Отключаемый передний мост на соболь 4х4 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 09.09.2024

крестовину или шрус в поворотном кулаке сейчас ставят?
ЗЫ как минимум ступицы разные из-за разных дисков у соболя и газельки.

Т.к. тема является архивной.

В 1995 годе соболя вроде как не было!
Когда появился соболь, у него впереди независимая подвеска появилась
Полный привод - в различия не вникал

Конкретизируй временной промежуток или общую картину расписывать?

Т.к. тема является архивной.

у нас тут прям клуб что-где когда. в кои веки задал автомобильный вопрос, так начинают умничать что балка это тоже мост.
да блин, чисто теоретически можно и балку называть мостом, вспоминать при этом спайсера, тимкина и тд. но по моему достаточно внятно и однозначно в современности понимать, что если вопрос про передний мост, то это про полный привод


Кто знает это чудо

Давно ли? Сколько видел на дорогах - все с карданами. Может сейчас ставить начали. Передний мост старого УАЗа знаю как устроен. Патриотом никогда не интересовался. Неужели на нем стояли те же шариковые шарниры, что и на Хантере? Ну так давно пора тогда было на ШРУСы перейти. Я не пойму смысл темы. Это что, хорошо или плохо? В чем "чудо"?

Давно ли? Сколько видел на дорогах - все с карданами. Может сейчас ставить начали. Передний мост старого УАЗа знаю как устроен. Патриотом никогда не интересовался. Неужели на нем стояли те же шариковые шарниры, что и на Хантере? Ну так давно пора тогда было на ШРУСы перейти. Я не пойму смысл темы. Это что, хорошо или плохо? В чем "чудо"?

Передний мост "Соболь 4х4".


Передний мост "Соболь 4х4".


Это с первых "Соболей", там ещё раздатка с постоянным полным приводом (через дифференциал) ,типа нивовской. Потом пошли мосты со шрусами и РК с передним подключаемым.

Это с первых "Соболей", там ещё раздатка с постоянным полным приводом (через дифференциал) ,типа нивовской. Потом пошли мосты со шрусами и РК с передним подключаемым.

Это с первых "Соболей", там ещё раздатка с постоянным полным приводом (через дифференциал) ,типа нивовской. Потом пошли мосты со шрусами и РК с передним подключаемым.

Соболь 4х4 очень уж редкий "зверь" на наших дорогах, и ездят они все старые, так что реально таких мостов я не встречал. Я смысла темы не понимаю, а автор объяснить не хочет. Что плохого, что перешли на ШРУСы? Ну и разницу я вижу прекрасно, и знаю, какие были мосты на обычных УАЗах. А про Патриот даже не интересовался никогда, как там что сделано.

Соболь 4х4 очень уж редкий "зверь" на наших дорогах, и ездят они все старые, так что реально таких мостов я не встречал. Я смысла темы не понимаю, а автор объяснить не хочет. Что плохого, что перешли на ШРУСы? Ну и разницу я вижу прекрасно, и знаю, какие были мосты на обычных УАЗах. А про Патриот даже не интересовался никогда, как там что сделано.

Видимо модернизировали мост "Патрика" внедрив вместо шкворней шаровые и воткнули его на Соболя.А шрусы уже давно.

  • Распределение крутящего момента между всеми ведущими мостами так, чтобы позволить обеспечить максимальное значение проходимости автомобиля.
  • Увеличение крутящего момента на ведущих колесах в границах, необходимых для преодоления сопротивления качения колес в процессе движения по бездорожью, плохим дорогам или на сложных подъемах.
  • Обеспечение устойчивого движения машины с небольшой скоростью при работе ДВС в режиме с максимальным крутящим моментом.

Раздаточная коробка ГАЗ-3392 отличается наличием следующих узлов:

  • ведущий вал;
  • приводной вал задней оси и приводной вал передней оси;
  • межосевой дифференциал;
  • блокиратор межосевого дифференциала;
  • цепная или зубчатая передача;
  • понижающая передача.

От раздаточной коробки крутящий момент поступает к коробке скоростей при помощи ведущего вала. Крутящий момент распределяется между осями благодаря межосевому дифференциалу. Последний также обуславливает вращение на скоростях с различными угловыми значениями.


Разборку следует проводить поэтапно. Для начала требуется выполнить демонтаж узла. Следует заняться заменой колодок, сальников раздаточной коробки, обработать цилиндр при его окислении. Необходимо все пустое пространство сальников заполнить густой смазкой. Собирать раздатку ГАЗ-23107 также следует особо осторожно. Сборка выполняется в обратной последовательности. При этом важно руководствоваться рекомендациями завода-производителя.

Кроме этого, следует помнить, что раздаточная коробка автомобиля является важной составной частью. От качества её работы и правильности монтажа зависит много факторов, в том числе и работа всего автомобиля.


Возможные неисправности при эксплуатации раздаточной коробки

Неисправности раздатки похожи на неполадки с обычной коробкой передач. Среди них можно выделить:

  • поломка или выкрашивание зубьев шестерен;
  • переключение передач самопроизвольно;
  • при работе шестерен замечен шум;
  • одновременно включаются сразу 2 передачи;
  • передачи включаются с трудом.

Масло из раздаточной коробки подтекает из-за повреждения уплотнительной прокладки или износа сальников. Также причиной может стать трещина в корпусе.

Комментарии • 104

Из видео я понял: Соболь можно ремонтировать одним молотком и без особого умения?

А запчасти к купленным комплектам приобрести возможно будет?

Мастер центра блин. Сальник ушатал, это ловко убрали из видео, подшипник намазал, именно намазал, а не смазал, после такого он развалится через пару тыщ., руки этому мастеру оторвать.

Скажите пожалуйста а расходники, отдельно потом можно будет приобрести или только новый комплект я имею ввиду тормозной диск, подшипник ступицы наружний, ступицу?

По моему это снято для глухонемых.

А можно я без хабов пока покатаюсь, по старинке?))))

Добрый день. На мой взгляд, установкой данного комплекта решается не только проблема отключения передних колес от трансмиссии, но и проблема замены подшипников передних колёс, которые в родном исполнении умирают очень быстро, а менять их не просто (особенно в дороге!). Огорчает то, что уважаемый RED BTR не пошел дальше, и не решил оставшийся в переднем мосту геморрой, причиной которого являются крестовины. Ни для кого не секрет, что замена крестовин на шрусы существенно продлевает жизнь подшипников за счет уменьшения вибрации, и шумы снижает в разы!

Читайте также: