Neverwinter nights 2 то что хуже лусканцев
И вот мы обнаружили себя в каком-то подземелье, точнее — на узкой эстакаде по-над пропастью. Дальше могли пойти пятеро, включая меня; остальные «ждали нас где-то», как заведено.
Тут же неведомая сила похитила Нишку. «Видимо, дело идет к обилию ловушек?» — подумал я. — «Потому что, если они хотели лишить меня огневой поддержки, куда разумнее было бы похищать Квару.»
С самого начала стало ясно: отдыхать — не судьба (если не считать «перезарядки» на старте). В подземелье понемножку самозарождались костяные пауки: ничего страшного, но много яда (заклинание восстановления пользовалось спросом) и постоянные задержки в пути. Мы постарались пробиться сквозь них чуть ли не бегом и отстрелять наседающих уже у дальнего конца зала.
Это баг: с этого момента обычно проблемы со следованием за лидером обостряются. Бывает даже так, что все герои отказываются догонять ведущего. Несколько проще, если брать неполный состав команды. но тогда, естественно, труднее сражаться. Выбор за вами.
В следующем помещении изобиловала нежить; хуже, что на этой «полосе препятствий» нормально пройти из конца в конец было невозможно, приходилось пользоваться порталами в виде сгустков тьмы. Разумеется, весь путь был просто-таки усеян нежитью — и не какими-то скелетами, а вампирами-магами, личами и прочими «очень важными персонами», которых Король Теней накопил в количестве, достойном изумления.
Но хуже всего был ночной охотник: его без меча Гит мы бы в принципе не уложили. И, что противнее всего, приходилось изо всех сил экономить магию: было очевидно, что это отнюдь не все.
Наконец, пробравшись в дальний коридор, мы обнаружили там — ни много ни мало — семь царей мумий! Хорошо, что мы оставили про запас вызовы древних элементалей.
Тут мы поняли: надо отдохнуть. Любой ценой. При попытке отдыхать на нас наваливались новые вампиры, но мы их уничтожали и все-таки пытались восстановить магию — пока не преуспели в этом.
Торжественная встреча
В качестве концовки для этого отвратительного подземелья Король Теней припас для нас троих пожирателей сразу. Причем они учли урок, полученный при штурме моей крепости: теперь они стояли втроем у выхода из узенького коридора, и всякий пытающийся прорваться получил бы от них так, что мало не покажется.
Вот тактика, которая в итоге привела к успеху: один боец (под чарами ускорения) бежит и «подзывает» пожирателя, другой в то же время создает элементаля. «Бегун» стремительно возвращается, так, чтобы элементаль запечатал своей тушей проход и вынудил пожирателя сражаться именно с ним! Делать это надо было на лестнице: только там пожиратель гарантированно не мог проползти мимо элементаля. При этом важно было не забежать слишком далеко, чтобы не подманить того из пожирателей, что прятался в воде: и двоих было более чем достаточно.
Один из пожирателей все же проскочил — с помощью телепортации; вот на него-то мы и обрушили все, что у нас было подготовлено, пока другой толкался об элементаля. А когда он «закончился» — разобрались со вторым. В общем, поодиночке они нам были уже не очень страшны, а с тремя одновременно мы бы не совладали.
И снова Гариус
И вот пришла пора взвесить все то, что я успел совершить за время этой истории. Потому что Гариус оказался поумневшим: вместо того, чтобы сразу полезть в драку, он попытался соблазнить моих сотоварищей.
Нишке пришлось труднее всего: на нее успели повлиять чарами, и сильно. Но, поскольку мы с ней прошли через огонь, воду и медные трубы, и я всегда снисходительно относился к ее маленьким слабостям — я сумел убедить ее, что без нее не могу — и она отказалась переходить на сторону Гариуса. Аммон тоже устоял, как ни странно: он слишком хорошо знал, какая «счастливая жизнь» его ждет на той стороне. А вот с магами — Сэндом и Кварой — было труднее. Квару я удержал, а вот Сэнд, бедолага, купился на уловки. Правда, он давно уже посматривал на меня косо. Даже не знаю, почему — вроде бы я всегда ценил его и его советы.
Я попробовал ответить тем же, убедив Епископа не лезть в драку. Увы, не получилось — я был у него не слишком на хорошем счету.
На заметку: Нишка, Квара и Сэнд — самые «поддающиеся» в вашей команде, и тут работает не дипломатия, а именно влияние. По моему опыту, удержать и Квару, и Сэнда почти нереально — кто-то из них предает практически всегда. Играет роль, по-видимому, и мировоззрение главного героя: приверженцу хаоса ближе Квара, а борцу за порядок и закон — Сэнд. Епископа, похоже, невозможно убедить сменить стороны, но можно уговорить не лезть в бой вообще. А если провалить проверку влияния на Гробнара — то вместе с Епископом на стороне Гариуса будет и боевой голем. Персонажи женского пола в этом эпизоде имеют шанс увидеть еще одну интересную сцену — как Касавир и Епископ спорят за их любовь.
И, наконец, дошло до боя. Гариус поставил силовую стену; при желании ее можно было пробить, но не потребовалось. Пока Хелгар с Касавиром крошили всех, кого Гариус навызывал на нашу сторону стены, мы с Кварой и Джерро бомбардировали Гариуса магией: она отлично пролетала сквозь стену! Хотя — подумал я позже — был смысл и в том, чтобы, опять-таки под ускорением, успеть провести сквозь стену до ее формирования бойцов.
А свиток даже читать не понадобилось. Мы ведь уже назвали истинное имя Гариуса — тогда, во дворе замка.
Король Теней
И наконец показался он сам. Совсем, что характерно, не похож на Аммона Джерро.
Он показался нам в трех видах. Первый — просто здоровенный монстр-громила. Ничего интересного, но бил больно и быстро телепортировался по залу, так что Хелгар с Касавиром оказались почти что не у дел.
Второй — после получения достаточного количества ран тварь рассыпалась на много-много мелких «корольков тени». Бой был примерно таким же, как на стене, где наползали башни: из нескольких статуй ползли твари, а мы их отражали. По мере уничтожения «корольков» статуи очищались.
На заметку: перед последней статуей есть смысл отлечиться и прочитать заклятие 9 круга «Вечный враг нежити». Иначе в третьей фазе вам достанется очень больно.
Вот так-то. Эй, хозяин, всем еще по кругу пива за счет казны Крепости-на-Перекрестке! А теперь я возвращаюсь в свой замок и женюсь на Элейни. Или все-таки на Кваре.
Автор: Ричард Псмит. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания". Размещается с разрешения редакции журнала.
Neverwinter nights 2 то что хуже лусканцев
"даже с любовницей своей как с дерьмом разговаривает"-эта любовница ничем не лучше Сэнда-все время пыталась им управлять, а из-за ее неосторожности, как говорил сам Бишоп, их два раза чуть не взяли в плен лусканцы.
"Он сбежал из своей деревни ненавидя ее, ненавидел лусканцев, ненавидел всех"-да, он ее ненавидел, но когда он понял, что из-за него деревня погибла, он сильнее всего возненавидел себя из-за чувства вины, и ждал смерти с большим нетерпением. А после этого начал мстить лусканским убийцам.
Кстати, если иметь женским персонажем большое влияние на Биша (больше, чем на Касавира и не меньше 7 единиц), он придет в храм Тира перед боем с Лорном и расскажет интересные факты о Лорне и Касавире-оказывается, Касавир был любовником Офалы, "мамочки" Лунной Маски и убил своего соперника, сына одного из лордов Невервинтера (об этом тоже упоминается в Педивикии), но почему-то Касавир, возглавивший отряд убийц, убивший друга, дезертировавший из Невервинтера, посылавший на смерть жителей Родника, считается благородным, а Биш, который хотя бы трезво смотрит на вещи,-подлецом.
2. Да, ненавидящий всех, включая себя, Биш - так трогательно)))
3. А Кас в Храме Тира предлагает свой меч, всмысле что у него там.
4. Между прочим бордельмаман Офала, в прошлом шарилась по Фаэруну с самим Нашером, так что пусть она и "мамочка" но крутая)))
5. Какой отряд убийц, какого друга? о_О Соперника - да, но про друга я ничего не читала. Нормальное мужское поведение, наверняка благородно вызвал на поединок, все честно:DD Бросил все ради любви - это так мииило:DD
6. Кого он там на смерть посылал? о_О К нему добровольно присоединялись мирные жители, опять же все честно))) Без него они бы там вообще по одиночке передохли.
7. И наконец, "благородный рыцарь" Кас, не предал ГГ, до самого конца был с ним/ней, а не сбежал поджав хвост, и даже придержал рушащийся свод, чтобы все спаслись и "погиб" смертью храбрых))) Нудноват конечно, но, как говорицца "ноблесс оближ"))
1.А как по мне, лучше правда, какая бы она ни была, Биш правду говорит всем, включая себя, Кас скрытный, каждое слово надо вытягивать клещами, и то все не расскажет.
2.Паладин вообще не терзается муками совести.
3.Биша тоже можно попросить сражаться за тебя, и он согласится.
4.Тем не менее, она-шалава и мразь, и жаль, что Джерро не прикончил ее в погоне за осколком.
5.Честный поединок-нож в спину, потому он и бежал. А бросать все ради любви-это нереальный дебилизм, Биш так и говорит, что Лизбет Брайс "продала душу за пару красивых слов и поцелуев". Значит, Кас-еще и слабак в придачу.
6.А ты послушай жреца теней в логове Лограма. Почему Кас не нашел, что ответить, а только заикался?
7.Он не погиб, его лусканцы в плен взяли.
1.Применяет пытки для удовольствия (отличительная черта хаотично-злых персонажей) только к лусканцам, но их вообще надо убивать и очень долго-это не люди.
2.Уважает силу и следует за сильными-что в этом плохого? Если челвоек духовно силен, ему можно доверять, а вот спасеннный слабак с удовольствием ткнет тебе нож в спину при первой же возможности (пример-Яйсог Костогрыз).
3.Фраза "Долг есть долг-до самого конца" уже показывает, что он имеет свои моральные принципы.
4.Он мог спокойно предать ГГ тысячу раз, но сделал это только тогда, когда был уверен, что другого выхода нет. В конце концов, если все обречены, должен же спастись хоть кто-то?
5.Еще одна черта CE-персонажей-убивает безоружный противников-кого он убил таким образом?
Имхо ему больше подходит принципиально-злое мировоззрение, а на СЕ-либо Кара из-за страсти к разрушению (вспоминаем божество Талоса, у которого точь-в-точь такой же характер), либо Аммон, для которого человеческая жизнь не имеет ни малейшей ценности. Кас же, имхо, принципиально-нейтрален-да, принципы у него есть, и он их соблюдает, но после всех его грешков он, коме смертной казни, не заслуживает ничего.
2. Этого знать не дано, терзается он или нет))) По Бишопу тоже не скажешь что он голову пеплом посыпает.
3. Предложить самому или ждать пока попросят - опять же вещи разные.
4. Почему это она шалава и мразь?:DDDDDDD Можно еще побольше ненависти к кучке пикселей?))))
5. Можешь показать где было сказано про "нож в спину"? Бросать все ради любви или рвать задницу ради немотивированной мести каким-то там лусканцам - у каждого свой путь.
6. Честно, последний раз проходила игру три года назад, не вспомню даже кто такой Лограм)))
7. И слава Тиру, что не погиб))) Но в данном контексте это не важно, важно что БЫЛ ГОТОВ погибнуть ради друзей.
>>>Уважает силу и следует за сильными-что в этом плохого? Если челвоек духовно силен, ему можно доверять, а вот спасеннный слабак с удовольствием ткнет тебе нож в спину при первой же возможности
Не считаю Биша "духовно сильным". Он силен, только благодаря своей ненависти. Да и то.
Ты вообще жутко противоречишь фактам))) Бишу доверяли (ну ГГ по-крайней мере) и что он сделал? Преусловнутый "нож в спину" вонзил и свалил, о чем ты вообще говоришь?:DDD
Я разве говорил, что ненавижу кучку пикселов? Милая, Офала открывает образ-этот образ я и ненавижу. Ведь в игре ты поступаешь так, как поступила бы в жизни. "рвать задницу ради немотивированной мести каким-то там лусканцам - у каждого свой путь."--ага, невмотивированная-они уничтожили Дозор Редфаллоу, посылали Биша на грязную работу, надеясь, что он не вернется, перебили половину невинных жителей Невервитера (вспоминаем что Биш никогда не поднимал руку на невинных, мог только унизить словесно, и то слабаков, которые жизни вообще не заслуживают). Месть стоит намного выше любви, любовь-это сопливая сказка для сопливых девочек, которую воплощают через Каса и Элани. Лограм-это вождь орков, который захватил посланника Глубоководья. Про нож в спину-Биш рассказывал, а так как это игра, то следует верить единтвенному источнику информации. Так-то.
"Преусловнутый "нож в спину" вонзил и свалил"-читай то, что я пишу. Он мог сделать это тысячи раз, но сделал это, когда все уже были обречены (по его мнению). И неизвестно, может быть в будущем он бы и уничтожил Короля Теней, пусть даже из корыстных побуждений, но если умрет и он, такого шанса не будет вообще.
"Он силен, только благодаря своей ненависти."-а как еще определять духовную силу? ненавидеть и мстить могут только сильные люди, прощение и помилование-знак слабости, и ни к чему хорошему они не приведут (в реальной жизни офк).
Neverwinter nights 2 то что хуже лусканцев
В оригинальной кампании NWN 2 паладинам и жрецам будет доступен дополнительный квест, по ходу выполнения которого можно получить особое оружие. Для этого нужно построить церковь в пользу жреца Иварра Благословенного. При второй беседе (в первой он ограничится благодарностями за здание) Иварр расскажет вам о своём сне: на востоке появилось неведомое зло, и боги готовы дать великое оружие тому, кто одолеет его. В журнале появится запись "Путь Святого". Быть 100%-м жрецом и паладином не обязательно, как и верить в Тира - мой персонаж имел на тот момент всего 3 уровня паладина, поклонялся Сьюн, и тем не менее смог получить квест.
Под "неведомым злом" подразумевается красная драконица Толапсикс, живущая на горе Галадрим (на которую можно попасть в ходе выполнения квеста про альянс с Айронфистами); перед входом в её логово боги подадут герою знак. Лучшим решением будет сразу напасть на злодейку, т.к. в противном случае есть риск не получить оружие. Когда команда одолеет Толапсикс, а Калак-Ча немного потопчется возле сокровищ, Келгар заметит какое-то странное свечение, после чего появится нужный сундук. Касавир и Келгар прокомментируют происходящее, что это - дар богов за проделанную героями работу.
Содержимое сундука разнится в зависимости от класса: паладины найдут в нём длинный меч "Святой Мститель", в то время как жрецы обнаружат "Булаву хранителя знаний". Можно смело возвращаться к Иварру и сообщать ему, что его видение было правдивым. Характеристики и внешний вид обоих "даров богов" показаны на скриншоте.
Neverwinter Nights 2: Прохождение
Моя уютная крепость на Перекрестке была обречена стать центром обороны против Короля Теней. Но Серых плащей для этого было недостаточно: лорд Нашер недвусмысленно велел найти союзников. Какие идеи?
Хелгар, конечно, сразу вспомнил про свой клан Железных Кулаков (мы им, как-никак, помогли дом отвоевать). Элейни узнала, что кто-то из Круга Топей жив — чем не союзники? Далее, Слаан, ящер, мог бы по старой памяти поднять своих. И, наконец, самая удивительная идея была у Гробнара: дескать, есть такие загадочные существа — Уэндерсневены, кто они такие — неведомо, но наверняка нам помогут.
На заметку: стоит навестить Невервинтер, хотя бы затем, чтобы закупиться у торговца Рандольфа: у него на продажу много самоцветов, ценных для зачаровывания вещей. А еще там можно вступить в поединок с дамой по имени Небесный свет (она впоследствии может стать сержантом в вашей крепости) и найти танцовщицу Джой для замковой таверны.
И у гномов бывают раздоры
Что поделаешь — пошли. Места там красивейшие, особенно теперь, когда великанов не осталось. Ну а тогда было их немало — но опасности настоящей не было, пока не поднялись мы на самый верх — к каньону (по дороге, кстати, освободили пленников-лусканцев: после допроса они признались, что Лускан собрался присоединиться к Королю Теней, но теперь они, дескать, поняли, как ошибались).
В большом каньоне жили два противника: на западе — король великанов, на востоке — драконша Толапсикс. Оба, как ни странно, не любили друг друга больше, чем меня, и были готовы предложить миссию по изведению друг друга (драконша бралась помочь перебить великанов за долю в добыче, великаны готовы были за это отдать искомый пояс). Посмотрел я на них и подумал: да ну их к черту обоих. И вообще, гору надо освобождать — пусть там лучше наши и гномьи рудокопы металл добывают.
Король великанов, к слову, перед своей не очень славной гибелью рассказал презабавные вещи про того короля, которым так гордился Керос. В общем, никаких великанов тот не побеждал, а клановый пояс отдал сам в качестве дани.
Ну а после этого провозглашение Хелгара главой клана было только вопросом времени. Очень небольшого времени — столько требуется, чтобы дойти от горы до гномов. Даже Керос не нашел, что возразить, когда Хелгар поднял-таки этот самый молот. И, понятно, союз был немедленно заключен.
Ящеры на тропе войны
Ящеров мы нашли прямо в Хайклиффе, далеко ходить не потребовалось. Чешуйчатые забыли про заключенный мир и пришли сюда грабить и убивать. Мы расшугали их перед городом, а в Хайклиффе нашелся пленный, который и рассказал, что у зеленого народца новый вождь — Бата, которого направили сюда видения. Знаем мы, откуда берутся такие видения.
Пошли на южный край города — нашли там и Бату, и Слаана. Бата предложил простой и удобный способ понять, истинны ли его видения: дескать, если да, то мы не сможем его победить. Его, не весь клан! Эх, все бы так рассуждали.
Пути в никуда
Увы, другие наши идеи оказались так себе. Круг друидов мы нашли; но эти идиоты уже вовсю. поклоняются Королю Теней (тоже мне, защитнички природы!), а своего главного, Нэвана, несогласного с такой идеей, заточили внутрь дуба. Пришлось перебить весь круг (и даже Элейни не возражала!). Увы, Нэван помогать нам отказался — просто попрощался тепло с Элейни и ушел «в частную жизнь».
На заметку: в этом бою к вам присоединится Епископ; если обычно он не с вами, стоит заранее проверить его снаряжение, а то у меня он чуть не оказался без стрел. Далее, если вы в плохих отношениях с Элейни, она может уйти с Нэваном, а Епископ будет подбивать ее убить; сделаете это — получите большое уважение Епископа, но далеко не все это одобрят.
Я так огорчился, что решил даже поверить Гробнару и поискать «уэндерсневенов». Как ни странно, он их не сам придумал: на окраине Порт-Лласта на стоянке беженцев (кстати, там же нашелся кузнец, готовый работать в моей крепости) двое таких же полоумных объяснили нам с Гробнаром, где искать уэндерсневенов.
На заметку: ключевые слова в разговоре — «это никуда нас не ведет».
По их карте мы нашли место с редкой рудой (вот и еще одна переэкипировка моих солдат!), а Гробнар — совершенно замечательный, но невидимый музыкальный инструмент. Все здорово, но только уэндерсневенов все равно не бывает!
Итак — два союза. Ну что ж, обойдемся и этим.
Вспыхнет клинок снова
В мою крепость прибыл очень настырный лусканец; дескать, со мной хочет встретиться Сидни Наталь, чтобы показать истинные имена пожирателей. Причем не просто со мной, а непременно в компании Жжейив и Квары.
Если нечто выглядит, как собака, лает, как собака, и кусается, как собака, то это и есть собака. Вот и с провокациями примерно так же. Квара нужна была затем, что ее «заказали» в Академии, а Жжейив — чтобы проверить, сумеет ли она прочесть свиток с истинными именами (Лускан все-таки решился воевать с Королем Теней, но на свой лад). Но. это означало, что свиток действительно имелся, и подлинный! Ну и славно — взять его с трупа Сидни немногим труднее, чем у нее из рук. Хотя «элементаль души», которого она призвала, выглядел необычно и убедительно. Между прочим, она еще и назначила встречу на рудоносном месте — очень мило с ее стороны, сам бы я никогда его не нашел.
И вот у меня появился свиток: прочитав его, можно окончательно упокоить пожирателя. Конечно, для этого его еще завалить надо, но это уже дело техники! Прочесть свиток способны были двое — Жжейив и Аммон Джерро, так что на каждую такую охоту хотя бы один из них был необходим.
Тут же представился случай опробовать свиточек — разведчики крепости обнаружили одного пожирателя. Сработало! А мне достался. еще один серебряный осколок. Дающий иммунитет к магии смерти.
Дракон из прошлого
Пора бы уж отковывать клинок. а как? На этот счет идея нашлась у Аммона: дескать, это умеет дух великого дракона Нолалота, пребывающий между жизнью и смертью в тайной долине. Ну что ж, решили мы, пообщаемся. Но вот Аммона — просто на всякий случай! — с собой не возьмем.
Долина смотрелась занимательно. Огромное хрустальное сердце парит в воздухе над озерцом. Мы обошли его, по дороге разломав несколько элементалей, и пробрались на утес на дальнем конце долины.
Да, Нолалот был там. И — не имел ни малейшего представления о том, что оставившие его в таком положении иллефарнцы мертвы много столетий. Аммон Джерро, уже успевший с ним пообщаться, ему ничего не сообщил — представился агентом Иллефарна, хороший человек. После долгой дискуссии о тщете всего сущего Нолалот согласился помочь, попросив взамен убить его и дать духу покой. Что мы и сделали — хотя хрустальное сердце защищало два черных дракона, дышащих кислотой.
На заметку: в разговоре с Нолалотом не давайте понять, что знакомы с Аммоном.
Мы собрали осколки сердца (алхимик делает из них замечательные эссенции), не забыли отметить рудный выход у самого края долины — и отправились исполнять идею Нолалота.
Последнее прости
Для этого пришлось снова вернуться в умершую Гавань — и снова через Портал Песни в Арване, потому что среди топей дорогу больше не найти даже мне, проведшему там все детство. Вот почему я все еще надеялся, что это не настоящая Гавань.
Река текла ядом; поблизости можно было насобирать дощечек и возобновить мост, но я не захотел оставаться там ни минуты лишней и пошел вброд.
На этот раз я повстречал в Гавани знакомых — но все они на поверку оказывались тенями, пытающимися заманить меня в ловушку. И даже несчастный ребенок, разыскивающий маму, тоже (хотя он и сохранил свою личность, не в пример остальным). Я честно пытался помочь ему — и он в ответ тоже помог: прежде, чем найти покой (сам по себе, а не от моего оружия!), он оставил мне противоядие от здешней отравы.
А дальше. что ж, дальше я нашел выжженный шрам земли (там когда-то сломали серебряный меч) и. силой воли восстановил его. Хотя с детства я не обучен владеть длинными клинками — он лег в руку, словно я всю жизнь его носил.
После этого явившийся на шум пожиратель был упокоен быстро и элегантно. Да, поняли мы, у нас появились шансы!
Домашние заботы
А в крепости (я вернулся туда снова через портал) меж тем объявились приемный отец — Дэгун, он возглавил разведчиков, а также и Бевил (которого я принял в сержанты). Зато пропал Аммон Джерро; пришлось снарядить за ним экспедицию, и Епископ отыскал его. на ферме Шандры. Оказывается, старый прохиндей припрятал там специальную булаву чернокнижника; но там его выследил старый знакомый — Кораборос, некогда плененный им демон, у которого накопилось к Аммону много вопросов. Так что Аммон должен был быть весьма признателен, что мы его нашли и помогли. Но. вы и впрямь думаете, что он был хотя бы любезен?
Разведчики донесли, что Коллум неподалеку от крепости сражается с пожирателем; увы, спасти доблестного гнома я не успел, но пожирателя отправил вслед за остальными. И снял с его тела фолиант, по которому Альданон стал изобретать способ открыть портал во владения Короля Теней.
Это важно: прежде чем докладывать сэру Ниваллю о готовности замка и переходить к отражению штурма, займитесь экипировкой ваших героев, в особенности тех, которые обычно с вами не ходят (и гарантированно отстали по части снаряжения). Заодно укажите им, какие чары заучивать. Другого случая не будет, а они вам еще понадобятся.
А между тем пал Хайклифф, и раненого Нашера привезли в Крепость Перекрестка. Штурм должен был начаться буквально с минуты на минуту.
Оборона замка
Оборона состояла из трех военных операций, которые я, с вашего позволения, изложу по-военному.
Первым делом — разрушить мосты, за которые уже проникли авангарды Короля Теней. Гробнар предложил (а я не отказался) изготовить мины, которыми можно взорвать каменный мост. С собой было решено взять двух спутников (я предпочел Хелгара и Квару) и отряд солдат. Задача была относительно проста: смести со своего пути всех скелетов, призраков и жрецов и дойти до второго моста (где мне помог Дэгун со своими разведчиками). За мостом стоял Гариус (да, он теперь тоже пожиратель), но сам он в бой не полез, и отлично, потому что «читателей свитка» со мной не было.
Вечером удалось отдохнуть (и неплохо, спасибо Элейни. ), а перед штурмом меня снабдили жезлом воскрешения. Штука ценная; как я рассудил, слишком ценная, чтобы пользоваться ею сейчас, когда впереди — визит к самому Королю Теней.
Вторая задачка оказалась посложнее: к стене подползали осадные башни, надо было уничтожать их огнем и бить нежить, которая успеет выползти до уничтожения башни. Тут, ясное дело, лучше всего огонь: Квара по этой части вне конкуренции, а на второе место в отряде могли претендовать Сэнд или Жжейив. К счастью, Квара успела «перезарядиться». Но в одиночку спалить башню до начала высадки даже при ее огневой мощи было почти невозможно; а вдвоем это было достаточно легко, если вовремя ее увидеть.
И, наконец, третья фаза боя началась с того, как паршивец Епископ открыл ворота армии Короля Теней! Правда, это не пошло им впрок. Сами посудите, трудно ли, имея в наличии нескольких магов, держать оборону одного-единственного прохода? Проще некуда: становимся по краям, кидаем на выход разнообразные «массовые» чары. Тех, кто все же прорвался, успокаивают солдаты.
Штурмом командовал Гариус; и вот, когда его передовые части сгорели, он решил заявиться сам. Но не затем, чтобы сражаться: он призвал аватара Короля Теней — ночного охотника (это такая гигантская тень). Вот зачем мы восстанавливали серебряный меч! Изделие гитиянки — достаточно было держать его в руках — дало моим способностям шанс нанести урон тому, что повредить невозможно, и Гариуса ждал большой-пребольшой сюрприз. Присоединившийся к нам Аммон Джерро прочитал со свитка его истинное имя (он ведь теперь тоже пожиратель) — и Гариус удалился с позором. Очень быстро.
Читайте также: