Органайзер в багажник уаз хантер своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 10.09.2024

Июль 2020 года, вернулся с экспедиции на Горный Алтай. Красноярск-озеро Телецкое. в общей сложности что то около 3500 км.. Видимо напишу об этом отдельный пост в путешествия. Планы двинуть дальше по Хакасии и Тыве. обдумываю. погода совсем не та нынче.

Столкнулся с тем, что Патриот в стоке абсолютно не подготовлен для жизни в экспедиции. Здесь нужно понимать: для жизни без домиков и иных благ цивилизации для поездки до которых внедорожники не приобретают. Палатка это хорошо, но не везде и не всегда есть возможность ее поставить. иногда где встал, там и уснул.

Первое и самое важное: отсутствие ровной площадки для организации спального места в салоне. И это в таком огромном салоне! Сидения эту проблему будучи сложенными в любом положении не решают от слова ни как.

Второе: при ремонте того же колеса приходилось весь экспедиционный шмурдяк выкидывать на обочину дороги иначе домкраты, насосы, ключи и ремкомплекты просто не достать. И благо что это была не грязь под дождем.

Третье: отсутствие любого откидного столика. Для чего в Патриоте такая огромная дверь багажника? Разве нельзя сюда с завода его комплектовать? Что бы в дороге организовать легкий перекус приходилось ставить газовую плитку прямо на землю. на ней же и есть раскинув полог. Стол и стулья не достать т.к. они как и инструмент под шмурдяком которого до потолка.

Кстати задумался приобрести большой кофр-палатку на крышу. и шмурдяк есть куда легкий кинуть и спальное место быстро организовать без работы по салону. Ну не об этом.

В инете смотрел разные варианты органайзеров. не один мне не подходит, не буду их обсуждать.

Для меня главным здесь было быстрота изготовления и полное соответсвие моим требованиям.

Главное требование: полный доступ к содержимому органайзера без перемещения вещей (спального места) расположенных на нем. Это сразу отмело любые верхние крышки.

Требовалась простота конструкции, ее легкость, прочность, герметичность и свободный доступ для уборки.

Материал: фанера 10 мм. Все склеивалось клей-герметиком по дереву, скреплялось металическими уголками и саморезами. Замеры до милиметров с учетом конфигурации салона. Предполагается позже обклейка органайзера черным карпетом.

Органайзер жестко привязан к полу штатными креплениями с более мощными и длинными саморезами. Под органайзер через проушины пола проложены два буксировочных троса для крепежа груза (стропы).

Все содержимое органайзера размещается в двух длинных ящиках катающихся на полозьях. Два боковых отдела под тросы.

На ящики выдвинутые на 2/3 длинны ложится панель из фанеры образующая импровезированный столик который так же убирается в один из ящиков.

Работа сделана за день. Потрачено 4000 р.. Куплен электролобзик в хозяйство. Тросы имелись в наличии. Завтра едем дальше.


Как известно Патриот славится своим большим багажным отделение, проблема в том если в него всего много положить все равно получается одна большая куча куча не понятно чего)))
Вот я и решил все это дело упорядочить.
Для начала посидел один вечер и порисовать разные варианты органайзера, и когда выбор был сделан пошёл спать)))).
В пятницу после работы заехал в Мурло выбрал 2 листа фанеры 1525х1525 на 10мм. там же её распилил по нужным мне размерам, закупил все необходимое ( петли, защелки, краску) отправился на дачу где все и собрал.
Смотрим что из этого получилось…

Органайзеры на УАЗ

Органайзер состоит из пяти отсеков:
По ширине багажника - один большой отсек с крышкой на газовых упорах. Вдоль колесных арок - два маленьких отсека с крышками на петлях. В передней части органайзера - два выдвижных вместительных ящика с фиксацией.
При сложенных спинках заднего дивана образуется ровный пол, который можно использовать как полноценное двуспальное место.

Корпус из мебельной фанеры, пропитанной влагоотталкивающей эмульсией. Внешняя часть органайзера обтянута карпетом с коротким ворсом, что обеспечивает легкий уход. Данный материал очень прочный, не боится механических повреждений и имеет благородный вид.
Органайзер доставляется в собранном виде, и крепится крюками к штатным проушинам на дне багажника автомобиля.

Размеры: 130х90х18 см, вес 18 кг

Органайзер состоит из двух отсеков с крышками на газовых упорах по ширине багажника. Доступ к переднему большому отсеку также возможен через откидной борт, что удобно при заполненном багажнике. При сложенных спинках заднего дивана образуется ровный пол, который можно использовать как полноценное двуспальное место.

Корпус из мебельной фанеры, пропитанной влагоотталкивающей эмульсией. Внешняя часть органайзера обтянута карпетом с коротким ворсом, что обеспечивает легкий уход. Данный материал очень прочный, не боится механических повреждений и имеет благородный вид.
Органайзер доставляется в собранном виде, и крепится крюками к штатным проушинам на дне багажника автомобиля.

Размеры: 130х90х18 см, вес 27 кг

Органайзер состоит из четырех отсеков:
Вдоль колесных арок - два маленьких отсека с крышками на петлях. В передней части органайзера - два глубоких выдвижных ящика с фиксацией.

При сложенных спинках заднего дивана образуется ровный пол, который можно использовать как полноценное двуспальное место.

Корпус из мебельной фанеры, пропитанной влагоотталкивающей эмульсией.
Внешняя часть органайзера обтянута карпетом с коротким ворсом, что обеспечивает легкий уход. Данный материал очень прочный, не боится механических повреждений и имеет благородный вид.
Органайзер доставляется в собранном виде, и крепится крюками к штатным проушинам на дне багажника автомобиля.

Размеры: 130х90х18 см, вес 18 кг

Состоит из трех отсеков с двумя крышками на газовых упорах и защелками.

Корпус из мебельной фанеры, пропитанной влагоотталкивающей эмульсией. Внешняя часть органайзера обтянута карпетом с коротким ворсом, что обеспечивает легкий уход. Данный материал очень прочный, не боится механических повреждений и имеет благородный вид.

Органайзер доставляется в собранном виде, и крепится крюками к штатным проушинам на дне багажника автомобиля.

Размеры: 140х87х26 см, Вес 23 кг

Органайзер состоит из двух отсеков. Большой отсек с возможностью размещения запасного колеса. Органайзер отличается от других моделей высотой 26 см против 18 см, при сложенных спинках заднего дивана ровный пол не образуется.

Корпус из мебельной фанеры, пропитанной влагоотталкивающей эмульсией.
Внешняя часть органайзера обтянута карпетом с коротким ворсом, что обеспечивает легкий уход. Данный материал очень прочный, не боится механических повреждений и имеет благородный вид.
Органайзер доставляется в собранном виде, и крепится крюками к штатным проушинам на дне багажника автомобиля.

Размеры: 140х87х26 см, вес 24 кг

Органайзер состоит из одного отсека с четырьмя крышками и возможностью размещения двух тороидальных баллонов по 42 литра.

Комбинированный корпус из профиля и мебельной фанеры, пропитанной влагоотталкивающей эмульсией. Внешняя часть органайзера обтянута карпетом с коротким ворсом, что обеспечивает легкий уход. Данный материал очень прочный, не боится механических повреждений и имеет благородный вид.
Органайзер доставляется в собранном виде, и крепится крюками к штатным проушинам на дне багажника автомобиля.

Размеры: 140х87х26 см, вес 24 кг

Органайзер состоит из одного отсека с четырьмя крышками и возможностью размещения двух тороидальных баллонов по 42 литра. В комплекте имеется дополнительная секция, с помощью которой при сложенных спинках задних сидений образуется ровный пол, который можно использовать как полноценное 2-х спальное место.

Комбинированный корпус из профиля и мебельной фанеры, пропитанной влагоотталкивающей эмульсией. Внешняя часть органайзера обтянута карпетом с коротким ворсом, что обеспечивает легкий уход. Данный материал очень прочный, не боится механических повреждений и имеет благородный вид.
Органайзер доставляется в собранном виде, и крепится крюками к штатным проушинам на дне багажника автомобиля.

Коврик выполнен из материала с ячеистой структурой – Ethylene Vinyl Acetate (EVA или севилен).

Коврики EVA изготовлены из экологичного материала Севилен или EVA (Ethylene Vinyl Acetate). EVA это полимерный продукт нового поколения. EVA превосходит резиновые и полиуретановые коврики за счёт прочности, гибкости, отсутствия запаха, морозоустойчивости до -55.

Очень лёгкий и в то же время прочный, функциональный, стильный, удобный и экологичный.

Коврик выполнен из материала с ячеистой структурой – Ethylene Vinyl Acetate (EVA или севилен).

Коврики EVA изготовлены из экологичного материала Севилен или EVA (Ethylene Vinyl Acetate). EVA это полимерный продукт нового поколения. EVA превосходит резиновые и полиуретановые коврики за счёт прочности, гибкости, отсутствия запаха, морозоустойчивости до -55.

Очень лёгкий и в то же время прочный, функциональный, стильный, удобный и экологичный.

Ящик в багажник "Органайзер" на УАЗ 469, 3151, Хантер. Устанавливается в багажник автомобилей 1972-2021 годов выпуска.

Состоит из трех отсеков: два отсека с одной крышкой на газовых упорах; один выдвижной вместительный ящик с фиксацией.

Корпус из мебельной фанеры, пропитанной влагоотталкивающей эмульсией. Внешняя часть органайзера обтянута карпетом с коротким ворсом, что обеспечивает легкий уход. Данный материал очень прочный, не боится механических повреждений и имеет благородный вид.

Органайзер доставляется в собранном виде, и крепится крюками к штатным проушинам на дне багажника автомобиля. Время установки ~ 15 минут.

Цвет - черный; темно-серый графит.

Органайзер "Комфорт" на УАЗ Патриот до 2014г. При сложенных спинках задних сидений образуется ровный пол для салона "Рекстон". Размеры: 130х90х36 см, вес 40 кг

Органайзер состоит из пяти отсеков:
По ширине багажника - один большой отсек с крышкой на газовых упорах. Вдоль колесных арок - два маленьких отсека с крышками на петлях. В передней части органайзера - два выдвижных вместительных ящика с фиксацией.

Корпус из мебельной фанеры, пропитанной влагоотталкивающей эмульсией. Внешняя часть органайзера обтянута карпетом с коротким ворсом, что обеспечивает легкий уход. Данный материал очень прочный, не боится механических повреждений и имеет благородный вид.
Органайзер доставляется в собранном виде, и крепится крюками к штатным проушинам на дне багажника автомобиля.

Читайте также: