Отключить абс на уаз патриот своими руками
Сначала не срабатывала иногда, теперь просто не работает.
Выражается в блокировке колес при резком торможении.
У кого есть такой опыт? Куда смотреть?
Фирменный сервис "умыл руки" сразу, еще при записи на "прием".
Есть простое решение Продиагностировать систему комплексно.
Проверить питание, считать коды неисправности, проверить работу датчиков скорости вращения, гидравлическую часть.
Нынче это просто и стоит всего 1 нормочас в лбом сервисе,
где рады видеть клиента.
Там ремонтировать-то вроде особо и нечего. датчики с колес, проводка от них, да блок исполнительный. Датчики меняются в сборе, проводка смотрится, а блок ремонту не подлежит и стоит 8 косарей - КВАААА.
Хинт: со временем к индикации неисправного АБС привыкаешь. ))
Блок подлежит ремонту ну тот же подвес катушек электромагнитных клапанов можно восстановить.
Кстати, там еще ступицы нужно проверять, масло и грязь.
Опишите симптомы неисправности Что значит не работает? Когда? В чем проявляется?
Лампа ABS горит после запуска двигателя или вспыхивает при торможении?
На патриоте должен быть включатель индикации полного привода- это отключает (деативирует ABS полностью. На новых моделях так. На старых - не было, потому и ругались и водители и песатели статей.
Т.е. как я понял индикация неисправности АБС ничего не показывает? Странно как-то. Значит мозг считает, что все в полном порядке. Теоретически можно продиагностировать АБС, но если мозг ошибки не видит, то .
А колеса блокируются при торможении или не растормаживаются?
Вот писал это и вдруг пришло в голову.
А ведь на скорости меньше 5 км в час АБС-ка отключается. Разок заметив блокировку я начал экспериментировать, а про минимальную скорость срабатывания АБС забыл. Может перестраховываюсь и даже 5 км в час не бывает. Надо повторить эксперименты с учетом скорости!
Спасибо за вопросы. Помогли задуматься .
сколько фар не покупай, абс не починится! :) это персональная проблема твоего друга, с ниссаном вряд ли связаная.
я полгода не могу продать тнвд за 5000р на паджеру (остался от замены мотора). мой тнвд, конечно не электронный, но тем не менее. каталог производителя не дает тнвд в разбор, но в сети валяется каталог по насосам, который эти насосы разбирает по частям. соответсвенно датчики, прокладочки и тп. можно купить отдельно и за недорого в том же экзисте. 150тыр за насос это бред, т.к. б\у моторы в сборе стоят 60-70тыс.
кроме того, на уаз некоторые запчасти купить нельзя в принципе. можно сколхозить, но не купить. + стоимость кузовни на патра его покупку делает как минимум спорным решением. уаз в эксплуатации не так дешев как кажется.
а что до террано два, я его смотрел. тестный, мне не понравился. хотя тд-27 прикольный мотор. без ремня и цепи.
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Уаз патриот abs как отключить . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Уаз патриот abs как отключить .
Самостоятельный полет.
Принудительное Отключение ABS
Все, кто по каким то причинам хочет культурно отключать-включать АБС - посвящается:
На нашей машине к сожалению предохранителя АБС - нет. Но мы и не расстраиваемся, потому что всё и так просто как два пальца об.
1. Смотрим на блок АБС и выдергиваем с него колодку. На колодке имеется черный провод с белыми полосками.
2. Чтоб не ошибиться, показываю распиновку:
3. Этот черный провод перекусываем и подключаем к нему 2-х жильный провод который пойдет в салон на кнопку:
4. А вот через это местом протаскиваем провод в салон:
5. На этом фоте видно где я разместил кнопку откл. АБС:
6. Ну и в итоге при отключении кнопкой АБС получаем соответствующие символы на приборке. Что свидетельствует о поставленной задаче. Если надо включить АБС клацаем опять кнопкой и значки безболезненно пропадают
L200 black на ручке, араб. На машине: чип-тюнинг ECU remapping , Boost Controller, маслоотделитель, силовая труба (морда-зад), защита "Полигон-Авто", резин. расширители, Ходовая: лифт морды 2", перед - IronMan, зад: полностью рычажная подвеска на пневме. Аморты: KYB Exel-G, диски 7", задний RD/Lock, резина Yokohama A/T-S G012 265/70 R16. Салон: обесшумка, кожа, акустика: Power Acoustik 6 шт., саббуфер Hertz, усилок Magnat, DVD-JVC, multitronics ТС 50 GPL
Место обитания: Украина, Одесса
Лифтанутый
Врубаю полный
Вредительство! Не поддерживаю и осуждаю. Вмешательство в тормозную систему чревато.
Ставьте лучше нормальную резину, если АБС не нравится. От правильной резины сильно зависит работа самой АБС.
Врубаю полный
Вредительство! Не поддерживаю и осуждаю. Вмешательство в тормозную систему чревато.
Ставьте лучше нормальную резину, если АБС не нравится. От правильной резины сильно зависит работа самой АБС.
Много резина поможет при спуске на глиняном покрытии,да еще и в дождик. ))))
Спасибо за очень понятный алгоритм действий!
Элька Аффтаматка SS ))) 285/75R16 ProComp XAT,Лыжа Алюминий 5мм Protex,Шнорк Бразильца,Лифт подвески 2 дюйма "Желязный дядько"самый желязный из фсех,Силовик передний,задний,пороги и экспедиционник DDEngineer,веткоотбойник,FGC-шайтан коробка,Свисток Hand-made ODESSA ))),ДХО Philips,CB-радейка в потолочной консоли,Джек Hi-Lift extreme 120см,Крышка TRIFFID,Лебеда ComeUp Seal 9.5rsi на корзинке.
Лифтанутый
Вредительство! Не поддерживаю и осуждаю. Вмешательство в тормозную систему чревато.
Ставьте лучше нормальную резину, если АБС не нравится. От правильной резины сильно зависит работа самой АБС.
Ты, кажется, не понял. Отключают АБС принудительно при блокировке заднекго дифа. В данном случае блокировка установлена не родная (см где кнопка).
Самостоятельный полет.
to Napik: UVova и Веселый Извозчик всё правильно сказали. Я это сделал для временного отключения на бездоре, в следствии установки блокировки.
А недавно и сам испытал как машина на спуске с гравием и песком не охотно останавливалась. Потому что машине легче и эффективнее нагортать перед колесами - песок, глину, гравий и машина быстрее тормозит, чем когда АБС не дает этого делать и машину елозит дальше.
L200 black на ручке, араб. На машине: чип-тюнинг ECU remapping , Boost Controller, маслоотделитель, силовая труба (морда-зад), защита "Полигон-Авто", резин. расширители, Ходовая: лифт морды 2", перед - IronMan, зад: полностью рычажная подвеска на пневме. Аморты: KYB Exel-G, диски 7", задний RD/Lock, резина Yokohama A/T-S G012 265/70 R16. Салон: обесшумка, кожа, акустика: Power Acoustik 6 шт., саббуфер Hertz, усилок Magnat, DVD-JVC, multitronics ТС 50 GPL
Место обитания: Украина, Одесса
Юля Гамова запись закреплена
Бетмен, не просто при торможении 1 калесо колом встает а другое не тормозит, вот и хочу отклучить абс чтобы проверить в абс это или нет, но датчик 1 не работает но абс странно себя ведет
Юля, ко колесо
Максим, ка казел
Максим, ну если ко то это уже животное
пред достать и всё абс отключен,только на приборке будет значок гореть ,но я не рекомендую отключать ,особенно зимой ,управляемость при юзе теряется полностью,а с абс хоть урулить в кювет можно ,а не ехать лоб в лоб при вывернутых колёсах
тогда это некорректная работа абс и возможно замасливание тормозных дисков ,барабанов,износ колодок и возможно просто прокачать тормоза
Игорь, масло врятли, щас пойду буду снимать смотреть в чем причина есои, все с колодками хорошо то отключу абс и все
проверять колодки ,тормозные цилиндры ,направляющие ,прокачивать ,ну и возможно проверить датчики абс,больше там и проверять то нечего
Костя, ну и не является правдной, вот поршень в полне мог
Михаил Акимов
Михаил Акимов ответил Юле
Михаил, вы себе сами внушаете что абс это просто ох. но по факту абс на ямах бесполезная вещь, абс только по ровномв работает хорошо, так что не заблуждайтесь в самих себя
Михаил Акимов ответил Юле
Юля, от заноса ESP, ABS спасет, если оттормаживаться резко на скользком покрытии, не знаю как где, а на севере, когда дороги обледеневшие - годная тема, попробуйте без абс с 70км/час оттормозиться порезче
Михаил, тебе не одна технология не спасет, есп это анти букс а абс это антиблокировочная тормозная стстема, сначала выучи это потом утверждай
Михаил Акимов ответил Юле
Михаил, и че? В ямку калесо попала абс ослабит усилия на тормознве колодки и все торможения увеличивается
Михаил Акимов ответил Юле
Михаил, смешной, esp это антибукс дурачок
Михаил Акимов ответил Юле
Читайте также: