Nfs heat studio как перенести в игру
Следом за анонсом Need For Speed Heat в магазине Google Play появилось мобильное приложение-компаньон NFS Heat Studio.
Собирайте, модифицируйте и создавайте потрясающие машины для NFS Heat.
Собирайте и модифицируйте самые эффектные машины для NFS Heat*. Пополняйте коллекцию с помощью еженедельных поставок и проходите испытания, чтобы открыть самые известные машины.
Подключите учётную запись EA, чтобы добавить свои машины в игру — они будут ждать вас в NFS Heat 5 ноября 2019 года, когда игра выйдет в Origin Access и EA Access. МАШИН НЕ БЫВАЕТ МНОГО На вкладке «Машины» представлены все доступные вам автомобили. Обновляйте свои модификации, добавляйте лучшие в шоурум. Каждую неделю вам доставляют контейнер с новинками. Для открытия некоторых потребуются специальные очки, которые вы получаете за модификацию, создание обтяжек и за время, проведённое с коллекцией.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШОУРУМ Запустите приложение, чтобы попасть в шоурум с любимыми машинами. Вносите изменения, реализуйте новые идеи или экспериментируйте с классическими автомобилями в мастерской. МАСТЕРСКАЯ — СОЗДАЙТЕ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЬ Дайте волю фантазии! Меняйте обвесы, колёса, выхлопные трубы и многое другое. Окрашивайте любую запчасть с помощью палитры цветов или создавайте собственные дизайны в редакторе обтяжек. ЛАБОРАТОРИЯ СЪЁМОК — ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ШЕДЕВРАМИ Создавайте фото и видео в лаборатории съёмок и добавляйте лучшие работы куда угодно, а затем делитесь тем, что получилось, в Facebook, Instagram и Twitter или сохраняйте всё в галерее. УСТРАИВАЙТЕ ГОНКИ ДНЁМ И СТАВЬТЕ НА КОН ВСЁ НОЧЬЮ
Хотите увидеть свои машины на залитых неоном ночных улицах NFS Heat? Войдите в учётную запись EA (или создайте её), и сможете использовать их после выхода игры.
Вот что вам нужно знать, чтобы перенести свои модифицированные машины из приложения NFS Studio в гараж в Need for Speed™ Heat.
Если вы провели в приложении NFS Heat Studio столько же времени, сколько и мы, модифицируя классные тачки, то наверняка захотите похвастаться ими на улицах Палм-Сити! Итак, к делу — у нас есть список, который поможет вам с лёгкостью перенести машины из приложения в игру.
Импорт машины из NFS Heat Studio — пошаговое руководство
1. Привяжите ваши учётные записи
2. Играйте в игру
Прежде чем перенести модифицированную машину, вам нужно будет получить её в игре. Новые автомобили у дилера открываются по мере прохождения. После того как вы откроете марку и модель вашей модифицированной в приложении машины, останется всего несколько действий, чтобы импортировать её в игру.
3. Заработайте деньги
Чтобы купить машину у дилера, купить улучшения и импортировать вашу модифицированную машину из приложения, вам понадобятся деньги. Цены зависят от того, как далеко зайдёт ваша фантазия. Побеждайте в гонках, чтобы заработать деньги и покрыть расходы.
4. Купите машину нужной марки и модели у дилера
После того как ваша машина станет доступной, отправляйтесь к дилеру (днём) и купите её.
5. Зайдите в гараж
Используйте быстрый переход на карте, чтобы добраться туда быстрее.
6. Выберите свою новую машину
Если новая машина не отображается в гараже, используйте функцию «Выбрать машину» , чтобы найти её.
7. Выберите Studio
Для импорта вашей модифицированной машины игра проверит раздел «Избранное» в приложении.
Вот и всё — готово. Садитесь за руль и отправляйтесь на улицу, чтобы показать всем свою новую машину!
Что-то не так?
Я привязал(а) приложение к неверной учётной записи EA и не могу увидеть свои модифицированные машины.
Решить эту проблему довольно просто:
Откройте приложение NFS Heat Studio.
1. Нажмите на кнопку «Меню» в левом верхнем углу экрана (круг с тремя горизонтальными линиями внутри).
2. Выберите пункт «Учётная запись».
3. Нажмите на синюю кнопку «Отключить учётную запись».
4. Введите адрес электронной почты, привязанный к учётной записи EA, которую вы используете для игры в NFS Heat.
5. Поставьте галочку, чтобы принять Пользовательское соглашение.
6. Нажмите «Подключиться».
7. На вашу электронную почту придёт код подтверждения.
8. Введите код в поле ввода в приложении.
9. Нажмите «Подтвердить».
10. Приложение подтвердит привязку вашей учётной записи.
11. Войдите в Need for Speed Heat и снова попробуйте импортировать машину.
В моём приложении есть модифицированная машина, но в игре она не отображается.
Вот что вы можете сделать:
1. Убедитесь, что приложение и игра привязаны к одной учётной записи EA.
2. Убедитесь, что машина, которую вы хотите импортировать в игру, отображается в разделе приложения «Избранное», в котором сохраняются ваши автомобили.
3. Убедитесь, что марка и модель купленной у дилера машины и модифицированной машины совпадают.
4. Убедитесь, что вы выбрали свою новую машину в гараже. Машина должна быть активной, чтобы к ней можно было применить модификацию.
Следите за нами в Twitter и Instagram, оцените нас в Facebook, а также подписывайтесь на наш канал на YouTube.
© 2021 Electronic Arts Inc.
Как перенести свои машины из NFS Heat Studio в Need for Speed™ Heat
Nfs heat studio как перенести в игру
NFS Studio — уникальное приложение, позволяющее игрокам модифицировать игровой процесс с помощью мобильного устройства. Приложение состоит из четырёх основных разделов, в которых вы сможете тюнинговать автомобили Need for Speed™ Heat.
- Автомобили
- Просматривайте сохранённые и новые машины.
- Модифицируйте автомобили с помощью редактора обтяжек, выбора цвета, замены деталей и многих других функций!
- Просматривайте свои любимые машины быстро и удобно.
- Фотографируйте свои тачки и поделитесь снимками со всем миром с помощью наших инструментов для создания видео- и фотоматериалов.
А ещё вы можете использовать приложение для модификации номерных знаков и переименования автомобилей.
Начиная с 19 августа приложение будет доступно для загрузки на iOS и Android абсолютно бесплатно. А когда выйдет Need for Speed Heat*, вы сможете загрузить приложение с помощью QR-кода в игре.
Приложение доступно на французском, немецком, итальянском, испанском и бразильском португальском.
Если на вашем устройстве выбран язык, который не поддерживается приложением, при первом запуске вы увидите меню выбора языка.
Мы стараемся охватить как можно больше стран, однако в ряде регионов наше приложение пока недоступно. В будущем мы планируем расширить географию доступности приложения. Следите за новостями!
Чтобы запустить приложение, вы должны удостовериться, что устройство удовлетворяет минимальным системным требованиям.
Минимальные требования для iOS
Рекомендуемые требования для iOS
Минимальные системные требования для Android
- Версия Android 8.0 или выше (уровень API: 26)
- Поддержка OpenGL ES 3.0
- Сенсорный экран
- 2 Гб оперативной памяти
Новые автомобили будут появляться раз в неделю в течение ближайших 10 недель. В каждой партии будет особая секретная машина. Она станет доступна, когда спидометр в приложении начнёт зашкаливать. Чтобы увеличить показания спидометра, модифицируйте машины в приложении.
Пропустили всё веселье? Не переживайте! У всех игроков будет доступ ко всем автомобилям вне зависимости от того, когда именно было установлено приложение. Другими словами, автомобили предыдущих недель будут также доступны для вас.
Привяжите свою учётную запись EA к приложению, чтобы просматривать материалы на нескольких мобильных устройствах.
- Запустите приложение и откройте меню учётной записи.
- Нажмите на кнопку подключения в верхней части страницы, чтобы подключиться к EA.
- Введите данные своей учётной записи EA в представленные поля.
- На указанную вами электронную почту придёт код подтверждения.
- Введите код в приложении и нажмите на кнопку «Подтвердить».
В будущем вы также сможете добавлять модифицированные автомобили в NFS Heat — убедитесь, что вошли в приложении в учётную запись EA, которую будете использовать для игры.
Интерактивный тюнинг-тизер: пробуем NFS Heat Studio Статьи редакции
Приложение, в котором можно тюнинговать машины, а осенью — перенести их в грядущую Need For Speed Heat.
В Heat Studio нет езды, а потому здесь можно менять только внешний вид автомобиля: навешивать спойлеры, клеить стикеры на двери и всё в таком духе. Никаких усилений двигателя, ходовой части и тормозов здесь тоже нет.
Я решил установить приложение и подготовиться к осеннему релизу Heat.
После установки мне, конечно же, хотелось воссоздать культовые машины из классических «Форсажей» (таковыми я считаю первые три части), а также знаковые автомобили из Underground 1-2 и Most Wanted. И вот я уже готовлюсь обклеивать серебристый Skyline синими полосами, как вдруг оказывается, что машин в приложении всего 11. И «Ская» среди них нет.
Среди этих автомобилей один и вовсе «секретный» и сразу недоступен. Чтобы его открыть, придётся повозиться в редакторе, а затем войти в учётную запись ЕА.
Вот какие машины доступны сейчас.
Неплохо, но не совсем то, чего я ожидал. Нет ни Skyline, ни Eclipse, ни 350ZНовые автомобили ЕА будет добавлять в Heat Studio регулярными наборами раз в неделю. Следующий появится 27 августа, а десятый и последний набор выйдет 22 октября — незадолго до релиза NFS Heat.
Пока что я расстался с мечтой собрать Nissan Брайана О'Коннора или хотя бы 350Z, как у Рэйчел из NFSU2, и начал работать с тем, что есть.
Современные BMW, Honda и Porsche и так выглядят вполне модно, поэтому я решил заняться классической Mazda MX-5 и попробовать сделать из неё агрессивный дрифт-кар.
За основу я взял один из немногих понравившихся мне «модов» оригинальной MX-5.
Примечательно, что авторы почему-то отказались от системы из NFS 2015, когда игрок «скользил» по машине стиком и выбирал, какую часть заменить, просто наводясь на неё. В Heat Studio подобного нет — здесь обычной селектор со стрелками, что, конечно, неудобно для сенсора. Машину хочется крутить руками (это здесь есть) и нажимать прямо на её элементы, чтобы заменить их (этого здесь нет).
Набор бамперов, порогов, колёсных арок и спойлеров тут не сильно отличается от NFS 2015 года (есть как простые, так и вычурно-агрессивные): в зависимости от машины их по 4-10 штук, но больше всего в игре дисков — на «Мазду» их более сотни. А вот серьёзно расширить кузов не дают — максимум поставить выпирающие колёсные арки.
Во время тюнинга я столкнулся с проблемой, когда один из порогов просто нельзя было поставить рядом с выбранной аркой — игра не давала этого сделать. Другая проблема — в приложении попросту нет переднего бампера для MX-5, который сочетался бы с массивным задним.
Покрасить крышу в чёрный, как на оригинальном фото, здесь тоже нельзя (только залепить декалями), поэтому я решил сменить скучноватый алый цвет на хромированный аквамарин (можно выбрать и простой металлик, и перламутр, и эффект углеволокна для всего кузова).
Стикеры я решил не клеить совсем — с хромом они не смотрятся (хотя им тоже можно придать похожий эффект). Среди декалей тут можно найти как безвкусные пёстрые лого, так и множество элементов попроще — из них терпеливые пользователи могут составить свою композицию.
Наклейки можно клеить везде, но, к сожалению, при растягивании они налезают на пороги и другие некрашеные элементы, что сильно портит картину.
Оставив «Мазду», я решил пойти дальше и изуродовать и без того прекрасный Corvette своими дизайнерскими решениями.
Вот так он выглядел до.
А вот так после. Вроде неплохо.
Ради смеха я попытался сделать с помощью обвесов что-то современное и из старенькой Volvo, но это максимум, который можно выжать из местного редактора.
Скамейку на багажник — пожалуйста. Но что-нибудь поинтереснее, вроде обвесов в стиле Rocket Bunny в приложении нетПока я развлекался с Volvo, игра оповестила меня, что я уже могу открыть «секретную» машину, войдя в аккаунт EA. Однако я столкнулся с серьёзными техническими проблемами. Во время ввода данных от аккаунта EA приложение как-то странно считывает нажатия по экранной клавиатуре — нажимаешь «A», а печатается «R» и всё в таком духе.
Залогиниться я так и не смог, потому что из-за бага половина клавиатуры стала попросту бесполезной. На проблему жалуются и другие пользователи в App Store. Чинить надо: без нормальной работы этой функции потеряется смысл Studio — перенос машин в NFS Heat.
Heat Studio — интересное, но пока ещё сырое приложение. Здесь не очень интуитивный интерфейс и навигация, несколько неприятных багов (на iPad Pro, помимо прочего, ползунки становились активными, только если нажать не на них, а над ними). И пока тут всего 11 машин, которые нельзя совсем уж кардинально изменить — обвесов не так много.
Однако совершенно точно не стоит думать, что тюнинг останется точно таким же и в полноценной Heat. До релиза всё еще может измениться.
Читайте также: