О джонни я хочу как в синематографе прошу тебя сделай монтаж
В квадратных скобках - количество цитат
31 июня [30]
Афоня [33]
Белое солнце пустыни [71]
Белые росы [30]
Берегись автомобиля [31]
Берегите женщин [13]
Бриллиантовая рука [40]
В бой идут одни «старики» [27]
Весна [31]
Влюблен по собственному желанию [5]
Вокзал для двоих [46]
Гараж [58]
Гусарская баллада [22]
Двенадцать стульев [55]
Девчата [33]
Доживем до понедельника [16]
Джентльмены удачи [20]
Закрытая школа. Сезоны:
1 [26], 2 [25], 3 [12]
Здравствуйте, я ваша тетя [30]
Зигзаг удачи [48]
Золотой теленок [42]
Иван Васильевич меняет профессию [70]
Интерны [117]
Ирония судьбы, или С лёгким паром! [62]
Ищите женщину [38]
Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика [38]
Карнавальная ночь [26]
Кин-дза-дза [24]
Королева бензоколонки [46]
Курьер [16]
Летучая мышь [30]
Любовь и голуби [41]
Максим Перепелица [14]
Мастер и Маргарита (2005) [38]
Место встречи изменить нельзя [83]
Мимино [19]
Москва слезам не верит [56]
Мужики! [22]
Мы из джаза [18]
Не может быть! [16]
Обыкновенное чудо [60]
Операция «Ы» и другие приключения Шурика [45]
Осенний марафон [35]
Папик [34]
Полосатый рейс [50]
Призрак [16]
Самая обаятельная и привлекательная [21]
Свадьба в Малиновке [45]
Семнадцать мгновений весны [28]
Служебный роман [53]
Собачье сердце [57]
Соломенная шляпка [39]
Тот самый Мюнхгаузен [51]
Формула любви [26]
Чародеи [25]
Человек с бульвара Капуцинов [49]
Я шагаю по Москве [30]
- А тот бы джентльмен сказал: «Заткнись, пожалуйста, Хью!»
- Билли! Заряжай!
- — Вот жених для тебя хороший.
— Так он же старый!
— Ну ты же не варить его собираешься. - Вот и пересеклись наши дороги, сэр. Но, признаться, я не очень-то рад этому.
- Вы что-то сказали? Ммм? Значит, вам нечего мне сказать?
- Где мой бифштекс.
- — Господин пастор, синематограф — это лекарство для страждущих.
— И опиум для народа! - Да я вообще только одним глазком.
- Далека дорога твоя…
- Два билета на дневной сеанс — для меня… хм… и моей скво.
- Десять против одного, сэр, что вы двумя руками держитесь за Библию.
- — Джек, распишись, что ты взял у нас пятьдесят тысяч.
— Сорок, Энди, сорок. Считать-то я умею… - — Джек, что ты можешь сделать за деньги?
— За деньги я могу сделать… всё. - Джентльмены, моя лошадь занимала очередь с утра.
- Джентльмены, скажите, а поезд уже ушёл?
- Джентльмены, у вас совсем плохо с чувством юмора! Это шутка была!
- Если женщина что-то просит, надо ей это обязательно дать. Иначе она возьмет это сама.
- Женщина — тоже зритель!
- — Живут же люди… Влюбляются, ходят в театры, в библя…
— Не выражайся, Билли!
— …в библи-о-те-ки. - — Если он дотронется до неё пальцем, я перегрызу ему глотку.
— Я буду участвовать. - Запомните, джентльмены, эту страну погубит коррупция!
- — Извините, у кого есть белая простыня?
— Билли, сдаётся мне, твой друг хочет обидеть нас…
— Джентльмены! У меня есть белая простыня. У меня есть даже две белые простыни. И обе они Ваши. - — Как вы могли смотреть эту гадость?!
— Гадость, гадость! Жуткая гадость! Если б вы знали, как я тоскую по вашим фильмам, мистер Фёст! Они ведь и в самом деле могли сделать меня человеком! Но горькая истина, мистер Фёст, заключается в том, что в нашей стране только деньги могут сделать джентльмена человеком, а фильмы мистера Секонда приносят мне деньги. - — Как на тропу войны, так не мал, а как на фильму…
— Стыдись, Белое Перо! Ты ещё не отпраздновал свою шестнадцатую весну. - Ложь не к лицу воину.
- — Миссис Паркер, и не забудьте: десять капель перед стрельбой! Перед! Нет, вы меня поняли?
— Да пошёл ты! - Настоящему мужчине всегда есть что сказать. Если, конечно, он — настоящий мужчина.
- Никогда не пей эту гадость. Привыкнешь, и жизнь твоя не будет стоить ломаного цента.
- — Ну зачем ты вышла за меня замуж?!
— Я не знала, что ты такой болван!
— Знала. Знала! Знала. - О Джонни, я хочу как в синематографе. Прошу тебя, сделай монтаж!
- Он не любил синематограф.
- Отдохнём, джентльмены!
- Отец мой, остановитесь! Мы пришли сюда не за этим!
- Парни, кончайте эти сопли! Вас ждёт вторая серия!
- Пл'ачу два раза в день: первый раз — вечером, когда смотрю фильму, второй раз — утром, когда подсчитываю убытки.
- — Пошёл вон, отец мой!
— Ты ещё пожалеешь, дочь моя! - Прощай, моя любовь! Судьба разлучает нас, но в моём сердце ты будешь жить вечно!
- Пэпи! То, что мы сейчас с тобой увидим, — так лучше б мы с тобой не видели!
- Сдаётся мне, джентльмены, это была… комедия.
- Сэр! Это был мой бифштекс!
- Томсон, что за манера входить в зал после третьего выстрела!
- Хо-тим филь-му! Хо-тим филь-му!
- — Чёртова баба! Теперь нам крышка.
— Хью, как можно так отзываться о даме? Сейчас я её шлепну… Хм, не поднимается рука на женщину! - Шли бы вы, бабушка, через улицу в другом месте!
- — Это серьёзно, Билли! Это восемьдесят!
— Вчера это стоило пятьдесят!
— Инфляция! - — Эх, хотя бы один патрон! Уж я бы не промахнулся в эту раскрашенную обезьяну.
— Я прощаю бледнолицему его слова. Он мог не слышать о сэре Чарльзе Дарвине и не знать, что обезьяна — наш общий предок. - Я думаю, что если философ мог стать гробовщиком, то почему бы гробовщику не стать критиком?
- — Я не ослышался, сэр? Вы сказали «дерьмовый синематограф»?
— Да, да! «Дерьмовый синематограф» и «трусливые мулы»!
— Мулов я Вам прощаю. Но только мулов. - — Я приехал не убивать…
— Тогда убьют вас.
Человек с бульвара Капуцинов – цитаты из фильма
В одном из ковбойских городков Дикого Запада с его традиционной стрельбой, сквернословием и мордобоем появляется тихий миссионер кино мистер Фёст. Неведомое прежде ковбоям «синема» до неузнаваемости меняет уклад их жизни, нравы и привычки.
Правда, позднее благородный мистер Фёст будет изгнан недоброжелателями. Но обитатели городка уже никогда не смогут забыть, что на свете есть великое искусство — КИНО.
Если женщина что-то просит, ей надо непременно дать. Иначе она возьмет сама.
Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция.
О, Джонни, я хочу, как в синематографе. Прошу тебя, сделай монтаж.
— Вот жених для тебя хороший!
— Так он же старый!
— Ну ты же не варить его собираешься!
Когда у человека есть цель в жизни, смерть ему не страшна!
— Чёрт побери. Живут же люди… Влюбляются, ходят в театры, в библя…
— Не выражайся, Билли!
— …в библио-те-ки.
— Мне ничего не нужно.
— Когда я вижу перед собой человека, которому ничего не нужно, я понимаю, что ему нужно всё!
— Вы что-то сказали. Значит, Вам нечего мне сказать.
— Ну, настоящему мужчине всегда есть что сказать! Если, конечно, он настоящий мужчина!
Шли бы вы, бабуся, через улицу в другом месте!
Покушение на Джонни Фёста
— Выпей лучше.
— Если можно, воды.
— Никогда не пей эту гадость. Привыкнешь, и жизнь твоя не будет стоить ломаного цента.
— Хотел бы я знать, что за штуку они сюда тащат.
— Похоже на гильотину.
— После сэра Чарльза Дарвина я от них могу ожидать электрического стула.
— Искусство не горит.
— Да?!
— Да!
— Правда? Ты знаешь, я так рад! Билли, я просто счастлив!
— Десять против одного, сэр, что вы двумя руками держитесь за Библию.
— Ну, для меня скорее это священное писание.
— Готовитесь к лучшей жизни?
— И вам того же желаю.
— Я не тороплюсь. И вас не тороплю.
— Аккуратнее. Это всемирная история синематографа.
— По-моему, он плохо видит.
— Зато хорошо слышу! Признаться, грамматика не моя стихия. Но даже я могу разобрать, что многие страницы здесь пусты.
— Так это место для истории, сэр. Дерзните, и, быть может, ваше имя впишут в эти страницы. Они ждут своих героев.
— Забавные вещи вы говорите, сэр. Послушать бы вас в другой раз. Когда я отправил на тот свет свою первую дюжину, моя матушка сказала мне: «Джек, если ты и виноват то только в том что не встретил на своём пути хорошего человека».
О джонни я хочу как в синематографе прошу тебя сделай монтаж
1) Вы что-то сказали? Значит, Вам нечего мне сказать. Ну, настоящему мужчине всегда есть что сказать! Если, конечно, он настоящий мужчина!
2) Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция.
3) О, Джонни, я хочу, как в синематографе. Прошу тебя, сделай монтаж…
4) — Живут же люди… Влюбляются, ходят в театры, в библи… библи…
— Не ругайся, Билли.
— … в библиотеки.
5) — Что они несут?
— Похоже на гильотину.
— После сэра Чарльза Дарвина я готов от них ожидать электрического стула…
… показать весь текст …
Я знал много счастья, я испытал любовь женщин, я познал власть денег, но всё это пыль по сравнению с этим. синематографом))
— Эх, хотя бы один патрон! Уж я бы не промахнулся в эту раскрашенную обезьяну.
— Я прощаю бледнолицему его слова. Он мог не слышать о сэре Чарльзе Дарвине и не знать, что обезьяна — наш общий предок.
Чёрт побери… Живут же люди. Влюбляются. Ходят в театры. В библи… в библиотеки…
Когда я вижу перед собой человека, которому ничего не нужно, я понимаю, что ему нужно все!
— Извините, у кого есть белая простыня?
— Билли, сдаётся мне, твой друг хочет обидеть нас…
— Джентльмены! У меня есть белая простыня. У меня есть даже две белые простыни. И обе они Ваши.
— Вот жених для тебя хороший!
— Так он же старый!
— Ну, ты же не варить его собираешься!
— Джек! Что ты можешь сделать за деньги?
— За деньги… я могу сделать… всё!
— Доброе утро!
— Для кого доброе, а для кого — может быть, и последнее, сэр!
В твоих фильмах люди целуются , а через минуту у них появляется бэби! Мы с тобой столько уже целовались…
— Видишь ли , Диана… Как тебе это объяснить? Это называется « монтаж»!
— Ты не хочешь бэби?- О , Джонни , я хочу , как в синематографе! Прошу тебя — сделай монтаж!
— Поцелуй — чик — свадьба — чик — и — бэби!
— О , Джонни , я хочу , как в синематографе! Прошу тебя — сделай монтаж!
О джонни я хочу как в синематографе прошу тебя сделай монтаж
В твоих фильмах люди целуются , а через минуту у них появляется бэби! Мы с тобой столько уже целовались…
— Видишь ли , Диана… Как тебе это объяснить? Это называется « монтаж»!
— Ты не хочешь бэби?- О , Джонни , я хочу , как в синематографе! Прошу тебя — сделай монтаж!
— Поцелуй — чик — свадьба — чик — и — бэби!
— О , Джонни , я хочу , как в синематографе! Прошу тебя — сделай монтаж!
Читайте также: