Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь стр 28 как сделать задание

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 10.09.2024

Окружающий мир это есть совокупность всего того, что нас окружает - воздух, которым мы дышим, растения, окружающие нас, животные, птицы, рыбы, насекомые, обитающие рядом с нами и многое другое. Мир вокруг нас – это природа и наша страна Россия в целом. Всё это взаимосвязано. Например, растения впитывают из земли все необходимые для жизни вещества, перерабатывают их, а нам выделяют в воздух полезные для человека газы и кислород, так как человек не может прожить без воды, еды и воздуха.

Изучением окружающего мира люди начали заниматься ещё в глубокой древности. Это было обусловлено необходимостью выживания в сложных условиях. По мере развития человеческого общества, люди стали исследовать окружающий мир не только с целью выживания, но и для удовлетворения своих потребностей в пище, одежде, жилище, а так же и желанием улучшить условия своей жизни и достичь лучших результатов в трудовой деятельности. Они не только начали, но и продолжали заниматься этим и в средние века, и в эпоху Возрождения, и позже. На самом деле все науки в мире условно можно разделить на две большие группы - это естественные науки и гуманитарные науки. Но в современном мире на самом деле не существует чётко разграниченной грани между этими группами.

Мир, в котором мы живём, очень интересен и многогранен, он раскрывает самые разные стороны науки, искусства. С развитием науки всё больше открывается неизведанное, а вместе с этим растёт интерес к человеку и обществу, к истории и культуре своей страны, происходит единение культур и народов, что способствует развития самосознания человека.

Уроки окружающего мира в 1 классе знакомят ребёнка с многообразием и красотой природы, предметов и явлений окружающего мира, который его окружает. Он узнаёт о растениях, животных, людях, знакомится с понятиями о единстве человека с природой, учится воспринимать окружающий мир во всём его разнообразии. Эти занятия помогают первокласснику получить необходимые в жизни знания. Поэтому очень важно проводить с ребёнком работу по ознакомлении с природой. Младший школьник знания об окружающем мире в форме представлений, а не понятий. В связи с этим особое внимание уделяется формированию у ребёнка представлений о природных объектах и явлениях, о животных, растениях, неживой природе.

Использование рабочей тетради по окружающему миру в процессе обучения даёт возможность первокласснику освоить наиболее общие понятия об окружающем мире, понять, как взаимосвязаны между собой эти составляющие. Именно уроки окружающего мира раскрывают первокласснику суть предмета в целом и важность его изучения. На уроках идёт формирование общего представления о мире, её растительном и животном мире, а так же раскрывается много интересных фактов. Решебник к рабочей тетради по окружающему миру 1 класс Плешакова способствует усвоению учебного материала. Он призван не только качественно улучшить знания по предмету, но и способствует развитию мыслительных и творческих способностей младшего школьника, а так же прививает любовь к науке. Он является неотъемлемой частью учебного комплекта по предмету. В нём представлены задания разного уровня сложности для фронтальной и индивидуальной работы.

В пособии содержится несколько вариантов работ. Благодаря готовым решениям, можно самостоятельно проверить полученные на уроке знания, а так же разобраться, какими способами можно их применить на практике. В процессе обучения у ребёнка развивается речь, память, внимание, логическое мышление, совершенствуется мелкая моторика рук, он учится общаться и работать в коллективе. Задания расположены по мере усложнения материала и помогают развивать основные умения и навыки школьника на начальном этапе его обучения. В нём встречаются задания для повторения изученного материала, вопросы, творческие, познавательные и практические задания, загадки.

Решебник окажет родителям существенную помощь в проверке правильности выполнения домашнего задания. С его помощью они смогут объяснить своему ребёнку то или иное задание, потому что в нём имеются ответы на все задания и вопросы по предмету, а так же посмотреть решения и решённые задания, которые и помогут понять.

Плешаков - Школа России - Рабочая тетрадь

В 1 классе малыши начинают изучать много интересных предметов. Один из них – окружающий
мир, в котором собраны важные для ребенка сведения о жизни, природе и поведении в
обществе. Чтобы облегчить восприятие нового материала, преподаватели советуют использовать
в работе дома рабочую тетрадь Плешакова и решебник к ней. Такой комплексный подход
гарантирует:

  • хорошее усвоение новых тем;
  • разъяснение непонятных моментов;
  • регулярное повторение материала;
  • отличную успеваемость по предмету;
  • возможность правильно планировать время, отведенное на занятия и на отдых.

Содержание решебника

Часть 1

(с. 3) Задавайте вопросы!

(с. 4) Что такое родина?

(с. 5) Что мы знаем о народах России?

(с. 7) Что мы знаем о Москве?

(с. 10) Что у нас над головой?

(с. 11) Что у нас под ногами?

(с. 12) Что общего у разных растений?

(с. 13) Что растет на подоконнике?

(с. 15) Что растет на клумбе?

(с. 17) Что это за листья?

(с. 19) Что такое хвоинки?

(с. 22) Кто такие насекомые?

(с. 24) Кто такие рыбы?

(с. 25) Кто такие птицы?

(с. 27) Кто такие звери?

(с. 29) Что окружает нас дома?

(с. 31) Что умеет компьютер?

(с. 32) Что вокруг нас может быть опасным?

(с. 33) На что похожа наша планета?

(с. 2) Научный дневник

(с. 38) Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

(с. 41) Откуда в наш дом приходит электричество?

(с. 43) Куда текут реки?

(с. 42) Как путешествует письмо?

(с. 45) Откуда берутся снег и лед?

(с. 56) Откуда в снежинках грязь?

Часть 2

(с. 3) Когда учиться интересно?

(с. 6) Когда придет суббота?

(с. 9) Когда наступит лето?

(с. 11) Где живут белые медведи?

(с. 12) Где живут слоны?

(с. 14) Где зимуют птицы?

(с. 15) Когда появилась одежда?

(с. 17) Когда изобрели велосипед?

(с. 18) Когда мы станем взрослыми?

(с. 21) Почему Солнце светит днем, а звезды - ночью?

(с. 22) Почему Луна бывает разной?

(с. 23) Почему идет дождь и дует ветер?

(с. 25) Почему звенит звонок?

(с. 26) Почему радуга разноцветная?

(с. 27) Почему мы любим кошек и собак?

(с. 30) Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

(с. 34) Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

(с. 35) Зачем мы спим ночью?

(с. 36) Почему нужно есть много овощей и фруктов?

(с. 38) Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

(с. 39) Зачем нам телефон и телевизор?

(с. 41) Зачем нужны автомобили?

(с. 42) Зачем нужны поезда?

(с. 44) Зачем строят корабли?

(с. 46) Зачем строят самолеты?

(с. 47) Почему в автомобиле и в поезде нужно соблюдать правила безопасности?


Решебник по предмету окружающий мир к рабочей тетради Плешакова 1 класс 2 часть издательство Школа России ФГОС подготовлен учителем начальных классов и содержит в себе ответы ко всем страницам из рабочей тетради.

ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь 1 класс 2 часть Плешаков — это отличный способ быстро проверить домашнюю работу с помощью готового домашнего задания и получить пятерку на уроке.

ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир. 1 класс. А. А. Плешакова. Издательство Просвещение. Серия Школа России. Состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц, 2 часть – 80 страниц).

Первый класс предъявляет особые требования к содержанию рабочей тетради по окружающему миру. Формулировка заданий, их понимание маленькими школьниками выходят на первый план, так как без них невозможно правильное восприятие информации и ее освоение. Учебное пособие содержит самые базовые знания, закрепление которых возможно только через решение практических упражнений рабочей тетради. Первоклассники найдут ответы на давно интересовавшие их вопросы. Узнают, что такое Родина и что умеет компьютер, что общего у разных растений и как путешествует письмо, откуда в наш дом приходит электричество и где зимуют птицы, зачем мы спим ночью и для чего люди осваивают космос. Ответы на вышеперечисленные вопросы, а также многие другие значительно обогатят познания учеников, расширят их лексикон, добавят интереса и тяги к получению новых знаний с использованием самых разных источников информации.

Дети могут пропустить множество информации, которую до них доносит учитель на уроке. Чтобы родители смогли ответить на вопросы, которые непременно задаст их чадо, им необходимо всегда иметь в наличии решебник ГДЗ готовое домашние задание, содержащий самые точные ответы.


В первом классе необходимо очень внимательно подходить к процессу обучения школьников. Все дело в том, что сейчас они должны узнать все, но перегружать их и объяснять многосложно им категорически нельзя. Ведь такая учеба может просто напросто отбить у них любое желание к учебе, а ведь это всего лишь первый класс. Что же тогда будет дальше? Задачей учителей, родителей и нашей, будет доносить до ребенка полезную информацию, но понятным и интересным языком. Все лишь для того, чтобы детки знали, умели и хотели!
Итак, здесь можно будет найти ответы, по которым можно будет свериться в выполнении домашнего задания по Окружающему миру за 1 класс, 1 части, автора Плешакова, по программе Перспектива.

Ответы ГДЗ по ГДЗ по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, тетрадь, Плешаков "Перспектива"

Смотрим форму ниже, выбираем нужную страницу и сверяемся.

Пояснения к ответам. Сами ответы смотрите выше.

1. Что из нарисованного относится к неживой природе, а что - к живой? Закрась кружки таким цветом: неживая природа - синим; живая природа - зеленым.
Синие: водопад, звезды, солнце. Зеленые - кот, береза, лисички.
В рамках: синий - камень, зеленый - тюльпаны.
2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его.
В первом - снежинки, потому что они относятся к неживой природе, а остальное к живой. Второй ряд - лишние грибы, они - живая природа, остальное - неживая.

Стр.12-13. Природа в творчестве человека
1. Соедини стрелками игрушки и названия материалов, из которых они сделаны. На каких животных похожи эти игрушки?
Птица из соломы, Медведь из дерева, свистулька-лошадка из глины, лошадь из бересты (это кора березы).

Cтр. 14-15. Мы - люди
1. Вместе со взрослыми подбери фотографии своих родных и знакомых разных возрастов. Наклей эти фотографии в окошки.
2. Выбери 2-3 фотографии. Расскажи, кем тебе приходятся эти люди. Как ты к ним относишься? Для ответа используй слова: родные, знакомые, соседи; отношусь с любовью, по-дружески, с симпатией.
Это мой родной брат. Его зовут Миша. Мы с ним лучшие друзья. Я очень люблю своего брата.
Это мой тренер по футболу. Он очень строгий, но справедливый. Я отношусь к нему с большим уважением.

В парке.
2. Рассмотри рисунки. Зеленым цветом закрась кружки у тех предметов, которые помогают нам лучше видеть. Предметы, которые помогают нам лучше слышать, отметь галочкой в кружке.
Зеленый круг: микроскоп, очки, бинокль, телескоп. Галочка: микрофон, наушники.
Как ты думаешь, для чего служит термометр? Запиши:
Для измерения температуры.

Нумерация рисунков по порядку слева направо: 3-1-4-6-5-2-7
2. Запиши в клеточках название еще одного вида транспорта, который использует силу пара. Найди его на рисунках и обведи.Пароход.

С. 20. Наш класс.
1. Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.
Отмечаем галочкой: перьевую ручку, чернильницу, гусиное перо, промокашка и некий медный предмет, похожий то ли на подсвечник, то ли на сургучную печать.
2. Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета. Дважды рождён, Ни разу не крещён, Грамоты не знаю, А век пишу.

Гусиное перо.
3. Рассмотри рисунок и найди на нем отгадку к каждой строчке загадки. Соедини стрелками строчки и отгадки.

Земля бела, - лист бумаги
Трое ходят, - пальцы
Одного водят, - ручка
Два глядят, - глаза
Один повелевает. - рука

4. Обведи на рисунке все, чего не должно быть в старинном классе. Раскрась предмет, на котором пишут мелом (доска).
Обводим: робота, клавиатуру, компьютер, мышку,телефон, поезд, машинку, настенный светильник.

С. 22-23. Мы - дружный класс.
2. Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе. Подпиши имя автора рассказа.

Моего первого учителя я всегда вспоминаю с теплом и любовью. Она была самой доброй в глазах учеников. Она учила нас не только писать и считать, но и быть дружными, честными и самостоятельными.

2. Эти растения похожи друг на друга. Сможешь ли ты их различить? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Слева - папоротник, справа пальма.

С. 52-53. Овощи и фрукты на нашем столе.
1. Раскрась только овощи. Раскрашиваем капусту, свёклу, морковь.
2. Раскрась только фрукты. Раскрашиваем грушу, апельсин, лимон.
3. Приготовь овощной салат. Заправь его растительным маслом. Запиши рецепт своего салата.

3. Что пропущено? Впиши в клеточки названия растений.
Сверху вниз: РИС ПРОСО ГРЕЧИХА ОВЁС

С. 64-65. Дикие и домашние животные.

1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения. 1 - лиса, это тоже дикое животное. 2 - конь, это домашнее животное. 2. Найди лишнее животное в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение. 1 - белка. Это дикое животное, а остальные домашние. 2 - пчела. Это домашнее животное, а остальные дикие. 3. Какие животные изображены на рисунках - дикие или домашние? Отметь верный ответ (закрась кружок). Это домашние животные, человек их приручили эти животные помогают ему в работе.

Читайте также: