Назад в будущее 2 как снимали
1. В этом фильме впервые появился на экранах молодой Элайджа Вуд. Он сыграл одного из мальчиков, играющих в автомат с видеоиграми, с которым Марти говорит ближе к началу фильма. Элайджа Вуд более известен всем по своей роли во "Властелин колец".
2. Сломанный выступ на башне с часами, который случайно сломал Док в первом фильме, так и не починили в 2015 году.
3. Фильм был показан в некоторых кинотеатрах в 2015 году 21 октября, это точная дата путешествия Дока и Марти в будущее.
4. Рубашка, которую можно заметить на Доке, изображает ковбоев на лошадях и поезд, как бы летающий в облаках. Эти изображения могут отсылать к кульминации третьего фильма.
5. Хоть Марти и считал, что выглядит точно также как его сын, но между ними есть одно заметное различие, а именно у МакФлая младшего карие глаза, а у его отца они голубые. Наиболее отчетливо видно в сцене с Гриффом, внуком Биффа, в кафе. (2 картинки, можно пролистать).
6. Вначале фильма Док рассказывает Марти, что посетил клинику омоложения, из-за этого он стал выглядеть моложе. Это было прописано в сценарии для того, чтобы Кристоферу Ллойду не приходилось постоянно наносить макияж, ведь он должен изображать Дока в 1985 г.
7. Все актеры из первой части вернулись к исполнению своих ролей, однако Криспин Гловер (отец Марти, Джордж МакФлай) не вернулся к своей роли. Он установил слишком жесткие условия для возвращения, из-за этого продюсеры "убили" его персонажа в этом фильме. Все кадры из фильмы, где появляется молодой Джордж, были взяты из первой части.
7. Съемки второй и третьей частей фильма велись одновременно.
8. Заключительная сцена первого фильма была переснята для открывающей сцены второго фильма. В основном изменения коснулись того, как Кристофер Ллойд говорит свои фразы. Также была заменена актриса, играющая Дженнифер. (2 картинки, можно пролистать).
9. Из-за угрозы нарушения безопасности, когда фильм вышел в кино в Австралии, Майклу Джей Фоксу пришлось заснять небольшое вступление к фильму, чтобы предостеречь людей не цепляться за автомобили на скейтбордах.
10. После того как старый Бифф из 2015 вылезает из ДеЛориана (после поездки в 1955, где он отдал альманах), на его лице видно, что он испытывает боль, но из-за того что сцена была урезана, не совсем понятно из-за чего это. Суть в том, что из-за изменения временной линии старый Бифф перестает существовать, и поэтому по прилету он полностью исчезает. Из первого фильма известно, чтобы временные линии наладились между собой, требуется время, и этого времени не было у Биффа, который успевает вернуться в 2015, прежде чем исчезнуть.
Читал на IMdb что Клаудия Вэллс не отказалась сниматься, а заболела психическим заболеванием и надолго пропала из кинематографа.
P.S. Я с удивлением узнал, что во второй части играет не она, а Элизабет Шу в году эдак 2006!!
Забыл добавить про Криспина Гловера - отца Марти.
Он тоже не отказался сниматься, а его "отказали". Суть не помню, но по-моему, когда шла реклама второй части, в нее были вставлены "куски" из первой, где в нескольких эпизодах был показан отец, а Криспину не заплатили за это. Он поругался со Спилбергом, и его вычеркнули из второй части. Поэтому, его снимают только со спины, вернее, его дублера, в сценах знакомства с Леей Томпсон.
Этим скандалом Криспин здорово испортил себе репутацию, к сожалению.
Единственное, что меня угнетало в этом фильме, это мысль о том, как он себя увидел в будущем, если его док давным давно забрал его в это будущее? Он должен был для всех исчезнуть, вместе с девушкой. Но фильм все - равно круть.
А ведь правда! Я как то об этом не задумывался, но ты чертовски прав. Если вернувшись в прошлое и изменив его, это повлияло на настоящее, то с фигу исчезнув в настоящем это не отразилось в будущем.
Просто вспомните начало фильма. Когда он пса на минуту в будущее запустил. Для них он просто исчез на минуту, а не раздублировался. Вот и Марти с доком должны были на 30 лет для всех исчезнуть, а не дублироваться и потомков оставить.
Да но фактически как только он из настоящего отправился в будущее, то он тот который "должен быть" в настоящем исчез. А значит вместе с ним должен исчезнуть и "Марти-старик" в будущем. А этого почему то не произошло.
Шта? Дальше читать не смог.
Ну и ходи голодный.
Казалось бы, создателям фильма просто надо вставить эпизод из конца первого фильма в начало второго и всё.
Но этот эпизод был полностью переснят.
Роль Дженнифер была переделана с Элизабет Шу. Именно с ней и был переснят эпизод финальной сцены первого фильма.
Создателям фильма нужно было сделать так, чтобы всё выглядело так же, как в оригинальном эпизоде.
Как это им удалось судите сами..
Трагическая и красивая судьба DeLorean DMC-12
Это не просто рассказ про автомобиль. Это история человека, который умел мечтать!
Начать нужно с "отца" проекта, талантливого инженера Джона Захария Делореана. С юности он обожал механику, а черчение и физику знал так хорошо, что его зачислили в университет без экзаменов ( в 1941 г.). Потом была работа в Chrysler, затем – General Motors и должность главы департамента новых разработок в элитном подразделении Pontiac. Именно он создал легендарный Pontiac GTO и открыл для Америки эпоху масл-каров, что сделало его самым молодым вице-президентом в истории General Motors.
Его это совсем не расстроило, а наоборот он взялся за реализацию своей давней мечты и осенью 1975 года зарегистрировал в Детройте новую компанию имени себя – DeLorean Motor Company.
Делореан мечтал о создании уникального автомобиля. Он должен был иметь запоминающиеся формы, множество необычных функций, даже его конструкция обязана была отличаться от всего, что уже применялось в массовом производстве. При этом инженер хотел сделать его мощным и недорогим.
Словом, он поставил перед собой неосуществимую задачу!
Остальной облик автомобиля создал не менее талантливый – Джорджетто Джуджаро(позже его назовут автомобильным дизайнером столетия) из легендарной студии Italdesign. Результат превысил все ожидания.
Кузов машины состоял из углепластикового каркаса, на который навешивались наружные панели из нержавеющей стали. Их было 304 штуки. Именно они-то и были самой оригинальной чертой автомобиля. Правда, в этом решении имелись не только свои плюсы, но и минусы. С одной стороны, машина не боялась коррозии(а это позволяет ей до сих пор "останавливать" время) и не нуждалась в окраске, а благородный металлический цвет придавал ей очень стильный вид. С другой, это означало, что все сходящие с конвейера экземпляры имеют абсолютно одинаковый облик.
Хотя, при сильном желании её удавалось покрасить. Вопрос только зачем?
Но, были свои но. В целях снижения издержек машину решили выпускать на территории Великобритании, в североирландском городе Белфасте — точнее, в его пригороде Данмарри. Местные власти, заинтересованные в развитии локальных производств, обещали заводу финансовые преференции, а благодаря безработице набрать рабочие руки там было несложно. Трудность же заключалась в том, что руки эти по большей части не обладали необходимой квалификацией. Производство началось в 1981 году, однако серьёзные проблемы с качеством, да и сомнительные характеристики машины, привели к тому, что раскупался DMC-12 плохо.
После долгих переговоров Делореан, надеясь спасти компанию, согласился на сделку, но принял ряд мер предосторожности. И, как выяснилось, не зря: Хоффман уже давно был осведомителем ФБР, и весь его план оказался разработанной в этом ведомстве подставой. Американские органы правопорядка для улучшения отчётности тоже не брезговали провокациями. В октябре 1982 года Делореан был обвинён в наркоторговле и попал на скамью подсудимых.
Процесс тянулся полтора года. В конце концов адвокаты Делореана сумели убедить суд, что их подзащитный был вовлечён в преступный сговор агентами ФБР, и Делореана оправдали. Однако его репутация была изрядно подмочена, а компания тем временем вообще окончательно разорилась. Ещё в феврале 1982 года из-за банкротства она была передана во внешнее управление, а в конце того же года закрылась окончательно. Всего менее чем за пару лет было произведено около 9200 машин DMC-12 — это оказалась единственная модель марки.
Зато если внешне с машиной времени был полный порядок, то внутри DMC-12 вскрылось множество проблем. Из-за высокого процента заводского брака из строя в DeLorean выходило буквально все: двигатель, коробка передач, электрика, подвеска. На всякий случай киношники раздобыли еще два экземпляра такого купе, но и те ломались, когда наступал их черед. Так что съемки все равно приходилось откладывать, как бы круто DeLorean не выглядел…
В конце 90-ых, новая техасская фирма DeLorean Motor Company (не имеющая никакого отношения к Джону Делореану), которая приобрела все права на марку, а так же все оставшиеся машинокомплекты с обанкротившегося завода, начала собирать тот самый автомобиль.
Все "болячки" модели исправлены, а современная "начинка" позволяет гораздо быстрее выжать те заветные 88 миль в час. Автомобиль выпускается мелкими партиями ручной сборки, примерно по 20 экземпляров в год, по цене в среднем от 60.000$.
Джон Делореан умер в 2005 году, ему не удалось до конца воплотить свою мечту, но он, хотя бы, попытался это сделать. Как видите не зря, ведь его идея продолжает жить, в виде автомобиля из прошлого, который оказался востребованным в будущем.
Наверное многие мечтали о такой машине
4 февраля 1986 года президент США Рональд Рейган цитировал фильм: "Там, куда мы отправляемся, нам не нужны дороги". В этот момент решилась судьба сиквела. Продюсер Фрэнк Маршалл обзавелся акциями студии Universal, а продюсер Стивен Спилберг поддержал Бобов — Земекиса (режиссера) и Гейла (сценариста): "Если вы считаете, что можете снять сиквел, то снимайте. Но если вы решите оставить все как есть, это тоже прекрасно".
Впрочем, Бобы очень быстро почувствовали давление. Студия намекнула, что намерена продолжать картину с ними или без них. Земекис колебался. Он проигрывал в любом случае: или отдавал свое детище в чужие руки или же снимал наспех слепленный проект. "У зрителей сложные отношения с сиквелами, - говорит режиссер. - С одной стороны они хотят видеть такой же фильм, но чтоб он как-то отличался. Однако больших различий быть тоже не должно, а то зрители расстроятся. Угодить с продолжением всем невозможно".
Земекис считал сиквелы полной противоположностью обычных фильмов. Он прекрасно понимал, что для студии это не вопрос искусства, а вопрос денег. Дело затруднялось еще тем, что у Бобов не было сюжета для продолжения. Более того. Боб Гейл подписался на работу со сценарием экранизации комикса Marvel "Доктор Стрэндж" (он тогда превратился в долгострой и умер), а Боб Земекис готовился снимать "Кто подставил кролика Роджера", предложенный ему Спилбергом. Президент Universal Сид Шейнберг хоть и давил на Бобов, но был готов дать им карт-бланш - если бы сиквел заработал хотя бы половину кассы оригинала, он все равно стал бы хитом для студии.
Оба Боба согласились, но с одним условием: если вернутся Майкл Дж. Фокс и Кристофер Ллойд. Если бы актеры отказались, Земекис и Гейл оставили бы сиквел на произвол студии. К счастью, актеры в итоге согласились сниматься дальше, и Бобы начали придумывать, как продолжить историю Марти и Дока.
В новом фильме сумасшедший ученый (Ллойд) просто появляется у дома Марти МакФлая (Фокс), говорит ему, что случилось нечто "серьезное", и втягивает его в еще одно приключение, которое скачет из 1985 года в 2015-й, затем снова в 1985, а затем и в 1955-й и не имеет конца.
И в итоге мы получили лучшую трилогию! Трилогию, которую можно смотреть бесконечно.
Казалось бы, создателям фильма просто надо вставить эпизод из конца первого фильма в начало второго и всё.
Но этот эпизод был полностью переснят.
Роль Дженнифер была переделана с Элизабет Шу. Именно с ней и был переснят эпизод финальной сцены первого фильма.
Создателям фильма нужно было сделать так, чтобы всё выглядело так же, как в оригинальном эпизоде.
Как это им удалось судите сами..
Трагическая и красивая судьба DeLorean DMC-12
Это не просто рассказ про автомобиль. Это история человека, который умел мечтать!
Начать нужно с "отца" проекта, талантливого инженера Джона Захария Делореана. С юности он обожал механику, а черчение и физику знал так хорошо, что его зачислили в университет без экзаменов ( в 1941 г.). Потом была работа в Chrysler, затем – General Motors и должность главы департамента новых разработок в элитном подразделении Pontiac. Именно он создал легендарный Pontiac GTO и открыл для Америки эпоху масл-каров, что сделало его самым молодым вице-президентом в истории General Motors.
Его это совсем не расстроило, а наоборот он взялся за реализацию своей давней мечты и осенью 1975 года зарегистрировал в Детройте новую компанию имени себя – DeLorean Motor Company.
Делореан мечтал о создании уникального автомобиля. Он должен был иметь запоминающиеся формы, множество необычных функций, даже его конструкция обязана была отличаться от всего, что уже применялось в массовом производстве. При этом инженер хотел сделать его мощным и недорогим.
Словом, он поставил перед собой неосуществимую задачу!
Остальной облик автомобиля создал не менее талантливый – Джорджетто Джуджаро(позже его назовут автомобильным дизайнером столетия) из легендарной студии Italdesign. Результат превысил все ожидания.
Кузов машины состоял из углепластикового каркаса, на который навешивались наружные панели из нержавеющей стали. Их было 304 штуки. Именно они-то и были самой оригинальной чертой автомобиля. Правда, в этом решении имелись не только свои плюсы, но и минусы. С одной стороны, машина не боялась коррозии(а это позволяет ей до сих пор "останавливать" время) и не нуждалась в окраске, а благородный металлический цвет придавал ей очень стильный вид. С другой, это означало, что все сходящие с конвейера экземпляры имеют абсолютно одинаковый облик.
Хотя, при сильном желании её удавалось покрасить. Вопрос только зачем?
Но, были свои но. В целях снижения издержек машину решили выпускать на территории Великобритании, в североирландском городе Белфасте — точнее, в его пригороде Данмарри. Местные власти, заинтересованные в развитии локальных производств, обещали заводу финансовые преференции, а благодаря безработице набрать рабочие руки там было несложно. Трудность же заключалась в том, что руки эти по большей части не обладали необходимой квалификацией. Производство началось в 1981 году, однако серьёзные проблемы с качеством, да и сомнительные характеристики машины, привели к тому, что раскупался DMC-12 плохо.
После долгих переговоров Делореан, надеясь спасти компанию, согласился на сделку, но принял ряд мер предосторожности. И, как выяснилось, не зря: Хоффман уже давно был осведомителем ФБР, и весь его план оказался разработанной в этом ведомстве подставой. Американские органы правопорядка для улучшения отчётности тоже не брезговали провокациями. В октябре 1982 года Делореан был обвинён в наркоторговле и попал на скамью подсудимых.
Процесс тянулся полтора года. В конце концов адвокаты Делореана сумели убедить суд, что их подзащитный был вовлечён в преступный сговор агентами ФБР, и Делореана оправдали. Однако его репутация была изрядно подмочена, а компания тем временем вообще окончательно разорилась. Ещё в феврале 1982 года из-за банкротства она была передана во внешнее управление, а в конце того же года закрылась окончательно. Всего менее чем за пару лет было произведено около 9200 машин DMC-12 — это оказалась единственная модель марки.
Зато если внешне с машиной времени был полный порядок, то внутри DMC-12 вскрылось множество проблем. Из-за высокого процента заводского брака из строя в DeLorean выходило буквально все: двигатель, коробка передач, электрика, подвеска. На всякий случай киношники раздобыли еще два экземпляра такого купе, но и те ломались, когда наступал их черед. Так что съемки все равно приходилось откладывать, как бы круто DeLorean не выглядел…
В конце 90-ых, новая техасская фирма DeLorean Motor Company (не имеющая никакого отношения к Джону Делореану), которая приобрела все права на марку, а так же все оставшиеся машинокомплекты с обанкротившегося завода, начала собирать тот самый автомобиль.
Все "болячки" модели исправлены, а современная "начинка" позволяет гораздо быстрее выжать те заветные 88 миль в час. Автомобиль выпускается мелкими партиями ручной сборки, примерно по 20 экземпляров в год, по цене в среднем от 60.000$.
Джон Делореан умер в 2005 году, ему не удалось до конца воплотить свою мечту, но он, хотя бы, попытался это сделать. Как видите не зря, ведь его идея продолжает жить, в виде автомобиля из прошлого, который оказался востребованным в будущем.
Наверное многие мечтали о такой машине
4 февраля 1986 года президент США Рональд Рейган цитировал фильм: "Там, куда мы отправляемся, нам не нужны дороги". В этот момент решилась судьба сиквела. Продюсер Фрэнк Маршалл обзавелся акциями студии Universal, а продюсер Стивен Спилберг поддержал Бобов — Земекиса (режиссера) и Гейла (сценариста): "Если вы считаете, что можете снять сиквел, то снимайте. Но если вы решите оставить все как есть, это тоже прекрасно".
Впрочем, Бобы очень быстро почувствовали давление. Студия намекнула, что намерена продолжать картину с ними или без них. Земекис колебался. Он проигрывал в любом случае: или отдавал свое детище в чужие руки или же снимал наспех слепленный проект. "У зрителей сложные отношения с сиквелами, - говорит режиссер. - С одной стороны они хотят видеть такой же фильм, но чтоб он как-то отличался. Однако больших различий быть тоже не должно, а то зрители расстроятся. Угодить с продолжением всем невозможно".
Земекис считал сиквелы полной противоположностью обычных фильмов. Он прекрасно понимал, что для студии это не вопрос искусства, а вопрос денег. Дело затруднялось еще тем, что у Бобов не было сюжета для продолжения. Более того. Боб Гейл подписался на работу со сценарием экранизации комикса Marvel "Доктор Стрэндж" (он тогда превратился в долгострой и умер), а Боб Земекис готовился снимать "Кто подставил кролика Роджера", предложенный ему Спилбергом. Президент Universal Сид Шейнберг хоть и давил на Бобов, но был готов дать им карт-бланш - если бы сиквел заработал хотя бы половину кассы оригинала, он все равно стал бы хитом для студии.
Оба Боба согласились, но с одним условием: если вернутся Майкл Дж. Фокс и Кристофер Ллойд. Если бы актеры отказались, Земекис и Гейл оставили бы сиквел на произвол студии. К счастью, актеры в итоге согласились сниматься дальше, и Бобы начали придумывать, как продолжить историю Марти и Дока.
В новом фильме сумасшедший ученый (Ллойд) просто появляется у дома Марти МакФлая (Фокс), говорит ему, что случилось нечто "серьезное", и втягивает его в еще одно приключение, которое скачет из 1985 года в 2015-й, затем снова в 1985, а затем и в 1955-й и не имеет конца.
И в итоге мы получили лучшую трилогию! Трилогию, которую можно смотреть бесконечно.
Роберт Земекис очень не хотел раскрывать секрет ховерборда. Он даже шутил (с серьезным лицом!), что это обычный скейт, только без колес, и в воздухе он держится за счет магнитного поля. Такие штуковины, мол, уже производятся в условиях строжайшей секретности, но съемочной группе невероятными усилиями удалось добыть парочку. В действительности же все было намного сложнее. Когда Марти или остальных «ховербордистов» показывали выше колен, на экране демонстрировались обычные «покатушки» на скейтбордах. Чтобы создать эффект легкого скольжения над неровной поверхностью, всю площадь городка покрыли фанерными листами. В некоторых сценах главного героя катали на простой тележке
Кроме того, инженерам пришлось придумать сложную систему из ремней, крепившуюся на кране. К ремням подвешивали актеров, и те чуть ли не по-настоящему летали в воздухе. Больше всего зрителей впечатляли кадры, когда актеров показывали ниже колен, с парящими ховербордами и ногами на них. Чтобы снять эти эпизоды, к доскам намертво привинчивали обувь, героев фильма сажали на специальную установку и возили, пока все действо снимала камера
А вот летающие машины в сцене, когда Марти выходит в город будущего, добавляли послойно, прямо как в Photoshop: сначала детально прорабатывалась траектория одного автомобиля, потом другого и т. д. В конце концов все макеты были сняты на синем фоне, как того требовал Роберт Земекис, и «склеивались» с натурными кадрами
Один из немногих по-настоящему компьютерных спецэффектов в фильме — виртуальная акула с афиши, «кусающая» главного героя. Сыграть испуг Майклу Джей Фоксу пришлось самостоятельно, никаких акул он не видел. Сам эффект добавили много позднее к уже отснятому материалу
Больше всего специалисты по спецэффектам гордятся моментом приземления летящего DeLorean. Здесь перед ними стояла непростая задача — сделать так, чтобы зритель не заметил подвоха. Дело в том, что сначала в кадре мы видим рисованную модель, которая плавно приземляется, и вот перед взором зрителя уже совершенно настоящий автомобиль с Марти и доком внутри. Сцена получилась настолько настоящей, что даже самые внимательные «кинокритики» не смогли бы рассмотреть момент перехода рисованного DeLorean в настоящий. В этом съемочной группе помог фонарь, удачно разделивший авто до и после «превращения». Работники студии Джорджа Лукаса немало попотели, совмещая кадры, а также игру света и тени
На этот раз львиную долю съемок пришлось перенести из открытых павильонов Universal в Долину монументов — почти красную пустыню с отдельными возвышающимися скалами. То что надо для фильма о ковбоях и путешествиях во времени!
В сцене же, где пока еще целехонький поезд разгоняет перед собой DeLorean, многие кадры были сняты задом наперед — в реальности локомотив едет назад. Это было сделано в первую очередь в целях безопасности. Кто знает, вдруг автомобиль вместе с Майклом Фоксом внутри сойдет с рельсов? Когда Марти наконец-то возвращается в свое время, DeLorean едет по действующим железнодорожным путям. Пару раз в день по ним проходили поезда, и на это время автомобиль приходилось снимать с рельсов
Эффектную точку в приключениях Марти поставил эпизод с уничтожением машины времени. Режиссер пожертвовал поезду настоящий автомобиль, а не макет, так что на экране мы видим разлетающиеся от столкновения с локомотивом обломки серийного DeLorean DMC-12. Чтобы машину не сдвинуло с рельсов, ее «утяжелили» мокрым песком. Для пущего эффекта авто нафаршировали динамитом, подпилили в нескольких местах и взорвали как раз в тот момент, когда поезд столкнулся с DeLorean
На самом же деле, конечно, все это было сказано в шутку. Реальные съёмки превратились в довольно сложный процесс.
Нет, когда Марти или остальных "ховербордистов" показывали выше колен снимали "покатушки" на обычных скейтбордах
Чтобы создать эффект легкого скольжения над неровной поверхностью, всю площадь городка покрыли фанерными листами
В некоторых сценах главного героя катали на простой тележке
Гораздо сложнее было снять кадры, когда актеров показывали ниже колен, с парящими ховербордами и ногами на них
Чтобы снять эти эпизоды, к доскам намертво привинчивали обувь
героев фильма сажали на специальную установку и возили, пока все действо снимала камера
Кроме того, инженерам пришлось придумать сложную систему из ремней и лески, крепившуюся на кране, для съёмок летающих геровев в полный рост
К ремням подвешивали актеров, и те чуть ли не по-настоящему летали в воздухе
А самая сложная конструкция была сделана для съёмок сцен на воде
Но любую конструкцию перед съёмками необходимо испытать и обкатать. Особенно такую сложную
Читайте также: