Обувь из покрышек своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.08.2024

Колесо, резиновая покрышка. Какое есть видео или фотографии с поэтапным изготовлением из резины покрышки, тапок или другой обуви? Будут ли такие тапки безопасны для здоровья, для кожи ног, ступней?

Оказывается, покрышка может обрести свою вторую жизнь в виде сандалий. Это на самом деле более экологично, чем ее сжигать. Мало того, это еще и выгодно. Ведь тогда не нужно покупать обувь. Достаточно лишь посмотреть обучающее видео, в котором показано, как сделать из автомобильной покрышки тапочки в виде сандалий. Смотрим.

Хотя для меня такие сандалии кажутся слишком грубыми и неказистыми. Но сейчас кризис. Может, для кого-то это будет хорошим выходом.

Северо-запад Кении. Округ Туркана (так же пустыня, озеро, племя). Административный центр округа, городишко Лодвар. Наиболее изолированный город в Кении. Белых нет совсем. Чуть дальше на север лагерь беженцев ООН Какума. Фильм "The Good Lie" Ложь во спасение" о этих широтах.

Обувь из покрышек - единственная альтернатива. Чуть дороже стоят шлепанцы из пенки и одноразовые вьетнамки, но срок службы рядом не стоит с сандалиями из покрышек. Кроме того, если порвется ремешок, за 50центов сапожник его поменяет, и на год-другой опять можно носить. Единственное что изначальный фасон у всех одинаковый, но они потом с лихвой это компенсируют бисером, ракушками, камнями, кожей и костями.

Я мог купить любые "с витрины", но просто хотел заснять процесс. Очень острый нож, и резина в 20мм режется как масло. После 20ти минут ходьбы они стали натирать, и больше я не ходил в них. И местных тоже натирает, но потом кожа в тех участках грубеет и за года сандалии сидят как родные))

5 баксов? у меня сланцы - дешевле и неубиваемые _ недавно вторую пару за 100 р в магните 7-е купил думаю она внукам достанется

Техника безопасности на высоте.

В казарме народ ходит в тапках. Сейчас тапки резиновые, а раньше были кирзовые.

Резиновая подошва, к которой крест-накрест пришиты лямки. Лямки постоянно отрывались, подошва тоже рвалась в месте "входа" лямок.

Наш сапожник делал такие тапки сам: две пропитанные картонные стельки для сапог, кусок голенища - обутка готова. Жалко что тогда нам эта идея с покрышками не попалась.

Однажды Васька-художник загремел в госпиталь, надорвавшись при разгрузке вагона. А по выходу спер там мешок этих тапок. Такой праздник в роте был.

самые нормальны шлепки продают в ашане за 50 рублей, носятся года три

Что то дофига 5$.

Ручная работа, авторский дизайн, экологически чистые материалы.

*И местных тоже натирает, но потом кожа в тех участках грубеет и за года сандалии сидят как родные))*

Девиз подпольных обувных фабрик

всего по 1 гвоздику на лямку забил. как-то ненадёжно всё это.

"носятся года три", "неубиваемые", "внукам достанется". У меня одного любые шлепки держатся максимум месяц?

пять баксов, писец.

О, автор из Украины. ) Привет, путешественник. )

Майдан - упущенные возможности :)


Кенийская пятёрка

Кенийская пятёрка Лев, Кения, Саванна, Большие кошки, Семейство кошачьих, Хищные животные, Дикие животные, Африка, Фотография, Вокруг света, Длиннопост

Львы гуляют по саванне.

Кенийская пятёрка Лев, Кения, Саванна, Большие кошки, Семейство кошачьих, Хищные животные, Дикие животные, Африка, Фотография, Вокруг света, Длиннопост

Кения. При помощи передвижной камеры профессиональный фотограф Лейтон Лам смог с близкого расстояния снять пятёрку львов, которые по-хозяйски шли по саванне. Хищники проявили некоторый интерес к камере, но не стали её атаковать.

Кенийская пятёрка Лев, Кения, Саванна, Большие кошки, Семейство кошачьих, Хищные животные, Дикие животные, Африка, Фотография, Вокруг света, Длиннопост

Кенийская пятёрка Лев, Кения, Саванна, Большие кошки, Семейство кошачьих, Хищные животные, Дикие животные, Африка, Фотография, Вокруг света, Длиннопост

Кенийская пятёрка Лев, Кения, Саванна, Большие кошки, Семейство кошачьих, Хищные животные, Дикие животные, Африка, Фотография, Вокруг света, Длиннопост


Огромный павиан отнимает добычу у юных гепардов

Огромный павиан отнимает добычу у юных гепардов Гепард, Котята, Газель, Добыча, Павиан, Масаи-мара, Кения, Африка, Малые кошки, Семейство кошачьих, Детеныш, Хищные животные, Дикие животные, Дикая природа, The National Geographic, Приматы, Заповедники и заказники, Видео, Длиннопост

Огромный павиан отнимает добычу у юных гепардов Гепард, Котята, Газель, Добыча, Павиан, Масаи-мара, Кения, Африка, Малые кошки, Семейство кошачьих, Детеныш, Хищные животные, Дикие животные, Дикая природа, The National Geographic, Приматы, Заповедники и заказники, Видео, Длиннопост

Павианы всеядны, и нередко сами охотятся на копытных.

Однако те оказались ещё не готовы – они скорее играли с жертвой, как кошка с мышкой, и газели несколько раз удавалось вырваться. Благодаря своей способности к стремительному бегу гепарды её каждый раз настигали, но не спешили ей нанести смертельные раны. Сцена длилась около 40 минут, и в результате шум привлек внимание павиана. Он легко прогнал и мать, и её котят, а затем забрал чужую добычу и быстро с ней расправился.

Павианы – крупные приматы весом до 45 кг. Они имеют мощные клыки, и гепарды со взрослыми особями не связываются. Рацион павианов крайне обширен и включает не только растительную пищу, но также насекомых, пауков, червей, рыбу, моллюсков, птиц и мелких млекопитающих – от грызунов до овец или антилоп. Они добывают пищу в любое время суток и отличаются бесстрашием, нередко вламываясь в дома и на фермы.

Правила жирафов

Это верно, чтобы увидеть одновременно тигров и львов, надо ехать в индийский штат Раджастан.

Усадьба Жирафов и была задумана Дэвидом Дунканом в 1932 году как постоялый двор для отдыха богатых шотландских охотников, приезжавших в Африку за новыми впечатлениями. К охотничьей усадьбе прилегает 61 гектар живописной местности провинции Нгонг, спускающейся к берегам реки Бмагати, к югу от Найроби.

Кормление жирафов — очень трогательная процедура. На ощупь губы и морда жирафа совсем как лошадиные. Глаза чёрные, окаймленные густыми ресницами, уши короткие и узкие. Но язык очень длинный — 40 сантиметров, тёмно-фиолетовый, почти чёрный, и с липкой густой слюной. Это чтобы безболезненно потреблять шипастые веточки акаций. В день жирафу нужно съесть килограммов 30 растительности. На голове у жирафа пара рожек непонятного назначения, на шее — набухшие от крови клещи. Добраться до них жираф сам не может, а людям не даётся.

«Пожалуйста, дайте нам знать, если вы собрались на прогулку. Ходить по территории парка в одиночестве опасно. Жирафы, конечно, нежные существа, однако мы просим, чтобы вы помнили, что они являются дикими животными, пожалуйста, не пытайтесь подойти к ним так, как вы могли бы подойти к лошади. Ваши внезапные движения могут нарушить состояние их душевного покоя, а жирафы настолько велики, что могут случайно ранить или даже убить вас.

Но не волнуйтесь — наши сотрудники покажут вам, как безопасно взаимодействовать с жирафами, и мы гарантируем вам прекрасные фотографии. В то же время, пожалуйста, помните о трёх обязательных правилах поведения с жирафом:

1) Будь прямо перед носом жирафа, когда его угощаешь.

2) Никогда не подходи к жирафу на открытом пространстве и не пытайся погладить его, как погладил бы лошадь.

Утром в 6:45 нарядные пришли на террасу перед верандой с накрытым для нас завтраком — в ожидании утреннего угощения. А после завтрака жирафы, принялись заглядывать в окна номеров, напоминать о себе тем, кто проспал

Константин Косов делает обувь ручной работы из крокодила, змеи и лапок страуса. Для подошвы использует запатентованное изобретение - автомобильные покрышки. Его обувь носил даже Александр Абдулов.

Казаки с расшитыми голенищами, кеды из змеиной кожи и массивные ботинки для байкеров. Обувь ручной работы, уверен мастер Константин Косов, как дорогой автомобиль, - красивая, комфортная и безопасная. Все материалы, кроме клея и ниток, кожаные. Выбор материала для будущего изделия - главный фактор, определяющий цену. Шкура змеи, хоть и роскошь, но вполне доступная. А вот казаки из крокодила могут обойтись примерно в 60 тысяч рублей.

Ручное изготовление обуви начинается с колодки. По лекалам выкраивается заготовка, затем мастер приступает к самому ответственному этапу - затяжке.

Каблук, собранный из нескольких слоев прессованный кожи, обтачивается на станке. На производство одной пары обуви уходит около недели.

Настоящая автомобильная покрышка для подошвы - находка Косова. Однажды мастер увидел, как нечто подобное делают негры в Африке. Со временем, доработав идею, он запатентовал изобретение. С покрышкой сапоги меньше изнашиваются, а кроме того, становятся более жесткими. Многие байкеры, вспоминает мастер, благодарили его за "целые" ноги.


Старые покрышки выбрасывать не стоит, помимо качелей и всевозможных садовых предметов из них можно сделать вполне практичные вьетнамки. Как именно, смотрите и читайте в пошаговом мастер-классе.

Чтобы сделать вьетнамки из автомобильных покрышек своими руками, вам будут нужны:

  • сама покрышка;
  • паракорд;
  • линейка;
  • инструмент для резки;
  • наждачная бумага или шлифовальная машинка;
  • острый нож;
  • дрель;
  • большая иголка;
  • плотные защитные перчатки;
  • суперклей.

Шаг 1. Вырежьте кусок покрышки. Постарайтесь разровнять его. С резиной работайте максимально аккуратно. В ней имеются тонкие и прочные проволоки, которыми усиливается каркас изделия. Ими можно пораниться. Обязательно работайте в плотных перчатках.


Шаг 2. К куску резины приложите шлепанцы своего размера. Обведите их мелком или маркером.



Шаг 3. Вырежьте заготовки под шлепанцы по намеченным линиям.


Шаг 4. Края вырезанной подошвы для шлепанцев обязательно отшлифуйте. Убедитесь, что ни одной торчащей проволоки не осталось.




Шаг 5. Снимите мерки с точек, в которых будут располагаться отверстия под крепления верхней части. Перенесите их на имеющиеся заготовки.



Шаг 6. Просверлите по два отверстия в намеченных точках.



Шаг 7. На двух заготовках со стороны подошвы ножом сделайте небольшое углубление, более широкое, чем заготовленные отверстия.


Шаг 8. Вставьте шнур в иглу с большим ушком и проденьте его через все заготовленные отверстия. Обязательно проверьте, подходит ли подготовленный вами верх шлепанцев ноге по полноте. Если все в порядке – зафиксируйте шнур прочным узлом.





Шаг 9. Начинайте оплетать заготовленные верхние полоски шлепанцев паракордом.


Шаг 10. Зафиксируйте концы паракорда клеем. Им же пройдитесь по точкам крепления шнура к основанию шлепок.


Готово! Прежде, чем обувать шлепанцы, обязательно тщательно вымойте их чистящим средством, а затем протрите спиртовым составом.

Костя Федянин


Костя Федянин

Геннадий Штех

А как так ровно вышло?
Просто прямые руки, или технология какая есть? У меня так не выходило. Не с резиной правда.

Ян Андрэыч

Андрей Свириденко

в интернете есть куча видео на эту тему. а данный вариант дрянь. надо было отшлифовать подошву и резину. а то на ребристой подошве навряд ли будет хорошо держаться. да и режет покрышку опасно - сверху нож втыкает а снизу рукой поддерживает - можно и в руку воткнуть.

Лёша Бакохунеорс

Ага а можно еще и шиповонную, зимний вариант ))) а так самая не снашиваемая подошва на личном опыте убедился это пуролетановая, правда зимой как на коньках.

Читайте также: