Обогрев лобового стекла уаз буханка своими руками
В этом видео решаем проблему обмерзания стёкол в классических Уазиках! 00:45 Особенности родной печки и проблемы .
Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .
Всем привет купили короче мы с димоном дефлектора решетки обогрева лобового стекла для lada largus написан нужном .
Уаз hunter его каштак нельзя называть это буржуйка по современным меркам но тем не менее то чтобы как-то греет нас с .
Как правильно подключить печку на УАЗе, в этом ролике подробно разберём самый простой способ подключения печки и .
. воздухозаборник оставался на месте и при этом вода в саму печку не попадала чтобы стекла не потели соответствие как .
В этом видео знакомимся с готовыми печками для семейства автомобилей УАЗ 469 - Хантер. Они уже отправились в .
Рассказываю об альтернативном варианте по улучшению отопления и вентиляции салона Уазика. ССЫЛКИ: 1) .
Одна из болячек Toyota Corolla запотевание лобового стекла выше середины в определенных погодных условиях. Путем .
На самодельном УАЗе решили испытать такую дополнительную опцию, как подогрев лобового стекла. Видели .
У владельцев Daewoo Nexia частенько происходит так неприятность, как плохой обдув ветрового стекла. Зимой плохо .
Запотевают стёкла во время движения, в дождь, плохо проходит тепло к задним пассажирам? Хватит это терпеть) .
Внедорожник УАЗ-469 довольно проходимая машина созданная еще в СССР. Этот аппарат до сих пор продолжает .
Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .
В этом видео решаем проблему обмерзания стёкол в классических Уазиках! 00:45 Особенности родной печки и проблемы .
Всем привет купили короче мы с димоном дефлектора решетки обогрева лобового стекла для lada largus написан нужном .
Включаем обдув. Символика к нас будет температура. Сейчас мы включили без насоса доподлинно собственно совы кучин.
На самодельном УАЗе решили испытать такую дополнительную опцию, как подогрев лобового стекла. Видели .
. воздухозаборник оставался на месте и при этом вода в саму печку не попадала чтобы стекла не потели соответствие как .
Друзья привет продолжая видео с уазом о доработке печки отопителя ваз буханка когда я его приобрел. Поехал первую .
Переделываю печку основную ,повышаю производительность путём замены родного вентилятора на турбину с .
В этом видео знакомимся с готовыми печками для семейства автомобилей УАЗ 469 - Хантер. Они уже отправились в .
Это значит идет на обдув ног водителя и можно открыть крышку так она открывается ложится практически полностью вот .
Рассказываю как установить. Сумбурно, потому что пришлось вспоминать. Про омыватели в козырьке с 12:25.
Установка лобового стекла на уаз буханка.Своими руками стави лобовое стекло на буханку.Мои извинения за качество .
Одна из болячек Toyota Corolla запотевание лобового стекла выше середины в определенных погодных условиях. Путем .
Рассказываю об альтернативном варианте по улучшению отопления и вентиляции салона Уазика. ССЫЛКИ: 1) .
Купил машину УАЗ Буханка. При покупке ветровое стекло уже было в трещинах. Пришлось устанавливать новое.
Поехали на помощь. Борису Бровченко нужна помощь в установке лобового стекла на машину. Машина не простая.
Что делать если потеют окна в салоне автомобиля.Все Просто и Бысто ! Устраняем пеной для бритья ! Репостните в .
У владельцев Daewoo Nexia частенько происходит так неприятность, как плохой обдув ветрового стекла. Зимой плохо .
Как правильно подключить печку на УАЗе, в этом ролике подробно разберём самый простой способ подключения печки и .
Принято считать что двойное остекление это хорошо. Да, стекло не потеет. И меньше холодит салон. Но есть один .
установка замка на стекло УАЗ буханка если данное видео помогло вам ) то не забудьте поставить лайк и подписаться .
пришлось заменить резинку лобового на ЛуАЗе. не скажу, что всё получилось отлично, выложил весь отснятый материал, .
Многие владельцы отечественного внедорожника жалуются на недостаточную производительность родной системы обогрева, что связано с целым комплексом конструкторских недоработок. В частности, отмечается слишком малый диаметр воздуховодов, не позволяющий обеспечивать нормальный приток нагретого воздуха.
Имеются проблемы и в конструкции блока управления температурой обдувающего салон воздуха: здесь вместо классического краника используется смесительная заслонка, которая перекрывает антифриз далеко не так эффективно и часто выходит из строя.
Какую печку выбрать
Это один из основополагающих вопросов при выполнении такого тюнинга. Дело в том, что на УАЗе вполне достаточно места для выполнения множества различных манипуляций, так что, например, если понравившаяся печка от иномарки на УАЗ не встаёт из-за несовпадения размеров или способов подключения патрубков, проблему в целом можно решить. На других автомобилях подобных возможностей на порядок меньше в силу высокой компактности расположения узлов и агрегатов как в моторном отсеке, так и под торпедой.
Дополнительная печка УАЗ 469
Печка от Волги на УАЗ тоже не станет, но многие автовладельцы устанавливают волговскую крыльчатку вместо родной вместе с дополнительным моторчиком, и уверяют, что в салоне – настоящие тропики. Так это или нет, такой вариант модернизации системы отопления можно назвать половинчатым, и он удовлетворит далеко не всех.
То же самое можно сказать об установке печка КАМАЗ на УАЗ – слишком много переделок, но многие модернизируют штатный отопитель, заменяя родные улитки от передней печки на камазовские. В этом случае при минимуме работы получается довольно неплохой выхлоп, по крайней мере, жалобы на запотевание лобового стекла остаются в прошлом.
Один из самых экзотических вариантов – установка печки ЗАЗ на УАЗ. Находятся умельцы, для которых автономный отопитель – идеальный вариант по многим причинам (особенно он обожаем любителями ночной рыбалки). Разумеется, переделок здесь потребуется масса, и недостатков не в пример больше, от банального расхода бензина до слишком громкой работы. Но главная проблема – это ненадёжность конструкции, особенно в случае самостоятельной установки. Да и технически грамотных автомобилистов, способных на выполнение такого тюнинга, насчитывается ничтожное количество.
Основная масса ищет печки, которыми можно заменить штатную с минимальными доработками. В этом отношении у печки НАМИ 4 практически нет конкурентов.
Доработка штатного отопителя УАЗ 469
Установка печки НАМИ-4 на УАЗ
Существует несколько способов улучшить микроклимат в салоне УАЗ: одни решаются на тюнинг лючка воздухозаборника, другие просто устанавливают на родной воздухозаборник пластмассовую ноздрю. Но основная масса идёт по пути кардинального решения проблемы: установкой более эффективного и производительного отопителя.
Таковым и является печка НАМИ-4, которая требует при установке на УАЗ минимального количества переделок по сравнению со всеми другими устройствами. Правда, стоит это удовольствие недёшево – от 10 тысяч рублей, но если вы привыкли ездить в комфортных условиях, подобные расходы вас не испугают.
В комплект входят:
- собственно отопитель, вместе с уже установленным краником и тросиками управления режимами работы речки; ;
- пластиковая накладка, устанавливаемая снизу торпеды;
- расходные материалы (металлические пластины, саморезы);
- инструкция по монтажу отопителя.
Желательно перед началом работ проверить работоспособность краника и его герметичность, работает ли электромоторчик вентилятора, насколько хорошо открываются/закрываются заслонки теплообменника.
Необходимо также убедиться, что лопасти крыльчатки не цепляют за корпус – если да, то во избежание раздражающего свиста необходимо подточить кончики лопастей с помощью надфиля.
Электродвигатель печки автомобилей УАЗ
Алгоритм монтажа отопителя НАМИ-4 на УАЗ:
- первая операция при демонтаже печки любого автомобиля – слив ОЖ. В УАЗ для этого необходимо демонтировать защиту радиатора охлаждения, открутив три болтика на 10;
- поскольку не всегда имеется возможность установить под радиатор ёмкость необходимого объёма, желательно надеть на краник шланг подходящего диаметра – так вы минимизируете потери антифриза. Пространственное расположение краника нельзя назвать удобным – тяга, с помощью которой он открывается, сильно выступает и может пережать наш сливной шланг, поэтому убеждаемся, что здесь никаких проблем не возникнет;
- откручиваем заливную пробку радиатора, крышку расширительного бачка и открываем сливной кран. Дожидаемся, пока ОЖ не стечёт;
- ослабляем хомуты на патрубках, присоединённых к радиатору отопителя, снимаем их (если прикипели, придётся повозиться);
- чтобы небольшое количество оставшегося в шлангах тосола не пролилось, подставляет тару соответствующих размеров;
- демонтируем расширительный бачок в сборе с трубкой (здесь тоже будет некоторое количество ОЖ);
- самое время поменять старые, ржавые хомуты на новые;
- отсоединяем минусовую клемму АКБ;
- ту же операцию повторяем в отношении колодки с проводами, идущими к отопителю, отсоединяем также провод массы печки, крепящийся болтом к корпусу устройства;
- откручиваем гайки, удерживающие корпус печки в проушине (не обязательно до конца);
- отведя кронштейн в сторону, аккуратно вынимаем теплообменник;
- устанавливаем на штатное место пучку НАМИ-4, закрепляем двумя боковыми болтами, предварительно убедившись, что теплообменник сел на посадочное место плотно, без зазоров. Следим, чтобы под печку ничего не попало (например, провод антенны), затягиваем две гайки по бокам;
- теперь можно надеть патрубки, надёжно затянув хомуты;
- закрываем краник слива ОЖ и одновременно открываем печной краник;
- заливаем в систему антифриз (если он сильно загрязнён, крайне желательно его не использовать, иначе новая печка быстро покроется начальным слоем накипи);
- убеждаемся, что течь охлаждающей жидкости отсутствует;
- в обратной последовательности устанавливаем торпеду;
- проверяем новую печку в работе.
Как правило, запотевание стёкол исчезает сразу после прогрева силового агрегата. В силу несколько изменённой конструкции печки (с учётом недостатков штатного отопителя) при выключенном вентиляторе набегающий поток воздуха уменьшился (из-за наличия пластиковой крышки, где и происходит агрегация влаги), однако этот недостаток с лихвой компенсируется уже на первой скорости вращения вентилятора, который работает гораздо тише родного.
Зато теперь одинаково комфортно будет себя чувствовать не только передний пассажир, но и водитель, к тому же появилась возможность более тонко управлять потоками тёплого воздуха зимой и прохладного — летом.
Надеемся, что приведенной информации будет достаточно, чтобы принять правильное решение, какую печку поставить на УАЗ 3303 вместо не внушающей оптимизма родной.
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать подогрев лобового стекла своими руками на буханку . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать подогрев лобового стекла своими руками на буханку .
Читайте также: