Ноэма 50гдн37 двухполосная акустика своими руками
у этих кросс надо делать >3600, я приводил для ВЧ у которых кросс >2000. проблемы у них это чуйка до 100 дб местами и мощность всего 30 вт макс (у приведенной альтернативы 60 вт макс). правильно ли я понимаю что на ВЧ надо переходить как можно раньше и тот вариант, который я предлагал лучше, если не считать мощности, или я не правильно думаю? из-за разницы в чуйке придется СЧ 2 штуки ставить? у касунов, кстати, есть и кроссы, детали в них вроде хорошие применены. вообще СЧ лучше от какой частоты разделять?
дины НЧ играющие по даташиту от 30-33 гц имеют размеры от 10 дюймов, поэтому на переднюю панель я ставить их не хочу (планировочное решение комнаты не позволяет).
То что пишут братья китаёзы в ПТС очень часто не соответствует действительности. Почему я пишу, что это бюджетный вариант, потому- что они, как игрушки, сделаны из пластика и заявленная цена для них- это очень дорого. Однако играют они классно, но не от 2 кГц. Я брал их в КНР по 50 юаней за штуку с доставкой в гостиницу! Взял и другие Риббоны за 200 юаней, они более серьёзный продукт, сделаны из алюминия.
Что бы вписаться в бюджет 10-11 т.р. рекомендую обратить свой взор на АС б/у, хоть советского, хоть импортного производства или на динамики производства НОЭМА, АСА Лаб. Сделаешь, по- экспериментируешь, послушаешь, под копишь деньжат, купишь приличные дины, а экспериментальную акустику можно продать или подарить.
Дорогу осилит идущий!
Я брал их в КНР по 50 юаней за штуку с доставкой в гостиницу! Взял и другие Риббоны за 200 юаней, они более серьёзный продукт, сделаны из алюминия.
рекомендую обратить свой взор на АС б/у, хоть советского, хоть импортного производства или на динамики производства НОЭМА, АСА Лаб.
Доброго времени суток. Блин, как же ностальгия съедает, так хочется опять в этот город.
Короче, есть в Новосибирске такая контора
Это не реклама. Торгуют как комплектующими, так и готовыми системами, вроде своего производства. Хотел купить у них головки динамические, вроде и цены хорошие. Но возник вопрос.
КТо брал уже? Реально ли по почте получить заказ? На сколько два одинаковых динамика по параметрам схожи (сильный ли разброс)??
Вообще, стоит или нет брать?
цель: приобрести три головки (НЧ, СЧ, ВЧ) по паре для конструирования трехполосной акустики мощностью 50 Вт. для дома.
JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!
Гы. )))) Не знаю. Думаю, в районе 90 дБ.. Просто, не знаю, какая домашняя тумбочка получится с какими ДГ.
Кстати, у АСАЛАБ вроде цены ниже?
Другой вопрос. А чего у 250 мм ДГ мощность такая огромная. по 200-300 Вт. При этом один 300 Вт динамик рекомендуют как замену НЧ в С-90. Там действительно номинальные мощности написаны?
Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет
Я полагаю, предельная шумовая.
Цены - прайсы сравнивайте.
Необходим быстродействующий преобразователь питания средней мощности с высоким КПД? Он должен быть компактным и недорогим? Решение – карбид-кремниевые модули средней мощности WolfPACK производства Wolfspeed. В статье рассмотрены основные особенности модулей WolfPACK и показано, что переход на эту универсальную и масштабируемую платформу позволяет не только быстро разработать новые устройства, но и без значительных затрат времени и средств модернизировать уже существующие схемы на традиционной элементной базе.
У меня были разношенные 75 ГДШ-3 (уже писал про это.) С ними отдача для квартиры будет запредельная.
А для трёхполосных я бы что-нибудь из импорта поискал.
_________________
" Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение " (С)
"Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Критически важные распределенные системы требуют синхронного преобразования во всех подсистемах и непрерывного потока данных. Распределенные системы сбора данных могут быть синхронизированы как на основе АЦП последовательного приближения, так и на основе сигма-дельта (?-D)-АЦП. Новый подход, основанный на преобразователе частоты дискретизации (SRC), содержащемся в микросхемах линейки AD7770 производства Analog Devices, позволяет достигать синхронизации в системах на основе сигма-дельта-АЦП без прерывания потока данных.
Цена не подъемная на импортное. ))) Да и я хочу поддержать отечественного производителя. Не Ладу Калиндваген покупаю же.
Да можно и асалаб, а импорт - не факт, что дешевле, плюс доставка из-за бугра.
Сейчас МР1314.8 и Т251.8 их пришли, вполне себе ровные динамики. Совок со своими 20гдс и рядом не стоял.
Цены довольно-таки демократичные, 900р за СЧ голову и 380 за ВЧ.
ВЧ с куполом алюминиево-керамическим, звенеть начинает только после 20кГц.
Я более чем уверен, что не слышу выше 14-16 кГц. ))) Короче, буду заказывать у них. А по поводу подбора трехполосной системы, надо чтобы ДГ перекрывали диапазоны? ))) Извиняюсь за глупый вопрос.
Думаю начать с этих.
Чем больше перекрывают, тем проще сшить полосы.
Если мало перекрывают, то придется конструировать фильтры высокого порядка.
Хотя даже не так. Естественный спад АЧХ может использоваться как элемент фильтра.
А высокий порядок надо, например, если вне целевого диапазона ад происходит. Или чтобы у ВЧ головки перегрузочную способность повысить.
Номинальная - это вроде как ограниченная заданным уровнем нелинейных искажений.
В общем, номинальная - это на которой не пердит и не хрипит.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Dik13, Чумак и гости: 32
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y
Да шляпа какая-то. Почему нельзя было взять хотя бы 50ГДШ64FA-4 ? они играют от 60гц а с 50ГДШ74 про низкие частоты можно вообще забыть. И заморочки с корпусом тоже не понятны. сколько сил и средств уйдет на доведения его до ума, учитывая что корпуса от S-30 славятся своей не герметичностью. Лучше уж сделать свой корпус. тем более сейчас почти в каждом строй маге бесплатный распил, то получится намного качественнее и если дороже, то не значительно
Евгений, что было под рукой то и сделал автор данной АС, сделайте лучший обзор 50ГДШ64FA-4, я помещу на конкурс - без проблем.
Новые 100ГДШ33-16 в ЗЯ просто мега-супер вещь. Баса хватает за уши. Средние просто улет. И ВЧ подмога не требуется 18кГц хватает.
За 12к 2 динамика. + на мебельной фабрике корпуса заказать. Ну и провода, паралон/вата, самоклейка, пластилин/герметик.
Итого за 20.000р получаем акустику, которая играет на все 100к
Александр, Это уже двойные стандарты. В статье не идет речь о постройке АС из того что можно найти под рукой , а рекомендуются конкретные головки и корпус + ко всему мягко говоря не дешевый ЦАП и Усилитель. Предлагается собрать систему за 47т.р. ! Которая не способна отыгрывать ниже 100гц. ! А людям у которых возникают вопросы по данной системе вы рекомендуете собрать собственную ?
Для указанных автором целей и при наличии желания поработать своими руками такие АС - очень даже неплохи. Динамики НОЭМА при выполнении ряда условий могут звучать очень даже хорошо, особенно в среднечастотном диапазоне. Просто не нужно требовать от них невозможного. Для всего есть пределы. Что же касается цены 47 тыс. руб - это, в общем-то совсем недорогая система по современным меркам. Более того, есть немало авторских систем стоимостью в 10. 1000 раз больше, которые также не способны воспроизводить частоты ниже 150. 200Гц, но при этом великолепно звучащих. не нужно путать звук и "бумканье" и "пыханье" из саундтреков дебильноватых фильмов. Это разные вещи.
Дмитрий, Дело не в динамиках НОЭМА, а в подборе элементарной базы. На мой взгляд тут явный просчет и с корпусом и с динамиками. Глупо отрицать пользу более широкого диапазона частот, чем вы и занимаетесь. Что же касается цены 47 тыс. руб - это большая цена ! за эти деньги есть и авторская акустика играющая полный диапазон ничуть не хуже предложенной АС и в магазин можно заглянуть с этими деньгами.А уж самостоятельно на эту сумму можно собрать очень качественную систему. И о каких разных вещах вы говорите ? По вашему все что ниже 100гц "Бумкает" и "Пыхает" и подходит только для фильмов ?
За эти деньги можно купить не то, что пару, а несколько пар SONY SS-176E, классные колонки, биампинг-биваеринг подключение возможно, шипы в комплекте, роскошный вид и классный звук (но при наличии High-End усилителя!). Хотя и с штатными Ямахами отыграют прилично. Середина ровная, верх воздушный, низа конкретные. Новые 250$, б/у 125$. На фото они с каким-то поролоном внизу, таких не видел. У друга они на шипах (комплект с завода), болты крепления динамиков чёрные, сборка Англия.
Евгений, наверное мы с Вами просто говорим о разной аппаратуре. По моим меркам (я говорю о качественном звуковоспроизведении, а не о ценовых категориях, поскольку в последних очень велика и непостоянна маркетинговая составляющая) устройства в 30. 60 т.р. относятся к начальному (junior, start) уровню качества. Хотя бы просто исходя из стоимости комплектующих и конструктива.
Показать полностью. Простейший пример - только набор из пары тактовых генераторов с низкочастотным фазовым шумом ниже -100. 105дБ (или рассчетным джиттером менее 1пС) обойдется порядка 10000. 12000 руб при заказе от 5 пар. И это ТОЛЬКО тактовые генераторы для ЦАП, а сколько нужно еще всего остального. Качественные ОУ буду стоить тоже от 500руб/шт и выше. Пассивные компоненты, которые ныне стоят дороже активных. Ну и так далее. Теперь усилители. Начнем с ламповых. Выходные трансформаторы нормального качества, что авторские, что фирменные будет стоить от 25000 руб/пару в лучшем случае. Если брать более качественные - то 60. 70 т.р. за пару - вполне средняя цена. Ну и стоимость ламп, высоковольтных конденсаторов и т.д. тоже даст существенную прибавку. Поэтому с 50 тысячами можно, конечно, идти в магазин за аппаратурой, но это будет обычный такой средненький уровень. Что же касается воспроизведения ниже 70. 100Гц, то чаще всего такие возможности АС и не используются. Просто по причине ограниченности площади и объемов помещений. В кабинете площадью 12. 14 кв. м вести речь о воспроизведении частот ниже 50-70Гц просто бессмысленно. Да и расположение АС и приемника звука (слушателя) крайне существенно. В ближней зоне АЧХ АС и суммарная ДН будет сильно отличаться от таковых в дальней зоне. И в качестве мониторов ближней зоны описанные АС будут работать великолепно. Вспомните хотя бы небезызвестные KEF LS3.5 - велеиколепные маленькие АС, мечта многих любителей высококачественного звука. А ведь они в дальней зоне тоже имеют спад начиная со 120Гц! Но это не мешает им считаться одними из лучших мониторных АС в истории акустики. Что из этого следует? Да просто лишь то, что нижняя частота работы АС в 100Гу или в 80Гц - не столь важна для высококачественного воспроизведения той музыки, которая требует такого воспроизведения. Более низкие частоты потребуют либо соответственно бОльших помещений, на работу в которых монитроные АС не рассчитаны, либо сам музыкальный материал не потребует воспроизведения средних частот с низкими нскажениями, поскольку будет основную психоэмоциональную составляющую содержать именно в НЧ и ВЧ составляющих. А для такого как раз и подойдут уже разннобразные Sony, Technics и т.п. АС среднего класса.
Как можно сравнивать динамики, чей ценник отличается на порядок?! Особенно интересно, если по некоторым параметрам бюджетный динамик будет превосходить своего дорогого собрата:) Смотрим!
Это продолжение статьи про крайне необычный саб Морель , который я нашел на Али. Вынес продолжение в отдельную статью для того, чтобы разделить обсуждения: мне хочется видеть отдельную ветку комментариев о особенностях этого сабвуферного динамика ( первая статья ) и обсудить сравнение с Ноэмой тоже хочется отдельно.
Смотрим, чем отличаются параметры.
Сравним основные параметры, по которым можно предположить, какой корпус нужен этим динамикам.
Ноэма: fs 31; Qts 0,55; Vas 93
Морель: fs 26; Qts 0,43; Vas 40
Из-за вдвое большего эквивалентного объема и более высокой добротности, Ноэма потребует корпус значительно большего объема. А из-за более низкого собственного резонанса, Морель в компактном корпусе плюс минус не уступит по количеству низких частот.
Это однозначно играет в сторону мореля! За компактность можно доплатить! Но, наверное, не в 10 раз больше)))
Смотрим дальше: масса подвижки 99г у мореля против 50г у Ноэмы! Интересно, но логично: чтобы сохранить низкий резонанс с низкой массой подвижки, динамик должен быть более мягким. Так и есть, эквивалентный объем у Ноэмы вдвое больше!
Смотрим силовой фактор, BL, за который боролся Морель, применив такую необычную конструкцию (но это не точно). У Мореля 15,3, у Ноэмы 10,3.
А вот это уже интересно! Несмотря на то, что абсолютное значение Ы у Мореля больше на 30%, масса то у ноэмы в два раза меньше! Какой динамик будет в итоге более управляемым?
Кстати, ход у мореля в два раза больше. У ноэмы ход указан +- 6мм. У Мореля указана два параметра: высота катушки 37мм и высота фланца 12мм. Отнимаем от высоты катушки высоту зазора и получаем суммарную длину катушки, которая торчит сверху и снизу от магнитопровода. 25мм получилось. Делим на два, получаем 12,5мм - это и есть Хмах. Один Морель сможет заменить две Ноэмы:) (Эффективная площадь у динамиков сопоставима, у Ноэмы она чуть больше)
Не забывайте, что и корпус для Мореля сильно компактнее:) Поэтому одна компактная конструкция на дорогом динамике может заменить собой два больших корпуса на бюджетном динамике.
В этом и была задумка?
Но неужели этого нельзя было добиться с классической конструкцией?
Ну можно же! Усилить диффузор, удлинить катушку, тем самым утяжелив подвижную систему. Увеличить жесткость конструкции, тем самым уменьшив эквивалентный объем. Усилить магнитную систему, чтобы остаться в нормальных значениях добротности и чувствительности. В чем проблема, почему нельзя было сделать так? Может быть потому, что получился обычный хороший саб, и было бы не совсем понятно, за что платить такие деньги:)
А сейчас достаточно просто посмотреть на этот динамик и сразу понятно - такой дешевым никак не будет:
Читайте также: