Обогрев зеркал ларгус своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 31.08.2024

Всем привет. Работаю более 10 лет механиком, и знаю о чем хочу сказать. Нет сил сдержаться от ЭТОГО!
Неоднократно пригонял автомобили для организаций, от Классик до Туарегов. Всегда были впечатления практически одинаковые, знал чего ожидать, допустим, от ваз 2107, или Газели . Но с ларгусом интереснее ! Автомобиль приобретался в мой отдел, на снабжение. Цена за цвет дипломат с подогревом 5 точки и кондиционером почти 600000 . на сентябрь 2017 года . Ну, думаю, что то наши сделали хорошее .


Все эмоции после получения и поездки без матерных слов описать крайне сложно. Это просто Кошмар. Все, абсолютно все, начиная с огромной непонятной антенны посередине, подогрева сидений, до которого не просунуть руку при закрытой двери, огромной блестящей фигни на руле, которая отвлекает, жутко бросаясь в глаза, зеркал с рычажками . (21 век ) регулировки, открытым огромным зеркалом для пассажира в козырьке, маломерной полкой перед пассажиром, полнейшим отсутствием шумоизоляции (я спереди с музыкой слышал малейшее попадание капель в задней части авто по крыше или камешка по низу грузового отсека ), плавающие обороты двигателя от 700 до 900, отсутствием элементарных подкрылок, меня поразило настолько, что хотелось бы спросить, глядя глаза в глаза, владельцев АВТОВАЗА ---ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ТАКОЕ ? ЗА ЧТО ЧЕСТНОЙ НАРОД ДОЛЖЕН ВЫКЛАДЫВАТЬ БОЛЕЕ ПОЛУМИЛИОНА кровных рублей . Чтобы получить такое чудо техники ? Красная цена сего аппарата не должна превышать 300000! Это стоимость, по моему, самая реальная за ящик на колесах, у которого между лобовым стеклом, вместо добротного уплотнителя торчит что то наподобие пенопласта ! У которого перегородка между сиденьями и отсеками сделана из необработанного по краям пластика, ничем не прикрытого ! Да и еще с огромнейшеми дырками в верхних углах, от которых реально надувает ухо и шею ! И над этим трудилось целое конструкторское бюро !
Да, поставили 15 е колеса, но почему нельзя укомплектовать хотя бы самыми дешевыми колпаками . Да центральный замок, но почему на задней двери нет личинки для открытия ключем . Рычаг кпп высотой с рычаг Газели практически .
В общем очередное барахло, которое пришло на смену барахлу. Причем за неимоверные деньги, которые реально отдавть жалко за ЛАДА, будь она неладна, ЛАРГУС.
ВСЕМ СПАСИБО

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать подогрев зеркал своими руками на ларгусе . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать подогрев зеркал своими руками на ларгусе .

Как-то в понедельник, девятого числа, встретил добрый человек человека зла, добрый взял гранатомёт, бах и нет козла, всё таки добро посильнее зла.

февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый. был. продал. вынужденно. грущу

не надо обижать таврию, я на ней 3 года отъездил без проблем. если мозга нет, то любая машина - дерьмо

oapv:
обогрев можно включить ТОЛЬКО при работающем двигателе, время его работы составляет 12 минут
Никогда не пользуюсь сим девайсом, как и задним дворником - боковых зеркал хватает.

Alexu007:
Никогда не пользуюсь сим девайсом, как и задним дворником - боковых зеркал хватает.
а это важно в данной теме?

оборвал нить. Ездил год наверно, 1/3 обогревалась верхняя. Тут случайно проявил инициативу и купил клей токопроводный для нитей.

Намазал по инструкции через трафарет. О эффект. ну думаю г. подсунули.
Сегодня еду, включил обогрев дабы зеркала оттаяли. И тут слышу хлопок, смотрю все писец заднее стекло в крошке трещин. а в месте, где было намазано клеем аж дыра насквозь. Вот так. Видно в этом месте был перегрев и хлоп.

Купил поставили отдал 2800 с установкой. Китай естественно. и тут меня стали пугать что нити могут быть не того сопротивления и преды гореть и др. страшилки.

Успокойте, кто менял. Чёт даже страшно включать.

vladka:
и тут меня стали пугать что нити могут быть не того сопротивления и преды гореть и др. страшилки.
тут два варианта
1. измерить ток потребления и сделать соответствующий вывод
2. измерить сопротивление обогрева и высчитать потребляемый ток

oapv:
кстати обогрев зеркал работает вместе с обогревом задка, и вот не поверю что вы ни разу не пользовались этим
Честно. Первый раз от вас сейчас слышу, что в Ларгусе зеркала с подогревом. Электрорегулировка зеркал - да, про существование обогрева не знал, потому и не пользовался. Как подморозит, проверю.

Alexu007:
Как подморозит, проверю.
а зачем ждать мороза? сейчас воды для эксперимента предостаточно, да и руководство по эксплуатации прочитать не мешало бы

Вопрос скорее к электрикам. По сравнению с прошлым автомобилем, кажется, что мощность обогрева зеркал слегка маловата. каким образом ее можно немного увеличить?

Ну что ребята зима во всю свирепствует, выпадает снег, лед лежит на дорогах, машину нужно прогревать по утрам, в общем некомфортная погода. Но наверное каждый из нас с утра, боролся с обледенением лобового стекла автомобиля. Лично я никогда не забуду ледяной дождь, который превратил мой авто просто в большую льдинку! Однако сосед по стоянке пришел, запустил двигатель, включил обогревы стекол (переднего и заднего), через 3 – 5 минут у него они оттаяли, и он спокойно уехал. А вот мне пришлось торчать на стоянке около 30 минут и ждать пока 2 – 3 сантиметровый слой льда растопит печка. Эх, сделать бы самому подогрев спереди! А знаете ведь это реально …

Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

Но вот у многих японских, немецких (и прочих) производителей таких элементов просто нет! Они заточены под более-менее мягкий климат, а поэтому инженерам даже в голову такое не приходит! Хотя мы в этом нуждаемся.

Для начала как работает классический обогрев

Как мы знаем стекло автомобиля, особенно лобовое и заднее состоит из двух слоев, между ними находится клейкий состав обычно похожий на пленку.

В обычном варианте внутри больше ничего нет, но вот в стекле с подогревом на средней пленке, устанавливают мелкие проводки нагревательного элемента, настолько мелкие – что их с расстояния в полметра просто не разглядеть (то есть они вообще не мешают вождению). Как вы, наверное догадались, на них поступает электрический ток, они нагреваются и способствуют оттаиванию всего стекла. Очень удобно. Но не на всех марках и моделях это реализовано.

Поэтому появляется вопрос, а можно ли установить своими руками? Оказывается можно, есть несколько решений этого вопроса.

Любое стекло с подогревом

Да, да вы не ослышались, это самый простой и эффективный путь. Дело в том, что сейчас многие компании, которые делают неоригинальные запчасти, уже давно штампуют стекла с нитями почти на любую модель, как правило, это Китайские компании.

с обогревом

Полоски обогреватели

Под малым я имею в виду обогрев зоны дворников, если взять его достаточно мощный, то он способствует быстрому оттаиванию всего стела. Так как же это реализовать?

Давно уже на рынке существуют клеящиеся полоски, зачастую они прозрачные, а зачастую нет. Просто приклеиваем их снизу около панели, проводку прячем под пластик, и опять же подключаем к заднему обогреву.

полоски

Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

приклеиваем

Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

подключаем

выводим кнопку

Обдув лобового стекла

вентилятор

Лично я сам задумываюсь что-нибудь замутить, но у меня, скорее всего, выбор падет на прозрачные полоски – подогрев зоны дворников, купить для моей модели стекло с обогревом не получается.

Читайте также: