Need for speed shift как дрифтовать на клавиатуре
Подскажите пожалуйста хорошую настроку для дрифта, я играю на клаве. очень неудобно когда допустим дрифтуешь, отпускаешь кнопку поворота и машина сразу не выпремляется, начинаешь сам выпрямлять (допустим если я жал "вправо" начинаю нажимать "влево") то он не сразу отзываеться а только через секунду.
Как хорошо настроить машину ? или это так задумано, что ничего не исправишь. но настройку всё равно подскажите
И ещё тупо заметил, так же отзывчивость руля плохая когда прямо едешь, нажимаешь поворот. . он не сразу поворачивает а через секунду и слишком уж резко (в дрифте) что потом не выровнишь её
Настройка управления (если играть клавой)
Целый вечер просидел так и не настроил оптимальное управление (руля у меня нет, обхожусь клавиатурой). Возможно нормально поиграть без руля не получится? Но мне показалось что управление еще то (аля Undercover), в поворотах вообще жуть.
Если кто подобрал более или менее оптимальную конфигурацию управления, то отпишитесь.
Так ждал, а в результате одно разочарование.
Многие уже привыкли к этому, тебе тож советую. Можно нормально управлять автомобилем и на клаве, хотя первое время тяжело.
В смысле настройки управления по умолчанию и вперед?
Всем кто играет на клаве и жалуется что машина ведет себя как корова на льду, в настройках управления поставить любитель и включить минимальную помощь в вождении, только не забыть выключить помощь при торможении!
Как выйти из игры? Не могу во время игры попасть в главное меню,когда нажимаю ESC,то в опциях появляются только настройки аудио и видео ,а также выход.А где настройки игры,какую кнопку надо нажимать?
надо с начала вычте в главное меню, и только тогда из игры
если машину сильно носит, то в тюнинге надо "руль" поменять на меньшее значение. Моему брату помогло.
выйти из игры просто. Просто все пункты меню сразу не видно, нужно перемотать в конец, там есть пункт "ВЫХОД"
кстати играю тоже на клаве, все пучком, но быстро пройти поворот без заноса не могу, из-за этого сложно играть даже на минимальном. А для дрифта лучше выбрать машину, возле которой есть значок "для дрифта". На такой дрифтовать намного легче.
На клавиатуре машина едет как будто у нее сзади неразрезной мост стоит. Все из-за чувствительности газа.
Завтра поеду возьму руль с педалями у своего знакомого, посмотрим что изменится.
Пока что мои настройки по чувствительности такие:
Управление:
Переднеприводные машины 25-35% (медленные трассы МТ), 15-20% (Быстрые трассы БТ)
Задний привод 6-10% МТ, 20-30% БТ
Среднемоторники (кайман и лотус) 6-10% МТ, 15-25% БТ
Все остальные настройки принципиально на управляемость не влияют.
Итог: В ГРИДе управление намного приятней, там прямо чувствуешь как машина упирается колесами и дальше идет снос. Здесь же тупой занос или снос почти всегда. Дрифтить на клаве невозможно.
dyadya vanya У тя просто кривые!!занос на клаве делаеться очень просто и машина себя видет тоже нормально.
Если тачила не предназначена для дрифта какой занос нафик.
Отключите все АБСы и остальную срань и носитесь скоко влезет :))))
Блин управление ваще га*но, машину кидает на скорости, черезчур чувствиетельное, настройки управления ваще неработают мож это тока для руля, но что чувствительность руля на 0 и на 100 разницы ваще никакой, в гриде намного прятнее управление
Управление симуляторное, но некоторые аспекты преувеличены, например машина очень легко срывается в занос, у меня CAMARO concept с заводской настройкой, на трассе Spa Francorchamps, дерет задком аж искры идут, и это при максимальном клиринсе. Мой вердикт: управление симуляторное, но некоторые аспекты чересчур завышены или занижены. И это все портит.
O дрифте в NFS SHIFT .
Ни для кого не секрет, что в последнее время очень многие игроки жалуются на слишком сложный дрифт-режим в Need For Speed SHIFT. Поэтому было решено написать небольшой мануал, который расскажет вам наиболее простые приемы скольжения и то, чего в дрифте делать не следует.
Если вы проходите дрифт на клавиатуре ради очков, то включаем все ассисты (помощники – прим. редактора), собираем стенки и все. Если же вы хотите научиться красиво ездить боком, то эта статья для вас!
Для многих игроков, которые привыкли к аркадным NFS, стало приятной неожиданностью, что Need For Speed SHIFT стал ближе к симуляторному режиму. Теперь, однако, и играть стало сложнее: появилась педаль тормоза, к которой некоторые люди совершенно не привыкли. :)) Новый режим дрифта, как оказалось, освоить не так легко, как кольцевые гонки, затем, собственно, и пишется этот мануал.
Отойдя от темы, скажу, что мне привыкнуть было легко, поскольку, я долго играл в дрифт-мод rFactor-а, когда у меня очень сильно глючил руль (была мощная перегазовка и очень избыточная поворачиваемость). В Need For Speed SHIFT дрифт-режим очень похож на режим rFactora, разница лишь в том, что там надо делать все самому, а в шифте машину так саму и срывает в снос.
Перед тем, как объяснять, как скользить в Need For Speed SHIFT, я решил рассказать основы. Дрифт строится на нескольких ключевых моментах. Основные из них:
* Подбор машины к трассе;
* Умение проходить отдельные повороты;
* Умение связывать повороты в цепочку.
Для того, чтобы научиться простенько дрифтить, всего этого не требуется. Для этого достаточно умения проходить повороты, но, чтобы уже совсем освоиться в дрифте, под каждую трассу нужна своя машина со своими настройками - свой стиль. И когда вы начнете разбираться в этом, вы поймете, что правильно настроенная машина дает стабильность, которая так требуется, чтобы легче было проходить повороты. Каждый гонщик настраивает свою машину сам под себя, поэтому я опишу только основы чуть ниже (сам я настраивать машины не стал, благодаря моей непрошибаемой лени – прим. автора)
1)Трасса.
Подбор машины к трассе очень важен, если вы хотите научиться хорошо проходить каждую трассу. На начальных этапах обучения дрифту этого не требуется, так как есть трассы, на которых можно тестировать свои автомобили и их изменения(например Токио). Однако со временем вы поймете, что к каждой трассе лучше подбирать свою машину. Например, сравним две машины: nissan silvia s14 и хачироку. На длинных трассе с не очень резкими поворотами, тойоте будет «неуютно» ехать потому, что у неё недостаточно мощности для плавного входа в длинный поворот. Однако наша парнокопытная машинка будет чувствовать себя как дома там, где ниссан еле-еле сможет повернуть.
2) Настройки автомобиля и вашего контроллера в игре.
У меня настройки стоят так, как показано на ниже следующих скриншотах, сцепление я отключил, так как мне сейчас ездить с ним лениво (прим. редактора – никакого выигрыша от его использования нет). Все помощники лучше отключить, так как в дрифте они зачастую только мешают, выравнивая ваше авто, или тормозя его не вовремя. Так привыкнуть будет чуточку сложнее, зато вы сможете чувствовать себя за рулем авто намного увереннее после того, как обучитесь дрифту.
Поскльку у каждого свой собственный стиль пилотажа, то и настройки для каждого будут свои. Поэтому поговорим об основах. В дрифте скорость больше ста семидесяти километров в час поднимается редко, из-за коротких трасс, поэтому лучше ставить более короткие передачи (в шифте с этим проблем не возникнет), отрицательное схождение обеспечивает автомобилю избыточную поворачиваемость, отрицательный же развал дает большее сцепление автомобиля с поверхностью в повороте(положительные наоборот) и т.д.
3) Прохождение поворотов.
Перейдем от теории к практике. Проще всего научиться проходить трассу, «репетируя» каждый её поворот. Для этого нужно вычислить передачу, на которой вам удобнее его проходить, траекторию, и, наконец, аккуратно работать газом и тормозом. Чтобы легче было контролировать занос в повороте, можно пробовать в нем тормозить одновременно с газом, однако правильнее всего будет научиться пользовать газом. Техника проста. Подъезжаете к повороту, бросаете авто в занос (есть несколько способов. Самые простые среди них - перегазовка, блокировка передачи, ручник и т.п.) в повороте очень плавно контролируем педалью газа занос и, наконец, очень плавно выходим из поворота. Если поворот начинается по широкой дуге, то лучше при подъезде к узкому месту сбросить передачу, тогда резко упадут обороты, и вы легко пройдете поворот. Если вы вышли из поворота, но видите, что следующий вы уже не успеете проехать, то жмете тормоз, плавно въезжаете в поворот, а дрифт продолжаете только со следующего.
Как правильно дрифтовать в Need For Speed Shift 2 Unleashed на клавиатуре?
У меня с ручником всё получается, может потому что я в жизни дрифтую)
А так попробуй настроить машину сразу перед дрифтом. АБС отруби. потому что он очень мешает машине входить в занос. А потом когда уже дрифтуешь не нажимай на тормоз, если играешь на клаве то стрелками управляй и подавай гах по тихоньку.
в этой игре никак. она не удалась, а если и можно то зажав шифт пробел и клавишу назад вроде можно.
я сразу же удалил
Читайте также: