Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 3 страница как сделать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.09.2024

Окружающий мир 1 класс Плешаков

В первом классе ученики стараются активно впитывать новые знания. На многие свои вопросы они вот-вот получат долгожданные ответы на уроках по окружающему миру. Их ждут различные опыты и эксперименты, наблюдения и другие практические задания. Как и все новое, изучение предмета связано с периодически возникающими трудностями. Зачастую они проявляются во время выполнения домашнего задания. Это может быть связано как с невнимательностью на уроке, так и с изложением учителя. Недооценивать важность предмета даже в первом классе не стоит, ведь оставшиеся без решения вопросы могут повлечь за собой проблемы с дальнейшим обучением в целом.

Поможем дать ответы на все вопросы

О чем эта книга

  • практические работы;
  • опыты;
  • тесты для проверки изучения направлений.

Пособие выполнено в двух частях и сопровождается различными графическими материалами, сравнительными таблицами и графиками для наглядности представления данных.

Чем будет полезен онлайн-решебник

Ориентируясь на материалы ГДЗ, ученики смогут верно выполнить все задания и надежно усвоить полученные знания. Пропустив важную тему, они самостоятельно могут ее изучить и сделать верные выводы, исходя из подробно разобранных практических работ. Такая практика позволяет:

  1. Анализировать информацию, заполняя пробелы в знаниях;
  2. Сверять ход личных действий и оперативно исправлять ошибки;
  3. Научиться грамотно формулировать выводы;
  4. Повысить уровень знаний и успеваемость.

Отметим, что взрослым стоит контролировать процесс выполнения заданий ребенком, не позволяя просто списывать готовые ответы. Указанные преимущества достигаются при умеренном использовании решебника для сверки.

ГДЗ решебник по окружающему миру 1 класс Плешаков рабочая тетрадь Просвещение

Данный предмет изучается с первого по четвертый класс включительно. После этого ему на замену приходит история, химия, физика, обществознание, география и биология. А окружающий мир, который изучается в начальной школе, является фундаментом и основой знаний. Именно поэтому его нужно изучать. В первом классе на этом предмете особенно акцентируют внимание. Периодически проводятся различные контрольные, самостоятельные, муниципальные работы и прочее. Некоторые дети справляются с окружающим миром без каких-либо проблем. У других возникают определённые неприятности. И в таком случае нужно что-то предпринять.

Как изучать окружающий мир первокласснику

Данный предмет можно изучать дополнительно. И вариантов, как этим заниматься, существует довольно-таки много.

    Занятия с репетитором.

Некоторые родители считают, что в первом классе заниматься с частным преподавателем ещё слишком рано. Но это заблуждение. Репетитор может помочь ученика любого возраста, в том числе и первоклассникам. Самое главное, чтобы у родителей была возможность платить частному преподавателю, потому что такие занятия стоят довольно-таки дорого.

В современном мире практически у каждого человека есть смартфон. Первоклассник может установить какое-нибудь обучающее приложение по математике. Это и полезно, и интересно. А в большинстве случаев – бесплатно!

Как школьнику поможет Готовое Домашнее Задание

Данная страница сможет помочь:

  • Заниматься по своему собственному расписанию, никак не завися от частного преподавателя.
  • Не тратить деньги на занятия с репетитором, сэкономить на приобретении каких-нибудь специальных пособий по окружающему миру.
  • Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе, порешать номера наподобие тех, что будут в тестировании.
  • Заполнить пробелы в знаниях, изучить темы, с которыми возникают какие-то проблемы.

Онлайн-решебник доступен совершенно бесплатно абсолютно любому школьнику. Самое главное – не лениться и стараться изучать окружающий мир.

Плешаков - Школа России - Рабочая тетрадь

В 1 классе малыши начинают изучать много интересных предметов. Один из них – окружающий
мир, в котором собраны важные для ребенка сведения о жизни, природе и поведении в
обществе. Чтобы облегчить восприятие нового материала, преподаватели советуют использовать
в работе дома рабочую тетрадь Плешакова и решебник к ней. Такой комплексный подход
гарантирует:

  • хорошее усвоение новых тем;
  • разъяснение непонятных моментов;
  • регулярное повторение материала;
  • отличную успеваемость по предмету;
  • возможность правильно планировать время, отведенное на занятия и на отдых.

Содержание решебника

Часть 1

(с. 3) Задавайте вопросы!

(с. 4) Что такое родина?

(с. 5) Что мы знаем о народах России?

(с. 7) Что мы знаем о Москве?

(с. 10) Что у нас над головой?

(с. 11) Что у нас под ногами?

(с. 12) Что общего у разных растений?

(с. 13) Что растет на подоконнике?

(с. 15) Что растет на клумбе?

(с. 17) Что это за листья?

(с. 19) Что такое хвоинки?

(с. 22) Кто такие насекомые?

(с. 24) Кто такие рыбы?

(с. 25) Кто такие птицы?

(с. 27) Кто такие звери?

(с. 29) Что окружает нас дома?

(с. 31) Что умеет компьютер?

(с. 32) Что вокруг нас может быть опасным?

(с. 33) На что похожа наша планета?

(с. 2) Научный дневник

(с. 38) Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

(с. 41) Откуда в наш дом приходит электричество?

(с. 43) Куда текут реки?

(с. 42) Как путешествует письмо?

(с. 45) Откуда берутся снег и лед?

(с. 56) Откуда в снежинках грязь?

Часть 2

(с. 3) Когда учиться интересно?

(с. 6) Когда придет суббота?

(с. 9) Когда наступит лето?

(с. 11) Где живут белые медведи?

(с. 12) Где живут слоны?

(с. 14) Где зимуют птицы?

(с. 15) Когда появилась одежда?

(с. 17) Когда изобрели велосипед?

(с. 18) Когда мы станем взрослыми?

(с. 21) Почему Солнце светит днем, а звезды - ночью?

(с. 22) Почему Луна бывает разной?

(с. 23) Почему идет дождь и дует ветер?

(с. 25) Почему звенит звонок?

(с. 26) Почему радуга разноцветная?

(с. 27) Почему мы любим кошек и собак?

(с. 30) Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

(с. 34) Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

(с. 35) Зачем мы спим ночью?

(с. 36) Почему нужно есть много овощей и фруктов?

(с. 38) Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

(с. 39) Зачем нам телефон и телевизор?

(с. 41) Зачем нужны автомобили?

(с. 42) Зачем нужны поезда?

(с. 44) Зачем строят корабли?

(с. 46) Зачем строят самолеты?

(с. 47) Почему в автомобиле и в поезде нужно соблюдать правила безопасности?

ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков А.А.

Для тех школьников, кто устал часами сидеть над одним и тем же номером из домашнего задания, придумали ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков . Рабочая тетрадь тесно связана с учебником, поэтому темы в них одинаковые. Но первая дает дополнительную нагрузку на ученика, так как добавляет упражнений на дом. Вначале все они легкие, но с каждым уроком усложняется тема, а вместе с ней и задания. Если в первых параграфах нужно всего лишь написать адрес своей школы и запомнить его, то в дальнейшем придется, например, отличать кустарник от травянистого растения или придумывать свои рассказы о чем-либо. Первокласснику довольно тяжело в свой первый год обучения сразу правильно выполнять домашние задания, поэтому решение множества задач предполагает участие родителей. Зачастую взрослые пытаются объяснить материал сложными для ребенка словами, это только добавляет проблем. ГДЗ по рабочей тетради окружающего мира Плешакова А.А. и Новицкой М.Ю. дает возможность не только списывать верные ответы, но и простым языком разъяснить тему детям. Он разделен на две части рабочей тетради и все страницы, содержащиеся в них, правильно оформленные ответы на задания, рисунки и вопросы в конце параграфа. Используя готовые домашние задания, вы навсегда забудете о плохих оценках и поможете ребенку осваивать предмет в разы быстрее и легче. Проверка заданных на дом упражнений больше не займет много времени, а грамотно сформулированные ответы станут постоянным спутником речи ребенка.

На кого рассчитан решебник по окружающему миру 1 класс рт Плешаков и что он предоставляет

ГДЗ существует довольно долго и создан в первую очередь для обеспечения школьника необходимым объёмом знаний по предмету, темы, которые он пропустил или не понял. А также решебник понравится родителям, чьи дети отстают по окружающему миру, так как с его помощью можно подтянуть успеваемость. Главные плюсы ГДЗ:

  • доступ ко всей информации онлайн;
  • самопроверка при решении задач;
  • использование как добавочный материал к рабочей тетради;
  • возможность подготовиться к последующим темам заранее;
  • разъяснения, которые даются проще, чем в школе.

Возникающие вопросы всегда необходимо решать сразу, поэтому ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь авторы: Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. станет отличным помощником для каждого третьеклассника.


В первом классе необходимо очень внимательно подходить к процессу обучения школьников. Все дело в том, что сейчас они должны узнать все, но перегружать их и объяснять многосложно им категорически нельзя. Ведь такая учеба может просто напросто отбить у них любое желание к учебе, а ведь это всего лишь первый класс. Что же тогда будет дальше? Задачей учителей, родителей и нашей, будет доносить до ребенка полезную информацию, но понятным и интересным языком. Все лишь для того, чтобы детки знали, умели и хотели!
Итак, здесь можно будет найти ответы, по которым можно будет свериться в выполнении домашнего задания по Окружающему миру за 1 класс, 1 части, автора Плешакова, по программе Перспектива.

Ответы ГДЗ по ГДЗ по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, тетрадь, Плешаков "Перспектива"

Смотрим форму ниже, выбираем нужную страницу и сверяемся.

Пояснения к ответам. Сами ответы смотрите выше.

1. Что из нарисованного относится к неживой природе, а что - к живой? Закрась кружки таким цветом: неживая природа - синим; живая природа - зеленым.
Синие: водопад, звезды, солнце. Зеленые - кот, береза, лисички.
В рамках: синий - камень, зеленый - тюльпаны.
2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его.
В первом - снежинки, потому что они относятся к неживой природе, а остальное к живой. Второй ряд - лишние грибы, они - живая природа, остальное - неживая.

Стр.12-13. Природа в творчестве человека
1. Соедини стрелками игрушки и названия материалов, из которых они сделаны. На каких животных похожи эти игрушки?
Птица из соломы, Медведь из дерева, свистулька-лошадка из глины, лошадь из бересты (это кора березы).

Cтр. 14-15. Мы - люди
1. Вместе со взрослыми подбери фотографии своих родных и знакомых разных возрастов. Наклей эти фотографии в окошки.
2. Выбери 2-3 фотографии. Расскажи, кем тебе приходятся эти люди. Как ты к ним относишься? Для ответа используй слова: родные, знакомые, соседи; отношусь с любовью, по-дружески, с симпатией.
Это мой родной брат. Его зовут Миша. Мы с ним лучшие друзья. Я очень люблю своего брата.
Это мой тренер по футболу. Он очень строгий, но справедливый. Я отношусь к нему с большим уважением.

В парке.
2. Рассмотри рисунки. Зеленым цветом закрась кружки у тех предметов, которые помогают нам лучше видеть. Предметы, которые помогают нам лучше слышать, отметь галочкой в кружке.
Зеленый круг: микроскоп, очки, бинокль, телескоп. Галочка: микрофон, наушники.
Как ты думаешь, для чего служит термометр? Запиши:
Для измерения температуры.

Нумерация рисунков по порядку слева направо: 3-1-4-6-5-2-7
2. Запиши в клеточках название еще одного вида транспорта, который использует силу пара. Найди его на рисунках и обведи.Пароход.

С. 20. Наш класс.
1. Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.
Отмечаем галочкой: перьевую ручку, чернильницу, гусиное перо, промокашка и некий медный предмет, похожий то ли на подсвечник, то ли на сургучную печать.
2. Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета. Дважды рождён, Ни разу не крещён, Грамоты не знаю, А век пишу.

Гусиное перо.
3. Рассмотри рисунок и найди на нем отгадку к каждой строчке загадки. Соедини стрелками строчки и отгадки.

Земля бела, - лист бумаги
Трое ходят, - пальцы
Одного водят, - ручка
Два глядят, - глаза
Один повелевает. - рука

4. Обведи на рисунке все, чего не должно быть в старинном классе. Раскрась предмет, на котором пишут мелом (доска).
Обводим: робота, клавиатуру, компьютер, мышку,телефон, поезд, машинку, настенный светильник.

С. 22-23. Мы - дружный класс.
2. Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе. Подпиши имя автора рассказа.

Моего первого учителя я всегда вспоминаю с теплом и любовью. Она была самой доброй в глазах учеников. Она учила нас не только писать и считать, но и быть дружными, честными и самостоятельными.

2. Эти растения похожи друг на друга. Сможешь ли ты их различить? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Слева - папоротник, справа пальма.

С. 52-53. Овощи и фрукты на нашем столе.
1. Раскрась только овощи. Раскрашиваем капусту, свёклу, морковь.
2. Раскрась только фрукты. Раскрашиваем грушу, апельсин, лимон.
3. Приготовь овощной салат. Заправь его растительным маслом. Запиши рецепт своего салата.

3. Что пропущено? Впиши в клеточки названия растений.
Сверху вниз: РИС ПРОСО ГРЕЧИХА ОВЁС

С. 64-65. Дикие и домашние животные.

1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения. 1 - лиса, это тоже дикое животное. 2 - конь, это домашнее животное. 2. Найди лишнее животное в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение. 1 - белка. Это дикое животное, а остальные домашние. 2 - пчела. Это домашнее животное, а остальные дикие. 3. Какие животные изображены на рисунках - дикие или домашние? Отметь верный ответ (закрась кружок). Это домашние животные, человек их приручили эти животные помогают ему в работе.

Читайте также: