Обшивка кабины своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 10.09.2024

Старая обшивка вся отпала да и давно планировал восстановить салон вот выбрал время и приступил к перетяжке .

Продолжение видео-трилогии по ремонту потолка и стоек Volvo XC90. Перетяжка потолка своими руками (Часть 1) .

Эх не легкое это дело на грузовике салон перетягивать,но у нас все получилось и вышло на мой взгляд очень хорошо.

Всех приветствую. В этом видео я познакомлю вас с чудо материалом, а именно со стрейчевой искусственной замшей.

Переклейка Перетяжка Рестоврация провисшего авто потолка ВСЁ В ЭТОМ РОЛИКЕ!! Контактная информация: .

Друзья виде к он сделал руками опять у нас ремонт карт вот приехали не карты от полную реконструкцию плюс такой .

В последнее время к нам стало обращаться какое-то невероятное количество дальнобойщиков с просьбой перетянуть .

Всем привет, сегодня нетипичное видео, но очень необходимое и полезное. Пока на улице холод и непогода, решили .

Видео было полезным? Поддержи канал.) Сбербанк : 5469 3500 1214 4012 сколько можно зарабатывать на перетяжки .

Привет друзья, в этом видео будем перетягивать сидение от приоры зоновским способом. Зоновский он потому что я видел .

Ну что ребята серия получилось короткое салон уже собрали вот наше соединение все мы уже едем мы конечно кроме .

Часть 1. Общие характеристики. Проблемы. Пошив сидений. ДА, очень сложная работа. Сидения очень сильно УМЕРЛИ .

Слегка наращиваем боковую поддержу и ремонтируем поролон сидения. Плюс перетяжка салона. Изменения геометрии .

Друзья всем привет,в этом видео я решил обтянуть авто козырьки в ромбы,делаем максимальный комфорт салона в ваз .

Первый и очень важный этап строительства автодома - утепление стен, потолка и обшивка крыши - наконец-то .

В данном видео мы покажем как сделать профилактику сидения автомобиля и перетянуть его. Не забывайте .

Ремонт и перетяжка двух автомобильных кресел. Восстановление поролонового наполнителя автомобильных кресел.

Ткань покупал на рынке названия не знаю самое главное в ткани чтоб она тянулась хотя бы в одну сторону . А клеем .

Подвеска кабины грузового автомобиля является основным элементом, отвечающим за комфорт и безопасность водителя и машины. Это особенно важно для бескапотных грузовиков. Каждая конструкция требует индивидуального решения данной проблемы. Чтобы уменьшить тряску и передачу низкочастотных вибраций от шасси рабочему месту водителя, конструкторами постоянно совершенствуются узлы подвески автомобиля.

Подвеска кабины

Однако это не всегда приводит к желаемым результатам. Некоторые владельцы тяжелых автомобилей сами решают эти проблемы. Одним из таких решений является плавающая кабина КамАЗ.

Устройство кабины КамАЗ

Крепление кабины к раме проводится в четырех точках. В передней части установлены 2 шарнирные, а в задней — 2 подрессоренные опоры и запорный механизм. Шарнирные соединения облегчают опрокидывание конструкции. Для уменьшения колебаний, передаваемых от рамы, верхние кронштейны оборудованы резиновыми подушками. Устройство кабины предполагает ее совместное крепление с мягкой подвеской, которая состоит из рессор, телескопических гидравлических амортизаторов и запорного механизма, закрепленного на кронштейне.

В связи с тем, что кабина не самый легкий элемент автомобиля и весит около полутонны, в качестве амортизирующих устройств могут использоваться как рессоры и пружины, так и пневмобаллоны. Сегодня широкое распространение получили модульные узлы, состоящие из пружины и гидравлического амортизатора. Они легки в монтаже при сборке, имеют приемлемую цену и их проще поменять при поломке.


Как открыть и поднять

Кабина фиксируется в транспортном положении благодаря наличию двух запорных устройств. На правом запоре имеется предохранительный крюк. Чтобы поднять кабину, необходимо вывести из зацепления оба крюка движением ручки на себя с переводом в верхнее положение. После этого надо освободить предохранительный крюк.

Поднятая кабина грузовика

Поднимается кабина в первое положение с помощью гидропривода, состоящего из ручного плунжерного насоса, масляного бака, гидроцилиндра и трубопроводов. Для обеспечения безопасности машина затормаживается стояночной тормозной системой, под колеса устанавливаются противоугонные колодки, а рычаг переключения передач переводится в нейтральное положение.

Перед подъемом необходимо открыть кран подачи гидравлики на цилиндр подъема и, качая насосом, переместить кабину в верхнее положение.

Как снять

Для снятия конструкции со штатного места необходимо выполнить целый ряд последовательных действий, включающих в себя:

  • демонтаж передней лицевой панели;
  • разъединение штекерных колодок пучков проводов;
  • отсоединение гидравлических и пневматических шлангов, расположенных на кронштейнах передней панели;
  • отсоединение карданного вала рулевого устройства;
  • опрокидывание кабины в первое положение;
  • перевод ее во второе положение после освобождения пальца ограничителя подъема;
  • снятие рычагов торсионов;
  • разгрузку оси передних опор;
  • подъем конструкции за арки дверей и установку на подставку.

Демонтированная кабина

После этого можно проводить сварочные работы или продолжить дальнейшую разборку.

Подвеска

КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.

Улучшить качество передвижения можно следующими способами:

  1. Увеличение длины передней подвески. Это позволит повысить проходимость машины и уменьшить ее проседание под грузом. Проводится снятие штатных пружин и установка аналогов большего размера. Дублируются пружины длинными амортизаторами. Следует провести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на мост.
  2. Усиление задней подвески. Выполняется монтаж дополнительного листа или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.

Как обшить кабину камаза своими руками

Для модернизации КамАЗа приобретаются отдельные детали или готовые комплекты. В них входят пружины, рессоры, амортизаторы, втулки и прокладки. Такой набор избавит владельца авто от поиска нужных запчастей, траты времени и возможных нестыковок при сборке.

Ремонт кабины Камаз своими руками

С ремонтом кабины КамАЗ сталкивался каждый водитель этого большегрузного автомобиля. Чаще всего он становится необходим со временем, так как начинает портиться и ломаться днище под ногами пассажиров и водителей. Кроме того, очень сильно портятся крылья кабины. Ремонт необходимо начинать с их срезки. Обычно их просто меняют на новые, так как старые больше негодны для использования. Нужно обратить внимание, что к кабинете приваривается только усилитель, само же крыло необходимо прикрутить болтами без сварки. Крыло — это одно из частей рамы, его основной функцией является усиление кузова и его защита от ударов.

Схема присоединения нового крыла к кабине КамАЗа:

  • приварить усилитель;
  • если необходимо приварить порог усилителя;
  • обратить внимание на дверь, чтобы при сварке она не пострадала;
  • подогнать зазоры и приварить дно, если есть необходимость;
  • прикрутить необходимые детали на болтах к кабине.

После того как все сварочные работы закончены можно перейти к отделке кабины. Шпаклевка наносится на очищенный от коррозии металл, который предварительно был обработан болгаркой. Если автомобиль был покрашен, то обязательно необходимо просушить его в боксе при температуре не ниже 20 градусов.

Сделать ремонт кабины своими руками не сложно. Только заранее позаботьтесь о покупке отделочного материала (кресел, обшивки руля и других частях, которые требуют замены).

Другое

Существует множество способов, как выделить самосвал из потока машин, выразить свою самобытность и отношение к жизни. Проводя переделку автомобиля, следует учитывать требования безопасности дорожного движения.

Новшества не должны отвлекать от вождения владельца транспортного средства и мешать другим водителям.

Можно воспользоваться такими вариантами переделки КамАЗа:

  1. Раскрасить кузов. Применяются различные подходы к декорированию. Самым простым является нанесение полос по контурам ребер жесткости на бортах. Выбираются цвета, которые нравятся владельцу машины, государственная символика или краска, имеющаяся под рукой. Популярной является раскраска под рисунок морской или десантной тельняшки. Если есть свободные финансы, то можно заказать картину на весь кузов.
  2. Обшивка автомобиля пластиковыми или стальными листами, имитирующими броню. Это придает автомобилю агрессивный вид боевой техники. Если машина используется для походов и путешествий, то она раскрашивается в камуфлированный рисунок.
  3. Иллюминация. По контуру кабины и кузова пускается гирлянда или светодиодная лента. Крепление осуществляется с помощью пластиковых стяжек или болтов.

Сделать машину оригинальной помогают нестандартные решения. На кабину и борта устанавливаются различные фигурки сказочных персонажей, транспортных средств и скульптуры исторических личностей. Капот и двери украшаются стальными трубами, клыками и акульими челюстями.

Фото салона и наших работ, Тюнинг КАМАЗ. Отделка, перетяжка, пошив и ремонт салона КАМАЗ. Обшивка и обивка в кабину. Обшивка на двери из фанеры самодельная. Вставки на обшивку дверей. Полки и полочки в салон КАМАЗ. Столики на панель. Перетяжка салона КАМАЗ. Коврики салона кожа ромбами. Линолеум в салон. Оплётки на руль и многое другое. А также купить салон, установка своими руками.

Как сделать самостоятельно

Многие автовладельцы делают не только ремонт кабины КамАЗ своими руками, но и модернизацию, в частности — плавающей подвески. Чтобы ее сделать, потребуются комплектующие, которые можно приобрести в магазине или на разборке. В большинстве случаев это детали подвески ВАЗ: реактивные тяги, амортизаторы, пружины энергоаккумуляторов КамАЗ и др.

При ремонте кабины нужно учесть, что это может занять много времени. Прежде чем притупить к процессу нужно выполнить подготовительные работы:

  • убедиться, что кабина является независимой от других частей автомобиля;
  • подготовить чертежи и схемы для проведения ремонтных работ;
  • составить список необходимого для ремонта материала;
  • закупить все материалы;
  • составить схему проведения ремонтных работ.

Нужно понимать что в одиночку с ремонтом справится достаточно сложно, лучше совершать его с помощью друзей или коллег.

Подвеска кабины КамАЗа является одним из главных его элементов. Для того, чтобы было комфортно ездить на большегрузе стоит позаботиться о подвижности кабины. Рассмотрим, как сделать плавающую кабину на КамАЗе:

  • Кабина закреплена в четырех областях шарнирными установками. Для придания кабине подвижности можно верхнюю установку оборудовать резиновыми подушками.
  • Для создания подвижности кабины можно механизм амортизации оборудовать пружинами.
  • Очень популярны гидравлические амортизаторы для создания плавающей кабины.

При ремонте кабины стоит помнить, что она достаточно тяжелая, поэтому для безопасности лучше не создавать сильных колебаний в амортизации.

Как обшить

Обшивку кабины можно сделать своими руками. В автомагазинах имеются готовые панели как боковые, так и потолочные и для отделки спального места. Однако многие владельцы машин предпочитают сами выбирать цвет и отделочные материалы. В большинстве случаев основу изготавливают из плиты OSB, на нее монтируют поролон, который не только придает объемный вид поверхности, но и является утеплителем.

Обшивка салона

В качестве шумоизоляции применяют листовую фольгу на битуме, которую укладывают под обшивку в 2-3 слоя. Сверху настилается пенофол толщиной 2 мм. Такая обшивка существенно снижает уровень шума в кабине.

Чем утеплить

Штатное утепление справляется со своей задачей до температуры -15°С. В больший мороз оно неэффективно. Утеплить кабину КамАЗа удастся при помощи любого соответствующего материала, имеющегося в магазинах стройматериалов. Чаще всего для утепления используют изолон. Его приклеивают под обшивку на металл кабины. Это предотвращает промерзание стенок, однако полностью проблемы не решает.

Обделка утеплителем

Применение стеклопакетов и новых дверных уплотнителей позволит намного снизить потери тепла.

Полка в кабину

Изготавливают этот нужный элемент из тех же материалов, которые используются для обшивки изделия. При изготовлении надоконной конструкции в машинах с низким потолком следует помнить, что в этом случае уменьшается обзор по высоте окна. Основные критерии при изготовлении — это функциональность и прочность крепления.

Полка не должна мешать водителю и не заслонять обзор.

Кроме полок, изготавливают шкафчики для мелочевки, которые располагают под спальным местом.

Как покрасить

Перед покраской конструкцию рихтуют, проводят необходимые сварочные работы и убирают старую краску. Ржавые места и отдельные детали пескоструят. Затем корпус грунтуют. Для покраски используют автоэмали, которые наносят краскопультом. Качество работ напрямую зависит от подготовки к их проведению.

Салон

Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.

Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:

Как обшить кабину камаза своими руками

Важную роль во время поездки и отдыха играет система освещения. Используя светодиодные лампы различной мощности, делается яркое, походное и дежурное освещение.

Сколько стоит кабина

Цена на изделие зависит от состояния, комплектации, модели автомобиля и многих других факторов. Конструкции, бывшие в употреблении, можно купить за 15-50 тыс. рублей, в зависимости от их технического состояния. Цена на новые изделия может колебаться от 250 до 300 тыс. Такие кабины могут быть оборудованы плавающими системами амортизации, укомплектованы спальным местом и др.

Самыми востребованными являются конструкции, прошедшие капитальный ремонт или реставрацию и имеющие наиболее полную комплектацию. Цена на такие изделия составляет 75-120 тыс. рублей.

Внешний вид

Самый распространённый и менее затратный способ – тюнинг кабины КамАЗа. Чаще всего для него используют стайлинг всевозможной сложности, а также тонируют стёкла. В продаже имеются различные молдинги и пластиковые навесы, которые легко устанавливаются, благодаря клеящейся поверхности. Используя декоративные элементы, можно быстро и со вкусом украсить салон.

Большинство автолюбителей видоизменяют рулевое колесо, воплощая самые смелые дизайнерские решения. Примером может стать размещенное в статье фото КамАЗа, тюнинг руля которого впечатляет.

Штатное сиденье легко заменяется на более комфортабельное, имеющее пневматическую подвеску (подушку).

Элементы оптики также поддаются тюнингу, но требуют большего внимания. Можно сделать подсветку салона, выбрав понравившийся цвет и даже проекцию логотипа. В дополнение к щитку приборов установить тахометр. Покрыть торпедо кожей, велюром или пластиком. Часто над лобовым стеклом делают подиум, в который монтируется акустика.

Для увеличения жёсткости и уровня безопасности кабины потребуется усилить металлический профиль дверей. Подобный апгрейд может спасти вашу жизнь в случае серьёзной аварии.

Обшивка пола кабины <= Atlas. Кузов, салон

Может кто делал обшивку пола кабины сам .У меня голый кузов ,хотелось бы что то придумать что бы было эстетично .Может у кого выкройки есть .

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

GT 2000 , посмотри на разборках хотя бы рваную обшивку, чтобы скрыть металл, а на пол положи резиновый коврик.

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Я у себя заменил.Сделал из ковролина на резиновой основе.Делал по старым.Вытягивал с помощью строительного фена.Фото вечером.

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Обшивка пола кабины - DSC_1747.JPG
Обшивка пола кабины - DSC_1746.JPG
Обшивка пола кабины - DSC_1745.JPG
Обшивка пола кабины - DSC_1744.JPG
Обшивка пола кабины - DSC_1743.JPG

hell444, если в такую красоту садиться, то надо бы и ботинки мыть! Наверно коврики дополнительные не помешают. Молодец, красиво получилось!

Дима42: hell444, если в такую красоту садиться, то надо бы и ботинки мыть! Наверно коврики дополнительные не помешают. Молодец, красиво получилось!

hell444 а можно по-подробней о материале ? где взять ,чего стоит ,производитель (для ориентировки ) работа действительно проделана на отлично ,(тоже так хочу ). Заранее спасибо .

Материал самый обычный ковролин серого цвета ,продается в строительных магазинах на метраж.С низу резиновый слой, или похожий на резину.Производителя не знаю.Вырезаешь по старым,греешь строительным феном со стороны резины ,растягиваешь по всем изгибам , обрезаешь все лишнее.

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

спасибо за информацию,попробую поискать,хотя. ввиду моего местоположения это будет затруднительно (камчатка всё равно ,что луна ) . Тут наклюнулся ещё вопрос ; мне тут посоветовали после антикорозийной обработки поликов внутри кабины покрыть всё технониколем (используется для наплавляемых кровель ) он приваривается к металлу почти как родная вибро-шумо изоляция .Как думаете ? Стоит ?Интересно мнение форумчан (как говорится одна голова хорошо . )

alexx1974: Тут наклюнулся ещё вопрос ; мне тут посоветовали после антикорозийной обработки поликов внутри кабины покрыть всё технониколем (используется для наплавляемых кровель ) он приваривается к металлу почти как родная вибро-шумо изоляция .Как думаете ? Стоит ?Интересно мнение форумчан (как говорится одна голова хорошо . )

тут одноклубнику на микроавтобусе по знакомству подогнали остаток такой штуки-почти целый рулон. ну он летом заморочился-взял промышленный фен и начал обклеивать салон. Заклеил. Говорит что звук от магнитолы с сабом стал лучше-появились низы. Но вот что в салоне стало тише я не заметил

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

alexx1974: мне тут посоветовали после антикорозийной обработки поликов внутри кабины покрыть всё технониколем (используется для наплавляемых кровель ) он приваривается к металлу почти как родная вибро-шумо изоляция .Как думаете ? Стоит ?

Возможно стоит, но запашок летом в жару от них, когда на крыше гаража был, мало кому понравится. Попробуй -расскажешь.

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Тоже так думал. Но вот поставил комлект на свой автобус. Пока неплохо. Посмотрим что будет весной в слякоть

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Последовал совету hell444 купил в хоз магазине ковровую дорожку материал как на фото у hell444 прорезиненный ковролин цена 1000 р уложил тех феном вышло супер

GT 2000: Последовал совету hell444 купил в хоз магазине ковровую дорожку материал как на фото у hell444 прорезиненный ковролин цена 1000 р уложил тех феном вышло супер

Эх не легкое это дело на грузовике салон перетягивать,но у нас все получилось и вышло на мой взгляд очень хорошо.

Часть 1. Общие характеристики. Проблемы. Пошив сидений. ДА, очень сложная работа. Сидения очень сильно УМЕРЛИ .

В последнее время к нам стало обращаться какое-то невероятное количество дальнобойщиков с просьбой перетянуть .

Старая обшивка вся отпала да и давно планировал восстановить салон вот выбрал время и приступил к перетяжке .

Так мы заправились там стоят на обочине камазы полностью на газу то есть сзади кабины такой короб в нем куча куча .

"Грузовик МАН ТГА" Восстановление наружного пластика идёт полным ходом. Наружный пластик весь подготовлен и .

Обшивка в кабину салона. Обшивка с утяжкой. Обшивка ромбами. Перетяжка потолка МАН. Обивка салона. Полка задния.

Всех приветствую. В этом видео я познакомлю вас с чудо материалом, а именно со стрейчевой искусственной замшей.

Всем привет, сегодня нетипичное видео, но очень необходимое и полезное. Пока на улице холод и непогода, решили .

Ремонт и перетяжка двух автомобильных кресел. Восстановление поролонового наполнителя автомобильных кресел.

Переклейка Перетяжка Рестоврация провисшего авто потолка ВСЁ В ЭТОМ РОЛИКЕ!! Контактная информация: .

О том как просто можно обшить кабину трактор МТЗ и не только его • Телефон для заказа 0962025522 или 0952025522 .

Здесь моя свадьба была такая обивка культурно снять не получил свое демонтирует. Следующий то что вибро тепла .

Перетяжка потолка МАН. Обшивка в кабину салона. Обшивка с утяжкой. Обшивка ромбами. Перетяжка салона МАН.

Перетяжка салона тягача грузовика - МЕРСЕДЕС актрос - МЕРСЕДЕС аксор. Перетяжка салона тягача грузовика РЕНО .

Привет друзья, в этом видео будем перетягивать сидение от приоры зоновским способом. Зоновский он потому что я видел .

Minivan Center предприятие полного цикла: комплексное переоборудование коммерческих грузовых фургонов всех марок, .

Читайте также: