Отключение егр программно своими руками е39 м57
Идет на замену номеров по каталогу - 11717785452, 11714701242, 11717785789, 11717785794, 11712248717, 11712354070 или 11717804378.
Прежде всего, ликвидация нужного для чистоты экологии устройства отразится повышением уровня безопасных оксидов азота в выхлопных газах. Но стоит отметить, что выбросы углекислого газа и сажи с угарным газом значительно снизятся. Кроме этого, если заглушить егр на бмв е39 то это приведёт, как ни странно, к резкой экономии топлива.
Как заглушить егр на м57 или м47?
Самая простая ликвидация системы ЕГР выглядит следующим образом:
Аккуратно снимаем термостат и теплообменник.
Или как вариант: устанавливаем пробки взамен теплообменника.
Чтобы заглушить егр е39, необходимо установить диффузор нашей компании, который идеально подходит на место установки оригинального клапана. Отличительной особенностью нашего изделия считается наличие основания для монтажа кронштейна крышки двигателя. В противном случае, данный элемент будет неприятно дребезжать. При изготовлении наших диффузорах также учтено изменение внутреннего диаметра. В результате чего, после установки не образовывается излишний выступ, благодаря которому создаются негативные вихревые потоки. Совместно с покупкой нашего изделия, рекомендуется отключение программно. Итак, мы разобрались, как заглушить егр бмв м57.
Комплект удаления ЕГР БМВ
В настоящий комплект удаления ЕГР БМВ входят следующие элементы:
диффузор (замена оригинального клапана):
заглушки: 1 шт. на выпускной канал, 2 шт. под шланг теплообменника, 2 шт. под быстросъемный разъём.
xr_sanek
Подскажите как на этом двигателе отключается EGR, сколько читал на всяких сайтах, кто то пишет что достаточно скинуть трубку, в другом месте пишут что надо скидывать разъем с датчика который открывает клапан, где то пишут программно все делается. Короче везде по разному. У кого есть проверенная и достоверная информация..
Pavel1904
Подскажите как на этом двигателе отключается EGR, сколько читал на всяких сайтах, кто то пишет что достаточно скинуть трубку, в другом месте пишут что надо скидывать разъем с датчика который открывает клапан, где то пишут программно все делается. Короче везде по разному. У кого есть проверенная и достоверная информация..
xr_sanek
Pavel1904
Меньше стала дымить, жестче стала работать, а самое главное впускной коллектор стал чистым без абразивного налёта, просто масленая плёнка.
А у тебя двиг вообще какой?
Vict0R
amid525
Подскажите как на этом двигателе отключается EGR, сколько читал на всяких сайтах, кто то пишет что достаточно скинуть трубку,
Обычно этого достаточно(если клапан сам не прогарен), иначе монетой. Никаких ограничений не будет.(ни разу еще не видел на м51)
В этом случаи, да на некоторых е39, бывали ограничения, в е34 не встречал. Все Заметишь, пробной поездкой-разгоном.
xr_sanek
Как какой? сверху же написано 525 tds m51 Е39 как еще точнее.
Ну вот видите снова ерунда получается. Я откинул разъем с датчика, и мне кажется чуть даже тупее стало.
Pavel1904
Разглядел уже, просто привык смотреть в подпись.
Ну вот видите снова ерунда получается. Я откинул разъем с датчика, и мне кажется чуть даже тупее стало.
Амид525 выше написал уже что могут быть ограничения, я так понимаю это твой случай, тогда попробуй монеткой.
amid525
Почему сразу монетой? Достаточно просто шланзик снять и заглушить, - клапан закрыт. Если клапан не герметичен, первый признак - при разгонах дым, тогда монетой..
ags
Февраль
Вот этим летом руки не дошли, а как потеплеет и будет время обязательно сделаю металлические прокладки, и трубу вообще уберу.
omega
Вот этим летом руки не дошли, а как потеплеет и будет время обязательно сделаю металлические прокладки, и трубу вообще уберу.
Vict0R
Февраль
СлепойПью
skr702
xr_sanek
один глушит и у него тупит. у другого едет. как понять неизвестно
Vict0R
Именно по-этому и будет. И нет разницы как ты заглушишь - монетой или вакуумный шланг с клапана скинешь, мозг считает кол-во воздуха с учетом добавки из выхлопа. Убрав добавку кол-во не сойдется с заложенным в карту.
xr_sanek
Для элементов ЭБУ системы DDE 2.2 с номерами 2246541 и 2246616 (устанавливался до 5/96) используется эквивалентное значение 21 мг/ход поршня, что ведет к значительно большему ограничению максимального значения скорости (прим. до 140 км/час).
Заглушил монетой, больше 145 не ехала, думал что -21 и соляра густая и ему не хватает, а оказывается вот что.
P.S. у меня тоже автомат.
Vict0R
Застывающий дизель на трассе, это когда машин при тапке в пол на 120-ти начинает урчать и носом клевать, ну и за бортом хотя-б -28, имхо имхо имхо. Один раз так было, после заправки на Лукойле под Выборгом на пути из Финляндии.
Тюн просто ужасный. расход не вырос? Пользователь @Litvinas придоставил вам ,,без егр'' фишку с ваакумного регулятора клапана можете снять.
stardiagnostik
Тюн просто ужасный. расход не вырос? Пользователь @Litvinas придоставил вам ,,без егр'' фишку с ваакумного регулятора клапана можете снять.
stardiagnostik
Вложения
Удалённый пользователь 13628
Litvinas
Если машинка не едет до tun, она непоедет и после tun. надо заливать ори и смореть причину поломки. иногда даже хвотает MAF промыть
mysterious
Была у коллеги когда-то е39 м57 и помню чиповал я ее в разних вариациях и катал на стенде. Так что есть у меня для этои машине варианты для тюна от сбалансированного до максимального возможного без дыма с замерами на стенде (не люблю я неправелный AFR и шлеифы дыма. )
Так что если интересует, пишите в личку.
Но чиповать надо толко исправное авто
Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.
Устройство системы ЕГР.
Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.
Зачем нужно отключение ЕГР
В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).
При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.
Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.
А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:
- уменьшается загрязнение впускной системы;
- на турбированных двигателях исчезает турбояма;
- повышается отзывчивость педали газа;
- исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
- не нужно тратить деньги на замену;
- реже меняется масло;
- улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
- вырастает тяга на низких оборотах.
- если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
- увеличиваются выбросы NOx.
Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.
Как отключить ЕГР
Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.
Работы по ЕГР у представителя АДАКТ.
Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.
Физическое удаление клапана
Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:
- Проводят очистку воздуховодов.
- Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
- Устанавливают заглушку.
Обратитесь к представителям АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.
Читайте также: