Открывашка для шлагбаумов своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Сигнал с брелока, сформированный исключительными параметрами, позволяет передавать его на конструкцию шлагбаума. При верном поступлении величин команды конструкция сможет открыться. Основным отличием универсального пульта для шлагбаумов является частота действия и частотные полосы.

На подготовительном этапе радиобрелок настраивают на частоту оригинальной системы. Сканирование начального статического кода сигнала осуществляется встроенной программой. Она сохраняет его в указанную программу определенной кнопки на пульте.

Устройство может соединяться с оригинальным механизмом на расстоянии до 500 метров. Владелец универсального ключа от шлагбаума сможет воспользоваться любым устройством простым нажатием кнопки. Качественные системы способны прослужить своим владельцам несколько лет.

В этом видео вы подробнее узнаете о пульте для шлагбаума:

Видео

Признаки скана или взлома

Не всегда универсальные брелоки, грабберы и сканеры используются для взломов или несанкционированного доступа на территорию. Приобретение еще одного пульта для одного и того же шлагбаума может быть обусловлено:

  • снятием с производства определенной модели брелоков;
  • приобретением для нового коллеги, соседа;
  • необходимостью уменьшить количество оригинальных устройств (например, вместо 3 брелоков сделать 1 универсальный пульт для всех механизмов);
  • дороговизной новых оригинальных пультов-брелоков.

Схема взлома машин и ворот может быть одинаковой

Обычно устройствами, которые описаны выше, пользуются для взлома более важных и сложных систем, таких как автомобильная и домашняя сигнализация, а также для взлома гаражных ворот.

Устойчивость кодов к перехвату – важная задача преимущественно систем охранной сигнализации (автомобильной и домашней). В такой системе, как правило, применяются сложные коды (например, типа квадрат-D). Вплоть до обмена данными между центральным блоком и брелоком с помощью диалоговых систем. Не целесообразно использовать очень сложную и дорогую систему защиты для простого шлагбаума.

Взлом будет заметен только в том случае, если подсчитать количество машин за шлагбаумом и количество оригинальных пультов. Если же стоит сложная и дорогая компьютерная система защиты, то вероятность взлома сводится к нулю.

Как обучить прибор от фирмы FAAC?

Итальянская компания FAAC производит качественное оборудование ДУ для шлагбаумов и автоматических дверей и ворот. Работают двухканальные и четырехканальные приборы на частоте 868,35 МГц. Средняя стоимость таких устройств на рынке России составляет 25 — 30 евро. Радиус их действия несколько ниже, чем у Came, и составляет 50 м.

Как и у Came, здесь есть один головной пульт, который привязывается к системе, а уже от него обучаются все остальные.

Хотим отметить одну особенность производителя: в инструкции он объясняет, как программировать приборы, называя кнопки последовательно P1, P2, P3, P4. Однако на самом устройстве этих обозначений нет, а кнопки отличаются друг от друга лишь количеством точек. Копка с одной точкой соответствует P1, с двумя Р2 и так далее. Для наглядности мы на картинке подписали каждую кнопку.

На головном устройстве нажмите обе кнопки P1 и Р2

Клонирование происходит следующим образом (пример для двухканального прибора):

  • На головном устройстве нажмите обе кнопки P1 и Р2 – через 2 – 3 секунды начнет мигать индикатор.
  • Отпускаем кнопки — индикатор должен гореть ровным светом без миганий.
  • Кладем оба устройства рядом, и нажимаем кнопку с программой на старом пульте и пустую кнопку на новом пульте – через 2 секунды новый прибор должен 2 раза моргнуть светодиодом.
  • Проверяем на работоспособность и программируем оставшуюся кнопку.

А что за глушилки сигналов шлагбаума, о которых говорят?

Шлагбаумы, которые открываются с SMS, звонка со см

Шлагбаумы, которые открываются с SMS, звонка со смартфона или GSM-брелоков, принимают радиосигнал. Если сигнала нет, шлагбаум перестанет открываться.

На такое способна практически любая GSM-глушилка. Владение таким устройством в частных руках строго ограничено с точки зрения закона: глушилку нужно регистрировать, иначе наложат штраф – от 500 до 1000 рублей.

Если кто-то балуется с шлагбаумом вашего дома, найти его своими силами будет сложно. Лучше обратитесь к участковому. Потому что мало ли, приедет пожарная бригада или скорая, а шлагбаум не открывается.

Описание режимов работы радио-сниффера

Режим NORMAL: после включения сниффер загружает из EEPROM ардуино текущий ключ, показывает его код на дисплее, а также тип ключа и количество ключей в EPPROM. При этом сниффер уже слушает эфир. Если он “услышал” новый ключ, то дисплей отобразит серийник этого ключа. Долгое удержание ОК сохранит ключ в EEPROM. Кнопками влево и вправо можно листать ключи из списка. По нажатию на кнопку ОК сниффер передает текущий ключ в эфир. Т.е. его можно использовать как пульт. Через 5 секунд бездействия девайс засыпает. Потребление тока опускается до 140 мкА.

Режим AUTO: Переключение между режимами происходит двойным кликом по кнопке ОК. Текущий режим отображается в правом нижнем углу дисплея. Режим авто отличается от нормал тем, что “подслушанный” ключ автоматически добавляется в EEPROM, если конечно там такого ключа еще нет. Если сниффер услышал новый ключ, то из буззера раздается писк. В этом режиме снифеер не засыпает. Потребление тока составляет 14 мА.

Режим SILENCE: тоже что и режим авто, только при этом отключается дисплей и не пищит буззер. В этом режиме сниффер можно оставить на несколько суток и он тихонечко будет сохранять в EEPROM все, что услышит. В EEPROM влазит максимум 30 ключей. Очистить eeprom можно одновременным нажатием на кнопки влево и вправо. Потребление тока в этом режиме составляет 7 мА.

Что, если шлагбаум установлен незаконно?

Часто бывает, что жильцы одного дома огораживают с

Часто бывает, что жильцы одного дома огораживают себе шлагбаумом место для парковки, при этом жильцы других домов не могут проехать к себе во двор. В этом случае либо шлагбаум установлен без решения муниципальных депутатов, либо это решение незаконное – нужны протоколы собраний жителей каждого дома и соответствующие результаты голосования.

Что делать? Обращаться в суд и указывать в исковом заявлении, почему шлагбаум не должен здесь стоять. Если суд удовлетворит иск, жильцам придется заплатить за демонтаж шлагбаума.

Также шлагбаум не должен мешать пешеходам. И не имеет значения, в этом доме они живут или нет. Мешает? Обращайтесь в суд.

Нельзя устанавливать шлагбаум, если земельный участок, на котором стоит дом, не сформирован и не поставлен на кадастровый учет. Тогда жильцы не вправе им распоряжаться. Кадастровая карта здесь, проверьте.

Нельзя устанавливать шлагбаумы на проездах и дорогах. Узнать, как классифицируется место, можно в управлении архитектуры.

Есть и ещё несколько пунктов. Например, шлагбаум не должен зауживать ширину проезда до 5 метров и провоцировать перекладку коммуникаций на глубине более 30 см. Наконец, шлагбаум должен быть достаточно легким и открываться с помощью ручного привода.

Граббер сигналов шлагбаумов


Граббер – одна из вариаций универсального пульта. Пульт вибрирует и подает звуковой сигнал, когда получает один из знакомых сигналов. Уже изначально в граббер записаны коды от множества известных типов шлагбаумов, то есть фирм-производителей (например, Normann, Came, Genius, Ditec Roger и другие). Обычно список всех совместимых устройств предоставляется в инструкции.

Есть возможность записать до 25 сигналов для различных автоматических конструкций. Для удобства пользования граббер оснащен дисплеем и несколькими кнопками. Запрограммировать его легко. Это делается самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов. Нет необходимости доступа к плате управления, а также не нужно вскрывать само устройство.

Отличия от универсальных пультов:

  • запись большего количества сигналов;
  • встроены коды практически всех известных и популярных производителей;
  • возможность записи с дальнего расстояния;
  • более высокая стоимость.

Изделие фирмы FAAC

В приёмнике для того, чтобы настроить пульт компании FAAC, нужно нажать одновременно две кнопки P1 и P 2. Их отпускают в момент, когда на брелоке замигает светодиод. Затем нужно зажать кнопку на плате привода до тех пор, пока не замигает индикатор. Пока горит диод, необходимо на пульте управления надавить кнопку, которая должна быть запрограммирована на створки ворот. Код сохраняется примерно в течение двух секунд, после этого можно отпускать все кнопки.

Перепрограммировать пульт от ворот нужно по-другому, так как повторение прошлой инструкции сотрёт первый брелок и запишет новый. Для записи нескольких пультов нужно придерживаться определённого алгоритма:

  • на записанном в привод брелоке зажимают кнопки P1 и P 2, дожидаются мигания индикатора;
  • новый прибор располагают напротив первого;
  • на уже запрограммированном приборе зажимают кнопку, с которой будет переписан сигнал;
  • нужно дождаться двойного мигания пультового светодиода.

Так можно записать неограниченное количество брелоков с одинаковым кодом.

Скетч и Библиотеки

Скетч найдёте на странице проекта на GitHub. Для чтения радиопультов я не использую библиотеки библиотеки типа RC-switch или radiobutton. Скетч достаточно универсален самостоятельно распознает любой цифровой повторяющийся сигнал содержащий до 160 переключений и содержащий защитные паузы от 5 до 30 мс. При этом фиксируется длительность единицы и нуля, полярность сигнала, наличие преамбул и дополнительных бит. Полученные данные скетч может сохранять в EEPROM и синтезировать на их основе исходный сигнал.

Востребованные модели передатчиков

Среди множества аналогичных по способу действия устройств самыми востребованными являются пульты марок:

  1. Apollo-M. Представляет собой многочастотное устройство. С его помощью можно управлять автоматическими воротами, освещением, иммобилайзерами и многими другими конструкциями. Модель лишена триммеров, настраиваемых вручную. Об успешности проводимых операций система сообщает 3,6 и 9 последовательными вспышками, что расшифровывается как успешность операции, невозможность записи или отсутствие поддержки необходимой частоты сигнала.
  2. Apollo-C. Это устройство поддерживает только определенную частоту сигнала в 433,92 МГц. В процессе записи кнопку следует нажать только один раз. Остальные функции совпадают с предыдущей моделью.
  3. Hormann HSM 4. Принимает практически все сигналы от ворот и шлагбаумов. Процесс кодирования не отличается сложностью. Принцип записи сигналов и работы аналогичен.
  4. Multi 4. Совмещается с определенным кругом устройств. Программируется просто при доступе к заводскому пульту. Отличает модель низкая стоимость.
  5. Граббер. В момент приобретения уже имеет запись кодов большинства популярных шлагбаумов. Несмотря на свою компактность, модель снабжена дисплеем. В момент обнаружения знакомого сигнала устройство подает сигнал вибрацией. В этот момент его следует записывать на предварительно обозначенный номер. В момент замены батарейки коды не удаляются.

Универсальные пульты созданы для удобства использования и предназначены для объединения нескольких систем в одном устройстве. При снятии с производства определенной модели брелока всегда есть возможность приобретения универсального механизма.

Favorite

В закладки

Осторожно. Как открыть любой шлагбаум

Въезд во двор многоэтажек всё чаще стали перегораживать шлагбаумами. В новостройках их ставят едва ли не по умолчанию.

С одной стороны, это плюс: никто не въедет на большой скорости во двор, под окнами не появится оживленное шоссе для объезда пробок, воры не смогут вывезти крупную технику машиной, кто попало не припаркуется под окнами.

С другой стороны, если у вас нет машины, но часто приезжает доставка, вам не улыбается выходить каждый раз к шлагбауму.

Да и вообще: легально ли перекрывать въезд во двор шлагбаумом? Разбираемся, что об этом говорится в законодательстве РФ, и как некоторые проезжают под шлагбаум в любой двор.

На каком вообще основании ставят шлагбаумы



Моя твоя не понимать

Жильцы проводят общее собрание собственников помещений в домах, перед которыми хотят установить шлагбаум. На нем голосуют: если большинство жителей за шлагбаум, его можно установить(ч.1 ст. 46 ЖК РФ).

На собрании решают, кто и как обеспечит беспрепятственный проезд спецслужб на огражденную территорию в любой момент. Можно поручить это консьержу, нанять охранника или установить устройство ввода кода, который сообщают спецслужбам.

Жильцы должны выбрать подрядную организацию, которая разработает проект шлагбаума. Она же может установить конструкцию и обслуживать её. Но перед установкой нужно передать решение собрания жильцов и проект размещения шлагбаума в совет муниципальных депутатов округа.

У депутатов есть 30 дней на принятие решения. Ставить шлагбаум можно, только если депутаты разрешат. Установку также придется согласовать с ГИБДД и пожарной инспекцией.

Платить за установку, ремонт и обслуживание шлагбаума должны сами жильцы. Если хотят нанять охрану, на неё тоже придётся скинуться.

В Москве можно получить до 100 тыс. рублей софинансирования на установку шлагбаума. Но за брелоки, эксплуатацию и ремонт придется платить из своего кармана.

Что, если шлагбаум установлен незаконно?


Часто бывает, что жильцы одного дома огораживают себе шлагбаумом место для парковки, при этом жильцы других домов не могут проехать к себе во двор. В этом случае либо шлагбаум установлен без решения муниципальных депутатов, либо это решение незаконное – нужны протоколы собраний жителей каждого дома и соответствующие результаты голосования.

Что делать? Обращаться в суд и указывать в исковом заявлении, почему шлагбаум не должен здесь стоять. Если суд удовлетворит иск, жильцам придется заплатить за демонтаж шлагбаума.

Также шлагбаум не должен мешать пешеходам. И не имеет значения, в этом доме они живут или нет. Мешает? Обращайтесь в суд.

Нельзя устанавливать шлагбаум, если земельный участок, на котором стоит дом, не сформирован и не поставлен на кадастровый учет. Тогда жильцы не вправе им распоряжаться. Кадастровая карта здесь, проверьте.

Нельзя устанавливать шлагбаумы на проездах и дорогах. Узнать, как классифицируется место, можно в управлении архитектуры.

Есть и ещё несколько пунктов. Например, шлагбаум не должен зауживать ширину проезда до 5 метров и провоцировать перекладку коммуникаций на глубине более 30 см. Наконец, шлагбаум должен быть достаточно легким и открываться с помощью ручного привода.

Что если ваше авто не пускают во двор вашего дома?


Шлагбаумы всегда были способом заработка, чаще всего незаконного. Сейчас некие дворовые объединения автовладельцев и другие сомнительные организации пытаются брать деньги за парковку во дворе у жильцов того же двора.

Логика простая: вы на шлагбаум не сбрасывались, места все распределены, кто первый встал, того и тапки, и вообще мы здесь власть.

Если вы – собственник жилья, то вас не могут не пустить во двор и запретить вам парковаться. В п. 1 ст. 262 ГК РФ четко сказано:

Граждане имеют право свободно, без каких-либо разрешений находиться на не закрытых для общего доступа земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и использовать имеющиеся на этих участках природные объекты в пределах, допускаемых законом и иными правовыми актами, а также собственником соответствующего земельного участка.

Участок, на котором стоит ваш дом – общая долевая собственность всех хозяев помещений в этом доме (ч. 5 ст. 16 Закона О введении в действие Жилищного кодекса РФ). Все собственники помещений в многоквартирном доме могут пользоваться и распоряжаться этим участком (ч. 2 ст. 36 ЖК РФ).

Если соседи запрещают вам въезжать во двор, они нарушают законы. Никакое решение собрания жильцов, автовладельцев и прочих ответственных граждан не может противоречить российскому законодательству.

К количеству машин у собственника тоже никто не может придираться. Даже если это машины друзей, арендованные и так далее.

Если вы выступили против шлагбаума и не платили деньги за его установку и обслуживание, вам могут не выдать брелок от него. Но тогда ЖСК должен назначить ответственного, который будет каждый раз открывать шлагбаум перед вами.

Не открывают? Снимайте это на видео и вызывайте полицию, ведь ваши гражданские права нарушают. Систематически не пускают? Подавайте в суд на ЖСК. Вот одно из определений Верховного суда, на которое можно опираться.

Наконец, если вы не знали о собрании жильцов по поводу установки шлагбаума или считаете, что оно прошло с нарушениями, тоже можете обратиться в суд. Возможно, установку признают незаконной. Придется заплатить за демонтаж, потом сделать всё как положено и заплатить за повторную установку.

А что, если квартира съемная? Могут ли запретить въезд во двор?


Здесь сложнее, ведь вы не собственник квартиры.

Самый выгодный для вас вариант – упирать на ст. 209 и ст. 606 ГК РФ. Если собственник квартиры по договору аренды передает вам часть своих прав, то в них входит и право пользования придомовой территорией.

Неразмеченное место во дворе не является отдельным объектом гражданских прав, если соответствующих данных нет в кадастре.

Соответственно, если хозяин квартиры, которую вы арендуете, передает вам брелоки для открытия шлагбаума, он не нарушает закон. Наоборот, он передает вам права на пользование частью общего имущества в рамках договора аренды.

Таким образом, можно доказать, что вы имеете право парковаться во дворе, хотя и не являетесь собственником помещения. Просто в ГК РФ прямо и однозначно об этом не сказано.

Спорные моменты возникают, если собрание жильцов приняло решение о запрете въезда во двор третьих лиц. Но тогда и доставка, и друзья ваших соседей во двор заезжать не должны. Фиксируйте подобные вещи на видео, чтобы было, что предъявить в случае чего.

Это правило используют и в отношении клиентов юрлиц. К примеру, фирм, которые выкупают помещения на первых этажах и обустраивают парковку для клиентов. Чтобы чужие машины заезжали под шлагбаум, нужно согласие других собственников помещения.

Как насчет авто из каршеринга? На нём заезжать можно?


Ситуация двоякая. С одной стороны, шлагбаум не должен препятствовать въезду жильцов во двор. Своя машина или каршеринговая, в данном случае неважно.

С другой, если машину со двора забирает не жилец дома, её могут и не выпустить. Теоретически.

Обычно в правилах каршеринга чётко прописано, что авто нельзя оставлять на частной стоянке за шлагбаумом. За это грозит штраф , и вы должны будете компенсировать эвакуацию авто.

Но если вы хотите заехать во двор, выгрузить вещи и выехать обратно, то имеете на это полное право, и каршеринг к этому докапываться не должен.

Как открыть шлагбаум вручную?


Если автоматика сломалась или выключили свет на районе, то, по инструкции, можно отключить питание и задействовать аварийный расцепитель под защитной крышкой. Она открывается несложным ключом. Если повезет, простым трехгранником.

Внутри стойки для шлагбаума найдете вентиль с надписями. Его нужно разблокировать, чтобы шлагбаум перешел в ручной режим. Затем можно покрутить вентиль в нужную сторону, чтобы поднять стрелу.

Есть и другие конструкции, но суть та же: крутите ручку, стрела идет вверх или вниз.

Как скопировать свой брелок от шлагбаума


Достаточно узнать модель шлагбаума и найти в сети чистый брелок, совместимый с ним. Стоит брелок от 150 рублей. Можно использовать универсальные брелоки – они работают в широком диапазоне (280-868 МГц и более), стоят от 500 рублей.

Чтобы скопировать код, потребуется брелок соседа/охранника. Как копировать код на конкретный брелок, читайте в инструкции (там обычно важен порядок и длительность нажатия кнопок). Важно, что в любом случае в процессе копирования нужно нажать кнопку на оригинальном брелоке, а затем подтвердить действие на новом.


Есть и другой способ, не очень прозрачный с точки зрения закона. Если на новом брелоке вовремя войти в режим программирования, дождаться, пока кто-то из жильцов нажмет на своем брелоке кнопку открытия ворот и затем завершить копирование, у вас скорее всего появится собственный функциональный брелок. Делать так, конечно же, не надо.

Способы работают только для шлагбаумов с постоянным (статическим) кодом. Если код плавающий (меняется), то каждый новый брелок нужно добавлять в память блока управления.

А что за глушилки сигналов шлагбаума, о которых говорят?


Шлагбаумы, которые открываются с SMS, звонка со смартфона или GSM-брелоков, принимают радиосигнал. Если сигнала нет, шлагбаум перестанет открываться.

На такое способна практически любая GSM-глушилка. Владение таким устройством в частных руках строго ограничено с точки зрения закона: глушилку нужно регистрировать, иначе наложат штраф – от 500 до 1000 рублей.

Если кто-то балуется с шлагбаумом вашего дома, найти его своими силами будет сложно. Лучше обратитесь к участковому. Потому что мало ли, приедет пожарная бригада или скорая, а шлагбаум не открывается.

Как взламывают шлагбаум (осторожно, это нелегально)


Некоторые пользуются микрокомпьютером Arduino Nano и передатчиком, совместимым с воротами, а также сканером брелоков от шлагбаума. Здесь умелец собирал сканер, а в этом видео – систему для взлома шлагбаумов (код программы для Arduino выложен здесь). На Хабре была ещё одна подобная инструкция.

Другой способ – готовый граббер. Это устройство, которое умеет сканировать коды доступа и чаще всего уже содержит в памяти коды от популярных моделей шлагбаумов.

Обычно граббер работает и со статическими, и с динамическими кодами. Нужно дождаться, когда кто-то откроет ворота, поймать код и записать в память устройства.

Продают такую штуку от 10 тысяч рублей и более. Конкретная цифра зависит от дальности работы и качества кодовой базы.

Законно ли это? По нормам ч. 1 ст. 138.1 УК РФ к специальным техническим средствам, предназначенным для негласного получения информации кодграбберы вполне можно отнести.

Ответственность устанавливается только за покупку, производство или сбыт таких устройств. Но всё настолько неоднозначно, что лишний раз мы рисковать не рекомендуем.

Самое главное


Сначала попытайтесь решить проблему законными способами или договориться с соседями, пусть даже к переговорам и придется подготовиться.

И не ломайте шлагбаум – если он стоит законно, это квалифицируют как порчу имущества. Хотя надо признать, что современные конструкции не очень-то и прочные.

Favorite

В закладки

Открывашка для шлагбаума

не работает ссылка.
Но у нас на вьезде 2е ворот, когда ставили вторые после первых через 2 года , установщик первые открывал каким то мастер-ключом или мастер кодом (с виду обычный брелок CAME) если я правильно помню, во вторых он обещал этот код сбросить, чтоб такой фокус кто другой не сделал, толи эта модель без мастер кода была уже. за достоверность не ручаюсь

Lucky3D, я не пользовался этим пультом, но по описанию - обычный код-граббер. сначала надо подъехать к нужному шлагбауму, включить пульт на сканирование сигнала, дождаться, когда кто-то откроет шлагбаум, только после этого можно получить радиокод на открытие. Если взламывать надо немного шлагбаумов - то должно работать.

B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

Все верно Lucky3D рассказал, только цена этой поделки больно не гуманная.
Жадные очень продованы. При массовом производстве (модули и корпуса с али)
себестоимость сего изделия - 1000р максимум.

Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-T?ren,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis. on voit". ©

Axl да вот хочу паркануться.
У меня тут огородили целый квартал, поставили шлагбаум.
Да полюбому пригодится, если работает,

Интересует, теоретически этот граббер возможен.
Или просто развод.
Читал о таком варианте

Ну, логически, этот грабер должен записать сначала КОД. Если у него есть функция записи и потом воспроизведения - все возможно. На алиэкспресс такие продаются. Пишут что работает, но как - ХЗ.

Пульт-грабер не поможет, если шлагбаум открывается при помощи смс, а сейчас в Москве во дворах только такие и ставят.

Пульт-грабер не поможет, если шлагбаум открывается при помощи смс, а сейчас в Москве во дворах только такие и ставят.

Тут уж я не уточнял что там за пульты такие по СМС открывающие. Смотреть описание подобного пульта надо при покупке.

Lucky3D, Граббер возможен, если "палка" открывается с пульта. Открытие происходит так: надо считать (перехватить) код посылаемый на шлагбаум
оригинальным пультом, записать его (код) в память и дать команду на открытие, либо открывает брутфорсом - тупо переборкой возможных кодов.
Если шлагбаум открывается с телефона (смс или звонок), то этот граббер - просто недешевая игрушка.

Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-T?ren,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis. on voit". ©


Однажды я наткнулся на AliExpress на дешевые радио пульты 433,92MHz, с функцией обучения/копирования, и пришла в голову следующая идея: купить такой пульт, скопировать на него код кнопки управления с родного пульта CAME TWIN, и вывести с нового пульта заданную кнопку управления где-нибудь в удобном месте в салоне, а саму тушку пульта спрятать под панелью.

Приступим к реализации.

Пульт очень приятный как на вид, так и на ощупь. Реально качественный пульт, особенно в сравнении с родным CAME:






Фото платы пульта внутри:


Как видите, внутри стоит батарейка A27 на 12В.

Процесс копирования пульта достаточно простой, описан у продавца, скопирую ниже под кат:

How to Program (it's easy!):
Step 1 -delete the existing code of our remote duplicator
1)Click and Hold A and B buttons together — Led will flash 3 times
2)Keep holding A button and release B button
3)Keep holding A button and push B button 3 times, Led will start flashing Non-stop
Now press any key on the remote control, LED lights are not bright, so delete code success; if you press the button LED lamp is lit, indicating that the original code is not deleted!
Step 2 — clone your original remote
1)Put both remotes Into back to Back position. Make sure they have direct contact
2)Click and hold 1 button on your original remote and 1 button on your clone remote. Keep holding until led will make 2 blinks then 3 blinks then goes into Steady and you have successfully cloned. ( the left keys follow the same above operation)
If for some reason the clone does not go further then 2 blinks, it means the signal does not go through, please shift the remote slowly up and down until you get the point where it will go through.

Я использую пульт CAME TWIN без дополнительной кодировки (для защиты от считывания, которую можно задать DIP- переключателями под крышкой пульта), поэтому процесс копирования на новый пульт прошел без проблем. С обученным пультом я покатался неделю, для проверки стабильности работы, проблем не возникло, даже за 60 м сигнал устойчивый (я начинаю открывать ворота заранее при подъезде).

Далее в качестве кнопки на панели была приобретена следующая кнопка без фиксации, диаметром корпуса 12мм, черного цвета, с кольцом подсветки красного цвета на 12В, под цвет подсветки всего салона: 12mm Metal brass black Push Button Switch illumination ring Self-reset Momentary 1NO Car press button pin terminal light led




Устанавливать кнопку будем в заглушку, отсутствующей в моей комплектации, клавиши включения системы ESP.


Кнопка была куплена именно диаметром 12мм, чтобы корпус кнопки мог уместиться внутри направляющей части заглушки:


Снимаем дополнительную панель приборов, достаем из неё заглушку и сверлим отверстие 12мм ступенчатым сверлом:


Примеряем нашу кнопку:


Кнопка имеет два вывода NO-контакта, и два вывода на питание подсветки кнопки. Припаиваем провода:


Я прочитал в отзывах к таким пультам, что у них очень быстро умирает батарейка, а постоянно менять не очень хотелось, поэтому было принято решения запитать пульт от бортовой сети авто. Я честно не был уверен, как отнесется пульт в 14, хх Вольтам напряжения на заведенном авто, поэтому решил добавить для получения стабильных 12В миниатюрный DC-DC преобразователь на MP1584, которых я купил ранее целую пачку для своих проектов:


Припаиваем провода к DC-DC модулю:


Питание +14В для модуля, а также питание для подсветки кнопки было решено взять с соседней кнопки включения обогрева зоны дворников. Тестером выяснил, где постоянные +14В, а где питание появляется при включении общей подсветки приборов. Припаял провода:




Но в последствии оказалось, что постоянные +14В на данную кнопку похоже приходят с какого-то блока, так как при подключении DC-DC преобразователя питание падало до +10В.

Поэтому решил постоянные +14В для DC-DC преобразователя взять с клеммы следующего по порядку модуля корректора фар, тут пришлось применить разъемное соединение (комплект мама/папа был в запасе):




Достаем из пульта плату, убираем батарейку, и припаиваем четыре провода, +12В и GND, и два провода припаиваем с двух сторон обученной кнопки пульта:


Вставляем кнопку в заглушку, предварительно выдавив внутрь корпуса заглушки несколько крупных капель термоклея, быстро выдавливаем, вставляем и держим кнопку:


Плату пульта и DC-DC преобразователя крепим на двойной скотч к элементам дополнительной приборной панели, снизу нашей заглушки — DC-DC преобразователь, а сбоку к модулю управления яркостью подсветки приборной панели — саму плату пульта:




Спаиваем и термоусадим все провода от платы пульта, DC-DC модуля, кнопки с подсветкой и колодки питания вместе, термоусадим, и аккуратно прячем концы в корпус заглушки:




Ставим получившуюся панель с новой кнопкой в авто, включаем подсветку – всё светится:


А теперь проверяем работу кнопки с воротами:

Результат меня очень радует, вроде бы такая мелочь, а удобства добавила море. Теперь после проверки решения, на очереди машина супруги, там тоже необходимо найти удобное место для кнопки, но уже с желтой подсветкой.

Запрещенная открывашка шлагбаумов и ворот. Пульт-sniffer на ардуино своими руками.

Запрещенная открывашка шлагбаумов и ворот. Пульт-sniffer на ардуино своими руками.

Запрещенная открывашка шлагбаумов и ворот. Пульт-sniffer на ардуино своими руками.

Запрещенная открывашка шлагбаумов и ворот. Пульт-sniffer на ардуино своими руками.

Скажите пжлст. А сколько будет стоить сделать такой девайс под заказ?. Нужна исключительно в мирных целях. Везде шлагбаумы понаставили проехать ни как. Если возьмётесь буду очень благодарен

А сколько будет стоить этот аппарат?

Здравствуйте, а можно ссылку на детали?

Уважаемы, все классно, но для нубов в этом деле было бы не плохо показать подробнее как залить Библиотеки, при подключении ПК его как флешку должен видить или что?))) В общем затык на этом месте, как быть не понятно

Помогите пожалуйста ,все собрал ,скейтч залил ,дисплей работает ,менюшка есть ,но реакции никакой на пульты. может быть это изза того что буззер не ставил а в коде он прописан ? это может причиной ?

Если антенну не отпаивать то он будет читать ключи в поле видимости?

Принимать - принимает, а вот не передает вообще

Подскажите, не могу вспомнить видел на пикабу пост, есть такие же штуки только фабричные, вроде дельфин называлась. Кто нибудь знает)?

не могу залить скейтч

Народ я туплю, какой программатор поставить в настройках IDE

Сломал ардуино. Сначала работала, а когда подключал Акб коротнуло(((

Если собирать на UNO, схема расключения и скейтч подойдёт? Спасибо

А можно купить такую?

Что означает двойное пищание зуммера при нажатии на кнопку брелка? Брелок an motors.

Поработал с твоим кодом. Не в обиду сказано, проект классный и работает там где заявлено, но это жутчайшее месево :) По сути всё что меня интересовало в коде — это способ обработки сигнала, а точнее сам алгоритм того, как отсеивать мусор и определять, что пришёл пакет, но я сломал себе голову пытаясь вообще понять тайминги и как это должно работать. Пока проект заморозил свой, т.к. железка не у меня, но идея была вместо того, чтобы декодить всё на этом полезном, но очень тупом синем бруске, прокидывать всё на комп (бэкапами пакетов в память, загрузкой фильтров пакетов и выбором, что бэкапить, или просто сразу транслировать пакеты на ноут через USB). С компом уже можно и динамику попробовать побрутить (в конце концов это всего лишь псевдо-рандомные генераторы чисел и можно подогнать их состояние, тем более что даже если счётчик убежит вперёд за месяц, то это курам на смех если мы знаем предыдущее состояние) или ещё как-то анализировать сырые пакеты.

Читайте также: