Носовая фигура черной жемчужины своими руками
Добавил пользователь Alex Обновлено: 05.10.2024
"Гальюнная фигура — носовое украшение на парусном судне. Фигура устанавливалась на гальюн (свес в носовой части парусного судна). На этом же свесе устанавливались отхожие места для экипажа, поэтому в настоящее время гальюном называют туалеты на кораблях. Тщательно продуманные резные декоративные работы из дерева, известные как носовые фигуры, были весьма популярны с шестнадцатого по девятнадцатый век.
Общая практика использования носовых украшений достигла рассвета в 1500-ых годах, с развитием галеонов, которые могли пересекать океан. Как и вывески для трактиров, которые использовались для рекламы во времена, когда большинство людей не умели читать, носовые фигуры часто служили для обозначения имени судна для наименее грамотных слоев общества. Они также использовались для демонстрации богатства и социального положения владельца судна, а на военных кораблях олицетворяли могущество и силу страны."
Здравствуйте!
Представляю вам, пиратский корабль "Черная жемчужина"! сделан мной в подарок моему родному брату на 33-летие.
Ниже я делюсь с вами МК :)
Начнем! как я делала корабль.
Начала с того, что в инете нашла картинки кораблей :) Это была основная, на которую ориентировалась :)
Специально пенопласт я не покупала, решила воспользоваться тем, что есть дома :) Вот эти кусочки и пошли "в ход"..
Между собой я склеивала их двухсторонним скотчем.. Прямоугольник, как основная часть корабля.
выше основной части
Это подойдет для "носа" корабля
Вот что то уже вырисовывается!
Вооружившись ножом, придала более плавную форму!
Вот что получилось!
Неровности решила обклеить обычной бумагой
Обычно принято обклеивать какие кораблики гофрированной бумагой, в нашем магазине нашлась "подобия" на нее - креповая бумага. Клеить начинала ПВА - не подошло, бумага красится и размокает, на двухсторонний скотч - растягивается и не ложится ровно, выход нашла! обычный клей карандаш! идеально приклеивалось!
Вот что получилось.
Палки для парусов - это большие шпажки (обычно их используют при готовке домашних шашлыков) На заднем плане видно еще картинки, которые помогали при придумывании корабля!
По середине палка нужна была длинной, я использовала 3 шпажки.
По контуру корабля приклеила шерстяную нить (горячим клеем)
Далее по контуру делаем "заборчик". Использовала зубочистки и черный бисер.
Обращаю ваше внимание, если вы хотите, чтобы ваш корабль был идеально черным, все деревянные "поделки" сразу закрашивайте в черный. Лично я красила все на готовом корабле, не очень удобно, зато от неидеальной прокраски вид "потрепанности" создается хороший!
Отрезав от зубочистки лишнее, украшаем корабль)))) вместо цепи у меня обычная черная шерстяная нить.
Сильно не затягивала,
крепление обычный узел.
И так по всему контуру.
Что должно получиться
Начинаем паруса!
Снова шпажки + креповая бумага.
Бумагу старалась нарезать лохмотьями, как никак корабль пиратский!
Все крепиться на горячий клей.
На самый большой парусник. устанавливаем смотровую площадку!
Изображение нашла в инете
Вырезаем клеим на верхний парус!
Кстати, на верхушках, всех трех парусниках, пиратский шлаг!
Вид сбоку.
Аналогично делаем последний парусник.
Направляющий парус! Крепление - проволока.
Не хитрый способ натянуть "парусник уголок"!
Как это выглядит.
Руль! Круг (у меня это была наклейка 3D) +зубочистки +золотой бисер
В киндер игрушках был найден пират - штурмовой!
Сам корабль, можно сказать готов!
остались "украшалки".
Из проволоки потолще делаем 8 крючков.
Размещаем по два спереди и по два сзади. Протягиваем Черные нити к парусам, надеюсь на картинке видно и все понятно)))
Вот теперь точно все!
Можно украшать конфетами!
Птичье молоко - это пушки! Трюфеля прекрасно закрепились сзади (на крючках). А впереди в виде бомбочек расположись конфеты Маска :)
Теперь когда корабль готов, Начнем делать основу для него! Это будет бушующее море, а на дне его, как полагается будет настоящий клад (основной подарок-уже от все нашей большой семьи).
Снова пенопласт - остатки, как видите.
По центру подарок, по краям на двухсторонний скотч крепим вырезанный пенопласт.
Из креповой бумаги нарезала квадратов: темно синих и темно голубых, еще у меня была упаковочная бумага прозрачная с белым мелким рисунком - все в ход!
на зубочистку, в разных комбинациях склеиваем горячим клеем.
и еще пополам!
Также делаем с конфетами, они сразу приклеиваются к зубочистке!
Заготовку обтягиваем бумагой, чтобы не было просветов
И насаживаем в разном порядке!
Для мой фантазии это и есть бушующее море)))) а конфетки, как будто пена!
Теперь корабль может занять свое почетное место!
С другой стороны!)))Тут вы можете оценить, масштабы корабля - он стоит на двуспальном диване и занимает весь центр :):):):):)
Еще фото поближе!
Это уже на столе! Полностью готовый к "отчаливанию" к своему хозяину!
А вам спасибо, что досмотрели до самого конца!
Старалась рассказать, как можно подробнее, если есть вопросы, на все отвечу!
Вот молодец. Так здорово получилось.
спасибо за похвалу!
Грандиозная работа. Брат , наверное , в полном восторге
спасибо большое))) брату вручим только 11 мая! Но так хочется уже подарить)))) держусь из последних сил!
ого, ничего себе! стильно, красиво, грандиозно! отдельное спасибо - за МК.
спасибо! Очень буду рада, если пригодится!
А мы свой уже вручили счастливому имениннику, заходите посмотреть .
ну как красиво получилось!Всю жизнь мечтаю сделать корабль!А тут у вас такой мастер-класс!Я в восхищении!Спасибо!
ой, спасибо! вот ради таких слов и хочется делать все больше и больше! удачи Вам в творениях!
Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше - поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.
Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.
Chernomor
аксакал
Галью?нная фигу?ра (носовая фигура) - украшение на носу парусного судна.
Фигура устанавливается на гальюн (свес в носовой части парусного судна). На этом же свесе устанавливались отхожие места для экипажа, поэтому в настоящее время гальюном называют туалеты на кораблях.
В Древнем Риме носовое украшение именовалось рострой, а в Древней Греции кариатидой.
Chernomor
аксакал
Неплохой обзор для затравки.
Много фото.
Chernomor
аксакал
Да только склонные, видимо, к мужской "дружбе"
GabrieL
эксперт
Встретилась относительно "новая фигура" на торговом судне 1956г
(Photograph by Walter E. Frost. From the City of Vancouver Archives.)
Черномор™
аксакал
Портреты с видом на море
Это не привычные для серии "Средневековые портреты" фигуры из храмов. Это серьёзные гальюнные фигуры (или галионные, что одно и тоже). Просоленные и пострадавшие от штормов.
Портреты с видом на море
userg
старожил
f_16724037.jpg (скачать) [369x407, 49 кБ]
0_43c4_f35fbb9_XL.jpg (скачать) [550x362, 52 кБ]
GabrieL
эксперт
"новейшая фигура"
небольшой круизный лайнер "Black Prince" (постройки L?becker Flender-Werke 1966г)
фото: Эдинбург 2008г
0_around_edinburgh_-_leith_western_harbour_black_prince_011662_1 024 (2).jpg (скачать) [2076x724, 355 кБ]
На сегодняшний день существуют определенные сложности с показом в кинофильме настоящего парусного корабля. И уж, тем более, боевого парусника из средних веков. На пальцах одной руки можно сосчитать реальные исторические корабли, сохранившиеся до наших дней - английский HMS Victory, шведская Vasa.
В портах разных стран можно встретить так называемые "реплики" - действующие парусники, построенные по старинным чертежам и моделям в наше время : английский HMSBounty("Баунти"), голландская Batavia("Батавия"), корабли Колумба, Golden Hind ("Голден Хинд").
Есть еще масса подделок "под старинный парусник", чаще всего, используемых в качестве атракциона для туристов.
"Черная жемчужина" - корабль вымышленный. Постройку модели "по мотивам "Черной жемчужины" сложно назвать "воссозданием реального облика". разве что речь идет о киноверсии корабля.
Но и в этом случае возникает масса сложностей и проблем, ибо в фильме большей частью использовались компьютерные модели, крупномасштабные модели корабля и декорации отдельных участков кораблей, выстроенные в павильонах и на плавучих платформах.
Полномасштабная декорация палубы "Черной жемчужины"
Крупномасштабная модель, использовавшаяся при съемках
Отсутствие стеньг и их такелажа на съемочном корабле
Реальными кораблями, участвовавшими в съемках общих планов на натуре были современные реплики: галеон "Sunset" ("Закат"), который изображал и "Жемчужину" и "Месть королевы Анны", а также, известный HMS Bounty("Баунти"),к сожалению, погибший у берегов Америки во время урагана Сэнди в 2012 году.
"Черная жемчужина"
Режисер Гор Вербински описывает "Черную жемчужину"(Black Pearl) как "недавно отремонтированный" для "Пиратов 2 и 3". Но это на самом деле гораздо большее,чем ремонт. Голливудские декораторы создали оригинальный корабль, который сложно назвать таковым. Это был набор корпуса на верхней части баржи, которая была отбуксирована в море для съемок.
Но авторы фильма хотели иметь настоящий парусник.
За восемь месяцев до начала основных съемок, художник-постановщик Рик Хайнрикс получил задачу- создать новую "Черную жемчужину". Чтобы ускорить строительство, Хайнрикс построил "Черную жемчужину" на базе существующего 109-футового судна для туристов - галеона "Sunset" ("Закат"); который нашли на стоянке в Bayou La Batre, штат Алабама. "Результатом стало то, что выше ватерлинии это был красивый пиратский корабль. а ниже и внутри - "Закат". с двигателями, топливом и емкостями для воды, камбузом и койками." "Из-за важности "Черной жемчужины", был создан наш собственный мини-художественный отдел, который работал только над дизайном корабля," говорит Хайнрикс. "У нас были контакты с лучшие авторами, которые работали на других картинах о кораблях в прошлом. Мы также изпользовали компьютерную графику.
"Черная жемчужина" была смоделирована на компьютере, что позволило нам обеспечить связь между кораблестроителями и компьютерщиками, чтобы увязать визуальный облик корабля и его реальное воплощение и при этом не нарушить его мореходных качеств. Иногда было сложно достичь единого взгляда - сделать корабль и красивым, и плавающим, и доступным для съемок с их специфическими требованиями ".
Что касается изменений в конструкции корабля (во 2-3 фильмах), Хайнрикс говорит, "Мы создавали его с размахом. "Черная жемчужина" в первом фильме создавалась по обстоятельствам - из того, что досталось. Они построили Корабль непосредственно на барже и были ограничены размерами этой баржи. У нас было немного больше свободы в этом. Я думаю, что Гор получил то, что он хотел, но не смог получить в первом фильме - гораздо более поворотливую "Жемчужину", которая может двигаться быстрее, чем 1-2 узла ".
"В этом фильме, "Черная жемчужина" гораздо более сексуальный, жесткий корабль," говорит ведущий арт-директор Джон Декстер, отвечавший за цветовую гамму корабля. "Он не мог быть просто черным," говорит он. "Корабль должен иметь жизнь. Есть некоторые металлические детали на корабле, которые заржавели. Там, конечно,должно видеться влияние морских брызг. Мы начали с чисто черного и пришли к тому, что было немного более интересным."
"Там весь глоссарий терминов, которые относятся к деревянному пиратскому кораблю," говорит Грег Каллас, координатор строительства. "Мы должны были изготовить лебедку и штурвал, файф-реельс, бизань-мачта, грот-мачту и фок-мачту, такелаж для оснащения, все паруса."
Визуализацией корабля и спецэффектами занимались художники Industrial Light and Magic под командой Джона Нолла.
Однако, голливудским мастерам сложно было соблюсти все пропорции и конструктивные элементы корпуса, имея в качестве базы уже готовую конструкцию туристкого прогулочного корабля, построенного на корпусе современного катера с поперечными винтовыми рулями.
"Пройдемся" по палубе "Черной жемчужины":
- главное, что бросается в глаза - это непривычно пустая главная палуба, на которой нет ни такелажных приспособлений (битенгов, кнехтов, кофель-нагельных планок) ни самого такелажа, большая часть которого проводилась именно к палубе вокруг мачт. Особенно поражает полнейшее отсутствие такелажа у подножия главной мачты (main mast) - грот-мачты.
Зато мы видим кабестан (шпиль) "надетый" на грот мачту. Это полный нонсенс !
Я понимаю, что подобная конструкция позволила режисерам снять несколько весьма эффектных сцен, но функционально такой шпиль работать бы не смог.И не только потому, что он ослабялет и себя и главную мачту корабля.Большой шпиль используется для подъема якорей, на каждой его вымбовке одновременно могут с работать от 3 до 6 матросов (т.е. порядка 36 человек). Кроме того,шпиль использовали и для подъема реев, и для погрузочно-разгрузочных работ. Этот агрегат, как правило стоял ближе к бизань-мачте в надстройке квртер-дека, в аккурат между лестницами на ют.Более того, шпиль должен находится палубой ниже, т.е.на орлоп-деке (главной орудийной палубе), ибо именно с нее в носовой части проделаны якорные клюзы, через которые проходят якорные канаты;
- в носовой части корабля - на бик-деке (участке палубы впереди носовой переборки) и гальюне - запустение ! Нет ни гед-тимберсов (шпангоутов гальюна), ни бимсов, соединяющих их оголовки, ни решетки. нет и дверей из кубрика (помещения бака) на гальюн.Впрочем, к чему двери, если на гальюне не оборудованы отхожие места для матросов - штульцы.
Сам бак (носовая настройка) слишком занижен.Расчетная высота между палубами старинных парусников принималась в 160-170 см (считалось, что матрос не может быть выше ростом).На ЧЖ, форкастель(палуба бака) возвышается над верхней палубой;
- опердеком на каких-то 70-80 см.Выходит, что кубрик на баке Черной жемчужины не функционален - он либо слишком низок (если опердек не обрывается у переборки бака), либо чрезмерно высок, по-скольку располагается в этом случае на орлоп-деке. Где спит команда жемчужины в ненастные ночи, где расположен камбуз корабля - остается загадкой.
Форкастель, равно как и гальюн, не блещут богатством такелажа. Одной кофель-нагель планки и нагелей на планширях недостаточно для обтяжки такелажа фока,марселя, брамселя, блинда и двух кливеров и их рангоута.
Читайте также: