Орочьи клыки в warcraft 3 как достать
В первой главе за Альянс можно вырезать мирное население.
После этой кровывой бани на местном кладбище будут появляться
призраки убиенных поселенцев, а также мелкого рогатого скота. В погоню.
В начале третьей главы за Альянс доганите Огра "сделавшего ноги"
и замочите его. Обратите внимание на пасущуюся рядом овцу.
Убейте ее и получите Bracer of Agility.
Filson the Rat
В шестой главе за Альянс на западе города есть зоопарк.
В одной из клеток содержится крыса Филсон. Для обычного
оружия она не уязвима, но покликав на ней секунд 30 - и бумс!
От крысы останется Talisman of Evasion.
Бойцовский клуб
Первая глава за Нежить. Центр города. Два гражданина с усердием
лупят друг лруга. Одного гражданина зовут Тайлер, другого - Роберт.
Это же герои фильма Бойцовский клуб!
Возвращение Панды
Во второй главе кампании Нежити секретов выше крыши.
Во-первых, после нахождения гробницы некроманта пройдите
на север мимо вырубленных деревьев. Дорога направо ведет
к тусовке колдунов, у которых можно хапнуть Voodoo Doll,
а дорога налево к парочке саскватчей, которые, проквакав что-то
будут рады подарить вам Когти атаки +6 (посмертно, разумеется).
Во-вторых, чуть ниже вашей базы можно встретить Тикондруса,
расправляющегося с мирным населением. В-третьих, на западной
окраине города, рядом с казармами, стоит надгробие.
Проложив Мясными вагонами дорогу рядом с ним, вы имеете
шанс наткнуться на место отдыха панд, где у вас будет
видение:
Очень голодная ящерица
Шестая глава орочьей кампании. После того, как под ваш
контроль перейдут минотавры, идите на юго-восток.
В небольшой пещерке вы наткнетесь на Очень голодную ящерицу,
поедающую грибы. Съев все грибы ящерица взорветься, открыв
доступ к артефакту Lion Horn of Stormwind. StarCraft FOREVER
В первой главе кампании за Альянс можно увидеть магазинчики
Tracey's Armory и Bob's Guns. Найти их несложно
Tracey's Armory распологается недалеко от входа в город,
а Bob's Guns - на противоположной стороне городской площади.
Во второй главе эльфийской кампании спрятался Hydralisk.
Гидру легко освободить, для этого достаточно
расчистить Баллистами проход через лес и юнит присоединится
к игроку. После прохождения седьмой главы кампании Ночных Эльфов
на уровне сложности HARD можно увидеть сражение Пехотинцев,
Гидралисков, Зерглингов и "космических" Орков. Вторая встреча с Тимми
Тот самый Тимми, которого Вы спасли в первой главе за Альянс.
Его можно встретить вторично - в пятой главе за Альянс.
Тимми сидит в клетке, находящейся в центре города. Только
благодаря стараниям местных некромантов он теперь вурдалак.
А еще он с собой таскает магический артефакт.
Самый большой панда
В пятой главе эльфийской кампании, приблизительно в центре
первого подземелья есть пещера, вход в которую закрывает стена
из гигантских грибов. Превратите их в энтов Хранителем рощи
и заходите. Не пожадеете.
СЕКРЕТЫ WarCraft III: TFT
Большая кружкаЧетвертая глава кампании Эльфов. В левом нижнем углу карты
стоит Панда. Телепортируйтесь к ней при помощи навыка Мэв.
Панда что-то проговорит ужравшимся голосом и убежит,
но на прощанье оставит подарочек. Пятая глава кампании Эльфов. Тут в разных труднодоступных
местах спрятаны артефакты. Используя скилл Мэв их можно достать.
Первая глава Альянса. В правом верхнем углу карты есть проход,
который преграждают деревья. Сожгите их при помощи скилла Келя и получите
доступ к артефакту.
Третья глава Альянса. Чтобы добраться до второй красной руны сожгите грибы,
загораживающие проход в пещеру:
Чтобы получить доступ к секретному уровню ставте юнитов на кнопки
в порядке, указанном на скриншоте:
Привет из прошлого
В последней миссии Альянса Вам встретится огромный жирный мясник.
В качестве трофея из него выпадет нога Вирта.
Даже Темные орки лепят снежных баб:)
И еще раз Тимми.
Первая глава Нежити. И опять он, вездесущий Тимми.
Только опять в человеческом обличьи.
Орочьи клыки в warcraft 3 как достать
В первой главе кампании Ночных Эльфов можно найти необычного беорна. Легче всего это сделать, открыв всю карту кодом «iseedeadpeople». Немного выше и левее центра карты можно увидеть остров с Беорном-отшельником, попасть на который можно с помощью заклинания героя «Смотрящей в ночь» «Скачок». На островке лежит Руна манны, а убив Беорна, вы получите полезный предмет «Духи-целители».
УПАВШИЙ С НЕБА ГОЛЕМ
В начале четвёртой главы кампании Ночных Эльфов можно найти интересное место. Оно располагается за массивными воротами, которые находятся немного правее и ниже вашей стартовой позиции. Там вы сможете лицезреть сценку падения с неба Огненного голема. Попасть туда можно двумя путями: или с помощью «Скачка» героя «Смотрящей в ночь» или на корабле. Но если вы решите использовать первый способ, то маловероятно, что вам удастся завалить тварь одной героиней, ведь голем не восприимчив к магии. А поэтому плывите на корабле. Добирайтесь в то место, где по сюжету находите корабли с баллистами и гиппогрифами. Плывите вниз, пока не наткнётесь на Коатлей (Коатль — летающее создании расы Наг). Прикажите гиппогрифам разобраться с коатлями, а сами тем временем плывите в небольшой проплыв справа, пока не приплывёте к нужным воротам. Разбивайте ворота и атакуйте голема всеми вашими войнами. После победы над тварью получите Рунные браслеты, которые снизят урон, наносимый вашему герою заклинаниями.
КРЫСА ГРЭННИ
Наверняка вы помните Филсона крысу из WarCraft III: Reign of Chaos, который обитал в зоопарке шестой главы кампании за Альянс (если забыли — смотрите наш сайт). Так вот, в The Frozen Throne можно отыскать потомка Филсона крысы — Крысу Грэнни. Зверёк обитает в четвёртой главе комнании Ночных Эльфов. Чтобы быстрее и легче найти его, воспользуйтесь кодом «iseedeadpeople», который откроет всю карту. Посмотрите в левый верхний угол карты чуть-чуть правее пункта назначения, в который надо доставить гонца. Там есть небольшой искусственный фонтан (такие обычно ставят на площадях) и поляна перед ним с густой травой. Если хорошенько присмотреться, то можно увидеть в этой густой траве крысу (чтобы не мучиться зажмите кнопку Alt, и над всеми юнитами и постройками появятся зелёные полоски, обозначающие количество здоровья, и таким образом крысу будет намного проще заметить). Добраться туда можно, применяя способность героя «Смотрящая в ночь» «Скачок». Как и своего предка Филсона, крысу Грэнни вы не сможете убить обычным способом — герой постоянно будет промахиваться. Поэтому начинайте кликать по зверьку до тех пор, пока он не взорвётся. После взрыва вы получите всё тот же предмет, что и от Филсона, а именно Талисман защиты.
ПИВОВАР
В четвёртой главе кампании Ночных Эльфов можно повстречать Пандарийского пивовара, который поделится с вами Туфлями ловкости (+3 к ловкости героя). Найти его очень просто: введите «iseedeadpeople» и посмотрите в левый нижний угол карты. Чтобы пивовар оставил вам Туфли ловкости, нужно подойти к нему ВПЛОТНУЮ, используя всё тот же «Скачок» вашей героини. Так вот оказывается где Пандарийский пивовар готовит свои напитки!
НЕБОЛЬШИЕ СЕКРЕТЫ
Четвёртая глава кампании Ночных Эльфов воистину богата секретами! Откройте карту кодом «iseedeadpeople» и посмотрите на этот раз чуть выше правого нижнего угла. Заметьте одинокую красную точку на карте — это нага, который охраняет очередной секрет. Добирайтесь туда при помощи «Скачка» вашей подопечной героини (по водопаду, кстати, можно просто пройти вверх), убивайте охранника, разбивайте ворота и забирайте три «счастливых монетки», каждая из которых прибавит в вашу казну 500 единиц золота. А если посмотреть в самый-самый правый нижний угол, то увидите припрятанные предметы — вы уже знаете как их брать. И ещё чуть выше места, где стоял охранник, вас тоже ждут спрятанные предметы. Да и вообще все карты кампании за Эльфов, где вы управляете Мэв, усеяны местами, в которые можно попасть с помощью «Скачка». Так что вам придётся буквально «проскакать» все карты!
КОРОЛЬ ВОРОВ
В шестой главе кампании Ночных Эльфов (Осколки Альянса) можно найти Короля воров, то есть главаря всех разбойников игры. Он притаился в лесу правее самой верхней Лавки гоблина, а рядом с ним куча награбленных вещей (как обычно используйте «iseedeadpeople»). Чтобы подойти к нему, прикажите Горным великанам вырвать деревья. С трупа Короля воров вы подберёте мощный артефакт — Боевые когти, прибавляющие 12 единиц к силе атаки героя.
РЕЧНОЙ ГОЛЕМ
В последней, восьмой главе кампании за Ночных Эльфов («Два брата») можно повстречать очень редкого (если не уникального) Речного голема. Попасть к нему можно по реке, текущей между двумя верхними базами Нежити. Он затаился в самом верху у водопада. Лично я валил его одним лишь Иллиданом в облике демона. Только не используйте найденный по пути к этому месту Камень преисподней, который лежал на одном из берегов реки, а лучше приберегите его для более важной битвы, ведь Иллидан (в облике демона, разумеется) и так без труда прикончит Речного голема. Завалив монстра вы получите Боевые когти (+15 к силе атаки).
ЛЕДЯНОЙ ТРОН И МАЛЫШ ТИММИ
Сразу два интересных места можно отыскать в первой главе кампании за Нежить. Первое из них можно увидеть только с кодом «iseedeadpeople». Введите код и наведите камеру на Артеса. Теперь ведите камеру СТРОГО (. ) вверх карты, пока не наткнётесь на. Ледяной Tрон. Да, да, да! Скорее всего он здесь используется как площадка для показа его в дальнейших местах по сюжету. Ну а второе место располагается чуть выше ледяного трона. Там есть полянка посреди деревьев с цветами и камнями, а около среднего камня стоит не кто иной, как малыш Тимми. Вы уже встречали его два раза в WarCraft III: Reign of Chaos — первый раз в этом же облике, а второй в облике Вурдалака (смотрите наш сайт). Если вы хорошенько присмотритесь, то увидите линию деревьев, выделяющихся среди других и идущих от поляны направо, к базе Альянса. Но это вовсе не деревья, а просто их верхушки, маскирующие проход, скрытый под ними. По этому проходу и можно попасть на поляну к Тимми. Если вы не нашли проход, то просто прикажите герою идти к Тимми и внимательно следите за ним — он сам найдёт дорогу, а вы увидите проход. Тимми служит как магазин, и вы сможете купить у него Осколок льда, призывающий на вашу сторону могучего Призрачного рыцаря. Сам Тимми неуязвим, да вдобавок к этому имеет 150000 (. ) жизней.
КОЛЬЦО БОГАТСТВА
Секрет находится в кампании за орду «Основание Даротара» в третьей главе «В блеске славы» на последней карте, именуемой «Терамор». На единственном на этой карте острове находится некое Кольцо Богатства к которому ведёт цепочка из монеток.
В городе находится магазин «Магия для всех» в котором можно приобрести артефакт «Кинжал мага» (позволяющий телепортироваться на небольшие расстояния) и уже с его помощью попасть на остров и вернуться оттуда с заветным колечком (которое, если по нему кликнуть, даёт 25 золотых; кликать можно бесконечно). Перед отправкой на остров рекомендуется освободить два слота в инвентаре героя, для кинжала и, собственно, кольца.
Изначально в аддоне «The Frozen Throne» доступна только первая глава кампании «Основание Даротара». Для того, чтобы получить доступ к двум оставшимся нужно установить последний патч на игру.
НЕОБЫЧНЫЙ СТОЛ
В первой главе кампании Альянса под названием «Чужая работа» присутствует секрет, который достаточно сложно обнаружить. Из стола, за которым в ролике ведут разговор Гаритос и принц Кель, можно добывать древесину рабочими, как из совершенно обычного дерева.
ПИРАТСКИЕ КЛАДЫ
В кампании за Орду «Основание Даротара» в третьей главе «В блеске славы» на первой же карте можно найти аж четыре пиратских клада, разбросанных по островам.
Но для начала нам нужно зачистить от людей остров, на котором оказываются герои, только после этого в наше распоряжение перейдёт гоблинская верфь, на которой автоматически начнут появляться корабли, в том числе и транспортный.
Первый сундук с кладом расположен на восточной оконечности юго-западного острова (левый нижний угол карты).
Второй сундук находится на маленьком северо-восточном острове (правый край карты). Третий и четвёртый — на северо-западном острове (левый верхний угол карты) напротив обломков пиратского корабля, другой — чуть левее, у самой границы доступной территории. В каждом сундуке мы найдём по 600 золотых.
Орочьи клыки в warcraft 3 как достать
В этой же кампании я нашел секретную карту , вокруг которой кружили огненные овцы, эту карту я достать не смог. |
а чё это такое? :confused: ?
короче:
1. в пингвине никакого секрета нет. Находишь его, подходишь к нему - он тебе даёт прыз
2. там надо нажимать на кнопки около овец, надо набрать определённую комбинацию. тогда откроется дверь и вверху ты увидешь летающих овец и они тебе наврут про секретную миссию. Эта секретная миссия состоит в бонусной карте - ТД (идёт после этой же карты) если ТД выыигрываешь, то в следующей миссии за тебя играет панда, если к овцам не подходить - то карты с ТД вообще не будет
3. Ещё в роке в первой миссии кампании эльфов в ерхней части карты за деревьями скрыт гидралиск (НПС), деревья катами выносишь, и гидралиск, как говрят, на твоей стороне
________________
"В общем: Жил-был Метцен. Потом он взорвался. Это был Большой Взрыв, из которого появилась вселенная" © Mardook
Орочьи клыки в warcraft 3 как достать
Дмитрий, про Иллидана вопрос взял и немного дополнил. А вот с гидралиском вопрос своеобразный выходит.
Нил, ну а если выкинуть про гидралиска, а в конце сказать, что один из компонентов Х собирал мальчик в одной из сказок Андерсена. Так лучше?
Простой вопрос:
Оба они известны как предатели, и на этом их сходство не заканчивается. Однако, во втором их поединке один из них убил другого. А причём здесь проваленный дедлайн?
Ответ+логика:
Очевидно, речь про Артеса и Иллидана, из неупомянутых сходств можно, например, вспомнить то, что каждому из них довелось послужить Пылающему Легиону и не оправдать ожиданий, оба они были главными злодеями в соответствующих частях WoW и т.д. Дедлайн же провален был Близзардом, который не успел сделать полноценный синематик финального боя Артеса и Иллидана до релиза the Frozen Throne.
Григорий, что-то у тебя то сложные, то простые вопросы. Смотри как получается: На Орфея вообще подсказок нормальных нет, кроме греческой мифологии. По факту единственная зацепка - способность из варика и греческая мифология. Как-то мало. Если акцентировать внимание на версии, то можно догадаться о способности, но с Орфеем ты реально загнул. Попробуй что-то типа "Зачем игрокам за какую-то расу имело смысл брать одного наёмного крипа". Это чиста идея для тебя, чтобы ты с теми же фактами перекрутил вопрос.
Про второй вопрос: пункт про убийство явно лишний. Попробуй перефразировать так, чтобы намекалось на 2х персонажей, но была ловушка-аллюзия на других 2х персонажей.
Вопрос: при локализации Варкрафта оригинальное название этих существ было заменено на более привычное русскому уху. Тем не менее, в английским языке в целом слово, созвучное русскому, также используется, но обычно они обозначают элементалей земли или садовые фигуры. Оригинально название дословно означает «карлик», а второе слово в значении «подземный житель» популяризировал Парацельс. Какие же два слова внесли сумятицу в жизнь этих существ?
Ответ: дворфы и гномы.
Пояснение: в оригинале упоминается слово «Dwarf», у нас – «гном». Слова «карлик», «подземный житель» должны вызвать ассоциацию именно с этими существами. Также подсказкой должны служить садовые фигуры. Факты о значении названий взяты из Википедии, насколько ей можно верить – уже дело редактора.
Вопрос: они – одни из лучших в своей стихии. В литературе они – гибриды мифического существа, которое также присутствует в Варкрафте у другой расы, и домашнего непарнокопытного. В самом Варкрафте они больше похожи на помесь юнита их же расы и нейтрального существа. Несмотря на то, что в родословной у них есть ездовые животные, ездить на этих гибридах любят не очень. Почему?
Ответ: если на гиппогрифов посадить лучниц, то атака станет меньше.
Пояснение: гиппогрифы – одни из лучших против воздуха. Они – смесь грифона (мифическое существо, юнит Альянса) и коня. В Варкрафте гиппогрифы – это полувороны (друид-ворон эльфов), полуолени (нейтральные существа). Конь и олень, из которых получился гиппогриф используются в качестве транспорта, но садить лучниц на гиппогрифов невыгодно.
Вопрос: в жизни они были кельтскими жрецами. В Варкрафте одного из них стоит послушать перед тем, как идти в бой. Второй же способен закружить врага, подняв его до небес. У обоих есть схожая способность. При чем же здесь зверь и птица?
Ответ: речь идет о превращениях друида-медведя и друида-ворона.
Пояснение: исторически друиды - кельтские жрецы. Во втором предложение речь идет о бафе медведей «Рев». В третьем – о способности воронов «Вихрь». Задача, чтобы игроки поняли, что речь идет о друидах, а дальше все просто.
Вопрос: когда говоришь о них, то невольно вспоминается Библия. Первый - истинный оплот веры, способный повторить деяния пророка Илии, апостолов Петра и Павла. Второму, возможно, изменяла жена, но в отличие от первого, он своими силами способен повторить деяние Иисуса Христа. Третий похож на второго, однако, в отличие от первого, его способность можно назвать «способностью для своих». Почему?
Ответ и пояснение: Речь идет о способности к воскрешению. Первый – паладин (его вера в свет). Ульта паладина воскрешает людей, что является отсылкой на указанных библейских персонажей. Второй – вождь тауренов (отсылка на его фразу «Жена говорила мне - носи свои рога с гордостью»). Он, в отличие от паладина, способен выкраситься после своей смерти, что является главной докриной христианстваи, в принципе, факт общеизвестный. Третий – тауренский служитель духов. Похож на второго (оба таурены), однако в отличие от паладина может воскрешать только тауренов.
Вопрос: для правильного ответа нужно внимательно слушать вопрос и не быть рассеянным. В ROCе единственной расой, у которой этого не было, являлась нежить. Затем самой сильной расой с этим стали орки. У нежити это также появилось. Тем не менее, именно нежить не любит это больше всего. Почему?
Ответ: диспел делается бесполезным стратегию в некромантов.
Пояснение: Подобный вопрос был выше, но может здесь обнаружатся дополнительные находки. «Нужно не быть рассеянным» - подсказка (рассеять= to dispel).Диспел у нежити появился с дестрами в TFT, у остальных был («очищение» орков, «диспел» пристов, способности дриады и виспов). Самый сильный диспел – у тауренских служителей духов. А почему его не любить нежить – сказано выше.
Еще вопрос редактору: я написал стихотворение, по которому нужно угадать карту, но оно вышло слишком большим. Стоит ли кидать его в предложку?
Вопрос:
Этот юнит впервые появляется в кампании эльфов. В кампании Орды им даже можно играть. Так же отсылку на него можно найти в кампании нежити, если сильно постараться. У юнита есть нечто общее с Иваном Грозным и немного - с нацистами и тем, что они делали с людьми в конц-лагерях. Назовите юнита.
Ответ и пояснение: Пандарийский пивовар. Появляется в The Frozen Throne, в миссии эльфов с гонцом, где Мэв может с помощью блинка запрыгнуть на уступ и встретить его. Он скинет предмет и уйдет за край карты. В кампании Рексара, так же называемой "кампанией Орды" есть пандарийский пивовар Райво, которым можно играть. Во второй миссии кампании нежити The Reign of Chaos если с помощью труповозок разрушить деревья в определенном месте и подвести туда юнита, на всем экране быстро покажется рисунок двух пандаренов. Иван Грозный в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" произносит фразу: "Ты меня уважаешь?". Этот персонаж постоянно ее повторяет. Насчет нацистов: Персонаж сначала травит вражеских юнитов газом, а потом сжигает.
Григорий, уух ну ты и закрутил(про 2ой коммент). Давай немного проще. Но мне нравится загадка в виде аллегорий. Уменьши кол-во персонажей, а ещё лучше не загадывай цитаты. Цитаты - всегда гемор на чгк.
Григорий, по первому комменту сложно сказать. Многие вопросы спорные, но есть и неплохие. На блиц думаю парочку возьму.
Читайте также: