Обвес на мотоцикл своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 01.09.2024

История о там, как один парень создал полностью новый облик своему Kawasaki ZXR400, 1997-го года рождения.

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Новый обвес для мотоцикла своими руками (41 фото)

Не забудьте проголосовать за пост. Нам важно Ваше мнение:

Аэродинамический обтекатель является модным аксессуаром для мотоцикла, но не только. Еще он несет в себе полезные функции: защищает мотоциклиста от пыли и ветра, понижает сопротивление воздуха, увеличивает скорость железного коня. Конечно, для многих покупка такого обтекателя сильно ударит по карману, но затраты можно существенно понизить, если знать, как сделать его самостоятельно. Для этого нам понадобится пенопласт и стеклоткань. Для большей экономии можно стеклоткань купить на МКРЗ. Причем это позволит не только сэкономить, но и сделать мотоцикл более уникальным.

Обтекатель из стеклоткани

Изготовление формы

Чертеж обтекателя

Далее продумывают каркас для обтекателя. Именно форма-болванка в этом поможет, заодно поможет и подобрать размеры каркаса. Не стоит забывать про кронштейны крепления, которые располагаются на раме, тогда обтекатель получится неподвижным. Если вместо рамы крепить их на переднюю вилку, то обтекатель получится подвижным. Каркас выполняют из труб.

Болванка из пенопласта

Когда форма-болванка вырезана, ее примеряют к мотоциклу. Если все устраивает, то можно начинать сглаживать поверхность формы, обрабатывая ее шпаклевкой. Если же что-то не устраивает, то это что-то надо доработать. Шпаклевку приобретают двухкомпонентную полиэфирную – она быстро высохнет, ее легко наносить и обрабатывать наждачкой. Так что для таких целей можно назвать самым удачным вариантом.

Оклейка стеклотканью

Оклейка стеклотканью

Когда переходят к созданию самого обтекателя, то надо на форму нанести разделительный слой, используя парафин, который растворяют в бензине. Стеклоткань пропитывают в эпоксидной смоле. Самостоятельно осуществить пропитку можно по следующей технологии: берут лист оргстекла (может заменить лист линолеума), сверху кладут кусок стеклоткани, наносят эпоксидку из расчета 1 к 1. Выжидают минуту. Смолу смешивают с алюминиевой пудрой или пластификатором.

Далее пропитанную стеклоткань клеят на форму в пару слоев. Слои важно выложить без пузырей, так что тут спешить не стоит. Когда будет наклеено два миллиметра слоя, то прокладывают слой тонкой сетки, а потом повторяют такое же количество стеклоткани. Сеткой дополнительно усиливают места крепления обтекателя к мотоциклу.

Результат оклейки

Форму-болванку вытаскивают только после полноценной просушки. Дальше обтекатель подгоняют к каркасу и тщательно его шлифуют. Ну а дальше дело за малым – надо довести готовое изделие до ума. Окрасить его по желанию, чем-либо дополнительно украсить – в общем, тут можно уже фантазировать, создавая обтекатель более уникальным. В видео ниже описан процесс оклейки:

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
кузов Тюнинг скутеров , ремонт кузова Тюнинг скутеров , кузовные размеры Тюнинг скутеров , кузов Китайские скутеры , ремонт кузова Китайские скутеры , кузовные размеры Китайские скутеры

Изготовление пластикового обвеса (своими силами)

внешний тюнинг (стайлинг) скутеров

Для начала берем большой кусок пенопласта толщиной 10 см, Далее используя канцелярский нож, обрезаем его края и вставляем получившуюся конструкцию в боковую нишу скутера, в место, где находятся ноги водителя:

внешний тюнинг (стайлинг) скутеров

Затем, вырезаем псевдовентиляционные отверстия в пенопласте, куда впоследствии будут вставлены решетки.

внешний тюнинг (стайлинг) скутеров

Когда матрица из пенопласта полностью подогнана, и приняла желаемую форму, принимаемся обклеивать её снаружи стеклотканью и промазывать эпоксидной смолой. Процедура такова: промазываем кисточкой матрицу, и небольшими полосками стеклоткани обклеиваем её. Сушим 15 минут, промазываем, и накладываем следующий слой стеклоткани. В таком порядке укладываем 4-5 слоев стеклоткани.

Нужно стараться, чтобы лоскуты стеклоткани не топорщились, и ложились максимально ровно, без бугров. Также нельзя допускать полостей и пузырьков воздуха, так как они потом повлияют на прочность конструкции.

Далее: после 24 часовой сушки в теплом помещении, вынимаем пенопласт из боковины. Получается самая настоящая пластиковая деталь нашего скутера.

Следующий шаг - это обработка торцов детали, она ведь должна точно подходить к проёму в скутере. Для этого берем напильник и, прикладывая деталь к проему, примерно прорисовываем нужный контур, затем обрабатываем полученную деталь напильником до момента пока она будет точно подходить к проёму (главное не переусердствовать и не спилить слишком много).

После подгонки детали обвеса крепим ее к скутеру. В качестве элементов крепления можно использовать металлические полоски с отверстиями от старого детского конструктора. Крепим их в нескольких местах к СКУТЕРУ заподлицо с предполагаемым местом установки детали. Далее обе детали, подогнанные по торцу, шпаклюем шпатлевкой АРР с добавлением алюминия, чтобы придать эластичность детали. После высыхания шпатлевки лишние ее слои убираются наждачной бумагой.

После подготовки к покраске, берем полученную деталь, и устанавливаем на скутер. Для этого прикладываем её к месту установки, изнутри намечаем карандашом места под отверстия, которые уже есть в заранее прикрепленных нами креплениях. Очень аккуратно сверлим деталь (шпатлевка - хрупкая).

Крепим обе детали обвеса на скутер! Далее идет покраска, выбираете цвет и красите. Покрашенные, отполированные и полакированные детали устанавливаем на свои места. Сначала боковины, затем делаем крепления для бака, сверлим бак, и прикручиваем винтами на М5.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: