Опель астра h замена втулок стабилизатора своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 06.09.2024

Все по теме Замена втулки стабилизатора Opel Astra H

Добрый день! Я находил инфу в инете про фердер,так там писали что, если в конце номера запчасти есть цифры 1.2.3 1 онли германия, 2- евросоюз(не германия), 3- китай. Если верить,апчасть то у вас китай.

Я взял дремель и чуть укоротил шпильку. Скоба сайлентблока снялась без необходимости откручивать подрамник.

Подскажи пожалуйста. У меня тоже Тойота е120 при разгоне на 40 км вибрация по кузову. Колеса все в норме. Почитал интернет вроде как ШРУС внутренний. На сто смотрят все в норме. Как быть?

Блин, чувак, на твоей машине с завода специально сделали не правильно. Твои сайленты должны быть повернуты на 90 гр. То есть обреж нижнюю часть и привари, развернув сайлент на 90 гр. Крепление на нижнем рычаге подвески тоже нужно будет переварить соответственно. Тогда твои рычаги стабилизатора будут вечными. Если посмотришь, то видно что твои рычаги работают на излом, как не должно быть. Просто поверни нижний рычаг на 90 гр. и перевари крепление для него.

. чувак ну . ты людям . эка кожа твоя через 1.5 года превратится в говно, отслоится верхний сной и и будет вся сидуха плешивая

На самом деле с этой стороны меняется просто. Капот открываешь и ключом подлинее выкручиваешь два болта, а вот с водительской стороны, там да, проблемно. Мешается рулевая рейка сильнее, ну и кузов авто. Лучше показали, как с той стороны снимать.

Подскажите может сталкивались!пом енял стойки стабилизатора таётаКоролла 150 стук ушол но появились непонятные скрипы


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Привет форумчане! Менял ли кто своими руками втулки стабилизатора? Судя по книжке хлопотное это дело! У кого какие мысли?

Менять их надо только если они разбиты, стабилизатор свободно в них ходит, или если есть резиновый хруст, при проезде лежачих искусственных неровностей (внутренняя часть втулки трется об стабилизатор). 500 руб в любом автосервисе сделают.

Наружная сторона втулок всегда выглядит идеально, а внутри, как раз где не видно, они изношены и стучат. Диагностируются как и стойки стабилизатора поперечным раскачиванием. Я тоже менял стойки стабилизатора, но стук остался, втулки по внешнему виду менять не хотел, но меня убедили именно по результатам дигностики. И не зря.

Изображение

Менял за полчаса при помощи таких ключиков

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Всем привет!Процедура-жесть!Хотя,может мне просто не повезло.Процедура заняла часа четыре.Передние болты так и не были откручены до конца,благо есть прорези в хомутах,хватило откручивания задних.Ключ нужен Е14 накидной,на 10 и головку Е14 с небольшим воротком для откручивания задних болтов.Помогло то,что в рычагах есть небольшие прорези,через которые пробрызгал болты WD-шкой.Втулки поставил полиуретановые,заказывал в Existe- Tochka opory 23-01-2058.

Последний раз редактировалось SergiKK Чт июн 28, 2012 14:40, всего редактировалось 1 раз.

Менял ДВС, не посмотрел втулки пока был снят подрамник(после покупки авто), начал ездить-снизу грохот был сильный. Сначала решил посмотреть стойки аммо-гуд, стабилизатора-гуд, а как потряс стабилизатор, он так колыхался со стуком! замена втулок на яме( все сверху!) с перекуром полтора часа вся работа. Использовал маленькие трещетки с головкой 10 и ключик рожковый на десять . Все открутилось легко, благо дизель, и у бывшего хозяина тек со всех щелей. Щас наслаждаюсь тишиной снизу.

[quote="Андрей-егерь"] благо дизель, и у бывшего хозяина тек со всех щелей.

БЛАГО,ТАК БЛАГО Вывод один,хотите шоб лягко всё отварачивалось по ходовке,бей бородком дыры во всех картерах и заливных ёмкостях и. будет БЛАГО

Менял недавно - сломалось ухо на штанге стабилизатора (менял штангу и все сопутсвующее). На первый взгляд - реально поменять без "отпускания подрамника". А вот саму штангу менять - те еще хлопоты))) Так что, думаю, глаза бояться а руки сделают )

благо дизель, и у бывшего хозяина тек со всех щелей.

БЛАГО,ТАК БЛАГО Вывод один,хотите шоб лягко всё отварачивалось по ходовке,бей бородком дыры во всех картерах и заливных ёмкостях и. будет БЛАГО

. у бывшего хозяина тек со всех щелей.

менял, пользовал простой накидной ключ, засовывал обе руки туда , одной направлял, второй крутил по 10 градусов, геморно, но можно подрамник и не снимать.

там их два вида, дырку нужно знать

заменил втулки,остались от прежнего хозяина,на мой взгляд стабилизатор немного болтается если его подергать руками вверх-вниз.Примерял втулку на стабилизатор, вроде садится плотно.Покупать другие или забить и ездить?И на сколько велика разница в размерах втулок?

Кто сейчас на конференции

Рукастый мужик, ну выкопай яму с дренажным насосом. изнутри снимать удобней. И верстак сделай - встань с колен. Самодельный подъемник оптимально будет (есть в интернете). Определиться пора ты временщик или профи.

Линзы это,конечно, хорошо, но если камень в фару влетит печалька будет. На эти модели фары на разборке вряд ли купишь. Я на аллиона 240го то замучился искать контрактные.

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по втулке стабилизатора >) Мужык ты молодец лайк однозначно?

А стакан алюминевый где.Каторый защищяет фильтор от камней и грязи.Он снаружи одивается на фильтор крепится болтиками.

Постоянные геморрои с втулкой стабилизатора уже задолбали, По поводу шарниров бред несешь, угол не критический, ни ху. им не будет, сайлент да, быстрее разбивает.

у меня приора 2011года вчера началась такая же . но не глохнет, только вот когда еду, ощущение, что будто бы колеса тормозят меня, будто бы загруженный еду или когда к примеру еду 60 кидаю на нитралку, машина начинает снижать скорость. будто бы слон на крыше. . . приора, думаю менять дмрв?? и продать ее .

Не частые проблемы с втулкой стабилизатора это еще ничего. и вообще отсутствие этого датчика иль неисправность повлияет ли на работу двигателя

Это вторично мерить каким то мультеметром. Первично смотрим АЦП по диагностике и никуда не лезем. Расхлебывай потом после таких умельцев.

У меня так же само треснул поплавок в бензобаке - набрался бензина и утонул :) Решил я припаять вместо него латунный поплавок от карбюратора Озон :) Он точно так же расположен как штатный, только крепежа у него нет и я его припаял торцом к подвижному 'поводку' датчика уровня. Кто захочет повторить - помните, что с одной стороны (на одном торце) поплавка есть пятнышко припоя, под которым скрывается крошечное технологическое отверстие. Этой стороной мы НЕ припаиваем поплавок к поводку. Припаиваем обратной стороной, потому что во время пайки, поплавок сильно разогревается весь и это пятнышко может тоже расплавиться и откроется это отверстие. Вот надо чтоб оно было с обратной стороны от поводка. Чтоб тепло до него не добралось. Ну и наверное полезно поплавок на время пайки обернуть влажной тряпочкой. Припаять - в трёх точках достаточно. не надо по всему колечку поводка, как я сделал. Это очень сложно и не нужно и сильно перегревает весь поплавок, а там воздух сильно увеличит давление. ну конечно нужно уметь паять.

Замена масла на Opel Astra H. Масло Valvoline

Масло в антифризе. Опель, Шевроле. Z16XER Z18XER A16XER A18XER F14D4 F16D4 F18D4

Как отмыть фары изнутри не разбирая на примере Opel Astra H

Когда менять тормозные диски?

Opel Astra H- Разборка панели приборов

Прокладки впускного коллектора на Опель Вектра Ц | vce.com.ua ЗапчастинаOPELVECTR AC

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) Ремонт Своими Руками

Холодный запуск Opel Astra 2008 1.3 CDTI темп. - 10 (не работает 2 свечи накала)

По Науке 20 - Замена антифриза Opel Astra J

Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Веерная форсунка на заднее стекло с подпиленной крышкой шкода йети

Рулевой карданчик на Опель Комбо Opel Combo 24435927

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

втулки стабилизатора

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой.

Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Необходимость замены

Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа.

ставим новые втулки

Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости. Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа. Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.

Диагностика

схема стабилизатора

Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок. Кроме него могут появиться скрипы, особенно при похолодании, когда резина утрачивает эластичность.

Чтобы определить необходимость замены может потребоваться снять защиту картера. Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления. Напарник должен несколько раз сильно нажать на капот автомобиля. Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо поставить новый комплект, даже если при осмотре посадочных мест на стабилизаторе не было замечено люфта.

Если же отверстие внутри втулки приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины, а материал отвердел, необходима немедленная замена. Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.

Инструмент

набор инструмента

Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется:

  • маленькая трещотка с удлинителем и накидной головкой;
  • рожковый ключ, он должен быть тонким и маленьким;
  • большая трещотка, карданный переходник и накидная головка;
  • возможно, понадобиться Г-образный удлинитель.

Последовательность выполнения работ

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.

фиксируем палец на стойке

  1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.

фиксируем подрамник

  1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.

опускаем подрамник

  1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.

откручиваем крепления

  1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.
  1. Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго назад. Позиционируем новую деталь точно на месте старой.
  2. Устанавливаем поверх втулки хомут. Слегка наживляем крепления пальцами, а далее затягиваем ключом, поочередно и равномерно закручивая все болты.
  3. Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.
  4. Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту.
  5. После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки.

ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания.

При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками.

Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.

Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:

Видео Шевроле Авео 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким.

Видео Nissan X-Trail:

Видео с пояснениями по рабочим процессам для Рено Логан:

Читайте также: