Окантовка выхлопа на бампер своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 01.09.2024

Установка аконтовки насадки заднего бампера на ваз 2114,переходим смотрим,ставим лайки дизлайки, коменты друзья.

В этом видео- самодельный двойной выхлоп на ваз 2114. от А до Я. из затрат: двойные насадки по 2600=5200 трубы- 200, .

Mercedes w211, Тюнінг вихлопної системи, встановлення насадок на глушитель В этом видео (Mercedes w211, Тюнінг .

Насадка на глушитель авто 90% не знают её назначения! Привет Народ! Сегодня расскажу вам о таком своеобразном .

Зачастую многие сверлят глушитель чтобы избавится от воды в нем. Я так никого не призываю делать, потому что это .

Насадка на глушитель кобра. Защитит ваш бампер от деформации при нагреве, который создаёт горячий воздух .

Всем привет! Сегодня в данном видео мы рассмотрим такую проблему на автомобиле, образования сажи и налета у .

Насадка на автоглушитель — это устройство, улучшающее внешний вид транспорта и звучание из выхлопной трубы. Выбор изделий широк в зависимости от размера, материала, формы. Подобрать насадку на глушитель авто можно по ее фото.

насадка на глушитель авто

Улучшение транспортного средства — важная задача для автолюбителей. Насадка для глушителя — один из способов тюнинга, подбирается по марке автомобиля. Чтобы деталь выполняла еще и дополнительные функции, владельцу машины надо знать последовательность монтажа насадки глушителя.

Описание насадки на глушитель автомобиля

Насадка на автоглушитель — это устройство, улучшающее внешний вид транспорта и звучание из выхлопной трубы. Выбор изделий широк в зависимости от размера, материала, формы. Подобрать насадку на глушитель авто можно по ее фото.

Разновидность насадки на глушитель

Разновидность насадки на глушитель

Описание накладки на глушитель автомобиля и популярные виды:

  • Без вставок. Это классические модели, отличающиеся простотой. Выполняют декоративную роль. Относятся к бюджетной категории.
  • Пассивные вставки. Устанавливаются вблизи отвеса кузова машины вместе со слоем теплоизоляционного материала.
  • Активная вставка. Способствует улучшению автомобильного звука.
  • С резонатором. Позволяет регулировать рев автомобиля.
  • С подсветкой из светодиодов. Она делает машину заметной на дороге в темное время суток.

Большинство накладок подходит даже для отечественных автомобилей.

Последовательность монтажа насадки глушителя не зависит от его типа и производится по одному алгоритму.

Практические функции накладки

Основные практические функции насадки на глушитель авто:

  • Декоративная. Накладка используется для тюнинга авто и совершенствует вид трубы.
  • Улучшение звука. Благодаря специально подобранной накладке можно добиться басового автозвука или, наоборот, уменьшить его.
  • Безопасность. Модели со светодиодными вставками видно в темное время суток, увеличивается безопасность машины.
  • Отвод выхлопных газов. Накладки могут отводить во время движения газы в автомобилях с плохой герметичностью или некачественной системой выхлопа, регулируя вентиляцию в цилиндрах.

Перед выбором модели нужно прочитать описание накладки на глушитель автомобиля. В нем объясняется назначение детали и ее функции.

Насадка на глушитель легкового авто

Насадка на глушитель легкового авто

Водители могут использовать накладку и как парковочный радар. Но специалисты не советуют применять ее с такой целью, так как удары спровоцируют разгерметизацию.

Последовательность монтажа накладки

Произвести монтаж накладки автомобиля можно в собственном гараже. Алгоритм работ следующий:

  1. Выбрать нужную модель автоглушителя. Проверить, чтобы диаметр установочной части был совместим с размерами выхлопной трубы.
  2. Зачистить место установки.
  3. Установить накладку с помощью монтажного комплекта. Если данный метод недоступен, может использоваться сварка.
  4. В случае близкого примыкания к бамперу потребуется установка теплоизоляционной прокладки.

Приваривание насадки — это более сложный способ монтажа, но он самый надежный. Применяется не на всех моделях.

Подбор накладки на глушитель по марке авто

Выбор нужной насадки на глушитель машины производится по нескольким критериям:

  • По применяемости изделия делятся на модельные и универсальные. В первом случае необходимо подобрать насадку на глушитель по марке авто, а универсальные ставятся на все виды транспортных средств.
  • Способ установки. Бывают вварные и накладки на болтах. Второй метод более простой и дешевый, но менее надежный: от вибраций болты со временем расшатываются. Сварка дороже и делается в профессиональном сервисном центре, но она долговечна. Автомастера могут подогнать ее под нужный размер.
  • Материал. Чаще покупают модели из нержавеющей стали благодаря их неприхотливости. Активно покупаются и изделия с покрытием из никеля и хрома, но их срок службы ниже. Материал должен быть прочным и надежным.
  • Диаметр выхлопной трубы. Они бывают от 45 мм до 101 мм. Насадку следует подбирать с запасом в несколько миллиметров при креплении на болты. Для сварки запас не требуется.
  • Место приваривания. Есть модели, которые устанавливаются непосредственно на бачке глушителя.
  • Длина детали. Насадка должна быть вровень с бампером и не выходить за его пределы. Слишком короткая может вызвать завихрение выхлопных газов, и они проникнут внутрь машины.
  • Форма. Этот критерий зависит от предпочтений владельца машины, но специалисты советуют купить насадки в зависимости от марки. Подобрать их можно и по фотографиям.
  • Будет ли накладка изменять звук. Тогда важно посмотреть на качество звучания.

Насадка на глушитель

Насадка на глушитель

Лучше покупать продукцию от известных брендов, которые проверены пользователями и имеют необходимую гарантию: фирм Buzzer, Kamei, Rieger, Ulter и других.

После выбора подходящего изделия производится установка. Должна соблюдаться строгая последовательность монтажа насадки глушителя. Это можно сделать самостоятельно или в сервисном центре.

Грамотно смонтированная насадка на глушитель автомобиля выгодно выделит его из потока машин.

WhatsApp

Автомобильное законодательство регулирует вопрос безопасности дорожного движения – всё, что влияет на последнюю, то запрещено (в меру). Казалось бы, если неродные спортивные бампера, кенгурятник как-то могут влиять на безопасность, то спойлер, литые диски и глушитель уж точно не могут повлиять. Но действующее на 2022 год законодательство считает иначе. Ниже мы и обсудим законность и штраф за такие изменения в конструкции.

Законность тюнинга

Итак, вопрос о том, можно ли устанавливать на автомобиль спойлер, бампера, неродные литые диски и прочие элементы обвеса и тюнинга, глушитель, кенгурятник и прочие не предусмотренные заводом детали, регулируют 3 нормативных акта:

  • Технический регламент Таможенного союза о безопасности ТС (далее "Техрегламент"),
  • Федеральный закон О регистрации транспортных средств (далее "Приказ"),
  • наконец, ПДД.

И начнём мы с последнего правового акта – Правила чётко говорят нам о том, что, если в конструкцию машины внесены изменения без их регистрации в ГИБДД, то эксплуатировать такой автомобиль нам нельзя.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

С 1 июня 2019 года вводится в действие Постановление правительства №413. Порядок внесения изменений в конструкию не изменён, но сама процедрура стала более чёткой и регламентированной.

Но с чего бы вышеуказанных элементам тюнинга быть изменениями?! А с того, что именно так говорит Техрегламент. В нём есть чёткое определение внесения изменений:

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

Осталось только понять, что такое составные части автомобиля. И здесь регламент имеет чёткий ответ на вопрос:

Компоненты транспортного средства – составные части конструкции транспортного средства, поставляемые на сборочное производство транспортных средств и (или) в качестве сменных (запасных) частей для транспортных средств, находящихся в эксплуатации;

Что не относится к тюнингу?

Также пункт 77 говорит о том, что если производитель предусмотрел установку некоего компонента либо он прошёл оценку соответствия в составе автомобиля (испытания на безопасность), то тогда его установка возможна:

  • при установке на транспортное средство компонентов, предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

Таким образом, для того, чтобы ответить на вопрос о законности и штрафе за глушитель, бампера, литые диски, обтекатели на крышу, фаркоп, багажник на крышу и прочие элементы тюнинга, нам нужно понять 2 вещи: предусмотрены они или нет конструкцией, влияют ли они на безопасность дорожного движения.

Но есть ещё одна важная автотонкость – Техрегламент содержит исчерпывающий список регулируемых им компонентов. Значит ли это, что если какой-то компонент не регулируется этим правовым актом, значит, его можно ставить в любом случае, да и компонентом он уже не является по букве закона?

Здесь часто возникают споры между автоюристами. И логики всё же следует придерживаться такой: регламент чётко предписывает, что такое изменение конструкции и что компоненты должны пройти испытания в составе автомобиля и быть сертифицированными, и, даже если, к примеру, спойлер не регулируется регламентом (а также с одной стороны, не является компонентом, так как не включен в список компонентов; с другой, по определению изменения конструкции, он всё же запрещён), то это всё равно не значит, что его можно устанавливать.

Фейк о новом законе о тюнинге 2022 года

Между тем, в сети распространяется миф о том, что якобы вводятся новые правила доработки автотранспорта. Одни источники утверждают, что изменения вступают в силу с 1 февраля 2021 года, другие – что новый закон начинает действовать с 1 марта.

Основные положения, которые излагают данные источники, следующие:

  • якобы с 1 февраля 2021 года начинают действовать новые правила тюнинга автомобилей, и теперь любые дополнительные компоненты нужно вносить в документы и официально регистрировать в ГИБДД,
  • при этом, упоминается некий новые ГОСТ, ссылку на который ни один из источников не предоставляет,
  • сообщается также, что поправки должны были вступить ещё 2 года назад, но их перенесли как раз на 1 февраля,
  • если ранее инспектор должен был обнаружить и доказать незаконные изменения в конструкции машины, то теперь ему достаточно обвинить водителя, и уже автолюбитель обязан доказывать, что таких изменений не производилось,
  • автомобили с незаконным тюнингом просто не смогут пройти техосмотр,
  • а ещё сотрудники ГИБДД смогут изымать СТС в случае обнаружения такого нарушения прямо на дороге.

Что правда?

Разобраться же здесь достаточно просто. Действительно, в последнее время вступили в законную силу некоторые нормативные акты касательно изменений конструкции, и ещё пара ожидает начала действия.

Ещё 2 года назад, и правда, был разработан новый документ с правилами внесения изменений в конструкцию авто – это Постановление Правительства РФ №413. Почти целиком данный акт вступил в силу также в 2019 году, за исключением 2 положений:

  • если отсутствует заключение предварительной экспертизы изменений (читайте как тюнинга), то ГИБДД обязано принять решение об отказе в их регистрации (подпункт "д" пункта 7 указанного ППРФ),
  • также будет отказ в выдаче свидетельства о регистрации в том случае, если в реестре отсутствует протокол проверки автомобиля после внесённых изменений (подпункт "г" пункта 10).

"Пруф" о том, что данные 2 пункта вступают в силу именно с 1 февраля, вы можете найти, к примеру, на сайте Гарант (вкладка "Дополнительная информация" – здесь указаны даты начала действия отдельных положений указанного Постановления):

Пруф о новом законе о тюнинге с 1 февраля

Ещё один новый закон касается не прямиком тюнинга, а техосмотра. Это соответствующие поправки в официальный нормативный акт. И здесь всё ещё проще, но судьбоноснее для некоторых автовладельцев:

  • с 1 марта 2021 года сотрудник ГИБДД имеет право аннулировать диагностическую карту, если выяснится, что владелец не проходил техосмотр, а купил его,
  • ужесточаются сами правила проведения осмотра транспортных средств,
  • кроме того, ряд источников пишет о том, что инспекторам дадут право прямо на дороге изымать СТС в случае, если выяснится незаконность изменений конструкции автомобиля – впрочем, здесь также ссылок на официальные источники нет, поэтому говорить об этом пока рано.

Можно ли поставить неродные бамперы?

Теперь давайте рассмотрим каждый из элементов тюнинга – можно его устанавливать или нет по закону, а уже ниже рассмотрим штрафы и другие риски (они есть), если это запрещено – штраф един и накладывается за изменение конструкции ТС.

Бамперы транспортного средства включены в список компонентов Техрегламента. То есть это состав автомобиля, является его неотъемлемой частью. И определённо влияет на безопасность дорожного движения (особенно, в отношении последствий при ДТП с пешеходами).

Итак, спортивные бамперы можно ставить, если они соответствуют нескольким условиям:

  • соответствуют Правилам ЕЭК ООН для бамперов (см. рисунок ниже),
  • прошли испытания безопасности в составе Вашей модели автомобиля (проще говоря, это должны быть оригинальные бамперы).

Если хотя бы одно условие не выполнено, то придётся вносить изменения в конструкцию через ГИБДД официально.

Можно ли поставить спортивный глушитель?

Да, опять же, если он соответствует указанным выше двум требованиям. Но для глушителя предусмотрено ещё одно требование – норма шума.

И снова в дело вмешивается Техрегламент. Для легковых автомобилей максимальная норма шума составляет 96 Децибелл. Если при замере (а сотрудники ГИБДД имеют средства для замеров) выяснится, что Ваш менянный глушитель выдаёт больше, то это уже штраф 500 рублей по статье 8.23 КоАП.

Насадка на глушитель

А вот этот предмет уже не регулируется регламентом, поэтому свидетельств о соответствии для него не требуется. Другое дело, что уровень шума также должен быть в норме.

Можно ли установить литые диски?

Литые диски не являются компонентом транспортного средства, регулируемым Техрегламентом. Зато болты или гайки являются – а на неродных литых дисках они обычно отличаются от стоковых или штампованных.

Таким образом, литые диски также должны быть должным образом сертифицированы Правилами ЕЭК ООН, а также пройти испытания в составе Вашей машины, и только тогда их можно ставить по закону 2022 года.

Можно ли повесить спойлер?

Спойлеры не включены в число компонентов машины в регламенте. Значит ли это, что его установка законна? В общем и в целом, да. Спойлер, таким образом – это просто аксессуар, периферия к автомобилю, а не его компонент, на безопасность он никак не влияет, следовательно, его установка законна, и для этого не нужны никакие сертификаты соответствия.

Штрафа за установку спойлера не должно быть. Тем не менее, на практике на дороге инспекторы ДПС могут запросто потребовать предъявить документы на него.

Можно установить пороги и молдинг?

Да. Указанные предметы также не регулируются Техрагламентом, и, значит, их установка разрешена и не требует сертификации и соответствия Правилам ЕЭК ООН.

Можно ли поменять подвеску: амортизаторы или пружины?

Нет. Они являются компонентами транспортного средства и строго регулируются законом. Соответственно, замена компонентов подвески возможна только если есть оценка их соответствия Вашей модели производителем Вашего автомобиля, а также соответствие Правилам ЕЭК ООН.

Этот компонент также напрямую влияет на безопасность дорожного движения.

Какое наказание за незаконный тюнинг?

Если Вы установили элементы тюнинга: диски, бамперы или любые другие элементы без согласования ГИБДД и если они не могут быть установлены по закону без такого согласования, то Вас ждёт по меньшей мере 2 санкции.

Штраф за тюнинг на 2022 год

Если Вы установили элементы тюнинга вне соответствии с Техрегламентом, то Вам положен штраф в размере 500 рублей по части 1 статьи 12.5 КоАП – эта санкция предусматривает за любое несоответствие условиям, при которых запрещена эксплуатация автомобилей. Выше мы процитировали пункт 7.18 этого перечня условий про внесение изменений в конструкцию.

Данный штраф можно оплатить со скидкой 50% в течение 20 дней с даты вынесения постановления.

Но штраф – это меньшее зло в вопросе незаконного тюнинга.

Аннулирование регистрации

Происходит оно очень просто – сотрудник ГИБДД на дороге выявляет нарушение, пишет рапорт начальнику, и тот по результату рапорта выносит решение о прекращении регистрации транспортного средства. В этом случае госномера и свидетельство о регистрации автомобиля аннулируются и объявляются в розыск.

Законное основание для прекращения регистрации ГИБДД даёт вышеупомянутый новый закон О регистрации в соковкупности его статей 18 и 20:

  • подпункт 4 пункта 1 статьи 20 предписывает, что при изменении конструкции нельзя производить регистрационные действия,
  • подпункт 6 пункта 1 статьи 18 указывает, что если есть основания, при которых регдействия не производятся, то и уже поставленный на учёт автомобиль с незаконным тюнингом подлежит принудительному прекращению регистрации.

В такой ситуации автовладельцу придётся снять незаконный тюнинг, приехать в ГИБДД на осмотр и заново зарегистрировать автомобиль, оплатив госпошлину за СТС и ГРЗ и получив новые госномера.

Не все автомобилисты знают, как сделать накладки на бампер своими руками и какие функции на них возлагаются. Кроме того, что они дают автомобилю свою красоту и индивидуальность, они еще так же служат как защитный декоративный элемент. Особенно когда автомобилист не умеет парковаться и постоянно цепляется бампером.

Накладка служит элементом, который защитит буфер, а особенно его углы, от сдирания и повреждения лакокрасочного покрытия.

Существует несколько видов накладок на бампер:

  • Деталь, как украшение. Многие автомобилисты устанавливают накладки на буфер, как декоративную деталь.
  • Защитная накладка. Они достаточно массивные, обычно, изготовлены из резины или другого материала.
  • Тюнинг. Один из самых распространенных вариантов, поскольку накладки на бампер могут служить не только украшением, но и повышать аэродинамику, а также помочь правильно распределить воздушные потоки.

Аэродинамические накладки. Не только меняют внешний вид, но и улучшают аэродинамику автомобиля.

Материал изготовления

Рассмотрим варианты материала, с которого можно будет сделать накладку на бампер:

  • Поддержанная пластиковая накладка
  • Монтажная пена
  • Пластик
  • Гипс
  • Алюминий

Это не весь список возможных материалов для использования. Но, в нем указаны все, которые доступные по цене и легко обрабатываются.

Как сделать накладки на пороги рассматриваем в этой статье. Как самостоятельно сделать обвес - здесь.

Варианты изготовления

Прежде чем приступить к технологической части, стоит понимать, что для каждого материала будет свой набор инструментария и техника изготовления. Сделать накладки на бампер своими руками не так и просто, а также займет достаточное количество времени и сил. Итак, рассмотрим, технологические процессы производства накладки на бампер по отдельности для каждого материала.

Поддержанная деталь

И такой вариант тоже неплохо смотрится

Использование старой детали, которую можно приобрести на автомобильном рынке или с рук – считается самый просто вариант. Здесь, остается только довести все до ума и навести красоту. Рассмотрим, основные технологические процессы:

Деталь моется и вычищается от грязи.

При помощи специальной насадки для зачистки, очищается от краски и прочих посторонних предметов.
Далее, грунтуется и шпаклюется, если это необходимо.

Красим и устанавливаем на автомобиль.

Накладка на бампер готова к использованию.

Стоит отметить, что изделия необходимо подбирать под марку и модель автомобиля, поскольку в противном случае, придется делать доработку.

Монтажная пена

Изготовление накладки из монтажной пены

Монтажная пена является самым распространенным вариантом изготовления дополнительных деталей для автомобиля. Она достаточно легкая и хорошо ложиться практически на любой материал. Еще одним преимуществом в использовании материала становиться то, что ему можно придать практически любую форму и закрепить все необходимые крепежные элементы.

Технологический процесс изготовления:

В зависимости от формы бампера делается каркас будущей накладки. Обычно используют алюминиевую проволоку.

Наноситься слой монтажной пены больше чем будущая накладка.

Когда монтажная пена остывает и твердеет, при помощи острого ножа происходит придание формы изделию.

Следующим этапом становиться шпаклевка изделия. Эта процедура проходит в две стадии. Сначала наноситься стартовая шпаклевка, которая крепко связывается со структурой пены, а затем финишный слой, что следует заполировать от ворса и неровностей.

Когда шпаклевка застыла, стоит нанести грунтовку для лучшего нанесения лакокрасочного покрытия. Процесс грунтования следует проделать 2-3 раза.

Теперь, можно окрасить деталь в необходимый цвет. Если требуется проделать процедуру по нескольку раз.

От количества нанесенной краски и слоя будет зависеть оттенок и плотность краски. При необходимости, можно нанести лак, который будет защищать краску от влияния окружающей среды. Обязательно провести полировку лака.

Та же монтажная пена, только после обработки

Процесс изготовления завершен, и можно приступить непосредственно к монтажу. Как показывает практика, большинство автомобилистов накладки на бампер сделанные своими руками устанавливают на двухсторонний скотч. Но, бывают и такие автомобилисты, которые ставят их при помощи саморезов и болтовых соединений.

Пластик

Накладка из пластика

Еще одним распространенным вариантом изготовления накладок на бампер своими руками становиться легколитой пластик. Для того чтобы понять почему он так называется, стоит обратиться к технологии изготовления:

Пластмассовые формы продаются в брусках, которые маркируются МО-ПС2.

Для того чтобы сделать накладку на бампер с этого материала потребуется форма для переплавки пластмасс (еще называется отливная ложка) и отливная форма. Первую можно приобрести в магазинах и медтехнике, а во вторую придется слепить из гипса. Отливная форма – это контрмодель будущей накладки и автолюбитель делает ее сам, по своему усмотрению, форме и прочих характеристиках.

Пластмассовый брус кладется в отливную ложку и кладется на огонь. Неважно – это будет костер или газовая плита. Когда ложка нагреется до 420 градусов Цельсия, пластмасс станет текучей формы и его можно будет залить в контрмодель.

После остывания пластмассовой массы, гипсовую форму разбивают.

Далее, при помощи шлифовального аппарата, зачищаются все неровности и недочёты.

Последним этапом становиться покраска специальной краской по пластмассе.

Установка изделия проводится при помощи двухстороннего скотча.

Накладка может располагаться и сверху бампера

Заключение

Читайте также: