Новый аккаунт в доте 2 как сделать норм ммр

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 03.09.2024

Предыстория: друг познакомил меня с Dota 1 в 2011 году, и мы перешли к Dota 2 в 2013 году. Когда-то мы оба были в пуле 2K (я набил в Dota 2 более 4000 часов). Сейчас я нахожусь около 4K (Легенда VII), и он опустился ниже 1,5K (Guardian VI). Сезонные рейтинги.

Dota 2 Matchmaking Stats - Распределение MMR и многое другое

Я не профессионал, но вот мои проступки:

Никогда не изучал основную механику и не пытался улучшить моторные навыки, такие как последний удар по крипу.

Не удосужился нести важные (но дешевые) предметы, такие как палочка, лечебные мази, пыль, ТП и т. д., Которые являются небольшой ценой, чтобы заплатить за выживание или убийство в начале игры.

Не понимая, как работает калибровка MMR , когда Icefrog придумал MMR , я просто подумал, что это забавная вещь / вариант ( например, Frostivus или DireTide) , играл плохо и калибровал ~ 2.2K .

Важный факт: первые 10 игр, которые калибруют MMR , полностью отличаются от остальных игр Match Ranking . Я всегда думал, что победа важнее, чем GPM / XPM / KDA, что справедливо для получения MMR, но не для калибровки MMR, это совершенно другое дело!

Никогда не понимал роли / позиции разных героев. На уровне 2K каждый хочет играть в керри или мид и получать все убийства , такие как Денди и Миракл . Будучи самым рациональным игроком в команде (по крайней мере, так я себя чувствовал), я выбирал поддержку , но потом мне никогда не удавалось играть ключевую роль, я достиг точки насыщения.

Начал выбирать героя СЛУЧАЙНО в каждой игре. Я не стал думать о том, что нужно команде. Тем не менее, я все еще уважаю природу героев, которых я получаю в случайных выборах, например. Я бы попытался сыграть роль поддержки , если бы получил героя саппорта.

Раньше играл в рейтинговые игры после того, как был пьян.

Никогда не смотрел повторы или ретроспективу, чтобы подумать, что я мог бы сделать лучше.

Беседа и обвинение других в проигранной игре - это девиз 2K , о котором мне часто сообщали. Никогда не выходи из себя!

Подводя итог , я имел правильные намерения, но никогда не удосужился ими улучшить себя.

Токсичность других игроков 2K привела к депрессивным вещам, таким как постоянное падение MMR , люди бросают в ярость , преднамеренное кормление, злоупотребления в общении и т. д. Я просто не мог с этим смириться.

Вот что я сделал (а мой друг не сделал) после того, как застрял в 2K годами:

Изучил игровую механику, есть несколько способов:

Посмотрел множество видео, начиная с основ. Я узнал много фундаментальных вещей, которые никогда не знал даже после многих лет игры, например, Почему я хотел бы выключить Кольцо Базилиуса?

Подписан на некоторые информативные каналы на youtube , чтобы смотреть аналитические видео, выполняя неважные домашние дела, такие как поездка на работу.

Прочитал много веток о том, как работает калибровка MMR , и тогда я понял, что индивидуальная производительность (GPM / XPM / KDA и другие) очень важна, результат игры не имеет значения! (Опять же, калибровка MMR отличается от получения MMR )

Создал новый аккаунт Steam . (Мне было очень грустно закрыть свой старый аккаунт, у меня там было много друзей, так и много предметов, боевых пассов, трофеев и т. д.) Но ни боли, ни выгоды!

Начать уделять больше внимания ластхитам , равновесию на линии, вражеским строениям , союзническим строениям , ситуативным строениям и, что более важно, миникарте !

Создал аккаунты в бесплатных аналитических сервисах, таких как dotabuff и Gosu.ai, чтобы отслеживать мой прогресс и записывать статистику. Это замечательные инструменты для реализации ваших сильных и слабых сторон.

Я хотел откалибровать как можно скорее, но для этого требуется 100 игр, даже в турбомоде, у новой учетной записи Dota 2 (что оказалось для меня хорошим, потому что), у меня было достаточно времени, чтобы практиковать стратегии, которые я выучил за последний месяц.

Начал спамить небольшой пул героев для работы над GPM / XPM (для калибровки MMR) . Я играл в Zeus, Drow Ranger, Juggernaut и т. д., И мне удалось улучшить мою статистику для индивидуальной калибровки.

После калибровки на 3.8К , я думаю, что я там, где я принадлежу.

По сути, я учился на своих ошибках, сознательно улучшал свое поведение в игре и вне игры. Прекратил заниматься такими вещами, как игра в случайных героев (особенно в ранговых играх ), играть в ранговых играх в состоянии алкогольного опьянения , не смотреть повторы , если я играл плохо и индивидуально , и стал любить других и выбирать то, что нужно команде (не то, что я хочу). Теперь я регулярно играю на основных героев и еще охотнее играю в поддержку , и не беспокойтесь о том, что я самый плохой герой в команде, пока я их не выбираю.

С момента введения новой калибровки прошло полтора дня. Сейчас уже известно, на какой разброс результатов вы можете рассчитывать.

Разумеется, считать результат стоит только по ММР, а не медали. Крупное падение по системе ранга может быть вызвано высоким пати-рейтингом в прошлом сезоне или единовременным достижением высокой медали (например, бустером) и последующим падением.

Итак, как работает новая калибровка?

Начнем с моментов, которые можно утверждать наверняка.

Система действительно меняет ваш рейтинг на крупное число (~300) после первого матча.

Это можно увидеть на примере аккаунтов, которые стартовали с 3500. После первой же победы на дотабаффе меняется скилл-брекет – с Высокого на Очень высокий. Достоверно известно, что Very High Skill начинается с 3800.


Матчи в середине и конце калибровки влияют на результат

В старых калибровках до введения системы рангов использовался параметр неопределенности: за первые хорошо отыгранные матчи опытный калибровщик мог подняться сразу на 1000 и даже выше очков. С каждым матчем этот параметр уменьшался, и последняя игра калибровки, как правило, меняла итоговый результат не более чем на 50 очков.

В этот раз параметр, очевидно, не уменьшается, и хороший старт не гарантирует вам серьезного задела. Например, вот этот игрок утверждает, что потерял 800 ММР при результате 5-5 и уверенных победах в первых матчах.

Взгляните также на пример этого аккаунта: старт с 4800, финиш на 4000.


Любопытен вот этот пример: 7-3, старт с 5000, финиш на 5800. Хорошее исполнение старте (4-1) и в конце (2-0). Абандон система не засчитала как калибровочную игру.


Не стоит расстраиваться из-за провального первого матча

Этот игрок получил 900 ММР за результат 7-3: старт с 3200, финиш на 4100. Его аккаунт особенно интересен тем, что на протяжении калибровки он побывал в трех разных скилл-брекетах: Обычном (заканчивается на 3100 – туда его отбросил провальный матч на Аксе и затем на Луне), Высоком и Очень Высоком Уровне.


Но серия поражений на старте отбросит вас очень далеко

Примеры: парень, стартовавший с Ancient 5 и оказавшийся в одном брекете с Legend 1 после старта 1-4. Игрок Ancient 0, который упал до Archon после 0-3. Неизвестно, как эти ребята закончили калибровку и усиливается ли скорость падения по мере растущего лузстрика. Но перестраховаться все-таки стоит: хотя бы для того, чтобы посреди калибровки не ощутить себя в дурдоме среди игроков на тысячу рейтинга слабее вашего уровня.

Теории

На результат влияет количество выигранных подряд игр

Этот игрок утверждает, что прибавку к рейтингу гарантируют винстрики в процессе калибровки. Он поделился результатами друзей, каждый из которых играл совершенно по-разному: кто-то спамил одним героем, кто-то отыграл на 10 разных, кто-то играл только на саппортах, а кто-то – на керри. Один даже сосредоточился на том, чтобы выбить послематчевые показатели выше средних на конкретных персонажах (красная/зеленая стрелочка под матчем в вашем профиле). В итоге, прибавку получили два игрока, показавшие винстрик в 5 матчей, и игрок на саппортах, который отыграл на два винстрика по 3 матча.

Но в этой теории может быть ошибка в причинно-следственной связи. Винстрики должны напрямую соотноситься с показателем неопределенности, а о том, что стиль игры не будет влиять на результат калибровки, было известно и ранее: см. пункт ниже.

На результат влияет матчмейкинг и относительная сила команд

На самом деле, это практически установленный факт. Об этом говорил и представитель Valve, Джефф Хилл, в преддверии нового сезона:

О показатели неопределенности мы уже говорили: под относительной же силой команд, скорее всего, понимается разница в балансе команд: сумма скрытого ММР одной может быть выше, чем у другой. В таком случае, игроки первой команды в случае победы должны получить меньше, а потерять больше. Этим может объясняться серьезная разница результатов калибровки при одинаковом брекете и количестве побед.

Калибровка стартует от рейтинга, который был у вас до калибровки прошлого сезона

И эта версия кажется очень вероятной. Игрок приводит в пример собственный смурф-аккаунт, который он поднял с 3к до 5700. В первой игре калибровки его определило именно в пул 3к.


  • Ritsu на смурфе выиграл 9 из 10 игр, но потерял тысячу ммр.
  • Игрок Saphira.Mambos, известный на хай-птс спамер Арк Вардена, который до начала первого сезона имел 8к ММР, по ходу сезона не поднимался выше 6.8к, но сейчас откалибровался на 7.6.
  • А вот входивший в топ-700 прошлого сезона игрок Ares упал с 6.3к до 4.3к за одну калибровку на относительно новом (аккаунте).

EternaLEnVy также имел 8 тысяч ММР до старта первого сезона, а к его концу – 7.4 тысячи. С результатом 6-4 на новой калибровке Энви получил 8 тысяч. Интересно, что при калибровке смурфа (на котором он тренирует героев и не поднимался выше 6к), Энви отыграл 7-3, но при этом потерял 100 очков.

Индонезийский талант Inyourdream, который имел более 9 тысяч до первой рекалибровки, получил 8900 очков при результате в 6-4. И если подобные цифры получат Рамзес, Артизи и прочие обладатели 10к в прошлом – теория полностью подтвердится.

Born2play | Crypto Games | Axie Infinity

Немного теории со всемирного интернета:

"Что такое калибровка в Dota 2?

Калибровка ММР — это первые десять рейтинговых игр для каждого типа ММР (соло, групповой), по прохождению которых в профиле показывается ваш рейтинг. Многие ошибочно считают, что подсчитанный системой MMR зависит исключительно от калибровки, сыгранных десяти матчей, и мы постараемся развеять некоторые укоренившиеся мифы на этот счёт.

Как подготовить аккаунт к калибровке?

Участвовать в рейтинговых играх нельзя, если уровень вашего аккаунта ниже 13-го. Поэтому, прежде чем приступить к калибровочным играм, вам придётся отыграть около 50 матчей в обычном матчмейкинге. Но не старайтесь пройти их как можно скорее, не сильно стараясь или даже сливая игры, дабы побыстрее закончить. С самой первой игры система уже начинает просчитывать ваш рейтинг, и каждая последующая игра будет влиять на него немногим меньше, чем калибровочная. Поэтому отнеситесь к этому серьезно уже с самого начала.

Если вы читаете данную статью уже после того, как получили 13-ый уровень, и сыграли большинство матчей абы как, попробуйте всё же пройти калибровку, но не сильно надеясь на высокий результат, после чего попробуйте начать сначала, зарегистрировав новый аккаунт.

Максимальный рейтинг, который можно получить после калибровки в Dota 2?
В среднем игроки получают около 3000-4000 MMR. Максимальное, на что можно надеяться — это 4900-5200 ММР.

Born2play | Crypto Games | Axie Infinity

Как работает калибровка Dota 2 и что на неё влияет?

Как уже было сказано выше, на калибровку рейтинга влияет не только результат ваших 10-и калибровочных игр, но и все предыдущие в обычном матчмейкинге. Существует также ряд предположений, что влияет на калибровку и последующий MMR:

1) KDA: многие считают, что пикнув Зевса, получив 6-ой уровень они могут спокойно уходить в лес, и нажимать ультимейт по кулдауну, не беспокоясь о выигрыше или проигрыше своей команды. Данная гипотеза была достаточно протестирована и результаты всё же получились неоднозначные, поэтому с полной уверенностью говорить о том, что высокий КДА — залог успеха в калибровке, нельзя;
2) Winrate: как и в предыдущем пункте, многие чрезмерно зацикливаются на винрейте, но и эта гипотеза не подтверждена до конца. Конечно же, если вы часто выигрываете, у вас, скорее всего, высокий скилл и вы многое привносите для победы, но это далеко не первый и не последний фактор, по которому может высчитываться начальный MMR;
3) Урон по героям: из-за этой статистики многие стараются брать кастеров с большим AOE дамагом, как например Zeus, Queen of Pain и пр. Это заблуждение сродни вышеописанному по КДА, и не имеет никаких оснований. Играйте на тех героях, которые привнесут пользу команде, а не будут мёртвым грузом, раз в пять минут набивающих hero damage;
4) GPM (золота в минуту);
5) XPM (опыта в минуту).

Born2play | Crypto Games | Axie Infinity

Так ли это мы попробуем на собственном опыте) Будем стараться изо всех сил. Сюда будем публиковать промежуточные итоги и статистику.

Born2play | Crypto Games | Axie Infinity

Пабчик очень коварная штука, надо ужесточить наказание за то , что люди покидают игру. К примеру бан на пару дней или неделю, пусть нервы полечат.
Сегодня 5 игр - в каждой игре ливеры в моей команде. Причем лив происходит на ранней стадии игры. Старт пока не самый удачный.
1-4 (Победы/поражения). Завтра больше)

Born2play | Crypto Games | Axie Infinity

Первая потная волевая каточка на победку с камбэком. За сапортов пока что лучше получается играть. Играю в соло пабе, все пикают в основном керри и пуджей. Куру покупают в 30% случаев. Ливеров не было пока что в двух играх из 13, "везет" больше как всегда моей тиме на ливеров)))

На данный момент сыграно 13 игр: 5 побед, 8 поражений.

Born2play | Crypto Games | Axie Infinity

Допустим вы решили бросить свой старый аккаунт по дотке и тоже начать с нуля - важный момент - сколько же займет по времени калибровка нового аккаунта. В этом блоге, я попытаюсь ответить на этот вопрос. Я планирую особо не напрягаться и максимально комфортно не в ущерб реальной жизни пройти данный путь) Комфортно на мой взгляд от 3 до 5 игр в сутки. Днем времени на игрульки нет, поэтому катаю немного в ночном режиме.

Итак, чтобы добраться до заветных 10 игр на калибровку, нужно набрать 20 уровень.
Я начал калибровку 1 октября 2016 года. Сейчас 3 октября - сыграно уже 17 каточек (7 побед/10 поражений). Не то чего я ожидал, но все же думаю я нагоню, выйду в положительный винрейт. За 17 игр набрал пока что 4 уровень.

Планирую ко времени когда наберется 20 уровень начать стримить 10 калибровочных игр. До этого момента нужно немного освоить как это лучше делать)

Born2play | Crypto Games | Axie Infinity

День 4.
Сегодня осилил только 1 каточку (так как играю в основном в ночное время). Последовал совету №2 на картинке выше и взял спектру, против меня на линии стоял инвокер и хускар. Долго не мог фармить нормально, старался выфармливать на килах. У соперника был ранний лив, но каточка получилась потненькой. Качели в одну и в другую сторону (можно увидеть на графике ниже). 6 слотов не выфармил, но свою лепту в драках вносил.

В ближайшее время расскажу немного о своем старом аккаунте и сколько лет в общем я играю в эту игру (спойлер - с 2006 года с первой Доты). Плюс планирую разыгрывать всякие ништяки со старого аккаунта, которые я начиная с 2011 года получил в этой игре.

Итог дня: Получил 8 уровень.
Статистика игр: 18 игр, 8 побед, 10 поражений.
Двигаемся дальше.

Born2play | Crypto Games | Axie Infinity

День 5.
Сегодня получился целый марафон игр. Причиной тому огромное желание выровнять статистику победы/поражения. Но как практика показывает, чем больше это желание, тем откровеннее тиммейты руинят катку. Приведу один пример с игрового дня (картинка ниже). Окрыленный своим успехом в фарме и килах сикер, так и не смог нажать на педаль тормоза и бегать вместе с командой. Наубивал за игру немало, но разве это цель? После моей фразы, "если мы не соберемся вместе в течении 5 минут то мы проиграем", он так и продолжал бегать в невидимости под Сильвер Эджем и выцеливать килы, пару раз его убили, не оставил денег на байбэк и GG. Не надо так)
В целом сегодня не получилось выйти в положительную статистику. А начинался день с очень динамичной и быстрой игры, спушили за 25 минут.

Итог дня: сыграно 8 игр - 3 победы/5 поражений.
Статистика игр за все время: 26 игр, 11 побед, 15 поражений (-4).
Похвал: 4.

Born2play | Crypto Games | Axie Infinity

6 день на пути к 5 к MMR)
Сегодня сыграл 3 игры. Первая игра в картинке ниже - там просто без комментариев керри, мидер и хардлайнер.
И компания Valve начала продажу Осеннего боевого пропуска. Я успел его уже приобрести + боевой рейтинг у меня калибруется несмотря на то, что аккаунт у меня 9 уровня. Сыграл 2 игры на Сезонную калибровку, посмотрим что получится.

Итог дня: сыграно 3 игры - 1 победа/2 поражения.
Статистика игр за все время: 29 игр, 12 побед, 17 поражений (-5).
Статистика сезонной калибровки: 2 игры, 1 победа, 1 поражение.
Похвал: 4.

Born2play | Crypto Games | Axie Infinity

7 день.
Как говорится Гейб дал, Гейб взял. Он создатель этого виртуального мира, его правила)
Вчера после покупки компендиума на The Boston Major 2016, была возможность калибровки Боевого (сезонного рейтинга), я даже успел отыграть там 2 игры (картинка ниже). Но видимо Valve, чтобы не упрощать мне задачу и не сокращать мой путь калибровки, убрали эту кнопку "Боевой рейтинг". Вероятно она будет доступна, когда я наберу 20 уровень (на данный момент 10 уровень).
Что касаемо Боевого кубка - чтобы мне принять в нем участие мой уровень должен быть 25.
Так что сначала набираем 20 уровень - потом калибруемся, а после 25 принимаем участие в боевом кубке. До этого времени хочу собрать полноценную команду для тренировок. Чтобы потом калибровать групповой рейтинг и участвовать в различных турнирах.

Итог дня: сыграно 3 игры (Solo) - 2 победы/1 поражение.
Статистика игр за все время: 32 игр, 14 побед, 18 поражений (-4).
Похвал: 4.

Born2play | Crypto Games | Axie Infinity

день 8.
В этот день игр у меня не было.
Воспользуюсь паузой и расскажу о своем опыте в Доте и старом аккаунте.

С чего все начиналось.
Начинается мое знакомство с этой игрой, когда это была всего лишь карта для стратегии в реальном времени Warcraft III: Reign of Chaos и его расширения, Warcraft III: The Frozen Throne, основанная на карте Aeon of Strife для StarCraft. Это был 2006 год. Первым моим героем, за которого я приспосабливался к игре была Luna (во второй доте она тоже присутствует). Выбор мой пал на этого героя из за того, что с помощью двух кнопок можно было много "делов" наделать в драке. Я помню как больше месяца играл за этого героя, были забавные моменты сборки Саши-Яши и выслушивания от тиммейтов какой я "про" игрок. В это время, чтобы найти игру мы пользовались Battlenet, и чтобы начать игру требовалось в среднем 5-10 мин. А чтобы начать игру с другом, и того больше. И к тому же нужно было писать Хосту (тот кто создал игру) волшебную фразу: "Хост не кик мы норм". А если он выкидывал твоего друга или тебя, то был шанс ему отомстить и выйти после того, как он нажмет кнопку старт) В итоге он запускал и собирал людей заново. Затем были Garena и ICCup, через которые было гораздо проще искать игры. И появился рейтинг за победу и поражения.

Старый аккаунт.
Затем в 2011 году Valve совместно с Ice Frog разработало игру Dota 2. И положила начало революции в киберспортивной индустрии суммой призового фонда в 1 000 000 долларов (реакцию PROигроков на эту цифру вы можете увидеть в документальных фильмах про Доту 2).
Мой старый аккаунт берет начало с 02.06.2012 года. С самого начала никакой серьезности, в основном соло или групповые игры по фану. В общей сложности 4491 час в игре. 84 уровень (подробно в картинках ниже). Максимальный соло рейтинг был на этом аккаунте 4200, сливал в основном из-за квестов и прохождение всех героев, так как мне лень было играть обычные игры, и каждую игру я играл на рейтинг, даже за тех героев, за которых я не очень играю, или которые в пик ну никак не вписывались. Итого жесткий слив рейтинга, и теперь с 3к+ подняться до 5к+, кажется чем то невообразимым, особенно если практически в 90% игр идет, либо дизмораль, либо срач, либо фид. Как говорят это Пабчик. Собственно говоря, возникла идея попробовать откалибровать новый аккаунт соло рейтинг и групповой рейт. В процессе попробовать создать команду единомышленников и начать заявляться на турниры.

Вещи и розыгрыши.
За время существования Dota 2 у меня накопилось очень много различных вещей на героев, которые я планирую разыгрывать в этом паблике. То есть все вещи (которые можно передать), которые выпадали рандомно, или давались за прохождение квестов и заданий будут отданы подписчикам этого паблика.

Гайд на прокачку нового аккаунта и калибровку до 6000 MMR

26.jpg

EvilXy : Весьма позновательно мой друг) жаль времени нету пробовать

1. тавер дамаг ничего не дает вообще для аккаунта

2. винрейт ни на что никогда не влиял и влиять не будет (до калибровки)

14-1.jpg

и дальше по списку субъективный бред сумасшедшего.

Вообще всю эту юзлесс стену текста можно заменить одной строчкой : играйте на корах не как тотал огрызок и у вас будет стабильный вхс и норм птс в зависимости от вашего скилла (так всегда было и будет, ничего в этой игре за 8 лет не изменилось)

whiner : Никто из 3к челов не апнет 5к хоть на компьютере пентагона с сохраненными данными о миллионе 7к аккаунтов

Wyett : Ты вообще куку? Ты видел как Мукас играет? Не в обиду Мукасу, но он его скилл на уровне 2к птс, и он калибрует 5023 рейтинга. А на аккаунте с 71% винрейта мог откалибровать 5900 если бы на калибровке сделал 10-0. Но даже слив калибровку в хлам со счётом 2-8 он получает 4800 рейтинга.

1lovepgg1 : Давно винрейт в анранкеде и турбо начал влиять на птс с каллибровки? Когда потолок 4.5к был получал их даже на акках с 10-20% вр.

A4Techies : Всегда влиял. Птс с калибровки = птс в анранкеде + 10 калибровочных игр. А птс в анранкеде всегда от вра зависил . В первые игры там тоже идёт калибровка (судя по всему, первые 10 игр), а затем ты как и в ранкеде получаешь +-25. Я теперь всё больше в привязку по hwid верю xd

Willie Jane : Что такое hwid?

A4Techies : Уникальный номер твоего компа . Меняется только если ты поменяешься хдд, озу, проц, ос переустановишь и т.д. по нему могут на всяких серваках игровых банить, например, а потом сколько аккаунты не меняй, сыграть там не сможешь, зато если видюху отсоединить, зайти на сервер, а потом подключить видюху, играй сколько хочешь ?

И вот есть мнение, что в дотке тоже порядочность+рейт в анранкеде висит на hwid

PIOS : Если шо кда и лузы в турбо очень сильно влияют. а так же ливы. Я сделал аккаунт 20 игр в ряд победы. Вхс с 3 матча. Постоянно играл с имморталами и дивайн 5. Потом мне стало впадлу качать его 100 часов. Отдал за бабки на фанпей школьнику. Он сыграл 50 игр и все лузнульв турбо с средним счетом 0.11.3. И в итоге сейчас стал отмывать аккаунт и попадаюсь с легендами 3. После 10 побед с хорошем кда стало кидать под дивайны. Так что потейте и не лузайте даже в турбо. Он даже вхс до хс слить смог)

Wyett : Самое забавное что челики не понимают того что рейтинг зависит от привязки к железу, либо от винрейта. Челы у которых привязано железо сразу получают вхс и играют с дивайнами/титанами.

Мукас до недавнего времени калибровался на 2800 птс, он не сильный игрок, он просто абузит ботов на Индии и набивает им винрейт! А теперь обьясните мне господа знатоки, что же произошло такое с Мукасом что он откалибровал 5к аккаунт? Спустя пару недель из 2800 игрока в 5к бога превратился? Он просто взял и заабузил винрейт, всё.

jewpacabra2 : 7 калибровочная (иду 6-1)

27.jpg

NOKIA3610 : А что если просто апнуть себе ммр? Не пробовали? Вот поэтому тут много тем на хай ммре про акбаеров. Почему вы считаете, что на 5к будете играть лучше, если вы не способны даже на 3к в соло выиграть? На 3к ведь можно под пивас и сирик выигрывать, изредка разворачивая доту для изи килов.

Сергей Марков : Здравствуй mukas, такой вопрос, стоит ли до калибровки нью акка играть в пати , а так же во время калибровки, если можешь объясни как это влияет (Соре если уже отвечал)

mukas : Первые 10 игр желательно соло, чтобы набить топ1 урон с максимальным отрывом. или играть с откровенно слабыми тиммейтам в пати где ты без проблем набьешь топ1 урон, после 10ой игры даже желательно играть в пати, т.к. с хорошим пати винрейт выше чем в соло.

На калибровке ммр так же желательно играть с пати, если в пати винрейт выше будет чем ты бы пошел в соло калибровать.

Влияют ли игры до калибровки на конечный ММР или же важны только 10 калибровачных игр?

publ-mmr-dota2-img1.jpg

Ответ — да, влияют. Если вы зайдете на популярный сайт статистики Dotabuff, в свой профиль, то рядом с каждой игрой вы можете увидеть Скилл Брекет (Skill Bracket) в котором вы играете. Всего существует три Скилл Брекета: Normal Skill, High Skill и Very High Skill.Если к моменту калибровки вы играете на Normal Skill, то ваш рейтинг после 10 калибровачных игр может достичь 3500, но вероятнее всего будет ниже. Normal Skill — это все рейтинги, от 1 до 3500 очков, и вы толком не будете знать, на каком именно рейтинге играли, пока не пройдете калибровку и получите свой финальный рейтинг.Если вы находитесь в High Skill то ваш возможный рейтинг около 4000. Если в Very High Skill — то может получится заработать все 5000, но на это способны только самые сильные и опытные игроки. Стоит заметить что с недавних пор получить 5000 ММР после калибровки практически невозможно, максимум, который получается выбить, колеблется в районе 4800 ММР.Теперь можно смело заявить, что игры до калибровки также очень важны, если будете отыгрывать их плохо — то на высокий рейтинг надеяться не стоит. Вывод — нужно потеть и выкладываться на максимум в каждой игре.

Как же попасть в Very High Skill Bracket?

publ-mmr-dota2-img4.jpg

В Доте существует как бы две калибровки, одна всем известная калибровка в рейтинг, а другая калибровка на старте, которая изначально определяет вас в ваш Скилл Брекет. Первые игры вы играете либо вообще без Скилл Брекета, либо в Normal Skill, так или иначе эти игры очень важны. Через какое-то время, в зависимости от ваших успехов, система либо оставляет вас в Normal Skill Брекет, либо перемещает в High или даже в Very High.Также следует знать, хоть и рейтинга у вас еще как будто бы и нет, но на самом деле он есть, просто до момента калибровки он держится системой в секрете. По этому несколько первых игр также очень важны для калибровки аккаунта, как и настоящая калибровка, которую вы будете проходить в конце.

Как заслужить Very High Skill?

Новый аккаунт в Dota 2

Удивительно, но в большей степени о регистрации в Dota 2 задумываются не новички, а бывалые игроки. Это связано с тем, что они по тем или иным причинам хотят начать всё с чистого листа. Однако не знают, как создать новый аккаунт в Доте 2 , когда один у них уже есть. Проблема заключается в том, что у игры нет своей системы регистрации и потому создание новой учётной записи – не такое уж и простое дело.

p, blockquote 2,0,1,0,0 -->

Новая учётная запись в Dota 2

Новый аккаунт в Dota 2

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Главное, что нужно знать игрокам, желающим создать новый аккаунт, это то, что игра целиком привязана к платформе Steam. Соответственно, им нужно завести новую учётную запись в этой системе, и автоматически создастся новый профиль в Dota 2. Это единственный законный способ сделать это, и он не лишён минусов, которые могут остановить некоторых людей. Пройти процедуру регистрации можно на официальном сайте, с этим справится каждый. Но вот самое интересное начинается дальше.

p, blockquote 4,1,0,0,0 -->

Известно, что новые аккаунты Steam (а, соответственно, и аккаунты в Dota 2) обладают некоторыми ограничениями в использовании. Во-первых, игрок не может добавлять друзей и играть в группе с другими людьми, пока не совершит покупку тем или иным способом на 5$. Как это можно сделать:

  1. Пополнить Steam-кошелёк на сумму в 5$ или выше.
  2. Приобрести какую-нибудь игру на сумму 5$ или выше
  3. Активировать код кошелька на сумму 5$ или выше.
  4. Купить подарков на сумму 5$ или выше.

Это действие разблокирует возможность полноценно играть с другими игроками и добавлять друзей. Однако на это может потребоваться некоторое время, потому не нужно паниковать, если не получилось добавить друзей сразу.

p, blockquote 6,0,0,1,0 -->

Новый аккаунт в Dota 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 --> p, blockquote 8,0,0,0,1 -->

Помимо этого есть ограничение на использование торговой площадки, которое снять уже несколько сложнее. После регистрации, активации Steam Guard, подключения двойной аутентификации должно пройти минимум 15 дней, лишь после этого будет разрешено торговать. Также если пользователь авторизуется с нового устройства, то ему также закрывается доступ к торговле на 7 дней. Это сделано для того, чтобы обезопасить инвентарь от мошенников. Если игрока, желающего создать аккаунт в Доте 2 , это не смущает, то ему можно смело заводить новую учётную запись в Steam.

Читайте также: