Не покладая рук своих

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 09.09.2024

\u00a0\u0417\u043d\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0437\u0443\u0431\u043e\u043a - \u044d\u0442\u043e\u0442 \u0444\u0440\u0430\u0437\u0435\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0437\u043c \u043e\u0431\u043e\u0437\u043d\u0430\u0447\u0430\u0435\u0442 \u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u043e\u0447\u0435\u043d\u044c \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u043e, \u0442\u0432\u0451\u0440\u0434\u043e,\u00a0\u0432\u043e \u0432\u0441\u0435\u0445 \u0434\u0435\u0442\u0430\u043b\u044f\u0445, \u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0438\u0437\u0443\u0441\u0442\u044c.\u00a0

\u041d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440. \u0423\u0447\u0435\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u0443\u0447\u0438\u043b \u0438\u0441\u043a\u043b\u044e\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f \u0438\u0437 \u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b \u043d\u0430\u0437\u0443\u0431\u043e\u043a.

\u0420\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0435 \u043f\u043e\u043a\u043b\u0430\u0434\u0430\u044f \u0440\u0443\u043a\u00a0 - \u044d\u0442\u043e\u0442 \u0444\u0440\u0430\u0437\u0435\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0437\u043c \u0438\u043c\u0435\u0435\u0442 \u0437\u043d\u0430\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043c\u043d\u043e\u0433\u043e, \u0443\u0441\u0435\u0440\u0434\u043d\u043e, \u0431\u0435\u0437 \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430.

\u041d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440 . \u0420\u0435\u0431\u044f\u0442\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u0438\u0448\u043a\u043e\u043b\u044c\u043d\u043e\u043c \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u043a\u0435 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u043a\u043b\u0430\u0434\u0430\u044f \u0440\u0443\u043a. ">]" data-testid="answer_box_list">

Знать назубок - этот фразеологизм обозначает знать очень хорошо, твёрдо, во всех деталях, знать наизусть.

Например. Ученик выучил исключения из правил назубок.

Работать не покладая рук - этот фразеологизм имеет значение работать много, усердно, без отдыха.

Например. Ребята работали на пришкольном участке не покладая рук.

Новые вопросы в Русский язык

Перепишите, заменяя выделенное наречие соответствующим по смыслу фразеологическим оборотом: битый час, в два счёта, во всё горло, всей душой, как две … капли воды, на скорую руку, на широкую ногу, не покладая рук, ни свет ни заря, скрепя сердце, с первого взгляда. образец: бежать стремительно - бежать сломя голову 1.он неохотно отдал единственный экземпляр нужной ему книге. 2.всталн очень рано и отправились в путь, 3.она безгранично предана своему делу, 4.близнецы очень похожи друг на друга. 5. пришлось очень олго дожидаться своей очереди, 6.он не стеснял себя в средствах, жил богато, 7.способный ученик репил задачу моментально, 8.они сразу же понранились друг другу, 9.кто-то очень громко кричал в соседнем помещении. 10.позавтракали наспех, чтобы не опоздать к поеду. 11.работали усердно, стараясь наверстать упущенное

Упражнение 3. перепишите, заменяя выделенное наречие соответствующим по смыслу фразеологическим оборотом: битый час, в два счёта, во всё горло, всей д … ушой, как две капли воды, на скорую руку, на широкую ногу, не покладая рук, ни свет ни заря, скрепя сердце, с первого взгляда. образец: бежать стремительно - бежать сломя голову 1.он неохотно отдал единственный экземпляр нужной ему книге. 2.всталн очень рано и отправились в путь, 3.она безгранично предана своему делу, 4.близнецы очень похожи друг на друга. 5. пришлось очень олго дожидаться своей очереди, 6.он не стеснял себя в средствах, жил богато, 7.способный ученик репил задачу моментально, 8.они сразу же понранились друг другу, 9.кто-то очень громко кричал в соседнем помещении. 10.позавтракали наспех, чтобы не опоздать к поеду. 11.работали усердно, стараясь наверстать упущенное

Упражнение 3. перепишите, заменяя выделенное наречие соответствующим по смыслу фразеологическим оборотом: битый час, в два счёта, во всё горло, всей д … ушой, как две капли воды, на скорую руку, на широкую ногу, не покладая рук, ни свет ни заря, скрепя сердце, с первого взгляда. образец: бежать стремительно - бежать сломя голову 1.он неохотно отдал единственный экземпляр нужной ему книге. 2.всталн очень рано и отправились в путь, 3.она безгранично предана своему делу, 4.близнецы очень похожи друг на друга. 5. пришлось очень олго дожидаться своей очереди, 6.он не стеснял себя в средствах, жил богато, 7.способный ученик репил задачу моментально, 8.они сразу же понранились друг другу, 9.кто-то очень громко кричал в соседнем помещении. 10.позавтракали наспех, чтобы не опоздать к поеду. 11.работали усердно, стараясь наверстать упущенное

Выпишите 2 страдательных причастия настоящего времени.Монтаж оборудования измерительных каналов, контрольно-измерительных приборов и средств автоматик … и,аппаратуры.Проведение проверки работоспособности контрольно-измерительных приборов, средств автоматики, аппаратуры .Проведение наладки и испытаний измерительных каналов, контрольно-измерительных приборов и средств автоматики, аппаратуры .Настройка и калибровка измерительных каналов, контрольно-измерительных приборов и средств автоматики, аппаратуры.Проведение измерений электрических, теплотехнических и других контролируемых параметров. Вы. атение и устр. нение тип. вых (не)исправностей и де(ф-фф)ектов к. нтрольно-изм. рительных приборов и сре. ств автоматикиПодготовка предложений при составлении графиков (планов) текущего и планово-предупредительного ремоутта оборудования КИПиА.Составление заявок на запчасти, материалы, инструмент, СИ и автоматики Ведение учета отказов оборудования КИПиА.Ведение технической и отчетной документации.Необходимые уменияЧитать и составлять схемы электрических соединений.Анализировать, составлять и корректировать функциональные, структурные и принципиальные электрические схемы измерительной аппаратуры.Пользоваться конструкторской, электротехнической, производственно-технологической и нормативной документацией.Выполнять измерения входных и выходных параметров при регулировках и испытаниях после ремонта и монтажа.Выявлять и устранять типовые неисправности и дефекты оборудования КИПиА .Ортанизовывать рабочие места для эффективного и безопасного проведения работ.Необходимые знанияОсновы технологии и безопасной эксплуатации.Основы электротехники, электроники, метрологии, материаловедения, информационной техники, компьютерной техники.Основные методы и СИ электрических, теплотехнических и других параметров регулируемых и измеряемых величин.Условные обозначения в электрических схемах.Основные этапы ремонтных работ, их содержание, последовательность выполнения операций и используемые средства.Правила эксплуатации и ремонта контрольно-измерительных приборов.Устройство, назначение и принцип работы типовых контрольно-измерительных приборов.Наиболее вероятные неисправности контрольно-измерительных приборов, их причины и способы выявления.

Читайте также: