Нави панель лансер 9 своими руками
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 10.09.2024
Снятие накладок торпедо — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
Снимал у себя для перекраса, как снимаются передние блоки управления стеклоподъемниками фото делать не стал (обшивку снимать не надо, аккуратно поддеть и потихоньку отщелкнуть).
Отщелкивать элементы надо аккуратно, не изгибать сильно и отщелкивать только в том месте где примерно находится клипса иначе либо клипса сломается или сама накладка.
1. Облицовка приборки
2. Накладка с кнопками противотуманок — берем за открытый край и тянем на себя
3. Накладка консоли — тянем на себя за нижний край (как на фото)Потом отщелкиваем по бокам и уже потом верх
нахождение и тип клипс
4. Длинная накладка — выкручиваем два саморезаотщелкиваем слева направоотщелкивать лучше за верхний край (как на фото)конец накладки будет удобнее отщелкнуть снизу
нахождение и тип клипс
нахождение и тип клипс
5. Накладка на тоннеле — откручиваем ручку КПП, вынимаем пепельницу и тянем на себя (как на фото)теперь в появившуюся промежуток аставляем монтажную лопатку и проводим вдоль всей накладки отщелкивая клипсыне забываем отключить прикуриватель и подсветку пепельницы
нахождение и тип клипс
Шумоизоляция торпедо (панель передняя) Lancer 9 — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2
На выходных наконец-то! Проклеил переднюю панель) Как же надоели все бряки, дребезжания и скрипы! На все про все ушло 3 дня. Для проведения процедуры приобрел 2 листа паралона на 5мм и 1см толщиной (5 мм ушел весь лист 1см осталось 1/3), брал без битумной пропитки так как проклеивал воздуховоды, а она говорят под температурой неприятно пахнет). По работе проклеил всю панель и все стыки воздуховодов (патрубков)! с завода на их стыках нет никаких уплотнителей и они болтаются как х… в стакане) После того как все сделал и собрал душа нарадоваться не могла!) Тишина и умиротворение) Теперь шумы только от вещей в бордачке) и мелочи в пепельнице) по панели нареканий ноль! Время потрачено не зря)))
Кстати за 10 лет там где был старый паралон от него осталось только требуха от прикосновений он превращался в пыль(((
Ниже немного фото)
PS: Для тех кто будет проклеивать! Обязательно открутите 2 болта крепления пассажирской подушки безопасности до попыток вытащить панель! она крепистся к трубе! Не дергайте и не пытайтесь снять панель до этого момента. Целиком снять подушку можно только сняв ее вместе с панелью!
Оригинальная леворульная NAVI панель для Lancer 9 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2
Всем привет!Вот и она, нави панель под левый руль, оригинальная, без распилов и переделок. Искалась долго, а ещё дольше искался тот, кто привезет. Огромная благодарность в этом вопросе dmitrylancerIX, кому необходимо, обращайтесь.И так, все знают, что эти рамки стоят в Тайванских лансерах — Lancer Virage? Становятся к нам без проблем, за исключением внутренних воздуховодов, которые надо переделывать под вертикальные дефлекторы.Мой скромный комплект состоит из:
Нави панель под левый руль
Наклейка тоже оригинальная
На наклейке написано, что не настраивайте часы во время движения
2. Новые дефлекторы обдува, на фото они уже распечатаны и установлены в панель:
Новые дефлекторы обдува
Новые дефлекторы обдува
3. Новая средняя оригинальная 2-дин рамка под нави панель и с клавишей аварийки с левой стороны. Артикул рамки на фото:
Оригинальная средняя рамка под нави панель
Информационная наклейка на упаковке рамки
Видно артикул MR…
4. Оригинальная новая клавиша аварийки под эту рамку, жаль, что серая:
Оригинальная клавиша аварийки под нави рамку
Вот такой комплект у меня есть. Серединку нави панели, там где серый цвет и наклейка, отдам на малярку для перекраса в чёрный мат. Сама панель останется пока в своём цвете — темно-коричневое дерево. А вот кнопку аварийки все-таки решил поменять на красную т.к. рамка в которой она стоит не серая, а чёрная. В итоге найдена и заказана с американского Л9 раллиарт вот такая клавиша с рамкой:
После серая клавиша станет на серую рамку (будет сочетаться) и будет продана, а красная клавиша станет на мою чёрную 2-дин рамку.
На этом пока всё, продолжение будет после установки.
Удаление сверчка из торпеды — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Я счастливый лансеровод, у которого появился сверчок в центральной части торпеды… Эх… К тому же, я ещё перфекционист… Поэтому, не долго думая, порыскав в сети, нашёл, что у каждого второго ланса есть эта болезнь: сверчок в центральной части торпеды.
Вот фотки, на которых показано, где собака зарыта:
Воздуховод долбит о раму на кочках, как я понимаю. Разбирать всю торпеду не нужно! Достаточно снять накладки:
Нижняя накладка держится на двух саморезах, которые под боковыми крутилками и клипсах по периметру. Верхняя накладка закреплена также на двух саморезах, которые под нижней накладкой и клипсах по периметру.
Вначале, вытаскиваем магнитолу, снимаем крутилки, выкручиваем саморезы нижней накладки, тянем смело накладку.
Далее, выкручиваем два самореза верхней накладки, и тянем саму накладку. Советую начинать с левой стороны.
Для устроения сверчка я использовал две посудомоечные кубки)) засунул их между воздуховодом и рамой. Сверчок пропал, надеюсь не вернётся))
johnyquest
Начинающий Технический Маньяк
Репутация: 0
Недавно озаботился данной темой, т.к. попалась в руки приборка от десятки.
А, оказывается, один парняга уже сделал это!
Может было уже, но на форуме не нашёл.
spiritrabbit
Репутация: 3
Думаю займусь данной темой, проста надо списаться с челом и выкупить дамп управления кан шиной так оно работать не будит
Allwinner T3L 1.2 ГГц 2 MediaTek MT8227-L 1.3 ГГц 28 RockСhip PX4 1.5 ГГц 2 RockСhip PX6 2 ГГц 10 Spreadtrum 8141E 1.4 ГГц 14 Unisoc SC9863a 1.6 ГГц 8 Unisoc UIS7862 1.8 ГГц 58
MTK MT6625 17 NXP TEF6686 12 NXP TEF6851 22 NXP TEF6856 2 QN8035 14 Silicon Labs Si475x 1 STM TDA7708 42 STM TDA7786 3 STMicroelectronics TDA7706 13 STMicroelectronics TDA7786 2
STM TDA7388 4x41W 29 STM TDA7850 4x50W MOSFET 55 TDA7388 4x41W 13 TDA7850 4x50W MOSFET 8 Toshiba TCB001HQ 4x45W 24
2ГИС 127 iGO 127 MAPSME 127 Waze 127 Без NAVI 8 Навител 127 Прогород 127 Семь дорог 127 СитиГИД 127 Яндекс.Навигатор 127
Снятие накладок торпедо — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
Снимал у себя для перекраса, как снимаются передние блоки управления стеклоподъемниками фото делать не стал (обшивку снимать не надо, аккуратно поддеть и потихоньку отщелкнуть).
Отщелкивать элементы надо аккуратно, не изгибать сильно и отщелкивать только в том месте где примерно находится клипса иначе либо клипса сломается или сама накладка.
1. Облицовка приборки
2. Накладка с кнопками противотуманок — берем за открытый край и тянем на себя
3. Накладка консоли — тянем на себя за нижний край (как на фото)Потом отщелкиваем по бокам и уже потом верх
нахождение и тип клипс
4. Длинная накладка — выкручиваем два саморезаотщелкиваем слева направоотщелкивать лучше за верхний край (как на фото)конец накладки будет удобнее отщелкнуть снизу
нахождение и тип клипс
нахождение и тип клипс
5. Накладка на тоннеле — откручиваем ручку КПП, вынимаем пепельницу и тянем на себя (как на фото)теперь в появившуюся промежуток аставляем монтажную лопатку и проводим вдоль всей накладки отщелкивая клипсыне забываем отключить прикуриватель и подсветку пепельницы
нахождение и тип клипс
Шумоизоляция торпедо (панель передняя) Lancer 9 — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2
На выходных наконец-то! Проклеил переднюю панель) Как же надоели все бряки, дребезжания и скрипы! На все про все ушло 3 дня. Для проведения процедуры приобрел 2 листа паралона на 5мм и 1см толщиной (5 мм ушел весь лист 1см осталось 1/3), брал без битумной пропитки так как проклеивал воздуховоды, а она говорят под температурой неприятно пахнет). По работе проклеил всю панель и все стыки воздуховодов (патрубков)! с завода на их стыках нет никаких уплотнителей и они болтаются как х… в стакане) После того как все сделал и собрал душа нарадоваться не могла!) Тишина и умиротворение) Теперь шумы только от вещей в бордачке) и мелочи в пепельнице) по панели нареканий ноль! Время потрачено не зря)))
Кстати за 10 лет там где был старый паралон от него осталось только требуха от прикосновений он превращался в пыль(((
Ниже немного фото)
PS: Для тех кто будет проклеивать! Обязательно открутите 2 болта крепления пассажирской подушки безопасности до попыток вытащить панель! она крепистся к трубе! Не дергайте и не пытайтесь снять панель до этого момента. Целиком снять подушку можно только сняв ее вместе с панелью!
Оригинальная леворульная NAVI панель для Lancer 9 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2
Всем привет!Вот и она, нави панель под левый руль, оригинальная, без распилов и переделок. Искалась долго, а ещё дольше искался тот, кто привезет. Огромная благодарность в этом вопросе dmitrylancerIX, кому необходимо, обращайтесь.И так, все знают, что эти рамки стоят в Тайванских лансерах — Lancer Virage? Становятся к нам без проблем, за исключением внутренних воздуховодов, которые надо переделывать под вертикальные дефлекторы.Мой скромный комплект состоит из:
Нави панель под левый руль
Наклейка тоже оригинальная
На наклейке написано, что не настраивайте часы во время движения
2. Новые дефлекторы обдува, на фото они уже распечатаны и установлены в панель:
Новые дефлекторы обдува
Новые дефлекторы обдува
3. Новая средняя оригинальная 2-дин рамка под нави панель и с клавишей аварийки с левой стороны. Артикул рамки на фото:
Оригинальная средняя рамка под нави панель
Информационная наклейка на упаковке рамки
Видно артикул MR…
4. Оригинальная новая клавиша аварийки под эту рамку, жаль, что серая:
Оригинальная клавиша аварийки под нави рамку
Вот такой комплект у меня есть. Серединку нави панели, там где серый цвет и наклейка, отдам на малярку для перекраса в чёрный мат. Сама панель останется пока в своём цвете — темно-коричневое дерево. А вот кнопку аварийки все-таки решил поменять на красную т.к. рамка в которой она стоит не серая, а чёрная. В итоге найдена и заказана с американского Л9 раллиарт вот такая клавиша с рамкой:
После серая клавиша станет на серую рамку (будет сочетаться) и будет продана, а красная клавиша станет на мою чёрную 2-дин рамку.
На этом пока всё, продолжение будет после установки.
Удаление сверчка из торпеды — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Я счастливый лансеровод, у которого появился сверчок в центральной части торпеды… Эх… К тому же, я ещё перфекционист… Поэтому, не долго думая, порыскав в сети, нашёл, что у каждого второго ланса есть эта болезнь: сверчок в центральной части торпеды.
Вот фотки, на которых показано, где собака зарыта:
Воздуховод долбит о раму на кочках, как я понимаю. Разбирать всю торпеду не нужно! Достаточно снять накладки:
Нижняя накладка держится на двух саморезах, которые под боковыми крутилками и клипсах по периметру. Верхняя накладка закреплена также на двух саморезах, которые под нижней накладкой и клипсах по периметру.
Вначале, вытаскиваем магнитолу, снимаем крутилки, выкручиваем саморезы нижней накладки, тянем смело накладку.
Далее, выкручиваем два самореза верхней накладки, и тянем саму накладку. Советую начинать с левой стороны.
Для устроения сверчка я использовал две посудомоечные кубки)) засунул их между воздуховодом и рамой. Сверчок пропал, надеюсь не вернётся))
Снимаем подторпедник (2 самореза), и облицовку рулевой колонки.
Выкручиваем болт, чтобы снять подторпедник.
Снимаем панель приборов (3 самореза), предварительно открутив козырек (2 самореза).
Подключаем концевик двери, ручник, поворотник (правый борт).
C06 – синий разъем панели приборов (слева - вверху), контакты NN 31. 51
34 - Индикация (лампа) открытой двери - голубой
37 - Лампа тормоза - сине-красный
49 - Поворотник правый - розовый
Подключаем контроль генератора или тахометра, поворотник (левый борт).
C04 - белый разъём (справа - вверху), контакты NN 1. 21
3 - Поворотник левый - салатовый
11 - Тахометр - зеленый
19 - Лампа зарядки АКБ - красный
Центральный замок подключаем в блоке предохранителей, нижний разъем. Салатовый и фиолетовый провода. Управление минусом.
Подключаем провода ACC, IGN1, IGN2, Стартер.
Замок зажигания:
+12 - белый
Зажигание 1 - черно-белый
ACC - сине-белый
Зажигание 2 - сине-черный
Стартер - черно-желтый
Для обхода штатного иммо надеваем рамку модуля обхода иммобилайзера Starline BP-03 на замок зажигания.
Сирену подключаем под капотом
Датчик температуры на патрубок радиатора
Концевик капота над левой фарой
Блокировки:
Бензонасос (+) - красный в пороге водителя
Блокировка под капотом (+) - коса под фильтром
Читайте также: