Osu как играть двумя пальцами
Итак. Я впервые сел за компьютер с целью написать что-нибудь полезное (или не очень), так что это мой первый опыт в написании гайда по игре - да что тут говорить, это вообще первое мое "творение" длиннее 50ти слов, которое я выкладываю на просторы интернета. Так что попрошу не судить строго, тухлыми помидорами особо не закидывать и вообще не особо негативно реагировать. По возможности. Спасибо :)
Так, теперь к делу.
В osu я играю уже года 4, и, честно говоря, достаточно удивлен тому, что за все это время не видел крупного, хорошенького гайда по этой игре. Вот серьезно: статьи "osu за 5 минут", описывающие максимум управление, были, видосики, где ютубер, пыхтя, без каких-либо нормальных комментариев настраивал игру под себя, видел, а толкового гайда так и не нашел. Может, фигово искал. Но в любом случае, одним гайдом больше, одним меньше - без разницы. Авось, кому и пригодится.
---Устанавливаем игру---
---Создаем аккаунт---
Сразу после запуска нас повстречает красивый артик, фоновая музычка и окно для входа в osu-аккаунт. Жмякаем "Зарегистрироваться", вводим никнейм (выбирайте с умом - сменить его можно только с платной подпиской), почту, пароль (снова осторожно, поля "введите пароль еще раз" нет, так что постарайтесь не допустить опечаток). Собственно, все - теперь вы официальный игрок. Профиль можно понастраивать на сайте.
---Настраиваем всё и вся---
Скажу сразу, все, что приведено в этом разделе - мои личные предпочтения. Вы вполне можете его пропустить, если не терпится начать играть - переходите сразу к описанию геймплея. Правда, готов поспорить что со временем вы все же залезете в настройки и много чего там поменяете, причем минимум половина из этих изменений будут в этом гайде.
Жмем большущую центральную кнопку и переходим в раздел Options.
1) Вкладка "Общее". Если нужно - меняем язык.
2) Вкладка "Графика". Ограничение FPS ставим на Optimal, по желанию можно включить счетчик FPS. Обязательно проверьте, что пункт "Обнаруживать снижение производительности" активен (ну мало ли). Советую включить полноэкранный режим, если вдруг у вас osu работает иначе (в оконном режиме немного снижается производительность). "Render in native resolution" нужно лишь тем, кто все-таки наплевал на мои советы и решил оставить osu в окне :) В разделе детализации - все на ваш выбор, стопроцентно отключить стоит только "комбо-всплески" - дико раздражают абсолютно всех. Не забываем, что каждый пункт здесь - плюсик к нагрузке на видеокарту, так что если у вас старенький слабенький компухтер - смело можете отключать все, кроме ползущих слайдеров. В разделе главного меню - все на ваш выбор.
3) Вкладка "Игра". Затемнение фона сразу ставим на максимум. Почему? Да потому что, во-первых, еще один пункт нагрузки к видеокарте, а во-вторых - когда научитесь основам и потихоньку начнете проходить все более сложные карты, фон будет попросту мешать - гораздо легче играть на черном монохроме, поверьте) "Don't change dim level. " - отключаем, если у вас почему-то этот пункт активен. Проверяем, что прогресс - "Справа сверху (круг)", шкала точности - "отклонение от нуля". Можно отметить "Всегда показывать нажимаемые клавиши" (но это уже чисто на мой вкус). ОБЯЗАТЕЛЬНО отметьте пункт про первую ноту в Hidden-e, если он по какой-то причине отключен - крайне полезная штука.
4) Вкладка "Звук". Советую поставить "Игнорировать хитсаунды". Что это и почему так? Хитсаунды - это, как можно понять из перевода, звуки, воспроизводящиеся при нажатии на элементы в процессе игры (чуть позже объясню подробнее). Суть в том, что иногда попадаются карты, создатели которых добавляют свои звуки и элементы скинов - и частенько они весьма раздражают игроков, отвлекая от игры. Во избежание этого мы и ставим этот пункт; теперь звуки всегда будут одни и те же, встроенные в скин (подробнее ниже).
5) Вкладка "Скин". Самая глобальная вещь в настройках. Скин - это полные настройки отображения игры, от меню до игровых элементов. Скинов существуют тысячи, на любой вкус. Дружеский совет: смените дефолтный скин на какой-нибудь другой, какой больше понравится - вы все равно когда-нибудь это сделаете. Лично мой выбор - Informous либо Rafis. Первый подойдет для начальных сложностей, где-то до Hard-ов, а уже с Insane-ов предпочтительнее Rafis (подробнее о сложностях ниже). Разумеется, это лишь мой выбор.
Также в этой вкладке отмечаем пункты "Игнорировать скины всех карт" (вспоминаем про хитсаунды) и "Свой курсор из скина".
6) Вкладка "Управление". Пожалуй, самый важный момент. Начнем с чувствительности - ее стопроцентно нужно увеличить: насколько конкретно - зависит от вашего: а) размера экрана; б) выставленной чувствительности на самой мыши (если у вас она поддерживает такую функцию); в) ваших личных предпочтений; г) наконец, от устройства (мышь или планшет). Экспериментируйте, в общем. По остальным настройкам: включаем "Прямой ввод", отключаем "Отображать активную область. ", отключаем кнопки мыши (случайно нажмете - привет, промах, так что лучше отключить). Насчет волн при нажатии - это, скорее, относится к графике: хотите такую красоту - включайте :)
Собственно, пожалуй, всё. С первоначальной настройкой мы закончили. В дальнейшем вы можете спокойно на ходу менять все эти настройки по своему усмотрению.
---Разбираемся с управлением---
Что нужно делать в osu? Проходить карты. Все. Больше ничего. Крайне интересная игра, да?))
Для начала разберемся, что вообще из себя представляют карты и какие они бывают. Карта - это, грубо говоря, уровень в osu. Чуть менее грубо говоря - это набор элементов (ноты=круги, слайдеры и спиннеры), появляющиеся под ритм песни в таком порядке, чтобы их удобно было проходить, ведя курсор по линии. Нет, не умею объяснять, совершенно. Держите гифку:
Как нам всем этим делом управлять? Все просто: наводим курсор в центр (начала) элемента и в нужный момент, когда кружок вокруг элемента достигает его границ, жмем клавишу Z или X. По мере возрастания сложности карт вам уже придется играть сразу обеими клавишами, готовьтесь - одним пальцем вы попросту не будете успевать нажимать элементы вот в таких вот местах:
Для нот достаточно одного нажатия в нужный момент. На слайдерах (полосочках) нужно удерживать кнопку нажатой от начала и до конца слайдера. Обратите внимание: у некоторых слайдеров в конце есть стрелочки, означающие, что это двойной/тройной/четвертной/и тд. слайдер - т.е., после достижения его конца курсор должен пойти обратно, и так для каждой стрелочки. Отпускать кнопку у стрелок НЕ нужно. Поясняющая гифка - в студию:
Спиннер - одновременно самый простой и самый запарный элемент. На нем мы просто нажимаем кнопку и крутим курсор вокруг центра как можно быстрее, в любую сторону. Просто? Просто - начинаешь крутить, когда хочешь, заканчиваешь, когда хочешь. Запарно? Запарно - во-первых, кисть устает быстро, во-вторых, нужно успеть за то время, пока идет спиннер, прокрутить его определенное количество раз. Так что отдохнуть на нем не выйдет.
К слову, в osu одна из встроенных карт - обучающая. Впрочем, насчет ее полезности возникают вопросы - к примеру, я ее впервые увидел месяца через 4 после того, как начал играть))
---Качаем карты---
С управлением разобрались - самое время попробовать поиграть! А для этого нам нужно найти несколько карт. Но для начала разберемся, какие они бывают и что мы вообще скачивать собрались.
Перво-наперво, карты разделяются по сложности. У каждой карты есть название сложности и та же сложность, но в звездах. Название сложности присваивает создатель карты; это может быть как какое-нибудь стандартное "Easy"/"Normal"/"Hard"/"Insane" (от самого легкого к самому сложному), так и полностью выдумка автора. Например, когда в одном наборе карт (про наборы чуток ниже) собирают карты от разных создателей, имена мапперов (создателей) частенько прописывают в сложностях, и в итоге мы видим что-то вроде "Akitoshi's Hard", "Nely's Advanced" и т.д. Ниже приведен список наиболее часто встречающихся названий (от легкого к сложному):
Из-за того, что эти названия даются самими мапперами, иногда они бывают не совсем соответствующими реальной сложности карт. Тут на помощь приходит уровень сложности в звездах, рассчитываемый системой - от 0.01 до 10.00.
Теперь насчет наборов карт. Набор создается одним или несколькими игроками и включает в себя несколько сложностей одной и той же песни. Собственно, наборы мы и скачиваем, после чего просто проходим те сложности, которые хотим. Тренируемся, совершенствуемся, проходим более высокие сложности.
Еще одно разделение карт - по степени "готовности". Основные типы тут - это "рейтинговые"("ранкнутые"), "в разработке" и "заброшенные". Бывают и другие типы - подробнее о них можно почитать в официальной вики по игре по этой ссылке в разделе "статусы рейтинга".
Наконец, о поиске карт. Можно искать по названию, исполнителю, источнику (название аниме/игры/фильма/etc), тегам. Кроме того, обратите внимание на фильтры: можно найти карты лишь определенного режима игры (к слову, этот гайд именно про osu!, а не другие режимы, вроде osu!taiko или osu!mania), статусу рейтинга (по умолчанию поиск ведется лишь по "проверенным" картам, т.е., рейтинговым, одобренным и любимым), жанру, языку и т.д. Для загрузки нужно лишь нажать на соответствующий значок.
Либо можно перейти на страницу карты и скачать оттуда, если, к примеру, вы не хотите загружать карту с видео (тем же опенингом).
После скачивания файла карты достаточно просто нажать на него в браузере - osu сама запустится, распакует файлы карты, переместит их куда надо и удалит ставший ненужным скаченный архив. Аналогично и со скинами, кстати.
---Оценивание прохождения---
Каждая ваша попытка попасть по элементу строго оценивается системой. В зависимости от того, насколько точно и вовремя вы нажали на элемент, osu может дать вам одну из 4х оценок: 300 - все в шоколаде, вы молодец; 100 - то ли опоздали/поспешили чуток, то ли кривовато жмякнули; 50 - любо сильно опоздали/поспешили, либо очень криво нажали, либо немного опоздали/поспешили И кривовато жмякнули; промах - ну, тут no comments, все очевидно. По итогам того, как много у вас "не-300-овых" попаданий, вы получаете одну из следующих оценок за прохождение карты: SS (идеально, все 300), S, A, B, C, D. Не забываем и о том, что в левом верхнем углу у вас есть "шкала хитпоинтов" (не знаю, как официально называется, я ее так именую :P ), которая сокращается с каждым не-300-овым попаданием или промахом и восполняется, когда вы идеально попадаете по элементам. Обнулится - вы проиграли. Все просто. Кроме того, за каждое попадание вы получаете очки (справа сверху) и комбо (слева снизу). Комбо влияет на количество получаемых за попадание очков. Промахнулись - комбо падает в ноль, приток очков за попадания резко снижается. Подробнее обо всем этом, а также базовую информацию по модам, можно почитать тут.
На этом я, пожалуй, закругляюсь. Мы уже скачали, установили и настроили игру, разобрались с управлением и научились качать новые карты на свое усмотрение. К слову - можете поудалять встроенные, если хотите, лично меня, например, они лишь раздражали. Скоро (надеюсь), если этот пост соберет хоть какую-то относительно положительную реакцию (*готовит бункер для защиты от тухлых помидоров*), напишу еще пару статеек по этой игре. Разберем подробнее моды, рейтинги, отвечу на вопросы, если такие будут в комментах. Удачки всем.
Правильный подход к игре и базовые ошибки
Этот раздел написан на основе гайда от ScarletStory.
Если вы считаете, что прохождение какой-то конкретной карты сразу сделает вас хорошим игроком, если вы бьётесь над непроходимыми для вас картами, думая, что со временем к вам придёт настоящий скилл, то ваш подход — неверен. Так можно только потерять удовольствие к игре, но не научиться играть хорошо. Играйте то, что можете и то, что нравится, повышая чуть-чуть планку раз за разом, и тогда вас будет ждать успех!
osu! — игра, в которую нельзя научиться играть хорошо сходу. Даже самые лучшие игроки начинали с нуля, постепенно переходя от самых лёгких карт к самым сложным.
Вы пытаетесь впечатлить своими навыками других людей, но не себяЭто просто глупо. Несмотря на то, что osu! — игра с большим потенциалом для развития игровых навыков, по своей примитивной сути, эта игра слабо отличается от аркадной игры Whac-A-Mole. Впечатлились бы вы, если бы кто-то вам в один момент сказал, что потратил тысячи часов на то, чтобы научиться выбивать в ней то количесво очков, которое никто не может? Вот и не нужно пытаться впечатлить этим других. С другой стороны, если то, насколько вы продвинулись вперёд, будет поражать ваше сознание, то игра будет приносить удовольствие, что и есть её задумка.
Играя карту, вы следуете не музыке, но чему-то другомуОдна из самых базовых ошибок начинающих игроков. Нужно понимать, что в большинстве карт ноты и слайдеры наложены на музыку с минимально возможной погрешностью и есть много людей, которые следят, чтобы это было так. Поэтому играть станет намного легче, если вы будете стараться нажимать на ноты под музыку.
Многие игроки не проводят слайдеры полностью, уводя с них курсор перед концом. Если вы научитесь проводить полностью каждый слайдер, то это не только улучшит вашу точность, но и избавит от большого количества соток на этих слайдерах.
Играя стримы на пределе своих возможностей, игроки, начиная бить их правильно, иногда переходят с нормального zxzxzx к спаму клавишами zzxzxx. Спам клавишами — возможный способ прохождения очень сложных для вас стримов, чреватый потерей точности, но те стримы, которые вы пройти можете, намного легче проходить попеременным нажатием обеих клавиш (или тапом). Тренировка на более медленных стримах поможет вам научиться этому.
Вы пытаетесь копировать игровые стили других игроков и их настройки клиента или девайсов Вы думаете, что с графическим планшетом сразу станете играть лучшеДаже несмотря на то, что графический планшет даёт большой потенциал для улучшения точности наведения курсора, к нему и привыкать нужно будет очень долго. Если вы никогда не держали перо в руке, то даже на выход к вашему уровню игры на мышке у вас уйдут десятки и сотни игровых часов.
Как играть лучше?
Тут будут перечислены ответы на основные вопросы, связанные с улучшением каких-либо игровых навыков. Стоит отметить, что эта статья в большей степени предназначена для игроков, которые хотят улучшить уже имеющиеся базовые навыки.
Большая часть статьи взята из гайда от Sh1ni
Основные советы
Подбор клавиатуры
Механические клавиатуры объективно удобнее для игры в osu!, нежели клавиатуры любых других видов. При покупке механической клавиатуры стоит учитывать, что они тоже разделяются на разные подвиды, и каждый из них будет удобнее для разных игроков. Если вы хотите подойти к выбору механической клавиатуры с полной серьёзностью, то стоит почитать информацию о разных видах свичей на механических клавиатурах и подобрать то, что лично вам кажется лучшим.
Приёмы, помогающие научиться сосредотачиваться на игре лучше
Если вы не можете пройти мапу на полное комбо или SS из-за всего одной пропущенной (выбитой на 100) ноты, то дело, скорее всего, в потере внимания. К середине карты игрок, смотря на уже удачно пройденную часть, может просто перестать сильно сосредотачиваться на оставшемся, что ведёт к ухудшению результатов.
Играть с модом Sudden Death (Perfect). Понимание того, что одна неудачно выбитая нота выльется в необходимость проходить всю карту заново, помогает сосредоточиться лучше. Играть с модом Easy уже пройденные карты. Несмотря на название, этот мод делает некоторые карты действительно сложнее, и если вы научитесь играть с этим модом, следить за медленно появляющимися кружками большего размера, то сосредоточить внимание без этого мода станет легче.Непреодолимые места в конкретной карте
Если вы можете хорошо пройти всю карту за исключением какого-то конкретного места в ней, то проблема не в потере внимания, а именно в самом месте.
Если вы не можете пройти сложный джамп, который находится в середине или конце карты, то удобнее будет потренировать его в редакторе, ведь там это можно сделать это без нужды проходить всю карту до этого места целиком. Если проблема в слишком быстром или длинном стриме, то можно попробовать его пройти неритмичными нажатиями на клавиши, включая одновременное нажатие на обе клавиши сразу. Это ухудшит точность, но, возможно, станет меньше промахов. Также можно вырезать сложное место карты в редакторе и практиковать конкретно его.Более качественная игра с модом Flashlight
Если вы не можете пройти какую-то конкретную часть с этим модом, то её можно потренировать, удалив в редакторе всё остальное и добавив перед этой частью слайдер на 200 комбо с повторами. Самая сложная часть игры с этим модом начинается именно с двухсот комбо, когда затемнённая область становится наиболее большой. Поменять followpoint.jpg в своём скине на наибольшего размера, что поможет легче ориентироваться именно по фоллоупоинтам.Чтение конкретного Approach Rate
Нужно начинать с меньшего ar, чем вы хотите научиться играть. Допустим, вы без проблем читаете ar9, но никак не можете прочесть ar10. Тогда стоит начать ar8 + Double Time, что, исходя из таблицы, даст нам ar9.6. Когда с этим перестанут возникать проблемы, можно переходить на ar7 + Hard Rock, что в сумме даёт ar9.8. Научились проходить и так? Всё, теперь можно пробовать и заветный ar10.
P.S. Этот раздел несколько устарел. Теперь можно свободно настраивать ar в редакторе, достаточно просто зажать Shift.
Физиология, влияющая на качество игры
Техника ведения пера или мышки
Попробуйте использовать всю руку для того чтобы передвигать перо/мышь. Как правило, игроки используют лишь кисть и пальцы, но если подключать к процессу запястье - играть становится намного проще.
Выскальзывание пера или мышки из руки во время игры
Кроме шуток, если помоете руки с мылом перед игрой, то это поможет. Ещё помогает (магнезия) для рук, который можно найти в спортивных магазинах.
Синглтап
Непреодолимый BPM синглтапа
Всё аналогично стримам. Начинайте со сложного, но проходимого для вас BPM, ищите карты с длинными сериями нот для синглтапа или сборники моментов из таких карт (singletap compilations).
Альтернативный способ для синглтапа
Некоторые находят очень удобным синглтап всей рукой, оторвав запястье от стола. Этому сложно научиться, но, освоив такой способ, ваша скорость синглтапа сильно повысится. 1
Советы по настройке игрового клиента и девайсов
Преимущества разных областей планшета
Преимущества большой рабочей области планшета (маленькой чувствительности мышки):
Увеличивается точность попадания по нотам и проведения слайдеров, так как движения курсора из-за уменьшения чувствительности становятся точнее.Преимущества маленькой рабочей области планшета (большой чувствительности мышки):
Становится легче преодолевать большие расстояния между нотами и слайдерами, так как из-за большей чувствительности нужно делать менее размашистые движения рукой.Преимущества оконного и полноэкранного режимов
Преимущества оконного режима:
Расстояние между нотами меньше, а следовательно, проходить сложные джампы легче. Легче сосредоточиться на всём игровом поле, так как игровое поле зрительно меньше. Легче играть на большой рабочей области планшета или маленькой чувствительности мышки.Преимущества полноэкранного режима:
Настройка назначения клавиш
Многие игроки предпочитают играть на двух близлежащих клавишах одного ряда (z/x, например), но можно попробовать что-нибудь другое в поисках наиболее удобного для вас варианта. Например, игра на клавишах одного ряда, находящихся через одну клавишу друг от друга (z/c, например) указательным и безымянным пальцами. Или игра на клавишах из разных рядов (z/a для игры средним и указательным пальцами или x/a для игры указательным и безымянным пальцами).
Стримы
Стиль игры
Наиболее оптимальным стилем для прохождения стримов является мышь(планшет) + клавиатура. Так вы разделяете нагрузку между руками, когда одна рука бьёт по клавишам, а вторая ведёт курсор, из-за чего увеличиваются точность, выносливость и скорость.
Непреодолимый BPM стримов
Лучше всего начать с игры того BPM, который бить получается, но с трудом. Важно понимать, что игра очень быстрых стримов, которые вы не можете пройти, поможет слабо. Особенно помогут карты с длинными стримами и небольшими перерывами между ними. Ещё можно посмотреть карты, в которых собраны стимы определённого BPM (т.н. stream compilations).
Тапом называется стиль игры, при котором вместо двух клавиш на клавиатуре или мышке используется одна клавиша на клавиатуре с клавишой на мыши или нажатием пером на планшет. Такой стиль помогает проходить быстрые стримы с меньшим количеством промахов, но худшей точностью.
Триплы
Для прохождения триплов есть два базовых метода со своими плюсами и минусами.
zxz xzx. Начиная каждый трипл с разного пальца, вы потенциально увеличиваете скорость и количество триплов, которые сможете пробить. Использование такого метода позволяет вам держать ритм больше, чем вы продержали бы его на стриме с такими же скоростью и длительностью, но научиться этому сложно. zxz zxz. Так легче пробивать короткие серии триплов. Этот метод многие игроки находят более естественным.Как научиться альтернейту ?
Берёшь и не спеша играешь мапы старрейтом ниже обычного альтом. Не страшно, если ты 2 раза по одной кнопке нажал.
Просто играй двумя пальцами. Придется пострадать некоторое время (мб долгое время). Можешь попробовать найти карту с бпм, который слишком быстрый для твоего сингл тапа, но слишком медленный, чтобы быть стримом. Тебе придется использовать оба пальца, чтобы успеть на все нажать, но и в то же время тебе придется жать более обдумано, нежели на стримах
Y_Chan_Y wrote:
Я хочу научиться альтернейту, но кликаю по 2 раза X, а потом 2 раза z
Вот это не надо делать, надо придерживаться подхода "чем проще, тем лучше" т.е. поочередно zxzxzxzxz.
Если хочешь научиться альту, то играй дт, с высоким бпм тебе совсем не захочиться синглить и тебе будет проще альтом. Либо есть вариант играть много альтернейт карт, их ты можешь глянуть у меня в профиле, где ссылка "kwk's alt map collection over 10k maps"
Точность наведения
Джампы
Если вы считаете, что у вас есть проблемы с прохождением джампов, то основным советом может послужить увеличение чувствительности мышки (уменьшение рабочей области планшета). Движения станут чуть менее точными, но преодолевать большие расстояния между объектами станет легче. Если ваша рука слишком напряжена, то возникают небольшие судороги, соответственно, играть становится сложнее. Старайтесь держать вашу руку расслабленной. Возможно, стоит пересмотреть то, как вы держите мышку (перо). Иногда неправильные захваты могут сильно мешать движениям руки в опредёленные места.Квадраты
Паттерны с квадратами или близкими к ним фигурами являются едва ли не самыми сложными видами паттернов для многих игроков.
Старайтесь не смотреть на квадрат, как на целое. Играть станет легче, если вы будете смотреть на квадрат, как на две прямых линии или на ноту, линию и ещё одну ноту.Кнопки в Osu
Зачем там их несколько ведь все можно делать нажимаю одну?
чтобы быстрее нажимать скорее всего
тк 2 > 1
чтобы быстрее нажимать скорее всего
тк 2 > 1
То есть мне нужно нажимать одновременно на 2 кнопки?Так лучше будет?
То есть мне нужно нажимать одновременно на 2 кнопки?Так лучше будет?
Попеременно. Запусти любую 5+ мапу на ноуфейле, поймёшь почему)
Хотя есть мапы, которые без закликиваний.
Попеременно. Запусти любую 5+ мапу на ноуфейле, поймёшь почему)
Хотя есть мапы, которые без закликиваний.
Типо у меня один палец устал и я начал на другую кнопку другим пальцем нажимать?
Тоже не понимаю зачем доп. кнопки еще и на клавиатуре. Достаточно кнопок мыши даже для 6*+
Типо у меня один палец устал и я начал на другую кнопку другим пальцем нажимать?
Типо там может идти до 10 нажатий в секунду
Чтобы сложные карты проходить (почему не в треде задал вопрос ?)
То есть мне нужно нажимать одновременно на 2 кнопки?Так лучше будет?
ну типо даже если бы это не надо было я бы нажимал, мне в кайф сразу 20 кнопок кликать
Чтобы сложные карты проходить (почему не в треде задал вопрос ?)
ну типо даже если бы это не надо было я бы нажимал, мне в кайф сразу 20 кнопок кликать
То есть мне нужно клацать сразу на 2 кнопки?
Типо там может идти до 10 нажатий в секунду
Обьясни нубу плз
Не нашел(
То есть мне нужно клацать сразу на 2 кнопки?
И че?
Обьясни нубу плз
стримы/сами по себе сложные карты
там нужна большая скорость
пальцам намного быстрее и удобнее попеременно нажимать две разных клавиши, чем бить быстро по одной
один палец энивей быстро устанет + скорость будет намного меньше
стримы/сами по себе сложные карты
там нужна большая скорость
пальцам намного быстрее и удобнее попеременно нажимать две разных клавиши, чем бить быстро по одной
один палец энивей быстро устанет + скорость будет намного меньше
Попеременно-это нажимая 1 раз условную клавишу q,а потом условную клавишу w.Или Нажимать сперва кнопку q 30 раз,а потом кнопку w 30 раз,потом опять q и т.д?
Читайте также: