Образовательная афиша в доу для родителей своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.08.2024

Работа с родителями в ДОО - Инновационные формы взаимодействия ДОО с семьей: родительские собрания и конференции, дискуссии, практикумы, встречи за круглым столом; Эффективные формы взаимодействия специалистов ДОО и родителей в развитиии ребенка; Взаимодействие детского сада и семьи в условиях освоения ФГОС

Памятки, рекомендации родителям, анкеты для родителей

Анкета для родителей об образовательно-воспитательном процессе на занятиях хореографии

Родительские собрания в детском саду

Общее родительское собрание в средней группе - Подготовка к школе

Родительский клуб как одна из форм эффективного взаимодействия с семьей

Родительский уголок в детском саду и его оформление, перспективные планы по работе с родителями

Родительский уголок в ДОУ - представлены ширмы для оформления детских уголков в ДОО по таким темам, как "Адаптация детей в детском саду", "Домашние обязанности детей", "Наказания и поощрения" и др.








Так как наши ребята долго на месте сидеть еще не умеют, в силу своих возрастных особенностей, они убежали от родителей минут через 10. Я приготовила для них увлекательное занятие. Перед этим показав пример солнышко



которое у нас с сними получится. Мы изготовили с ними милое солнышко из пальчиковых красок.
Вот и все, вот такие чудесные Солнышки у нас получились! Видите, как красиво, и совсем нет ничего сложного в изготовлении этой поделки. Такие замечательные солнышки могут быть идеей для красочной выставке. Так как родителей пришло совсем не много, остальным мы предложили изготовить солнышки у себя дома и мы дополним нашу выставку их поделками.






С помощью совместных поделок из простых материалов вы сможете привить ребенку любовь к художественному творчеству которая способствует в том числе и развитию мелкой моторики.
Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошко;
Любят тебя детки,
Маленькие непоседки.

Большое спасибо за то что пришли! Будем рады всех видеть на следующей нашей встрече.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Афиша - инновационная форма работы, которая помогает замотивировать детей не просто на ежедневное посещение детского сада, но и для формирования разноаспектной познавательной сферы.Афиша в ДОУ используется как реклама определенных видов деятельности по определенной теме

Федеральное государственное казенное дошкольное образовательное учреждение

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: «Пропаганда здорового образа жизни путем формирования инновационной формы работы – Афиши.

Воспитатель Чайка Н.П.

Афиша - инновационная форма работы, которая помогает замотивировать детей не просто на ежедневное посещение детского сада, но и для формирования разноаспектной познавательной сферы. Афиша в ДОУ используется как реклама определенных видов деятельности по определенной теме

Афиша - инновационная форма работы, которая помогает замотивировать детей не просто на ежедневное посещение детского сада, но и для формирования разноаспектной познавательной сферы.

Афиша в ДОУ используется как реклама определенных видов деятельности по определенной теме

Пословицы, поговорки, загадки, стихотворения о ПДД и дорожных знаках

Создание перфокарт совместно с детьми и родителями

Мастерская дорожных знаков

Турнир знатоков по правилам дорожного движения

Изучение кричалок по ПДД для детей

Создание папки-передвижки с памятками для родителей

Пословицы, поговорки, загадки, стихотворения и песни о ПДД и дорожных знаках

Онлайн-книги

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 13900 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.


Панина Елена Геннадьевна

Московская область, Раменский район, д.Островцы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №18

Мастер –класс с родителями:

(обмен опытом и творческими находками

с привлечением родителей воспитанников)

Цель : Привлечение родителей к обновлению педагогического процесса , направленного на всестороннее развитие личности ребенка через использование метода активной мультипликации .

Предварительная работа с детьми:

Работа с пластилином- изготовить геров мульта ( гусеница),

Создание мультфильма – увлекательный и интересный процесс. Просмотр мультипликационных фильмов завораживает и захватывает все внимание ребенка. Мультфильмы красочные.

Слово мультипликация - (от лат. multiplicatio — означает умножение, увеличение, возрастание, размножение) — технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров, сменяющих друг друга с некоторой частотой.

Анимация (лат. animatio — одушевлённость) — метод создания серии снимков, рисунков, цветных пятен, кукол или силуэтов в отдельных фазах движения, с помощью которого во время показа их на экране возникает впечатление движения существа или предмета.

В 1912 году в России появился первый кукольный мультфильм. Все роли в нем выполняли засушенные насекомые – жуки, муравьи, стрекозы.

Я вам предлагаю вспомнить и назвать советские мультфильмы.

(кукольные, пластилиновые, рисованные – по щелчку)

Что их объединяет? Они все сняты с использованием кукол и т.д. Пластилиновые мультфильмы.

Эти мультфильмы любят не только дети, но и мы с вами, взрослые. Сразу вспоминается детство, голоса актеров, озвучивающих эти мультфильмы нам знакомы.

Предлагаю, угадать по голосу актеров, которые озвучивали героев мультфильмов и сказать название мультфильма.

Елена Слободяник –Капитошка 1980

Клара Румянова – Василисы 1965

Анатолий Папанов – Волк 1974

Евгений Леонов – Вини пух 1969

Благодаря развитию и доступности цифровых технологий, становится возможным реализация собственных детских проектов по созданию мультипликационных фильмов.

Мини – итог: мы сейчас с вами посмотрели, что мультфильмы могут быть разные по технике создания.

В чем заключаются секреты создания мультфильмов?

Хотела бы с вами сегодня поделиться опытом работы. Создание мультфильма – увлекательный и интересный процесс.

Как создать мультфильм с детьми.

В процессе предварительной работы с детьми проводят беседы о мультипликации: рассказывают об ее истории, профессиях людей, участвующих в создании мультфильма, просматривают мультфильмы, выполненные в различных техниках.

Далее взрослый должен подготовить все необходимые материалы:

Дополнительное освещение (лампа);

Компьютер, программы для создания мультфильма;

Материалы для создания фона персонажей в зависимости от выбранной технологии.

После данной работы приступаем к самому процессу создания мультфильма.

Есть некоторые секреты успеха при создании мультфильма, приведем некоторые из них:

При съемке передний план открыт, ничего не загораживает персонажей;

Статичные предметы (фон) неподвижны в кадре, также не рекомендуется двигать штатив;

Можно менять положение декораций – закачались деревья, с них упали листья и т.п.;

В кадр не должны попадать посторонние предметы (тени, руки аниматоров), если это не предполагается по режиссерскому замыслу;

Вы можете использовать различные аудио эффекты (скрип двери, лай собаки, мотор автомобиля и т.п.)

Результаты проделанной работы по созданию мультфильма:

Раскрытие творческого потенциала воспитанников;

Активизация мыслительного процесса и познавательного интереса;

Развитие эстетических способностей;

Формирование представлений о создании мультфильма, истории мультипликации;

Формирование навыков работы в творческом коллективе с распределением ролей и задач.

Рефлексия: Высказывание родителей по проведенному мастер-классу.

Читайте также: