к строительству такой отвал будет иметь множество преимуществ:

Читайте также: