Nier automata как уклоняться на клавиатуре
Хочу купить игру на PS4, но локализации там нет. Смогу ли я вникнуть в лор и сюжет игры, если не владею идеально английским? Если что, проходил полностью на английском Life is Strange, и было нормально, но Automata выглядит как что-то более сложное, поэтому хочу спросить у знающих.
Поймёшь, не сомневайся! Это не МГС2 со всякими терминами. Диалоги даже на слух очень понятны.
Только не забудь что пройти ее надо 3 раза, самая мякотка в последнем прохождении)
Диалоги даже на слух очень понятны.
Особенно, если как и я, играть с японской озвучкой xD
Но вообще, да. Лексика несложная, да и разговоров не так уж много (по сравнению с той же Life is Strange).
Японский еще более понятный чем инглиш)
Постоянно везде одни и те же фразочки с аниме используют.
omae wa mo shindeiru
Я наслышан о 3х прохождениях, но действительно ли это так важно?
на самом деле - это 1 прохождение, просто разделенное на несколько частей. Да, это так важно. И прохождения разнообразнее, чем в том же ре2
Ну по сути нет, т.к. события первого и второго прохождения это одни и те же события, но с разных точек зрения, так что по факту там 1,5 прохождения.
А можно к этим полутора прохождениям добавить еще третье?
По факту 1,5 потому что третье прохождение это не те же самые события, а продолжение событий из первого и второго прохождения.
По сути это просто главы, разделённые титрами как художественным приемом.
Первая и вторая рассказывают одни и те же события от лица разных персонажей, а в третьей совершенно новые события, продолжающие сюжет ещё дальше.
Самый сок только в третьем, так что конечно важно, хотя перепрохождений в прямом смысле там всего 2, вернее даже полтора.
Glory to Mankind
Нет, не сложный, поскольку английский — это локализация с японского, а значит, большую часть оборотов уже "стерилизовали", а речь сделали более понятной и шаблонной. Сложный там скорее сам сюжет, особенно если брать не локально, а в масштабах вселенной игры.
Я не уверен, что там можно полноценно вникнуть в лор, зная английский на 100
Мне кажется вы сильно преувеличиваете. Лор достаточно простой как для серии Nier, а лор Drakengard в общем-то не оч касается nier. В Automata по сути большинство отсылок и бэкграунд-артефактов типа найденных документов, и прочей информации касается предыдущей части игры, так что по сути она вполне спокойно играется и воспринимается как самостоятельная игра и в общем-то не требует каких-то спец.знаний. По крайней мере я начал играть в неё абсолютно ничего не зная о серии.
Скажем так, LIS и автомата это не одно и тоже в плане усваивания без хорошего английского, проблема в том, что в автомате будет много диалогов прям вовремя замесов, босс файтов и т.д. поэтому эти части в экшоне будет возможно сложно уловить на слух. Но, как уже писали выше это всё-таки не уровень мгс, так что смысл попробовать есть.
Вот да, это немного сбивало с толку и часть инфы я пропускал именно из-за того что был сосредоточен на файтах
Намного проще чем ЛиС
Не парься даже и играй.
Пздц я только в феврале прошёл и это первая игра от Еко Таро, что я играл и в конце я ну был на таких эмоциях. Короче.
Бери и ни о чем не думай, все будет хорошо.
Ну теперь можешь в оригинальный Nier. Там тоже хорошо, с переворачиванием всего с ног на голову в стиле Таро
Ну хуй знает. Я даже поиграв на русском пошёл гуглить лор. В игре проскакивают термины типа Гештальд и т.п. и этот не термин из психологии. Нир автомата 5 часть если судить по лору. До этого выходили три части игры дракенгард. Это вообще фэнтези с магией, а потом нир гештальд, а после нир автомата. В общих чертах сюжет то в игре понятен, там события спустя тысячи лет после первого нира, но для разбора отсылок без гугла никуда.
Чётко не могу ответить. Моего запаса словарного не хватило на нюансы. Оцению свой запас выше среднего, на 7 из 10. Сначала переводил незнакомые слова, потом устал и прошёл с пониманием как есть.
Игра местами настолько затягивает, что даже я с мидл знаниями английского парой забывал, что играю на этом языке. Воспринималось как то легко. Да изредко и местами в катсценах приходилось ставить на паузу, что бы вчитаться в какое то слово, но это буквально раза 2-3 за игру.
Есть фанатский перевод. Сам по себе английский не сложный, но проходил с ним, т.к. в игре герои общаются во время экшен геймплея. Переводить английские сабы, слушая японскую озвучку и одновременно пытаясь управлять персонажем у меня получалось не очень. ред.
Тут же про консоль спрашивают, туда не поставишь фанатский перевод
можно через ютуб смотреть с переводом) изврат да
Не беспокойся.
Лор и на английском непонятный, а диалоги довольно простые. ред.
Нормальный там английский, если что-то непонятно из текста, всегда есть контекст по которому можно понять о чем речь
Смогу ли я вникнуть в лор и сюжет игры, если не владею идеально английским?
Там сложность не столько в английском, сколько вообще понять сюжет
Сможете. Включите субтитры, они сильно помогают
Довольно простой язык. Я с моим, наверное даже ниже среднего, и то вполне понимал о чем речь.
Очень простой там английский. Даже мне, с моим «достаточным для чтения и написания технической документации» английским, играть было совершенно комфортно.
Как раз сейчас её прохожу. Не сомневайся, произведение выдающееся. Простыми фразами о сложных вещах
Nier automata как уклоняться на клавиатуре
как вообще запустить в комнате для тренировок менюшку для вызова врагов?) кнопку делет(вторая нашел) а вот кнопка на которую расчитан уклон и которой собственно нету на клавиатуре так и не разобрался как использовать
Александр, хз какие кнопки надо на клаве жмякатать, но механика, скорее всего, одна и та же. Вообщем, юзаешь уклонение и сразу кнопочку, на которую открывается менюшка выбора подов, оружия и используемых предметов(хилки, усилители и т.д). Возможно, на ПК не так, но чёт совмневаюсь
Руслан, на клаве за каким то хреном нету кнопки уклонения и в управлении сказанно дабл таб для уклона тобишь двойное нажатие на кнопку управления но пробывал ничерта не получается. Только меню открывается также как и просто нажать на делит
Виталий, вчера пробывал раз 10 во все стороны только меню открывается во время уклонения)) пробывал и во время нажаития и после уклона. Что то не открывается и все. Хоть джостик покупай ради комнаты тренировок. Хотя длс вышло там на арене подраться чтоль))
ну так уклоны то в бою работают и вот эти броски в сторону при двойном нажатии тоже) потому от отчаяния и написал сюда, но теперь есть рам ну или рем если перекрасить так, что и без этой комнаты все прекрасно))
Кто подскажет как на арену вообще зайти? Купил дополнение. А в flooded city нет андроида около входа. Крч чо надо делать подскажите)
Алексей, в начале должно прийти письмо с координатами. после прочтения, на карте отмечаются 3 точки - они же места доступа в арены и поидее все должно работать. игра вся пройдена? основные концовки есть? я точно не могу сказать влияет ли это, но у меня все концовки и проблем с доступом в длс не было
Всем привет. У меня такой вопрос возник: стоит ли брать игру? Являюсь ярым фаном сочных слешеров аля ДМК и Байонета, и сначала я решил брать игру, ибо слешеров мало, а свежего материала в данном жанре нет. Но посмотрев обзоры на ниер, начал сомневаться в моем решении. Стоит ли ждать от игры экшена, или это просто беганье по пустому миру с редкими битвами и однообразными мобами?
Роман, Однозначно стоит, экшена предостаточно. Но и однообразных боев с мобами тоже не мало, однако в целом, если пройти все, что задумали разработчики, игра в конце концов оставляет очень хорошие впечатления. Я доволен. Недавно вышло длс, где есть очень хардкорные моменты, дарк соулс отдыхает. Короче, каждый найдет свое, стоит поиграть.
Капитан, русификатора на данный момент есть только от zog и то он ещё не законченный
Содержание
Управление (Automata)
Управление (англ. Controls) - система взаимодействия с игроком в NieR:Automata.
Программы
Программы ботов (англ. Pod Programs) - это усиления в NieR:Automata. Они позволяют вашим ботам выполнять особые способности. Вы можете приобрести их в ремонтных мастерских в бункере. Со всеми тремя ботами (или двумя, если у вас еще нет третьего) программа бота может быть заряжена, но это ведет к большему времи перезарядки. Заряженная версия обычно состоит из большей атаки по площади или трех одинаковых атак одновременно. Атаки бота управляются кнопками RT и LB, программа меняется в меню игры.
Заряжается: дополнительный лазер на бота.
Заряжено: увеличивает площадь дейсвия.
Заряжается: дополнительный молот на бота.
Заряжается: дополнительное вращающееся лезвие на бота.
Заряжено: дополнительные копья слева и справа, затем все четыре диагонали.
Управление [ ]
Управление персонажами 2В, 9S и A2 имеют некоторые различия. Эти различия отображены на страницах персонажей, а ниже идентичные дейсвия для всех.
- Огонь бота - Стрельба оружиям дальнего боя из выбранного в данный момент Бота. Запуская ракеты, необходимо удерживать кнопку, для нацеливания перед запуском. Улучшенные Боты проходят несколько фаз при срабатывании и имеют эффекты, связанные с отпусканием кнопки после срабатывания на некоторое время.
- Программы Бота - Удерживайте, чтобы зарядить выбранную Программу Бота, и отпустите, чтобы выстрелить. Для Сканера Бота удерживайте для сканирования. В большинстве Программ Ботов, если у игрока несколько Ботов, удерживание в течение длительного периода вызовет появление дополнительных Ботов и создание более мощного эффекта, причем характер эффекта зависит от выбранной программы. Соответственно увеличивается время перезарядки атаки с несколькими Ботами. Выполнение выстрела из Бота отменит зарядку программы Бота. Программа Бота обычно не срабатывает, если кнопку отпускать, когда персонаж получает урон или во время непобедимых кадров анимации уклонения. Удерживание кнопки Программы Бота не позволяет персонажу схватить Бота, чтобы замедлить ее падение в воздухе.
- Прыжки - Персонаж может уклоняться в воздухе (см. Ниже) и прыгнуть во второй раз в воздухе: если она упадет с уступа, а не прыгнет, она может выполнить два прыжка в воздухе. Удерживая кнопку прыжка, персонаж схватится за Бота, чтобы замедлить ее спуск. У нее также есть два специальных движения в воздухе: первое - быстрое вращение, которое получает небольшую дополнительную высоту, которое выполняется путем нажатия легкой или тяжелой атаки при захвате Бота. Обратите внимание, что выполнение этого движения лишает персонажа возможности захвата Бота, если она не выполнит одно из своих других воздушных движений после этого. Во втором движении персонаж использует Бота, чтобы сделать рывок вперед, действуя как второе воздушное уклонение: это выполняется одновременным нажатием кнопки прыжка и выстрелом Бота в воздухе. Комбинирование этих ходов необходимо для достижения некоторых объектов в игре.
- Уклонение - Позволяет сделать рывок в любом направлении, в котором нажата кнопка управления движением, по умолчанию - назад, если не нажимается никакое направление. Если направление удерживается, через некоторое время персонаж начнет спринт: удержание также увеличивает скорость, с которой персонаж поднимается по лестнице. Также может выполняться в воздухе: более длинный прыжок может быть выполнен рывком с платформы, а затем снова в воздухе. Этот рывок имеет фреймы неуязвимости и может использоваться для уклонения от вражеских атак: пройденное расстояние и количество непобедимых фреймов могут быть увеличены с помощью встраиваемых чипов "Уклонение". Расстояние, пройденное с таким чипом, можно контролировать: удерживание уклонения приведет к рывку во всю длину, а простое нажатие приведет к более короткому.
- Контратака - Выбор времени атаки для удара по оружию или кулаку противника, когда он замахивается, отразит их атаку и позволит контратаковать так же, как после Идеального Уклонения. Вдобавок, если имеется встраиваемый чип «Контратака», игрок может выполнить то же движение, наклонив стик перемещения в направлении атаки противника, как раз в тот момент когда она приходит.
- Завершение - Нажатие кнопки действия на сбитом или иным образом выведенном из строя противнике приведет к выполнению случайно выбранной анимации атаки, которая нанесет изрядный урон если они соприкоснутся. Эта атака может не дойти должным образом, если, например, пуск Завершения случайно выбран на противнике, на котором это запустить нельзя.
Длинные и высокие прыжки [ ]
Поведение персонажа, при котором он отталкивается от воздуха и передвигается заметно дальше чем двойным прыжком или прыжком с рывком, называется длинным прыжком. Это сложная комбинация, что б повторить которую нужна тренировка.
Важные моменты:
Читайте также: