Nissan pathfinder как сделать мягче
Подвеску Патфайндера, все-таки, надо делать раз в год. Радость от слов сход-развальщика Сереги "В этот раз только 1 шаровая" была недолгой. Напоминаю, что каждую весну, когда меняю резину, я загоняю машину к одному сход-развальщику. он мне проверяет всю подвеску. Обычные болезненные места: передние нижние шаровые, рулевые наконечники, ступицы, втулки и стойки стабилизаторы (впереди и сзади).
К июню почувствовал, что зад машины как-то бултыхается. Потом и перед стал скакать на мелких неровностях. Машину на неровностях на скорости в поворотах стало как-то чуток переставлять. Но резину не подъедало.
Заехал на пневмостенд (1 000 руб.). Осмотр сразу показал, что вытекла левая передняя стойка. Амортизаторы за 100 000 км я ни разу не менял. И похоже, что там стояли ещё штатные.
В итоге, поменял:
стойки стабилизатора перед (CTR) - 2*625р. = 1 250 р.
стойки стабилизатора зад (CTR) - 2*650 р. = 1 300 р.
амортизаторы перед (Monroe) - 2*3 100 р. = 6 200 р.
сайлентблоки задних нижних поперечных рычагов, где регулировочные болты (какие-то японские, забыл название) - 4*850 р. = 3 400 р.
пыльник ШРУСа заднего левого - 1 300 р.
внутренний пыльник ШРУСа переднего правого - 950 р.
Заодно подремонтировал и тормоза. Поменял передние диски. Они у меня были. Шлифанули, убрали ржавчину (500 р.*2 = 1 000р.). Поменял передние колодки (1 200р.). Сзади, сказали, все ок по тормозам, поэтому ничего не делал. Но поменял еще и тормозную жидкость. Оказывается, её надо менять каждые 30 тыс.км. Ниссан так рекомендует.
Решил поменять и свечи. Их сам не менял ни разу. Думаю, что и до меня их не меняли. А вообще их надо менять каждые 90 тыс.км. Но с ними у меня ни разу не было проблем. Поставил оригинал Ниссан с платиновыми наконечниками (550 р. за штуку). Все по книжке, как обычно. Проверяю расход. Обещали, что снизится, но сомневаюсь как-то.
Опять же, в третий раз уже, промыл расширительный бачок. До сих вылезает эта белесая жижа - смесь антифриза с коробочным маслом. Уже меньше, но пока еще она где-то бродит в системе охлаждения двигателя((( Боюсь, что может забить какие-нибудь канальцы в двигателе. Пока не вижу других способов полной очистки. Я уже рассказывал, какими только способами ни промывали двигатель и всю систему охлаждения после ремонта коробки.
За все эти работы заплатил 12 150 р. (сюда входит и доливка антифриза, и 1 л тормозной жидкости). Плюс 1 000 р. за сход-развал.
34 050 руб. - общая сумма, потраченная за 3 дня ремонта.
В принципе, так масштабно подвеску я ремонтировал только, когда купил машину - это 3 с половиной года и 100 000 км назад. Считаю, что это нормально.
Машина, конечно же, поехала совсем иначе! Даже руль стал легче крутится. )))
Доработка передней подвески проставками на опоры стоек
Итак, немного предыстории. После установки подвески Ironman, о чем я писал ранее, я отлично отъездил зиму, по весне воткнул мудовую резину, покатался вдоволь по грязи и, в принципе, был доволен изменениями. Так бы и продолжалось, если бы с потеплением мы не лифтанули навару. По причине отсутствия в России на тот момент рессор Ironman, мы взяли ToudhDog (ждать контейнер в течение месяца не хотелось), одновременно, установили на навару 33" резину, такую же, как на патфайндер (из-за посадочных диаметров разница по высоте резины составила 1,5 мм). Когда навару выгнали из бокса и поставили рядом с патфайндером, чтобы сделать фото, обнаружилось, что морда на патфайндере висит ниже, чем у навары — разница по аркам составила почти 6 см.
Ситуация меня полностью не устроила, представители производителя нам, вразумительного ответа дать не смогли — не знают ТТХ продукции конкурентов. Ответ на вопрос дал мне коллега, занимающийся подготовкой внедорожников в ЕКБ. Дело в том, что у айрона в действительности существует проблема с передними пружинами, от партии к партии жесткость немного скачет, другими словами, покупая одинаковые пружины в разное время можно купить пружины с различными жесткостными свойствами. Производитель даже выпускает проставки в стойки в виде колец. Кольца эти я решил не брать, а привез проставки на опоры стоек от австралийского бренда RoadSafe.
Nissan pathfinder как сделать мягче
Начинающий клаббер
Откуда: вологда; Авто: ниссан пайтфайдер
Собрался провести ремонт задней подвески, выяснилось. что шаровые идут вместе рычагами, кто - нибудь знает существуют ли они отдельно. или подходят от какай - нибудь другой модели. Жду ответа подскажите. Спасибо
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Яхрома; Авто: вольво сх 90, Трейл белый
Паф какой? R50 или R51, для 50 есть отдельно можно спокойно найти а вот для 51 я неразу невстречал. Тут как то обсуждали что можно на заказ полеуретановые сделать но очень не бюджетно.
Всем привет. Да было у меня такое. На ТО50000 выявилось, сервисмены предложили сразу заменить по гарантии. Замену произвели относительно быстро, но под замену пошли рычаги в сборе. Так и сказали что отдельно шаровые официально не идут. Ну мне все равно, по гарантии ведь. Тем более что по времени потерял полдня.
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алма-Ата; Авто: 2005 pathfinder LE, 4L, 4wd
на r51 к сожалению шаровые не идут отдельно от рычагов. разводка маркетинговая к соажлению. отдельно я не видел, чтобы продавали, но у нас например реставрируют их с 30 тысячной гарантией. я навернео так и буду делать ибо один рычаг у нас в раойне 150 грина стоит, а мне надо их аж 8 штук. но пока еще тыщ 10 сказали проходят. так что ищу варианты, думаю. недешевое удовольствие но с другой стороны больше 100 тыщ машина набегала. из них 50 по нашим якобы дорогам и по оффроуду тоже гоняю.
А у меня что-то сход-развал стал уходить. Два раза уже делали, но в течение месяца руль уходит градусов на 5-10. Вот думаю, не могут ли сайлент-блоки в задних рычагах проворачиваться. Записался на среду на диагностику.
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
На диагностику, полюбас.
Думаю, дело не в этом. Переднюю подвеску нужно тщательно шматреть. Ну. А задняя часть, ужо автоматом.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью.
Я больше склоняюсь, что сзади что-то не так, т.к. спереди рычаги новые.
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Задняя подвеска не влияет на отклонение руля. Машину может "крестить". Это да. Ни разу на 4х4 такого из-за проблем с задней подвеской не видел. Вот то, что машина по скользкому покрытию по "диагонали" из-за не правильного сход-развала (в том числе и задней оси колес) может ехать. Видел.
Ни о чем не говорит. У нас многорычажка стоит. Там проблем может быть масса. В том числе и затяжка креплений. Как то так.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью.
Nissan pathfinder как сделать мягче
купи бОльшие калесья типа265/70R17 сделай давление 2атм и будешь плыть
Парни в шинной теме хвалили Нокиан Ротиива как комфортную и мягкую! Она есть и в нашем любимом размере 265/70 17! Тем паче она АТишка ! Новинка 2012 года ! В Москве около 7300р/шт. Скоро купим попробуем.
Парни в шинной теме хвалили Нокиан Ротиива как комфортную и мягкую! Она есть и в нашем любимом размере 265/70 17! Тем паче она АТишка ! Новинка 2012 года ! В Москве около 7300р/шт. Скоро купим попробуем.
константин
как ты себе представляешь ставить диагноз по тырнету.
прихиди, прокатимся, попробуем.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Какой пробег?
Подвеска жестковата конечно, но вполне терпимо. Пока совсем новая - жёстко, потом расходится будет помягче. Ну а потом, если начнёт бУхать в каждую ямку - менять резинки и аморты. Это если качать 2.4 и спереди и сзади. 3.0 - только при полной загрузке. Иначе похоже на грузовик
Есть советы качать 2 атмосферы, но. Хрен знает как себя поведёт машина в сложной ситуации.
Либо, если средства и отсутствие гарантии позволяют, ставить пневму. Тут есть тема про это.
Читайте также: