Онрадо фл 01 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 28.08.2024

Комментарии • 33

Интересный вариант подъемника. Спасибо за идею. Буду пробовать самостоятельно изготовить данную конструкцию и даже автоматизировать электроприводом от стекло подъемника например.

Автоматизировать не стоит, только если оставить возможность ручного позиционирования, иначе в размер будете долго попадать.

Самый адекватный лифт!
Улучшить можно двумя тросами.
Спасибо за идею.

Интересно. Вопрос: а с удалением пружин не появляется вертикальный (пусть даже и совсем небольшой) люфт фрезера? Мне кажется, что роль пружин весьма высока в этом аспекте.

imho, с двумя тросами пружины можно не снимать.

а если 2 тросика с 2х сторон, и ход без закусов, и дополнительная страховка.

Здорово
Сколько стоит
Как купить

Здравствуйте! Не скажете, что делать если тросик из этой втулки всё время выскакивает, как я её не бил молотком?
Как только Bosh POV 1200 ложиться своим весом, тросик из втулки выскальзывает.

А знаешь что такое пояльник ?

@Oleg Nasemivetrah СпасиБо! Теперь понял, как решить проблему.

Одеваете на тросик и кладёте на наковальню. Ставите сверху "тупое" зубило или молоток остриём, а сверху бьёте другим молотком. Делаете так несколько "насечек". Вместо зубила можно использовать кёрн.
Можно посадить не эпоксидную смолу и после высыхания добавить кёрном пару вмятин.

Когда припотел думать над сложной конструкцией для своего фрезера.
Выходит парень, показывает элементарную конструкцию, из велосипедного тросика, с обвесом к нему, 15-й квадратной трубы, и винта с гайкой от домкрата.
Гайку обточить до внутреннего квадрата, просверлить отверстие, и пропилить прорезь для тросика, две крышки со втулками для винта, внутренний шов на трубке обработать длинным квадратным напильником или не нужно если пропил для тросика расположить в зоне шва, и всё.
Бро, гениально и просто для повтора.
Спасибо.
К дополнениям из комментов:
+Готовая конструкция для лифта циркулярки.
+Два тросика, выставленных на фрезере диагонально решат проблему закусывания на любом фрезере.
+Тросики можно и мощнее, от мотоциклов, для каких либо силовых вариантов.
+Если винт оснастить упорным и опорным подшипниками крутить будет легче, но, справедливости ради, надо отметить такое дополнение отодвинет точку крепления тросика на гайке от винта, это приведёт к тому что крутить станет труднее, но если гайка длинная, то по моему всё будет норм, особенно если тросиков два.

Очень мне понравилось, но. Я согласен что цена плохая совсем. Ведь чем больше заказов, тем больше денег. Чем больше продадите, тем больше вас разрекламируют те же ютуберы. И пошло. Но. жаль, за 1500 купил бы.

Вы прям рассуждаете как компания яндекс такси. Только чем больше заказов тем больше работы. И не факт что больше денег. Каждый оценивает свой труд по разному.

В Украину отправляете?

Где находитесь как заказать в Москву

Как заказать такой лифт для фрезера

А как внутри крепится тросик(зажим, зажим через петлю, зажим винтами)? и что из себя представляет деталь на ходовом винте с закреплённым на ней тросиком? из какого материала(бронза, сталь, нерж)? Ходовой винт крепится только в передней части у маховика или в передней и задней части(в распор)? Есть ли возможность разобрать для смазки, замены тросика? Опишите Всё Подробнее - Клиенту Важна Надёжность, Износостойкость и Долговечность. А не зная начинки, остаётся только верить на слово, что в наше время, мягко говоря, Наивно и Глупо.
Задаю вопросы потому, что как-то всё Таинственно-Непонятно. Делать Секрет из "начинки" смысла не вижу совершенно, ибо тот, кто знаком с металлообработкой и хотел бы сделать - сделает и сам. А те, кому нужно, но ручки-крючки или не имеют возможности работать с металлом - купят у Вас в любом случае и устройство механизма даже с чертежами им что китайская грамота - "до лампочки" :)
А вот по Ценнику скажу - Дороговато. Выставили бы в районе 1300 - 1500 руб - клиента было бы больше. Это как мне кажется более подходящая стоимость. Я ни в коем случае не умаляю вашего труда, нет, ничего такого, но в данном случае Я говорю как потенциальный клиент и человек, который сам делает куда более сложные устройства - говорю Как Есть. Так что по 1300 руб. даже я бы купил пару штук чтобы самому не заморачиваться. Ведь себестоимость то копеечная, а китайцы не дремлют :) Они быстро начнут выпускать по 300 руб и Вы прогорите. Это мой добрый совет - Я сам примерно так же "хотел заработать", пока жёлтые братья не скоммуниздили и не стали сами изготаавливать и продавать за Три Копейки.
Так что задумайтесь, может я в чём-то прав?
Надеюсь Без Обид :)
Успехов вам !
С Уважением, Борисыч :)

Чего там непонятного. Стоит "мёртво" зафиксированный винт, при его вращении по нему бегает гайка. К которой крепится трос. Гайка от направления движения то натягивает, то отпускает трос. Это как колесо изобрести. Проблема в том, что фрезер на этом конструкции "болтается вверх-вниз. Проще винтовой домкрат снизу, тогда фрезер без переделок.

Здравствуйте! Не скажете, что делать если тросик из этой втулки всё время выскакивает, как я её не бил молотком?
Как только Bosh POV 1200 ложиться своим весом, тросик из втулки выскальзывает.

dimank

Очень мне понравилось, но. Я согласен что цена плохая совсем. Ведь чем больше заказов, тем больше денег. Чем больше продадите, тем больше вас разрекламируют те же ютуберы. И пошло. Но. жаль, за 1500 купил бы.

Олег Клюкач

Когда припотел думать над сложной конструкцией для своего фрезера.
Выходит парень, показывает элементарную конструкцию, из велосипедного тросика, с обвесом к нему, 15-й квадратной трубы, и винта с гайкой от домкрата.
Гайку обточить до внутреннего квадрата, просверлить отверстие, и пропилить прорезь для тросика, две крышки со втулками для винта, внутренний шов на трубке обработать длинным квадратным напильником или не нужно если пропил для тросика расположить в зоне шва, и всё.
Бро, гениально и просто для повтора.
Спасибо.
К дополнениям из комментов:
+Готовая конструкция для лифта циркулярки.
+Два тросика, выставленных на фрезере диагонально решат проблему закусывания на любом фрезере.
+Тросики можно и мощнее, от мотоциклов, для каких либо силовых вариантов.
+Если винт оснастить упорным и опорным подшипниками крутить будет легче, но, справедливости ради, надо отметить такое дополнение отодвинет точку крепления тросика на гайке от винта, это приведёт к тому что крутить станет труднее, но если гайка длинная, то по моему всё будет норм, особенно если тросиков два.

Sent Ekler

Самый адекватный лифт!
Улучшить можно двумя тросами.
Спасибо за идею.

Коля Букач

Как заказать такой лифт для фрезера

Сергей Козодоенко

а если 2 тросика с 2х сторон, и ход без закусов, и дополнительная страховка.

Alex Lomaev

Интересно. Вопрос: а с удалением пружин не появляется вертикальный (пусть даже и совсем небольшой) люфт фрезера? Мне кажется, что роль пружин весьма высока в этом аспекте.

Pavel Nikonov

Стас Толин

Интересный вариант подъемника. Спасибо за идею. Буду пробовать самостоятельно изготовить данную конструкцию и даже автоматизировать электроприводом от стекло подъемника например.

КБ Борисыча

А как внутри крепится тросик(зажим, зажим через петлю, зажим винтами)? и что из себя представляет деталь на ходовом винте с закреплённым на ней тросиком? из какого материала(бронза, сталь, нерж)? Ходовой винт крепится только в передней части у маховика или в передней и задней части(в распор)? Есть ли возможность разобрать для смазки, замены тросика? Опишите Всё Подробнее - Клиенту Важна Надёжность, Износостойкость и Долговечность. А не зная начинки, остаётся только верить на слово, что в наше время, мягко говоря, Наивно и Глупо.
Задаю вопросы потому, что как-то всё Таинственно-Непонятно. Делать Секрет из "начинки" смысла не вижу совершенно, ибо тот, кто знаком с металлообработкой и хотел бы сделать - сделает и сам. А те, кому нужно, но ручки-крючки или не имеют возможности работать с металлом - купят у Вас в любом случае и устройство механизма даже с чертежами им что китайская грамота - "до лампочки" :)
А вот по Ценнику скажу - Дороговато. Выставили бы в районе 1300 - 1500 руб - клиента было бы больше. Это как мне кажется более подходящая стоимость. Я ни в коем случае не умаляю вашего труда, нет, ничего такого, но в данном случае Я говорю как потенциальный клиент и человек, который сам делает куда более сложные устройства - говорю Как Есть. Так что по 1300 руб. даже я бы купил пару штук чтобы самому не заморачиваться. Ведь себестоимость то копеечная, а китайцы не дремлют :) Они быстро начнут выпускать по 300 руб и Вы прогорите. Это мой добрый совет - Я сам примерно так же "хотел заработать", пока жёлтые братья не скоммуниздили и не стали сами изготаавливать и продавать за Три Копейки.
Так что задумайтесь, может я в чём-то прав?
Надеюсь Без Обид :)
Успехов вам !
С Уважением, Борисыч :)

??????????? • 33

Интересный вариант подъемника. Спасибо за идею. Буду пробовать самостоятельно изготовить данную конструкцию и даже автоматизировать электроприводом от стекло подъемника например.

Автоматизировать не стоит, только если оставить возможность ручного позиционирования, иначе в размер будете долго попадать.

Самый адекватный лифт!
Улучшить можно двумя тросами.
Спасибо за идею.

Интересно. Вопрос: а с удалением пружин не появляется вертикальный (пусть даже и совсем небольшой) люфт фрезера? Мне кажется, что роль пружин весьма высока в этом аспекте.

imho, с двумя тросами пружины можно не снимать.

а если 2 тросика с 2х сторон, и ход без закусов, и дополнительная страховка.

Здорово
Сколько стоит
Как купить

Здравствуйте! Не скажете, что делать если тросик из этой втулки всё время выскакивает, как я её не бил молотком?
Как только Bosh POV 1200 ложиться своим весом, тросик из втулки выскальзывает.

А знаешь что такое пояльник ?

@Oleg Nasemivetrah СпасиБо! Теперь понял, как решить проблему.

Одеваете на тросик и кладёте на наковальню. Ставите сверху "тупое" зубило или молоток остриём, а сверху бьёте другим молотком. Делаете так несколько "насечек". Вместо зубила можно использовать кёрн.
Можно посадить не эпоксидную смолу и после высыхания добавить кёрном пару вмятин.

Когда припотел думать над сложной конструкцией для своего фрезера.
Выходит парень, показывает элементарную конструкцию, из велосипедного тросика, с обвесом к нему, 15-й квадратной трубы, и винта с гайкой от домкрата.
Гайку обточить до внутреннего квадрата, просверлить отверстие, и пропилить прорезь для тросика, две крышки со втулками для винта, внутренний шов на трубке обработать длинным квадратным напильником или не нужно если пропил для тросика расположить в зоне шва, и всё.
Бро, гениально и просто для повтора.
Спасибо.
К дополнениям из комментов:
+Готовая конструкция для лифта циркулярки.
+Два тросика, выставленных на фрезере диагонально решат проблему закусывания на любом фрезере.
+Тросики можно и мощнее, от мотоциклов, для каких либо силовых вариантов.
+Если винт оснастить упорным и опорным подшипниками крутить будет легче, но, справедливости ради, надо отметить такое дополнение отодвинет точку крепления тросика на гайке от винта, это приведёт к тому что крутить станет труднее, но если гайка длинная, то по моему всё будет норм, особенно если тросиков два.

Очень мне понравилось, но. Я согласен что цена плохая совсем. Ведь чем больше заказов, тем больше денег. Чем больше продадите, тем больше вас разрекламируют те же ютуберы. И пошло. Но. жаль, за 1500 купил бы.

Вы прям рассуждаете как компания яндекс такси. Только чем больше заказов тем больше работы. И не факт что больше денег. Каждый оценивает свой труд по разному.

В Украину отправляете?

Где находитесь как заказать в Москву

Как заказать такой лифт для фрезера

А как внутри крепится тросик(зажим, зажим через петлю, зажим винтами)? и что из себя представляет деталь на ходовом винте с закреплённым на ней тросиком? из какого материала(бронза, сталь, нерж)? Ходовой винт крепится только в передней части у маховика или в передней и задней части(в распор)? Есть ли возможность разобрать для смазки, замены тросика? Опишите Всё Подробнее - Клиенту Важна Надёжность, Износостойкость и Долговечность. А не зная начинки, остаётся только верить на слово, что в наше время, мягко говоря, Наивно и Глупо.
Задаю вопросы потому, что как-то всё Таинственно-Непонятно. Делать Секрет из "начинки" смысла не вижу совершенно, ибо тот, кто знаком с металлообработкой и хотел бы сделать - сделает и сам. А те, кому нужно, но ручки-крючки или не имеют возможности работать с металлом - купят у Вас в любом случае и устройство механизма даже с чертежами им что китайская грамота - "до лампочки" :)
А вот по Ценнику скажу - Дороговато. Выставили бы в районе 1300 - 1500 руб - клиента было бы больше. Это как мне кажется более подходящая стоимость. Я ни в коем случае не умаляю вашего труда, нет, ничего такого, но в данном случае Я говорю как потенциальный клиент и человек, который сам делает куда более сложные устройства - говорю Как Есть. Так что по 1300 руб. даже я бы купил пару штук чтобы самому не заморачиваться. Ведь себестоимость то копеечная, а китайцы не дремлют :) Они быстро начнут выпускать по 300 руб и Вы прогорите. Это мой добрый совет - Я сам примерно так же "хотел заработать", пока жёлтые братья не скоммуниздили и не стали сами изготаавливать и продавать за Три Копейки.
Так что задумайтесь, может я в чём-то прав?
Надеюсь Без Обид :)
Успехов вам !
С Уважением, Борисыч :)

Чего там непонятного. Стоит "мёртво" зафиксированный винт, при его вращении по нему бегает гайка. К которой крепится трос. Гайка от направления движения то натягивает, то отпускает трос. Это как колесо изобрести. Проблема в том, что фрезер на этом конструкции "болтается вверх-вниз. Проще винтовой домкрат снизу, тогда фрезер без переделок.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Off?c?al Cl?p 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Наконец-то дошли руки сделать подробный обзор с демонстрацией эффектора из СССР Электроника ФЛ-01 Флэнжер.

В этом видео я покажу на примере как применять эффект к гитарной партии и регулировать его в режиме реального времени. Непередаваемая атмосфера СССР гарантирована :)

Этот эффектор не смотря на всю свою простоту добавляет звучанию что-то такое едва уловимое, но от этого не менее значимое.

И это что-то на мой взгляд и есть звучание самого СССР.

А какие ещё эффекторы из СССР вы знаете? Поделитесь в комментариях!

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Засим позвольте откланяться.


В клинике появился новый ассистент хирурга

Работаю вет врачом (хирург). В одну из смен администратор случайно обнаружил пакет, который нам подкинули в достаточно морозную погоду на крыльцо.

В клинике появился новый ассистент хирурга Ветеринария, Подкидыш, Животные, Хирургия, Длиннопост, Хомяк

Не сказать, что содержимое пакета нас сильно удивило, но тем не менее, эмоций было очень много.

В клинике появился новый ассистент хирурга Ветеринария, Подкидыш, Животные, Хирургия, Длиннопост, Хомяк

Конечно же, мы и поняли и простили. В клетке нас ждал прекрасный хомячок, которого мы назвали Валентином, так как в записке, к огромному сожалению ни кличка животного, ни его возраст указаны не были.

В клинике появился новый ассистент хирурга Ветеринария, Подкидыш, Животные, Хирургия, Длиннопост, Хомяк

Ясно было одно - хомячок чем то болеет, и мы приступили к диагностике. В результате общего осмотра обнаружено плотное округлое образование под кожей в области нижней челюсти. Нами принято решение о хирургическом иссечении новообразования с дальнейшей отправкой новообразования на гистологическое исследование.

В клинике появился новый ассистент хирурга Ветеринария, Подкидыш, Животные, Хирургия, Длиннопост, Хомяк

В клинике появился новый ассистент хирурга Ветеринария, Подкидыш, Животные, Хирургия, Длиннопост, Хомяк

Делаю вам добра и крепкого здоровья.


Этапы развития женщин

Этапы развития женщин

Заказал плов с двойной порцией моркови, но получил свой заказ с послание.

Заказал плов с двойной порцией моркови, но получил свой заказ с послание. Плов, Заказ, Доставка еды

Вот это поворот!

22 декабря прошлого года в овраге недалеко от села Прокудино Аткарского района Саратовской области обнаружили двух детей мальчика 8 лет и девочку 5 лет.

В момент обнаружения мальчик уже погиб, девочка осталась жива.

Как в последствии выяснилось, мать детей сначала душила детей шарфом, а потом вынесла их раздетых в овраг.

Об этом уже писали на Пикабу, но всплыли неожиданные факты, которые в корне меняют все отношение к этой истории.

По информации Телеграмм-канала "Семейный фронт", год назад отец этих детей, Александр Зайцев, обратился к юристу Владимиру Герасимову со следующей проблемой. Дети уже длительное время проживали с ним, но алименты он продолжал платить.
Отец детей хотел лишить мать родительских прав и прекратить выплату алиментов.
Насчет возможности лишения юрист сомневался, а вот за отмену алиментов он взялся.

Решено было действовать в два этапа. Этап первый - определение место жительства детей с отцом, поскольку они уже длительное время проживали с ним, а мамо где то болталась, данный шаг не вызывал беспокойства. Шаг второй - после определения места жительства отмена алиментов.

Но все пошло не так уже на первом шаге. Более того, за каким то хреном в процесс вмешалась прокуратура, хотя они не обязаны участвовать в процессах по определению места жительства детей при раздельном проживании родителей.

Результат - иск отклонен, место жительства детей определено с матерью. Детей у отца изъяли в июне.

Маманя долго время моталась с детьми по разным адресам, вывозила детей то в Саратов, то в Энгельс, то куда-то к знакомым.

А 22 декабря уже душила их шарфом и выкидывала тела в овраг.

Я очень надеюсь, что у сотрудников опеки и прокуратуры, которые участвовали в процессе, не испортился аппетит, они хорошо спят и вообще прекрасно себя чувствуют. Всем им благ и здоровья! Успехов на профессиональном поприще! Надо и дальше защищать права матерей, жизнь и здоровье детей!

Читайте также: