Обливион как сделать предмет не краденым

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 27.08.2024

В форте Голубой Крови есть гроб с амулетом по заданию гильдии магов. После того, как вы принесёте амулет владелице, погуляйте 4-5 дней и вернитесь в этот форт. В гробу будет лежать тот же амулет и секира волшебная (чем выше уровень - тем лучше секира).

Прокачивать скрытность можно зайдя в пещеру или форт, где есть враги - сыпануть зелье невидимости (или использовать заклинание) и погулять между рядами супостатов (чем больше врагов - тем быстрее прокачивается навык).

Другие страницы c секретами и хитростями: 1 2 3

Перейти на страницу игры Elder Scrolls 4: Oblivion

Ну, если что непонятно по игре - спрашивайте.

Испытываете проблемы в прохождении Elder Scrolls 4: Oblivion?
Считаете свой вопрос сложным и важным?
Тогда задайте свой вопрос , и мы разместим его здесь отдельно.
Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу —
кто-то из них обязательно ответит!

Гильдия Воров — преступная организация Сиродила. Власти Империи знают о ее существовании и в некоторой мере терпят её деятельность. По той причине, что Гильдия Воров является своеобразным регулятором преступного мира. Члены этой организации недолюбливают независимых воров и не допускают убийств. Безусловно, многие чиновники Империи коррумпированы. Поэтому, закрывают глаза на деятельность организованного преступного сообщества.

По всему Имперскому городу развешаны плакаты о розыске человека в сером капюшоне. Это некто Серый Лис. Самый разыскиваемый бандит Сиродила. Так считают власти и некоторые обыватели. Однако, многие люди не верят в его существование.

Напротив, члены Гильдии Воров не только верят в существование этого легендарного вора. Но и считают его бессмертным лидером своей организации.

Вступление или в Поисках Гильдии Воров


Существует три способа вступления в Гильдию Воров.

Во-первых, совершить незначительное преступление и сесть в тюрьму. По окончании срока вас найдет Миврина Арано и вручит записку. В ней будет говориться о встрече в Портовом районе Имперского Города. В саду Дарелота в полночь.

В-третьих, поехать в Бравил. Далее, найти Городскую Пловчиху. Поднять отношение к себе с помощью красноречия. Таким же образом, она отправит вас в Портовый район. В Сад Дарелота.

Идите туда в полночь. Поговорите с Армандом Кристофом. Всё. Задание выполнено. Награды нет.

Изгнание из Гильдии Воров


Как такового изгнания нет. Однако, существуют три правила. Нельзя красть у нищих и собратьев по гильдии. Также, запрещается нападать и убивать их. Кроме того, запрещено убивать на работе.

За нарушение одного из правил придется заплатить. Так называемым дуайенам (лейтенантам) гильдии.

  • воровство у нищих и гильдейцев – 200 золотых;
  • нападение на них же – 500 золотых;
  • убийство или убийство на работе (цена крови) – 1000 золотых

Дуайенами гильдии являются Арманд Кристоф и С’Кривва.

Преимущества и недостатки членства


Основной недостаток


Безусловно, растущая дурная слава персонажа. Стоит отметить, что последний квест Серого Лиса поднимет её сразу на 10 пунктов.

Первое преимущество


Конечно же, прокачка навыков скрытности, взлома и иллюзии. А также, красноречия и торговли. Всякий раз, проникая в чужой дом со спящими персонажами будет увеличиваться скрытность. Безусловно, воровать лучше с использованием заклинаний иллюзии. Таких как, невидимость и хамелеон. Несомненно, вскрытие сундуков и дверей улучшит ваш взлом. А продажа краденого увеличит торговлю. Вместе с этим, убеждение нужных НПС повысит красноречие.

Второе преимущество


Это скупщики краденного. По мере выполнения заданий гильдии вы сможете продавать украденные вещи пяти особым торговцам. У них же покупать отмычки (до 100 штук за раз):

  • Онгар Пресытившийся (Брума);
  • Дар-Джи (Лейавин);
  • Люсиана Галена (Бравил);
  • Оррин (Анвил);
  • Фатис Улес (Имперский Город).

Эти люди будут покупать у вас вещи, которые не купят другие торговцы. Краденые предметы помечены в вашем инвентаре красной ладонью. Однако, если вы не состоите в гильдии, торговать с вами скупщики не будут.

Помимо этого в игре есть торговец Темный Сэм. Его довольно трудно найти. Сначала, выходите из главных ворот Имперского Города. Далее двигайтесь вдоль стены вправо. В результате упретесь в него. Темный Сэм продает до 30 отмычек за раз, скуму и яды. Однако, не скупает краденое.

Третье преимущество


Выполнив все квесты гильдии вы получите неплохую вещь в награду. Также, покои главы гильдии с несколькими сундуками для хранения вещей и кроватью и книгу для увеличения навыка взлом.

Главное преимущество


Это возможность снятия штрафа. Так, при небольших суммах штрафа стражники попросят заплатить деньгами. В противном случае посадят в тюрьму. Однако, за серьезное преступление вы будете атакованы стражей. В конце концов, вас убьют.

С другой стороны, членство в Гильдии Воров позволит избавляться от штрафа. За половину суммы у двух людей. Арманда Кристофа и С’Криввы. Также, дуайены будут давать вам особые задания.

Квесты Гильдии Воров


Также называются особыми заданиями. Выдаются после продажи краденого на определенную сумму. Иными словами, чтобы получить особое задание от гильдии, нужно красть самому. Однако, в этом есть свой плюс. Независимое воровство прокачает навыки скрытности, взлома, иллюзий, красноречия и торговли. А, следовательно, повысит атрибуты ловкости и обаяния.

Изначально, особые задания выдает Арманд Кристоф. Затем, более опытная С’Кривва. И, наконец, легендарный Серый Лис.

Чем больше продано краденого, тем более сложные и интересные задания станут доступными. К тому же, продавать можно как гильдейским, так и вольным скупщикам. Вместе с этим, для получения первого задания продавать краденого не нужно.


Shivering Isles — второй пакет расширения для ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion . В версии для ПК вы можете использовать чит-код player.additem, чтобы добавить любой предмет в свой инвентарь, когда вам это нужно.

Эти чит-коды предназначены исключительно для Windows и Mac-версий пакета расширения Shivering Isles для The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Как ввести чит-коды предметов для дрожащих островов

Во время игры нажмите клавишу тильды ( ~ ), чтобы открыть чит-консоль, затем введите желаемый чит. Чтобы добавить предметы в свой инвентарь, используйте синтаксис кода player.additem .

Например, чтобы вызвать Shadowrend Sword, введите следующее в чит-консоль и нажмите Enter .

The Elder Scrolls IV: Oblivion стала настоящим достижением в жанре RPG с открытым миром, но некоторые моменты в ней не поддаются логическому объяснению.

На момент своего релиза The Elder Scrolls IV: Oblivion произвела революцию в жанре RPG. Более того, в 2006 году ни один проект так и не смог сравниться с шедевром от Bethesda. А поклонники RPG утверждали, что единственным достойным конкурентом Oblivion по части проработки сюжета и геймплея в открытом мире являлась её предшественница Morrowind. Поэтому публика благосклонно приняла продолжение игры – Skyrim, в котором разработчики постарались улучшить самые запоминающиеся элементы Oblivion и избавиться от спорных механик.

Но какой бы популярной ни была Oblivion, фанаты признают, что её нельзя назвать идеальной. Детализированный мир и динамические сражения порой создавали ситуации, которые выглядели… странно. А некоторые поклонники игры после нескольких прохождений обратили внимание на то, что в Oblivion хватает нелогичных вещей.

Сам сеттинг

Сам сеттинг

Захватывающая атмосфера и графика игры позволяют с первых же секунд погрузиться в насыщенный и богатый мир Сиродила. Глупо будет спорить с тем, что визуальная часть Oblivion получилась едва ли не лучшей во всей франшизе. К сожалению, этого нельзя сказать про сюжет: выбранный в качестве сеттинга регион изображён достаточно спокойным и мирным местом, а потому довольно сложно воспринимать некоторые сюжетные линии всерьёз.

Более того, изображение Сиродила в Oblivion прямо противоречит его описанию из предыдущих игр. Согласно лору вселенной, в Сиродиле смешалось множество культур Тамриэля, а потому в регионе периодически должны происходить стычки между представителями разных рас, культур и конфессий. В игре этого, увы, практически нет. Более того, большинство жителей Сиродила (даже представители фракций, которые вроде бы воюют друг с другом) ведут себя мирно.

Не особо срочный главный квест

Не особо срочный главный квест

Многие хвалят Oblivion за убедительную основную историю. К сожалению, игра забывает подчеркнуть срочность главного квеста. Если вкратце, Oblivion начинается с того, что игрок, оказавшийся в темнице, вместе с императором сбегает через подземелья Сиродила. Через некоторое время императора убивают, а игроку необходимо передать амулет императора его единственному сыну, чтобы предотвратить катастрофу пугающих масштабов.

А затем игра намекает на то, что геймеры могут спокойно исследовать открытый мир и выполнять основной квест в любом удобном для себя темпе. Разумеется, Bethesda хотела создать мир без раздражающих ограничений, однако им стоило слегка переработать завязку истории. Потому что если ты получаешь квест, который поначалу кажется невероятно срочным, а через пару минут выясняется, что это не так, это выбивает из погружения в игру.

Искусственный интеллект Radiant AI

Искусственный интеллект Radiant AI

Они искали кровати для сна, атаковали в ответ на враждебные действия и даже крали еду, если это было необходимо.

Однако лучше не вглядываться в детали системы Radiant AI, чтобы не портить себе впечатление от игры. Дело в том, что маршруты многих NPC слишком предсказуемы, и всегда можно определить, куда именно они направляются. Возможно, вместо системы Radiant AI разработчикам Oblivion стоило добавить в городские локации побольше NPC с более простыми скриптами.

Этот NPC мне кого-то напоминает…

Этот NPC мне кого-то напоминает…

В Oblivion можно встретить около 1000 различных NPC. Более того, все эти NPC имеют полноценную озвучку, что прекрасно погружает в атмосферу игры. Конечно, в Morrowind было куда больше NPC, однако диалоги с ними страдали от отсутствия озвучки. Но, к сожалению, восхищение неиграбельными персонажами из Oblivion быстро сходит на нет, если начать детально изучать их.

Во-первых, фанаты любят и ненавидят Oblivion за странноватые диалоги с NPC. Вы наверняка не раз видели мемы, посвящённые забавным репликам героев Oblivion. Более того, за озвучку всех 1000 NPC отвечали всего лишь 20 человек, трое из которых были привязаны к одному конкретному персонажу. В их число вошли Патрик Стюарт в роли Уриэля Септима VII и Шон Бин в роли Мартина Септима.

Овца в волчьей шкуре?

Овца в волчьей шкуре?

Продолжая тему странного поведения NPC, надо отметить, что неиграбельные персонажи в Oblivion никак не реагируют на вашу одежду или униформу. К примеру, можно бегать по Сиродилу в униформе Тёмного Братства, ничего не опасаясь – и это не очень вяжется с лором вселенной, согласно которому Тёмное Братство, известное своими ассасинами, наводит ужас на жителей Тамриэля.

Точно так же можно носить мантию Мифического Рассвета (главной вражеской фракции в игре), не вызывая никакой реакции у NPC. Что интересно, если надеть Серый капюшон Ноктюрнал, то некоторые жители начнут считать вас Серым Лисом – лидером тайной Гильдии воров.

Сюжетно важные NPC

Тем не менее, это решение лишает нас чувства контроля, которое так необходимо в ролевых играх. Вспомните, например, Morrowind, где мы в роли Нереварина могли убивать любых NPC, даже если они были связаны с сюжетными квестами. Да и с точки зрения повествования это выглядит довольно спорно: почему Мартин обзавёлся неуязвимостью, а его отца убили в одной из первых кат-сцен?

Система скейлинга

Система скейлинга

Если вы хорошенько изучили мир Oblivion, то наверняка оценили старания разработчиков, которые пытались разнообразить общий геймплей. И, скорее всего, вы были не в восторге от местной системы скейлинга, благодаря которой уровни различных монстров и NPC росли в соответствии с уровнем главного героя, что часто практикуется в RPG.

Оптимальная прокачка даётся далеко не всем

Оптимальная прокачка даётся далеко не всем

Скейлинг в мире Oblivion не вызывал бы вопросов, если бы в игре была удобная система прокачки персонажа. Здесь, как и во всей серии, освоение конкретных навыков напрямую влияет на общую прокачку героя. Иными словами, чем чаще используется навык, тем быстрее он улучшается. К сожалению, это означает, что с самого начала необходимо использовать правильные навыки, чтобы добиться оптимального билда для героя, а иначе о комфортном прохождении можно забыть.

Уровень героя в Oblivion повышается после 10 улучшений в любом из основных навыков. А очки опыта получают различные бонусы, которые зависят от того, сколько основных и сколько второстепенных навыков герой прокачал перед поднятием уровня. На то, чтобы разобраться в этой системе и начать извлекать из неё выгоду, может уйти немало времени.

Скейлинг экипировки

Скейлинг экипировки

От скейлинга в Oblivion страдает ещё и экипировка, которая довольно быстро становится бесполезной. В конце концов, чем сильнее становится игрок, тем сильнее становятся и противники, а вместе с этим растёт и уровень их снаряжения. К примеру, даэдрическую броню в начале игры почти невозможно достать, но стоит прокачаться до определённого уровня, как она начинает выпадать из рядовых врагов. В теории эта концепция выглядит неплохо.

А на практике вызывает ряд вопросов. Сложно относиться серьёзно к миру, в котором рядовые бандиты поголовно носят лучшую броню в регионе, хотя ещё несколько дней назад (когда главный герой был на несколько уровней ниже) они предпочитали более скромную экипировку.

Эта пещера выглядит как-то знакомо…

Эта пещера выглядит как-то знакомо…

Увидев впервые подземелье в Oblivion, невозможно не восхититься качеством и проработкой многочисленных деталей. Однако со временем любой игрок начнёт замечать, что даже на поздних этапах игры ориентироваться в подземельях почему-то намного проще, чем в начале. Дело в том, что большинство подземелий в Oblivion генерируются по единой формуле.

Разумеется, это применимо не к каждому подземелью, и, конечно, не к тем, которые связаны с особыми квестами. Однако во всех остальных случаях подземелья уж слишком подозрительно напоминают друг друга. Даже закрытие порталов в Oblivion, по сути, выглядело как сражение с боссами в двух невероятно высоких башнях с одинаковой обстановкой.

Читайте также: