Обливион интерфейс как в скайриме
Комплексный капитальный ремонт пользовательского интерфейса для Oblivion в стиле Skyrim и SkyUI, так и в ванильном стиле. Этот мод также исправляет встроенную поддержку контроллера Xbox в игре.
Комплексный пересмотр пользовательского интерфейса для Oblivion в стиле Skyrim и SkyUI, который разрабатывался в течение примерно семи месяцев. Включает в себя несколько небольших исправлений и поддержку Xbox, включая ее меню. (Больше не нужно устанавливать контроллер с поддержкой Xpadder для управления инвентаризацией!) В этом моде используются ресурсы с пикселями, рукописный XML и DLL-библиотека, добавленные в OBSE, чтобы изменить облик Oblivion и добавить функциональность на уровне движка.
Обратите внимание, что в Oblivion временные метки файлов действительно имеют значение. Если «Дата изменений» в файлах vanilla BSA, новее, чем «Дата изменений» в файлах NorthernUI, то мод может работать некорректно. Некоторые менеджеры модов могут обновлять ваши BSA; Существуют также утилиты для Windows. Вам нужно, чтобы BSA имела более старую версию. Это проблема самого Oblivion.
- Существует (но слабая) поддержка джойстика в игре, заменена полная поддержка стандарта управления Xbox контролером, а также исправлены элементы управления геймпадом для меню (например, xbuttonrb). Новое меню для геймпада; Несколько схем управления могут быть определены и отредактированы, вы можете свободно переключаться между ними.
- Современное меню алхимии: NorthernUI может дополнительно заменить ванильное меню алхимии на меню, смоделированное по образцу SkyUI, предлагая гораздо более плавный рабочий процесс при приготовлении зелий и ядов. Новое меню позволяет сортировать ингредиенты по категориям и сразу же определить, какие из них в настоящее время можно использовать.
- Многочисленные исправления двигателя
- Встроенное меню опций: Мод добавляет подменю «NorthernUI» в меню опций с настройками для самого мода. Статистика отображения
- Так же оставлю ссылку на Значки кнопок для Playstation, который заменяет только текстурки кнопок Xbox на кнопки PlayStation.
-
: Полностью совместимый. NorthernUI проверяет наличие «Dynamic Map.esp», и, если он обнаружен, DLL-библиотека NorthernUI выполняет добавление Dynamic Map к самой карте мира. Параметры масштабирования по умолчанию и другие вспомогательные функции не поддерживаются.
-
: неизвестно. Ожидается, что последние обновления для NorthernUI улучшат или установят совместимость, но я не могу использовать EE и не могу судить за себя.
-
: совместимо, но не может реагировать на геймпад.
-
: Расширенные иконки (например, конюшни, рынки) должны отображаться правильно. По умолчанию вы можете создавать, редактировать и удалять собственные маркеры. Существуют некоторые ошибки на стороне капитального ремонта карты маркеров, которые Северный Уэльс может сделать более заметными (т.е. Изменения в маркерах могут не проявиться или вступить в силу непоследовательно, пока вы не изменили уровень масштабирующих карт или нет).
-
совместимо при условии, что вы используете распознанную версию MenuQue. Вы должны обновить его до последней версии. Возможно, это ошибка, вероятно, с моей стороны.
-
: Совместимо. Обновление ObXP предлагает варианты установки для NorthernUI.
-
. Единственный способ устранения несовместимостей состоял в том, чтобы NorthernUI предлагал те же функции. Если вы используете NorthernUI и не используете NorthernUIAway, отбросьте TQP и используйте параметры NorthernUI.
-
: NorthernUI не полностью совместим с WalkBlessed; однако, начиная с версии 1.3.0, NorthernUI предлагает те же или похожие функции, что делает WalkBlessed.
Это мод с ванильным интерфейсом (как в обычной игре Oblivion) (725 KB и 25.5Mb) Сервер №1
Это мод с интерфейсом в стиле Skyrim (как в SkyUI из игры Скайрим) Сервер №2
Последние комментарии
vovka31313131, ты прошёл квест от примогена? типа посвящение
Есть нормальная оригинальная Кюри, вообще я лично думаю что ключевых персон менять не стоит, и ты прав, хочу , скачиваю если мод стоящий, но это качать не буду!…
Удалил мод как только установил, в моде нашел 2 меча с уроном 700, выпиющие читерство
О! Выглядит интересно, как будет возможность поставить Обливион гляну обязательно =3 Люблю уникальных персонажей со своими репликами, а если они еще и пол игрок…
мод хорош!
подскажите пожалуйста, а можно ли увеличить количество получаемого опыта от навыков?
Ок. Разобрался. женился на Софии. Но! А ладно! Сами разбирайтесь! Спойлеры -зло. Все сложно и просто одновременно. Дерзайте! Мод обалденный.
Благодарю. Главным достоинством этого мода является способность создать себе "проклятый мир, который ты сам и создал".
Интерфейс
Этот небольшой мод значительно упрощает работу с предметами(элементами) в меню контейнера и торговли.
Dannato's Crosshair 0.1
Маркеры локаций и Картографы 1.0
Играя в игру, ни у кого не возникало вопроса, почему за тысячелетия истории Сиродила, никто так и не составил подробных карт со всеми изведанными местами
MajorJims UI (Обновление) 1.2
Это обновленная версия мода MajorJims UI, включает множество исправлений ошибок и настроек. MajorJims UI это мод, который направлен на улучшение пользовате…
Quest Log Manager 1.3.2.b
Добавляет возможность скрывать квесты, и расширяет меню новой вкладкой "Скрытые квесты".
OA_Dark Transparent UI 1.2
MiniMap - Reboot v1.2.0
Этот мод добавит небольшую мини-карту на ваш игровой экран.
Карты мира для всех локаций V3
Добавляет карту мира всем открытым локациям в игре, в частности планам Обливиона
NorthernUI RUS 2.0.1
Комплексный капитальный ремонт пользовательского интерфейса для Oblivion в стиле Skyrim и SkyUI, так и в ванильном стиле. Этот мод исправляет встроенную по…
Map Marker Overhaul 3.9.3
Predator Crosshair 1.0
Заменяет стандартный прицел на прицел из фильма "Хищник", и надо сказать, мне так гораздо удобнее, особенно на ноутбуке.
Новые загрузочные экраны 0.2
Плагин заменяет все стандартные игровые загрузочные экраны и добавляет новые.
Skill Perk Descriptions 1.1
Дополнительная и небесполезная информация о ваших навыках.
OA_Colored Landscape Map (Vanilla edition) 1.0
Цветная, ландшафтная карта Сиродила и Дрожащих островов.
DarNified UI RU 1.3.2
Адаптация популярного мода, улучшающего интерфейс игры (полная версия, возможность кастомизации отсутствует). Хотелось русифицированную версию DarNified UI…
Loading Screens (replase to grey) 1.2
Display Stats 2.0.1
Отображение скрытых характеристик оружия, брони и др., в меню инвентаря. Требования: Oblivion (OBSE, MenuQue) Display Stats не использует Oblivion.esm в ка…
Тёмный интерфейс 1.3
Моя давняя мечта - переделать под стандартный шрифт и размер Dark UI. Очень долго я не хотел браться за эту работу, но всё-таки решился. У меня не было ник…
Калибровка карты 1.0
Если при установке любого мода расширяющего меню карты, у вас возникла проблема с тем, что вы не можете до конца сдвинуть карту, то данный мод для вас, он …
NoTextLoadingArea 1.0
Данный мод убирает надоедливый текст, портящий атмосферу игры: "Загрузка области. " Требования: Oblivion (Золотое Издание) УСТАНОВКА: 1. Поместите esp фай…
Взять всё! 1.0
Простейший, но полезный мод. Установив его зайдите в игру и найдите контейнер. Откройте его, нажмите A (англ. раскладка) и все предметы перенесутся из конт…
Титановый ретекстур прицела 1.2
Хотите тихо подкрасться и убить кого-нибудь из лука, но не видите ничего, кроме Огромного глаза и прицела? Находитесь в режиме скрытности, но глаз не пойми…
UI Compilation 1.2.4
UI Compilation представляет собой компиляцию из различных модификаций в той или иной степени затрагивающих интерфейс игры. Я включил сюда моды на свой вкус…
Маркеры колодцев и святилищ 1.0
Добавляет на карту маркеры для айлейдских колодцев, камней знаков рождения, рунных камней после их посещения. Требования: Oblivion Золотое издание Благодар…
Здесь находятся плагины и моды для Oblivion, изменяющие интерфейс игры.
NorthernUI RUS 2.0.1
Комплексный пересмотр пользовательского интерфейса для Oblivion в стиле Skyrim и SkyUI, который разрабатывался в течение примерно семи месяцев. Включает в себя несколько небольших исправлений и поддержку Xbox, включая ее меню. (Больше не нужно устанавливать контроллер с поддержкой Xpadder для управления инвентаризацией!) В этом моде используются ресурсы с пикселями, рукописный XML и DLL-библиотека, добавленные в OBSE, чтобы изменить облик Oblivion и добавить функциональность на уровне движка.
- Я не являюсь автором модификации, я всего лишь сделал перевод для данного мода(NorthernUI) . Если вы хотите написать о какой нибудь технической проблеме или помочь автору с улучшением модификации то вы конечно можете сделать это тут и я передам всё автору модификации, но лучше будет если вы сами переидёте по этой ссылке и напишите всё автору мода. Однако если вы хотите помочь сделать мне перевод более качественным, то можете связаться со мной через мой Nexus профиль . Буду очень благодарен, и так же буду благодарен если вы оцените мой перевод модификации и сам оригинальный мод .
- Вариант: Извлечь мод в папку Data (Oblivion \ Data), (или создайте из него OMOD), чтобы использовать его. (.. Версия BSA не предлагается из-за проблем с реализацией BSA в Oblivion. Автор не может получить версию BSA для корректного переопределения файлов XML ванильного меню)
- Вариант: Я рекомендую использовать obmm , нажмите кнопку Create, затем напишите в поле Name имя мода, далее укажите в пунктах data fiels compression и omod compression level параметр Very Hight и нажмите кнопку Add archive. В открывшемся окне найдите скачанный архив и нажмите кнопку «Открыть». Нажмите на переключатель Data files и посмотрите добавлены ли там файлы, если да, то нажмите «Create omod». Затем просто нажмите на кнопку Activate.
Обратите внимание, что в Oblivion временные метки файлов действительно имеют значение. Если «Дата изменений» в файлах vanilla BSA, новее, чем «Дата изменений» в файлах NorthernUI, то мод может работать некорректно. Некоторые менеджеры модов могут обновлять ваши BSA; Существуют также утилиты для Windows. Вам нужно, чтобы BSA имела более старую версию. Это проблема самого Oblivion.
- Существует (но слабая) поддержка джойстика в игре, заменена полная поддержка стандарта управления Xbox контролером, а также исправлены элементы управления геймпадом для меню (например, xbuttonrb). Новое меню для геймпада; Несколько схем управления могут быть определены и отредактированы, вы можете свободно переключаться между ними.
- Современное меню алхимии: NorthernUI может дополнительно заменить ванильное меню алхимии на меню, смоделированное по образцу SkyUI, предлагая гораздо более плавный рабочий процесс при приготовлении зелий и ядов. Новое меню позволяет сортировать ингредиенты по категориям и сразу же определить, какие из них в настоящее время можно использовать.
- Многочисленные исправления двигателя.
- Встроенное меню опций: Мод добавляет подменю «NorthernUI» в меню опций с настройками для самого мода. Статистика отображения.
- Так же оставлю ссылку на Значки кнопок для Playstation , который заменяет только текстурки кнопок Xbox на кнопки PlayStation.
- Динамическая Карта : Полностью совместимый. NorthernUI проверяет наличие «Dynamic Map.esp», и, если он обнаружен, DLL-библиотека NorthernUI выполняет добавление Dynamic Map к самой карте мира. Параметры масштабирования по умолчанию и другие вспомогательные функции не поддерживаются.
- Улучшенная экономика : неизвестно. Ожидается, что последние обновления для NorthernUI улучшат или установят совместимость, но я не могу использовать EE и не могу судить за себя.
- LootMenu : совместимо, но не может реагировать на геймпад.
- Капитальный ремонт маркеров карты : Расширенные иконки (например, конюшни, рынки) должны отображаться правильно. По умолчанию вы можете создавать, редактировать и удалять собственные маркеры. Существуют некоторые ошибки на стороне капитального ремонта карты маркеров, которые Северный Уэльс может сделать более заметными (т.е. Изменения в маркерах могут не проявиться или вступить в силу непоследовательно, пока вы не изменили уровень масштабирующих карт или нет).
совместимо при условии, что вы используете распознанную версию MenuQue. Вы должны обновить его до последней версии. Возможно, это ошибка, вероятно, с моей стороны.
- Oblivion XP : Совместимо. Обновление ObXP предлагает варианты установки для NorthernUI.
- Подсказки количества переключений . Единственный способ устранения несовместимостей состоял в том, чтобы NorthernUI предлагал те же функции. Если вы используете NorthernUI и не используете NorthernUIAway, отбросьте TQP и используйте параметры NorthernUI.
- WalkBlessed : NorthernUI не полностью совместим с WalkBlessed; однако, начиная с версии 1.3.0, NorthernUI предлагает те же или похожие функции, что делает WalkBlessed.
- Исходный код модификации
- Проверка на вирусы на сайте VirusTotal
Основные файлы
NorthernUI Skyrim Style RUS 2.0.1.zip
NorthernUI Vanilla Style 2.0.1.zip
Версия 2.0.1
Исправлен сбой, который мог произойти при приостановке игры, когда открыто меню статистики, инвентаря, магии или журнала.
Внесены внутренние исправления в систему «prefs», которая поддерживает параметры масштабирования и макета HUD. Пользователям Wrye Bash больше не нужно прыгать через обручи, чтобы правильно установить мод.
Исправлена опечатка кода, из-за которой было невозможно использовать команду сценария XXNGetGamepadJoystickMagnitude для проверки правильного джойстика.
Добавлены следующие команды сценариев, чтобы разрешить сценариям из других модов получать доступ и влиять на ввод данных с геймпада: XXNGetGamepadJoystickMagnitude, XXNGetGamepadControl, XXNIsGamepadConnected, XXNEnableGamepadKey, XXNDisableGamepadKey, XXNIsGamepadKeyDisableGamepadKeyDisableGamepadKeyDisableGameNKNeyGameNKGNedGeyNedGeyNedGeyGedGeyNedGeyGedGeyNedGeyGedGeyGedGeyNedGeyGedGeyGadGeyNedGeyNedGeyGedGeyGedGeyGedGeyGedGeyGedGameGameGameGameGameGameGameGameGameGameGame - -.
Добавлены параметры масштабирования и макета HUD.
Добавлена опция для исчезновения метров статистики HUD вне поля зрения, когда все три характеристики (здоровье, магия и выносливость) заполнены.
Исправлена программная блокировка, которая могла возникать во время ожидания или сна, если вы отменили ожидание раньше, нажав B на геймпаде.
Исправлены основные проблемы, которые могли возникать при попытке двигаться в тряпичном состоянии, если было включено Расширенное движение.
Улучшена совместимость с Ultimate Leveling: привязки этого мода к StatsMenu теперь должна работать с геймпадом, и пользователям геймпада больше не нужно запрещать брать или выходить из книги с помощью геймпада.
Клавиша Esc теперь может использоваться для выхода из большинства меню опций.
Маркеры карты и компас теперь используют ресурсы с более высоким разрешением.
Исправлена ошибка в OBSE, из-за которой GetActiveUIComponentName не могла правильно определить активную плитку, если активная плитка была сфокусирована с помощью клавиатуры или геймпада, а не мыши.
Исправлена ошибка ванили, из-за которой некоторые значки компаса не обновляли свою альфа-прозрачность в реальном времени.
Исправлена ошибка ванильного XML, из-за которой значки компаса некорректно обновляли свою альфа-прозрачность, хотя это заметно только в том случае, если моды значительно уменьшают дальность обнаружения компаса.
Исправлен код компаса в игре, чтобы перепроверить диапазон обнаружения компаса в каждом кадре; это позволит внести изменения в сценарии iMapMarkerRevealDistance и iMapMarkerVisibleDistance в HUD.
NorthernUI теперь всегда делает плитку NorthernUI () доступной для XML, даже если для ее заполнения нет файла XML.
NorthernUI теперь предоставляет текущий коэффициент масштабирования пользовательского интерфейса в XML, который можно использовать для вычисления абсолютного размера экранных элементов.
Добавлена система, позволяющая XML сохранять и загружать пользовательские параметры, не полагаясь на сценарии. Скорее всего, это будет полезно только для самого NorthernUI, и именно оно обеспечивает параметры масштабирования и макета HUD. Документацию можно найти в комплекте с модом (в формате HTML) или в статьях на странице мода.
NorthernUIAway: исправлено расположение кнопок в меню настроек аудио, геймплея и видео.
Версия 1.3.2
Отключена функция ведения журнала отладки, которая в определенных нишевых ситуациях могла генерировать файл журнала размером в несколько гигабайт. Я прошу прощения за это; генерация такого большого количества спама в журнале абсолютно неприемлема, и мне очень жаль, что я не уловил это до выпуска v1.3.0. Запуск игры с этим обновлением должен очистить любые файлы журнала большого размера, поскольку NorthernUI каждый раз просто использует один и тот же файл журнала.
Обновление страницы мода 02.08.2019
Была добавлена версия интерфейса в стиле Skyrim
Версия 1.3.0
Добавлен улучшенный патч движения, который позволяет совершать 360-градусное движение при использовании геймпада. Этот патч также включает анимацию движения по диагонали, вращая модель игрока. Вы можете включить или отключить эту функцию через меню настроек NorthernUI или файл INI.
Теперь вы можете выбирать между несколькими режимами поведения для камеры от третьего лица: стандартное поведение Oblivion, стандартное поведение Skyrim или «свободная» камера, которая может вращаться независимо от вашего персонажа в любое время (кроме случаев, когда у вас есть оружие дальнего боя или нарисованное заклинание) , Вы можете управлять этой функцией через меню настроек NorthernUI или INI-файл.
Добавлено исправление для ошибки в инерции камеры Обливиона. Ошибка иногда приводит к дикому повороту камеры при входе или выходе из здания, почти так, как будто Oblivion пытается показать область, в которую вы входите. Исправление включено по умолчанию; Вы можете отключить исправление или полностью отключить инерцию камеры через меню настроек NorthernUI или INI-файл.
Исправлено отображение информации об использовании и стоимости зачарования для отдельных эффектов во время наложения чар.
Исправлен шов, который мог появляться внизу некоторых меню - разрыв в один пиксель между нижними полосами меню и нижним краем экрана.
Ярлык категории расширенного меню «Алхимия» «Все ингредиенты» больше не задан жестко.
NorthernUIAway: исправлено выравнивание текста на кнопках во всплывающем диалоговом окне с квестом, когда не используется геймпад.
NorthernUI теперь захватывает журналы отладки игры (очевидно, не использованные) для циклических ссылок между чертами в меню XML. Это также значительно улучшает ведение журнала, что значительно упрощает отладку циклических ссылок при редактировании меню XML.
Версия 1.2.3.1
Исправлена ошибка в NorthernUIAway, которая могла приводить к некорректному отображению информации HUD (нажмите какую кнопку, чтобы что делать с каким объектом) (отображая кнопку X и цифру 0) при загрузке файла сохранения.
Заменяет меню загрузки в стиле Oblivion с дополнительными новыми лорными экранами загрузки (всего 94), а также патчи для других популярных модов с подобным функционалом.
Что делает этот мод?
Во-первых, этот мод заменяет меню загрузки. Теперь это будет больше похоже на игру TES IV: Oblivion. Есть два варианта - бумага и камень.
Он также содержит удобные для загрузки экраны загрузки (всего 94) в нарисованном стиле, сделанные из моих собственных скриншотов, опциональная установка.
Он заменяет ванильные загрузочные экраны, специально выровненные для нового пользовательского интерфейса. Темы: существа, текущие события, даэдра, аэдра, двемеры, фракции, общие знания, расы. Текст такой же, как на ванильных экранах загрузки. Совместим с другими модами экрана загрузки (см. Ниже).
И наконец, он содержит дополнительные патчи для некоторых популярных «плоских» модов экрана загрузки, чтобы привести их в соответствие с новым пользовательским интерфейсом.
Он не содержит никаких активов из этих модов, только патчи ESP.
Почему не входит в Dear Diary?
Я не хочу включать какие-либо файлы ESP в Dear Diary.
Хотя этот мод полностью совместим с Dear Diary и будет хорошо с ним смотреться.
Просто дайте ему перезаписать loadingmenu.swf.
Интерфейс меню загрузки
Мод поставляется с двумя визуально различными интерфейсными файлами loadingmenu.swf, созданными на основе меню загрузки Enderal. Лучше взгляните на скриншоты, чтобы увидеть, что вы получите:
Каменная версия (Стена Алдуина)
Поддерживаемые моды экрана загрузки
На данный момент поддерживаются две моды:
- The Elder Scrolls Legends - Загрузочные экраны от Jampion
- The Elder Scrolls General Loadscreen Replacer - Порт SSE от SwooshxBear
Вы можете установить один из них, оба или не устанавливать, и просто использовать мои экраны загрузки.
Мое личное предложение - используйте все, это увеличит разнообразие.
Инструкции перед установкой
(НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, если вы хотите использовать любые поддерживаемые моды)
1. Если вы хотите использовать The Elder Scrolls Legends - загрузочные экраны:
1.1. Возьмите его основной файл. Запустите установку через менеджер модов.
1.2. Выберите FOMOD: 16x9 (независимо от того, какое соотношение сторон у вашего монитора), да, 100%.
2. Если вы хотите использовать общий загрузочный экран The Elder Scrolls:
2.1. Возьмите его основной файл. Запустите установку через менеджер модов.
2.2 В FOMOD выберите: опция Fullscrean (все экраны, включая «смешные»)
или опция Fullscrean w / funnies (только лорные экраны).
Инструкция по установке
Скачайте оригинальную модификацию с Nexus:
1. Выберите файл 16x9 или 21x9 в зависимости от соотношения сторон экрана. Для всего остального просто используйте 16x9.
2. Установите вашим менеджером модов, выбрав нужные параметры и патчи для установленных поддерживаемых модов.
3. Скачайте переведённый .esp-файл и поместите его в папку Data с заменой или в папку с самой модификацией (если используете МО2)
Порядок загрузки не имеет значения, просто загрузите любые патчи под их мастер-файлами.
Все плагины ESP-FE (ESL-помеченные ESP).
Читайте также: