Ограничитель двери веста доработка своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 02.09.2024

Новые ограничители открытия дверей на ВЕСТЕ .

АвтоВАЗ не стал ждать промежуточного обновления и уже внедрил долгожданную доработку в Lada Vesta - новые ограничители дверей. Так называемые "нормальные" фиксаторы начали ставить на совсем "свежие" "Весты".

Теперь двери отличаются чёткой работой и фиксацией ограничителей, их теперь не сдувает ("эффект калитки"), стала обеспечиваться легкость и бесшумность открывания и закрывания самих дверей. До сих пор "веставоды" жаловались на установленные заводом ограничители (фиксаторы) - они плохо справлялись со своими функциями, не удерживая дверь в промежуточном положении. Часто владельцам приходилось заменять ограничители на новые штатные или альтернативные, к примеру, от иномарок.

Новые ограничители открытия дверей на ВЕСТЕ .

АвтоВАЗ не стал ждать промежуточного обновления и уже внедрил долгожданную доработку в Lada Vesta - новые ограничители дверей. Так называемые "нормальные" фиксаторы начали ставить на совсем "свежие" "Весты".

Теперь двери отличаются чёткой работой и фиксацией ограничителей, их теперь не сдувает ("эффект калитки"), стала обеспечиваться легкость и бесшумность открывания и закрывания самих дверей. До сих пор "веставоды" жаловались на установленные заводом ограничители (фиксаторы) - они плохо справлялись со своими функциями, не удерживая дверь в промежуточном положении. Часто владельцам приходилось заменять ограничители на новые штатные или альтернативные, к примеру, от иномарок.

Дверь передняя, задняя, правая и левая на автомобиле Лада Веста, состоит из каркаса с механизмами открывания и стеклоподъемниками внутри, сбоку стоят ограничители дверей. Вся эта конструкция закрывается дверными картами. Снаружи дверь снабжена защитными молдингами, которые защищают от царапин.

Владельцу Лада Веста может понадобиться снять, или разобрать двери своего авто, или их составные части для ремонта, или замены. В случае замены, необходимо быть уверенным, что будет проведена замена на оригинальные комплектующие. Двери производителя имеют свои артикул. Передняя правая — 8450039385, левая — 8450039379, задняя правая — 8450039383, левая — 8450039380. Читайте статью до конца и закроете для себя вопросы: снятия, доработки ограничителей, вопрос молдингов, сможете снять обшивку, она же дверная карта. Сел аккумулятор, не беда двери можно закрыть и так.

двери на ладу весту

Как снять дверь на Весте

Необходимо открыть ее, опустить стекло, отсоединить клеммы от аккумулятора. Затем отсоединяют разъем с проводами. Для этого надо потянуть его фиксатор вверх. Деталь готова к снятию с петель.

Совет: Если дверца снимается для ремонта, который потребует её разборки, то рекомендуют провести разборку пока она стоит на петлях. Это сделать проще, благодаря свободному доступу к обеим сторонам дверцы.

Как снять обшивку(дверные карты) передних дверей на Лада Веста

Обшивка снимается для ремонта механизмов, которые установлены под ней, или в случае какой-то доработки. Из инструментов понадобятся плоская отвертка, торцовый ключ с насадкой T20 (звездочка).

Выполняется следующая последовательность действий:

  • Снимают треугольник бокового зеркала. Деталь поддевают отверткой, отщелкивают фиксатор. Затем отсоединяют колодку с проводами;
  • Снизу дверцы поддевают затем снимают плафон освещения и отсоединяют от него провода;
  • Ключом выкручивают три самореза, крепящих обшивку снизу;
  • С торца сверху находят заглушку, вынимают её. Выкручивают крепежный винт, который вкручен за ней;
  • Внутри дверной ручки находят и выкручивают еще один винт;
  • Аккуратно поддевают, снимают блок, управляющий наружными зеркалами, стеклоподъемниками и центральным замком, отключают от него проводку, выкручивают крепеж, расположенный перпендикулярно дверной детали;
  • Начиная с нижней части, вставляют между дверцей и обшивкой отвертку, пока не будут отщелкнуты все фиксаторы.

Совет: Чтобы не поцарапать карту, рекомендуют обмотать острые части отвертки изолентой или мягкой ветошью.

Как снять дверную карту задних дверей

Потребуется тот же набор, что и для работы с передними, плюс торцевой ключ на 10. Вместо плоской отвертки, можно использовать набор лопаток для работы с салоном. Очередность действий выглядит так.

Снимают ручку стеклоподъемника. Для этого вставляют отвертку, или лопатку между её средним креплением и нижней шайбой, наружу оттягивают выступ на средней части. При отжатом выступе вытаскивают среднюю часть. После снимают ручку со шлица стеклоподъемника, основание ручки, круглую пластмассовую шайбу.
Вставляют инструмент между дверной ручкой, её накладкой, затем снимают накладку. Под ней вкручены два болта, которые откручиваем ключом.
В самом низу карты находят саморез, выкручивают его насадкой-звездочкой. Теперь обшивка зафиксирована только на пластиковых пистонах и бархотке.
Карту поддевают, начиная снизу, отщелкивают все фиксаторы по её периметру. Затем снимают карту с бархотки.

Внимание: пистоны достаточно хрупкие, поэтому нужно иметь какое то количество запасных, для установки обшивки на место.

Замена ограничителей дверей

Для фиксации дверей используют их ограничители. В случае их неправильной работы их приходится менять. На их место можно установить как ограничители непосредственно для Лады Веста, так и фиксаторы для задних дверей Форд Фокус 3. Артикул детали для иномарки — 1726441. Их размеры практически идентичны штатным. Разве что шпилька для гайки немного шире. Схема замены выглядит так:

  • Снять дверную карту;
  • Вывернуть крепежный винт со стороны кузова, используя сменную головку Torx Т40;
  • Открутить гайки в месте крепления ограничителя к дверце ключом на 10;
  • Установить новую деталь в обратной последовательности.

Молдинги

Установка молдингов на Ладу Веста, не была предусмотрена. При её разработке считалось, что их декоративную функцию выполнят Х-образные подштамповки, которые также нужны для узнаваемости этой модели. Однако производители автомобильных аксессуаров наладили выпуск и продажу молдингов, сделанных для установки на этот автомобиль. Прежде чем приобрести их и установить, нужно понять, для чего они нужны.

Изначально, это декоративная функция. Оспаривать установку деталей для улучшения вида не имеет никакого смысла, поскольку это зависит от предпочтений вкуса хозяина автомобиля.

Производитель заявляет о защитной функции молдингов. Считается, что установленные по нижней кромке дверные молдинги служат дополнительной защитой лакокрасочного покрытия автомобиля. Также указывается на буферную и амортизирующую функцию молдингов. Если при открытии, дверца упрется в препятствие, то они уберегут от повреждения металла и появление вмятин. Однако, помните, что такая защита сработает в случае не сильного столкновения с невысоким вертикальным предметом. Столкновение, пришедшееся на угол, все равно может повредить кромку дверцы. А при достаточно сильном ударе, молдинг и метал под ним все равно будут повреждены.

Еще один вопрос, который надо учитывать перед установкой молдингов — отвод влаги. Поскольку они внутри полые, то со временем под ними начинает скапливаться конденсат. И хотя на обратной стороне предусмотрены небольшие надрезы для его отвода, но их количества и размера явно недостаточно для этого, что приводит к образованию под молдингами участков с коррозией металла.

Если же все таки было решено установить эти элементы, то сделать это можно и собственными руками. Для этого поверхность детали тщательно вымывают и просушивают. Затем проводят обезжиривание антисиликоном и на место приклеивания наносят активатор, который идет в комплекте поставки. Далее снимают защитную пленку с расположенного на тыльной стороне монтажного скотча. И аккуратно приклеивают молдинги. Если необходимо усилить крепление, то для этого используют стекольный клей или герметик.

Важно: Основная часть молдингов, которые продаются на российском рынке, выполнены в черном цвете под шагрень. Услуга окраски в любой другой цвет потребует дополнительных вложений.

Уплотнители

Перед его установкой задняя кромка должна быть очищена и обезжирена. Перед началом установки уплотнитель рекомендуется прогреть в течение пары минут при температуре 40 — 50 градусов. Это делается для придания ему эластичности. Затем на участке в 5 — 7 см отклеивают защитную ленту и фиксируют уплотнитель к верхнему краю дверного фланца. Затем, удаляя защитную ленту на участках в 5 — 10 см, приклеивают его по все длине, избегая растягивания материала.

Иногда, для лучшей изоляции, дорабатывают и заднюю часть задней двери. Для этого используют универсальный D-образный уплотнитель. Размер 14х12 мм.

Как закрыть двери без сигнализации — сел аккумулятор

Случаются ситуации, когда закрыть машину с брелка не получается. Зачастую, это происходит когда в нем разрядилась батарейка или низкий заряд аккумулятора самого автомобиля. Естественно, в таком случае, центральный замок не сработает. Поэтому, придется закрывать двери с помощью ключа зажигания. Для этого в их замках производителем предусмотрены некоторые конструктивные особенности.

Во всех дверях, кроме водительской, в замках есть паз с кнопкой закрывания. Ключ от замка зажигания необходимо вставить в этот паз и надавить вниз. При этом кнопка должна опуститься. Затем дверь захлопывают, и она уже должна остаться закрытой. Такие действия придется повторить с каждой дверцей кроме водительской, которую закрывают последней просто на ключ. Замок на ней находится справа от ручки и прикрыт колпачком, который необходимо поддеть и снять.

Справка: Такие же колпачки находятся и на ручках других дверей. Но они не могут служить для их замыкания. Они используются, когда нужно снаружи открыть машину просто ключом, без брелка.

Можно воспользоваться кнопкой блокировки. Для этого её зажимают на несколько секунд при открытой водительской двери. После щелчка туда-обратно закроются три дверцы. Индикатор блокировки должен гореть. Затем дверь водителя закрывается на ключ.

Не открывается дверь изнутри — что делать

В случае, если ручка не открывается изнутри, сначала нужно проверить блокировочную систему. посмотрев на её индикатор.






Дверь передняя, задняя, правая и левая на автомобиле Лада Веста, состоит из каркаса с механизмами открывания и стеклоподъемниками внутри, сбоку стоят ограничители дверей. Вся эта конструкция закрывается дверными картами. Снаружи дверь снабжена защитными молдингами, которые защищают от царапин.

Владельцу Лада Веста может понадобиться снять, или разобрать двери своего авто, или их составные части для ремонта, или замены. В случае замены, необходимо быть уверенным, что будет проведена замена на оригинальные комплектующие. Двери производителя имеют свои артикул. Передняя правая — 8450039385, левая — 8450039379, задняя правая — 8450039383, левая — 8450039380. Читайте статью до конца и закроете для себя вопросы: снятия, доработки ограничителей, вопрос молдингов, сможете снять обшивку, она же дверная карта. Сел аккумулятор, не беда двери можно закрыть и так.

Как снять обшивку(дверные карты) передних дверей на Лада Веста

Обшивка снимается для ремонта механизмов, которые установлены под ней, или в случае какой-то доработки. Из инструментов понадобятся плоская отвертка, торцовый ключ с насадкой T20 (звездочка).

Выполняется следующая последовательность действий:

  • Снимают треугольник бокового зеркала. Деталь поддевают отверткой, отщелкивают фиксатор. Затем отсоединяют колодку с проводами;
  • Снизу дверцы поддевают затем снимают плафон освещения и отсоединяют от него провода;
  • Ключом выкручивают три самореза, крепящих обшивку снизу;
  • С торца сверху находят заглушку, вынимают её. Выкручивают крепежный винт, который вкручен за ней;
  • Внутри дверной ручки находят и выкручивают еще один винт;
  • Аккуратно поддевают, снимают блок, управляющий наружными зеркалами, стеклоподъемниками и центральным замком, отключают от него проводку, выкручивают крепеж, расположенный перпендикулярно дверной детали;
  • Начиная с нижней части, вставляют между дверцей и обшивкой отвертку, пока не будут отщелкнуты все фиксаторы.

Совет: Чтобы не поцарапать карту, рекомендуют обмотать острые части отвертки изолентой или мягкой ветошью.


Доработка ограничителей открывания дверей — Лада Vesta, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

пружина с грибком

Я думаю не ошибусь, если скажу, что все веставоды обращали внимание на слабые ограничители дверей Весты. Подсмотрел у MIG79rus эту тему и вперед. Сложного на самом деле ничего нет, главное аккуратно снять обшивку двери.

заподлянский болтик)) под блоком управления стеклоподъемниками

По ходу дела обнаружился такой динамик очень интересной конструкции — без мембраны.

Обратил внимание на исполнение штатной шумки на обшивке двери

что-то прилеплено, типа войлока

Затем откручиваем ограничитель двери

смысл разборки — вытащить П-образный фиксатор и извлечь пружину с грибком

Далее меняем грибок в пружине на шарик из подшипника диаметром не более 10 мм. К примеру, подшипник ступицы.

внутренний диаметр 8 мм

Набиваем смазкой, собираем в обратной последовательности и вуаля). Дверь при открывании уже не болтается и чётко определяются промежуточные положения.

Спасибо огромное MIG79rus! за подсказку.

Как снять дверную карту задних дверей

Потребуется тот же набор, что и для работы с передними, плюс торцевой ключ на 10. Вместо плоской отвертки, можно использовать набор лопаток для работы с салоном. Очередность действий выглядит так.

Снимают ручку стеклоподъемника. Для этого вставляют отвертку, или лопатку между её средним креплением и нижней шайбой, наружу оттягивают выступ на средней части. При отжатом выступе вытаскивают среднюю часть. После снимают ручку со шлица стеклоподъемника, основание ручки, круглую пластмассовую шайбу. Вставляют инструмент между дверной ручкой, её накладкой, затем снимают накладку. Под ней вкручены два болта, которые откручиваем ключом. В самом низу карты находят саморез, выкручивают его насадкой-звездочкой. Теперь обшивка зафиксирована только на пластиковых пистонах и бархотке. Карту поддевают, начиная снизу, отщелкивают все фиксаторы по её периметру. Затем снимают карту с бархотки.

Внимание: пистоны достаточно хрупкие, поэтому нужно иметь какое то количество запасных, для установки обшивки на место.

Замена ограничителей дверей

Для фиксации дверей используют их ограничители. В случае их неправильной работы их приходится менять. На их место можно установить как ограничители непосредственно для Лады Веста, так и фиксаторы для задних дверей Форд Фокус 3. Артикул детали для иномарки — 1726441. Их размеры практически идентичны штатным. Разве что шпилька для гайки немного шире. Схема замены выглядит так:

  • Снять дверную карту;
  • Вывернуть крепежный винт со стороны кузова, используя сменную головку Torx Т40;
  • Открутить гайки в месте крепления ограничителя к дверце ключом на 10;
  • Установить новую деталь в обратной последовательности.








Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста

Ограничители дверей в автомобилях – довольно простые механизмы, но очень важные. На скорость они, конечно, не влияют, и на безопасность вождения тоже. Но на стоянках, при входе/выходе из машины могут помочь избежать неприятностей или наоборот – испортить настроение и финансовое положение при своей неисправности.

Принцип работы ограничителей прост и понятен, он приблизительно одинаковый на автомобилях всех марок. Конечно, есть исключения – сдвижные двери или открываемые вверх (ламбо-двери). Но у обычных распашных схожее устройство.

На автомобиле Лада Веста штатные ограничители открывания дверей фиксируют дверь в трех положениях.

Первое положение – дверь приоткрыта. Используется для того, чтоб на стоянке с кем-нибудь поговорить, проветрить автомобиль или для сушки после мойки. Через такую приоткрытую дверь не вылезти из салона и не попасть в машину. Но иногда необходимо так приоткрыть, чтобы, к примеру, не было жарко, пока вы кого-нибудь ждете на стоянке возле магазина.

Второе положение – дверь открыта наполовину. Уже можно аккуратно вылезти из салона, не стукнув рядом стоящую машину. Так же используется во всех случаях первого положения.

Третье положение, максимальное. Дверь нараспашку. Здесь все ясно, можно покидать авто, садиться в него, что-нибудь грузить в авто. Но опасно задеванием чего либо – рядом стоящих машин, бордюра, стены гаража и т.д. Дальше третьего положения дверь не открывается – ее удерживает фиксатор. Если надавить сильнее или распахнуть с силой – фиксатор может сломаться и дверь распахнется дальше, что может привести к повреждению петель и кузова автомобиля.

К тому же устройство ограничителей дверей Весты таково, что со временем действие ослабевает за счет износа деталей узла.

Мы пойдем по другому пути. Доработаем штатные ограничители дверей на Весте. Возьмемся за водительскую дверь.

Первым делом надо снять карту двери, без этого у нас ничего не выйдет. И это самое сложное в данной доработке. Описывать эту процедуру не будем – это есть в других разделах.

После снятия обшивки берем TORX Т40.

Откручиваем болт крепления ограничителя к стойке кузова.

Вытаскиваем болтик и убираем подальше, чтоб не потерять.

Не забываем об осторожности. Ограничитель мы открутили, теперь двер вообще без фиксации. Порывом ветра ее может распахнуть и повредить саму дверь или кузов авто. Или можно самим нечаянно толкнуть. Так что лучше чем-нибудь подпереть с обратной стороны.

После этого ограничитель двери освобожден. Он свободно висит на своем месте на шпильках. Не толкайте его, чтоб не уронить внутрь двери.

Теперь надо залезть внутрь двери рукой и вытащить ограничитель. Для этого необходимо оторвать и отодвинуть часть штатной шумоизоляции (если она есть).

Вытаскиваем ограничитель и идем его разбирать, куда удобнее. Домой или к верстаку. В общем, нужен стол, так удобнее. Вот ограничитель двери Весты и его части:

  1. Крепление ограничителя к стойке кузова.
  2. Две шпильки крепления корпуса ограничителя к двери.
  3. Выемки для фиксации дверей.
  4. Две заглушки толкателей ограничителя.
  5. Два фиксатора заглушек толкателей.
  6. Основной фиксатор двери. Задерживает дверь в максимально открытом состоянии.

Металлический фиксатор заглушки имеет отверстие, за которое можно зацепить тонкой отверткой или шилом и вытащить фиксатор из корпуса.

Можно просто вытащить его плоскогубцами. Следите, чтоб не выпала пружина. Для этого можно корпус прижать к столу или верстаку.

Вытаскиваем фиксатор – скобу и откладываем в сторону.

Без него заглушка легко вынимается. Если нет – поддеваем отверткой и вытаскиваем.

Достаем пружину с самим упором в виде грибка.

Смысл доработки в том, чтобы заменить упор-грибок шариком от подшипника.

Шарик должен быть не более 12мм в диаметре. Вот шарик 12,3мм – он уже не пролазит в отверстие ограничителя.

Внешний диаметр пружины – 12мм. Внутренний – 8мм. Значит, нужен шарик 12мм или немного меньше. Если взять шарик, к примеру, 9мм – он в пружину не провалится, но будет слабее давить на планку ограничителя. Так что надо найти 12 миллиметровый шарик. Такие шарики есть в опорном подшипнике под номером 8307 (Зарубежный аналог 51307).

Всё, одна сторона ограничителя дверей готова. Можно так ставить на машину, а можно поменять и второй толкатель, тогда ограничитель будет еще жестче. Для этого переворачиваем корпус и проделываем все эти процедуры с другой стороны.

После замены толкателей на шарики берем ограничитель и устанавливаем на дверь. Затягиваем гайки, вкручиваем болт. Устанавливаем карту двери на место.

При желании повторяем все действия с каждой из дверей – и с пассажирской, и с задними. Теперь у нас намного меньше возможности возникновения проблем из-за дверей. Не страшно двери оставлять открытыми после мойки и так далее.

В дополнение видео, где показано, как доработать ограничители дверей на Весте.

Молдинги

Установка молдингов на Ладу Веста, не была предусмотрена. При её разработке считалось, что их декоративную функцию выполнят Х-образные подштамповки, которые также нужны для узнаваемости этой модели. Однако производители автомобильных аксессуаров наладили выпуск и продажу молдингов, сделанных для установки на этот автомобиль. Прежде чем приобрести их и установить, нужно понять, для чего они нужны.

Изначально, это декоративная функция. Оспаривать установку деталей для улучшения вида не имеет никакого смысла, поскольку это зависит от предпочтений вкуса хозяина автомобиля.

Производитель заявляет о защитной функции молдингов. Считается, что установленные по нижней кромке дверные молдинги служат дополнительной защитой лакокрасочного покрытия автомобиля. Также указывается на буферную и амортизирующую функцию молдингов. Если при открытии, дверца упрется в препятствие, то они уберегут от повреждения металла и появление вмятин. Однако, помните, что такая защита сработает в случае не сильного столкновения с невысоким вертикальным предметом. Столкновение, пришедшееся на угол, все равно может повредить кромку дверцы. А при достаточно сильном ударе, молдинг и метал под ним все равно будут повреждены.

Еще один вопрос, который надо учитывать перед установкой молдингов — отвод влаги. Поскольку они внутри полые, то со временем под ними начинает скапливаться конденсат. И хотя на обратной стороне предусмотрены небольшие надрезы для его отвода, но их количества и размера явно недостаточно для этого, что приводит к образованию под молдингами участков с коррозией металла.

Если же все таки было решено установить эти элементы, то сделать это можно и собственными руками. Для этого поверхность детали тщательно вымывают и просушивают. Затем проводят обезжиривание антисиликоном и на место приклеивания наносят активатор, который идет в комплекте поставки. Далее снимают защитную пленку с расположенного на тыльной стороне монтажного скотча. И аккуратно приклеивают молдинги. Если необходимо усилить крепление, то для этого используют стекольный клей или герметик.

Важно: Основная часть молдингов, которые продаются на российском рынке, выполнены в черном цвете под шагрень. Услуга окраски в любой другой цвет потребует дополнительных вложений.

Итоги

Установка музыки своими руками – дело непростое и не каждому под силу, даже несмотря на то, что аудиоподготовка в автомобиле полностью настроена. Необходимо знать, как схему подключения, так и обладать навыками по работе с обшивкой. Большинству обычных владельцев рекомендуется отдать собственный автомобиль для того, чтобы установить динамики в передние двери Лада Веста. Купить колонки для монтажа акустики в автомобиле можно в дилерских организациях.

Сейчас сложно представить современный автомобиль без работающего приемника или прослушивания качественной фонограммы. Во многих комплектациях новых автомобилей отсутствует установка динамиков в Лада Веста. Начиная с комплектации Comfort, на Лада Веста идут заводские колонки.

Уплотнители

Перед его установкой задняя кромка должна быть очищена и обезжирена. Перед началом установки уплотнитель рекомендуется прогреть в течение пары минут при температуре 40 — 50 градусов. Это делается для придания ему эластичности. Затем на участке в 5 — 7 см отклеивают защитную ленту и фиксируют уплотнитель к верхнему краю дверного фланца. Затем, удаляя защитную ленту на участках в 5 — 10 см, приклеивают его по все длине, избегая растягивания материала.

Иногда, для лучшей изоляции, дорабатывают и заднюю часть задней двери. Для этого используют универсальный D-образный уплотнитель. Размер 14х12 мм.

Как закрыть двери без сигнализации — сел аккумулятор

Случаются ситуации, когда закрыть машину с брелка не получается. Зачастую, это происходит когда в нем разрядилась батарейка или низкий заряд аккумулятора самого автомобиля. Естественно, в таком случае, центральный замок не сработает. Поэтому, придется закрывать двери с помощью ключа зажигания. Для этого в их замках производителем предусмотрены некоторые конструктивные особенности.

Во всех дверях, кроме водительской, в замках есть паз с кнопкой закрывания. Ключ от замка зажигания необходимо вставить в этот паз и надавить вниз. При этом кнопка должна опуститься. Затем дверь захлопывают, и она уже должна остаться закрытой. Такие действия придется повторить с каждой дверцей кроме водительской, которую закрывают последней просто на ключ. Замок на ней находится справа от ручки и прикрыт колпачком, который необходимо поддеть и снять.

Справка: Такие же колпачки находятся и на ручках других дверей. Но они не могут служить для их замыкания. Они используются, когда нужно снаружи открыть машину просто ключом, без брелка.

Можно воспользоваться кнопкой блокировки. Для этого её зажимают на несколько секунд при открытой водительской двери. После щелчка туда-обратно закроются три дверцы. Индикатор блокировки должен гореть. Затем дверь водителя закрывается на ключ.

Не открывается дверь изнутри — что делать

В случае, если ручка не открывается изнутри, сначала нужно проверить блокировочную систему. посмотрев на её индикатор.

Смотрите также



Как сделать шумоизоляцию в квартире входной двери



Чем можно мыть матовые стекла на дверях

Все необходимые работы выполнят бесплатно для владельцев во время посещения автоцентра (например, при очередном ТО).

Количество автомобилей с дефектом не уточняется, на сайте Росстандарта информации об этом отзыве нет.






Комментарии

Так сразу оглашаю весь список чтоб народ не заморачивался.
1. Встаём с колен.
2. Скрепный ограничительзадней двери.
3. Все наши деньги украли и пустили на Весту.
4. Слава Илону Маску!
Доклад закончил. Приступаем к прениям.

Классика.
По традиции классический мой пост на эту тему:

Реакция дром.ру на отзыв авто:

GM отозвал 100500 млн. автомобилей из-за возможных проблем с дефектом болта.
- вот он, вонючий американский автопром, делает лажу
- хаха, вот и бери потом американские автомобили
- за такие-то цены такие косяки? Да они одурели.

Тойота отозвала 100500 млн. автомобилей из-за возможных проблем с дефектом болта
- вот она - забота о покупателе. Проблемы может еще и нет, а они уже готовы починить.
- ну, с кем не бывает нынче.
- ерундовая проблема! Зато ездят и не ломаются!
- молодцы! оперативно отреагировали.

Люблю объективность и беспристрастность дрома.ру)

У них, иностранных производителей, машины горят, у нас ограничители ломаются. Ну и куда сместился вектор надежности??

У них, иностранных производителей, машины горят, у нас ограничители ломаются. Ну и куда сместился вектор надежности??

К Альфа цынтавре? Нет? Аннунаки с планеты нибИру. Номер планеты Земля в 013, налево от Большой Медведицы. Именно тудой следует искать направление смещения вектора

Им надо все Весты отзывать до какого-то месяца 19 года. И.к у них ограничители что они есть, что их нет.

Странно любые упоминания Каплана из Лобни сразу мгновенно модерируются и удаляются. Сдаётся мне что Илюшка в редактуре ))) Третьего дня удалили даже целый стих. Риально талантливый )) Про Илюшку. Странно. Повторить стих нет? Человека прославили а они удаляют

Интересно, что многие на дроме даже не очень понимают что такое отзыв авто. Ездят на прулях и в принципе не обслуживаются по регламентам у дилеров. Даже если у машины в Японии будет отзыв по причине того, что рулевая колонка может внезапно оторваться и воткнуться водителю в шею - они не пойдут это чинить, потому что машина официально в регионе не присутствует и заниматься этим надо будет за свой счет, а кому хочется? Пока не вылетела - нет проблемы.

На практике покупатель этой весты может просто не знать про этот отзыв. Он просто приедет в очередной раз на ТО или замену масла и ему герметиком зафигачат в ограничитель. Всё. Ему отдадут машину с пройденным ТО и этим герметиком. Там просто проверяют вин-номера на наличие в каких-либо отзывных кампаниях и применяют нужные действия, которые прописаны там же.

Зато для дромопосетителя это звучит объемно "Отозвали машины". Можно повыть, это ж не тойота отозвала - им то можно.

Сейчас делаю аналитическое-исследование для своё диссертации. Оно связано с мероприятиями по презентации новых моделей автомобильных брендов. Всего планирую 3 вопроса - это заключительный. Будет здорово собрать аналитику именно с любителей автомобилей на крупном форуме (если администрация не против, конечно).

Если у Вас есть развёрнутая точка зрения по этому вопросу, то с удовольствием внесу Ваш комментарий в свой отчёт.

Специальные мероприятия (приглашение на презентацию, организация старта продаж, официальные off-road мероприятия у брендов Jeep и Land Rover, приглашение владельцев BMW и Porsche на гоночный трек и т.д.) влияют на формирование лояльности к бренду?

+ (да, это влияет на формирование лояльности к конкретному автомобильному бренду)
- (нет, это никак/незначительно влияет на лояльность к конкретному автомобильному бренду)

Заранее всем огромное спасибо!

У них, иностранных производителей, машины горят, у нас ограничители ломаются. Ну и куда сместился вектор надежности??

Если бы только ограничители!

Если бы только ограничители!

Если бы только ограничители!

Если бы только ограничители!


У них, иностранных производителей, машины горят, у нас ограничители ломаются. Ну и куда сместился вектор надежности??

Весты тоже горят так что норм мы неотстаем от "них"

японцы кучами отзывают свои супернадёжные тачки, европейцы и т.д., почему Ладе не отозвать. Вполне нормально. вот если не отзывает кто, вот это уже прпоблемма. так как надёжных машин не существует, а значит дефект замалчивают.

К Альфа цынтавре? Нет? Аннунаки с планеты нибИру. Номер планеты Земля в 013, налево от Большой Медведицы. Именно тудой следует искать направление смещения вектора

Интересно, что многие на дроме даже не очень понимают что такое отзыв авто. Ездят на прулях и в принципе не обслуживаются по регламентам у дилеров. Даже если у машины в Японии будет отзыв по причине того.

Интересно, что многие на дроме даже не очень понимают что такое отзыв авто. Ездят на прулях и в принципе не обслуживаются по регламентам у дилеров. Даже если у машины в Японии будет отзыв по причине того.

Вы видимо у дилеров не были, они могут сказать, что поменяли, но не сделать. У меня в машине датчик фаз помер, 400 рублей стоит, а дилер сначала просто ошибку сбросил, сказал, приезжайте забирайте, приехал забирать, отъехал от дилера несколько км, чек опять загорелся и потом они еще два дня мурыжили меня, прежде чем поменять этот датчик. В итоге я потратил на такси больше, чем стоит этот датчик. Так что не нужно идеализировать официальных дилеров..

Странно любые упоминания Каплана из Лобни сразу мгновенно модерируются и удаляются. Сдаётся мне что Илюшка в редактуре ))) Третьего дня удалили даже целый стих. Риально талантливый )) Про Илюшку. Странно. Повторить стих нет? Человека прославили а они удаляют

японцы кучами отзывают свои супернадёжные тачки, европейцы и т.д., почему Ладе не отозвать. Вполне нормально. вот если не отзывает кто, вот это уже прпоблемма. так как надёжных машин не существует, а значит дефект замалчивают.

Так сразу оглашаю весь список чтоб народ не заморачивался.
1. Встаём с колен.
2. Скрепный ограничительзадней двери.
3. Все наши деньги украли и пустили на Весту.
4. Слава Илону Маску!
Доклад закончил. Приступаем к прениям.

Только со скрипом задней полки разобрались, а тут новая зрада накатила.
Придётся новый отдел создавать. Бггггггг


Так сразу оглашаю весь список чтоб народ не заморачивался.
1. Встаём с колен.
2. Скрепный ограничительзадней двери.
3. Все наши деньги украли и пустили на Весту.
4. Слава Илону Маску!
Доклад закончил. Приступаем к прениям.

С вестой это сколько угодно. Начиная от диодов в фары, заканчивая панелью приборов за 40 тысяч рублей.

Интересно, что многие на дроме даже не очень понимают что такое отзыв авто. Ездят на прулях и в принципе не обслуживаются по регламентам у дилеров. Даже если у машины в Японии будет отзыв по причине того.

Если будет официальный отзыв то владелец хоть праворульной, хоть леворульной Тойоты (к примеру) может обратиться к официальному дилеру, и они за счет производителя проведут все работы.Так что не звезди тут, умник.Но вот если ты обратишься с жигулями, то не факт,что тебе даже герметиком качественно замажут.Т.к. в одном случае компания а в другом шарага.

Если будет официальный отзыв то владелец хоть праворульной, хоть леворульной Тойоты (к примеру) может обратиться к официальному дилеру, и они за счет производителя проведут все работы.Так что не звезди.

Если будет официальный отзыв то владелец хоть праворульной, хоть леворульной Тойоты (к примеру) может обратиться к официальному дилеру, и они за счет производителя проведут все работы.Так что не звезди.

Смотри первый мой комментарий в посте. Когда "Компания" отзывает машины из-за того, что подушки убивают людей - это ок. Когда автоваз герматиком мажет ограничитель двери - это шарага.

"Это другое" - классика, я ж говорю.

У них, иностранных производителей, машины горят, у нас ограничители ломаются. Ну и куда сместился вектор надежности??

веста с 1,8 тоже горела, из-за чего были вынуждены проводить отзывную, теперь вот дефлектор. Это при том что у той же 1,8 проблема с маслосъемными кольцами, и к 70 ти уже нагар на поршнях

веста с 1,8 тоже горела, из-за чего были вынуждены проводить отзывную, теперь вот дефлектор. Это при том что у той же 1,8 проблема с маслосъемными кольцами, и к 70 ти уже нагар на поршнях

Смотри первый мой комментарий в посте. Когда "Компания" отзывает машины из-за того, что подушки убивают людей - это ок. Когда автоваз герматиком мажет ограничитель двери - это шарага.

"Это другое" - классика, я ж говорю.

Ты слился с темы.Праворульные японские машины такие официальные как и леворульные.А жигули по сравнению с ними, такие же жигули как и раньше были.Адьёс амигос!

Работал у дилера ВАГ,Лексус,Тойота.Так вот ВАГ это ведро с болтами по количеству отзывных и гарантийных ремонтов!
Лексус и Тойота тоже не блещет надежностью !! А легендарная неубиваемость -это миф)))

а на те бабки что вкачаны на "разработку"- не судьба все это предусмотреть и устранить? тестдрайвы месяцами ничего не показывают?

Ты слился с темы.Праворульные японские машины такие официальные как и леворульные.А жигули по сравнению с ними, такие же жигули как и раньше были.Адьёс амигос!

***Люблю объективность и беспристрастность дрома.ру)***
Да большенство коментаторов точно так и размышляют.

Ты слился с темы.Праворульные японские машины такие официальные как и леворульные.А жигули по сравнению с ними, такие же жигули как и раньше были.Адьёс амигос!

Мне вот интересно, как официальный дилер в России будет хранить у себя запчасти для Кей Кара? Или, если есть отзывная кампания на Краун, то механиков в Чили будут учить как чинить его? Или, если вы купите Ниссан для индийского рынка, то дилер в Москве знает как работать по отзывам кампаниям?

Просто, если вы знаете как это работает - поделитесь.

Странно любые упоминания Каплана из Лобни сразу мгновенно модерируются и удаляются. Сдаётся мне что Илюшка в редактуре ))) Третьего дня удалили даже целый стих. Риально талантливый )) Про Илюшку. Странно. Повторить стих нет? Человека прославили а они удаляют

Ты "поплыл"
С того, что на официальном заводе выпускаются, и не важно в какой стране.Если есть ВИН или номер кузова в базе по отзыву, то любой официальный дилер ОБЯЗАН устранить не исправность.Если это не российский авто и не китаец конечно же.

Мне вот интересно, как официальный дилер в России будет хранить у себя запчасти для Кей Кара? Или, если есть отзывная кампания на Краун, то механиков в Чили будут учить как чинить его? Или, если вы купите.

Представляешь, я живя в Питере заказывал сам запчасти на кей кар.Что уж говорить про официалов.
Приходишь к дилеру, а лучше заранее звонишь.Говоришь, так и так, машина попала под отзыв, если не будете менять/устранять напишу жалобу в головной офис в России/Японии/Франции (проблем написать и перевести, приложить фото сейчас нет) и вуаля тебе оказывают такую услугу.Не спорю, с правым рулем мало кто обращается, но такие случаи были.

И? Филдер закончили выпускать в 2019, Виш в 2018 вроде.Покупай и радуйся.Под отзывы попадают без проблем.

Представляешь, я живя в Питере заказывал сам запчасти на кей кар.Что уж говорить про официалов. Приходишь к дилеру, а лучше заранее звонишь.Говоришь, так и так, машина попала под отзыв, если не будете.

Читайте также: