Нашу школу летом отремонтировали она побелена и покрашенная как правильно

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 06.09.2024

Саргатский районный суд Омской области оштрафовал на пять тысяч рублей учительницу Наталью Панарину за организацию пикета (часть 1 статьи 20.2 КоАП) против закрытия Аксеновской начальной школы. Об этом сообщает пресс-служба суда.

К пикету с согласия родителей присоединились девять школьников. 24 октября они вместе с учительницей вышли с нарисованными плакатами к зданию школы. Панарина сфотографировала акцию и опубликовала снимок в интернете, уточнили в пресс-службе. В суде она признала вину и раскаялась. Учительницу уже уволили из школы.

Местные власти решили закрыть школу с 21 сентября, объяснив это аварийным состоянием здания. Управление образования предложило родителям перевести детей в другую школу в 12 километрах от дома и возить их туда на автобусе, а если дорогу размоет, то оставлять в пришкольном интернате в деревне Увальная Бития.

Раз в неделю наши авторы делятся своими впечатлениями от главных событий и текстов

Стены в классах заново побелили, и они стали такими чистыми, свеженькими, без единого пятнышка.

Поменяли наличники на окнах, сделали новое крылечко.

Теперь ее называют теремком.


Вт. членов распростр.

6. осложнено ничем

6. осложнено ничем Iничем


Сделать синтаксический разбор предложения Ветка белых роз в окно мне дышит ароматом?

Сделать синтаксический разбор предложения Ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.


Свет шёл из окна и ярче всего освещал потолок?

Свет шёл из окна и ярче всего освещал потолок.

Сделать синтаксический разбор предложения!


Расскажи про свой класс?

Расскажи про свой класс.

Используй предоставленные слова.

Что в твоём классе ещё есть?


Сделайте синтаксический разбор предложения?

Сделайте синтаксический разбор предложения.

Было тихо, в окно веяло запахом накаленных крыш.


Сделать синтаксический разбор предложению?

Сделать синтаксический разбор предложению.

Одинажды под Новый год Лена принесла в класс длинный тонкий свёрток.


Сделать синтаксический разбор предложения Скаорёнушка небольшая лесная река?

Сделать синтаксический разбор предложения Скаорёнушка небольшая лесная река.


Сделайте синтаксический разбор предложения : Я огляделся по сторонам : улица была вымощена и чисто подметена?

Сделайте синтаксический разбор предложения : Я огляделся по сторонам : улица была вымощена и чисто подметена.


Синтаксический разбор предложения : случилось и у меня одно такое лето СРОЧНО?

Синтаксический разбор предложения : случилось и у меня одно такое лето СРОЧНО.


Выпишите грамматическую основу предложения ?

Выпишите грамматическую основу предложения .

Окна его были покрашены масляной краской, а небольшое крылечко сбоку еще пахло сосной.


Сделайте пожалуйста синтаксический разбор этого предложения?

Сделайте пожалуйста синтаксический разбор этого предложения.

Зайчик бегает по парте и по карте на стене.


Мне кажется, что Л. Н. Толстой хотел сказать, что когда человек что - то забывает, не нужно сразу бежать за учебником. Лучше постараться вспомнить это самому, тем самым ты натренируешь память и перестанешь что - либо забывать.


Никогда не обращайся за помощью к книге, а лучше сам все вспоминай.


На свете очень много языков и каждый важен. Но я считаю, что английский язык станет мировым, потому что сейчас его учит каждый школьник. Да и для того, чтобы работать в хорошем месте нужно знание этого языка. Но есть и предположение, что русский я..


Английский - это мировой язык. 75% писем пишутся на английском, 60% телефонных разговоров также осуществляются на английском языке. На нём говорят свыше 350 миллионов человек.


БЕрега, вОкзал, востОковед, гАзета, гОризонтальный, жЕлезный, завтрАк, комАндир, колЕстница, лесТница, помИдор, топОры А слово ве. Лка я не знаю, может белка, если да то после слова берега.


Пятиться [п й а т и т c й а] п - п - согл, глух, парная, мягк я - й - согл, зв, неп, мягк СОНОР - а - гл, уд т - т - согл, глух, пар, мягк и - и - гл, безуд. Т - т - согл, глух, пар, мягк ь - - с - с - согл, гл, пар, мягк я - й - согл, зв, неп, мягк..


Нет, не нужны. Зачем? Минута прожита - грамматическая основа данного преложения.


Маяк - ма - якм - [м] согл. , звонк. , тверд. Звука - [а] гласн. , безударн. Звукя - [й] согл. Мягк. , звонк. , звук [а] гласн. , ударн. Звукк - [к] согл. , тверд. , глух. Звук______________________4 букв. 5 звуков.


Плач - 1 полоска ребенка - пунктир очень - не знаю громкий - волнистыми линиями.


Повествовательное ; невосклицательное ; простое ; распространённое ; односоставное.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

За лето небольшую сельскую школу отремонтировали. Стены в классах заново побелили, и они стали такими чистыми, свеженькими, без единого пятнышка. Поменяли наличники на окнах, сделали новое крылечко. Теперь ее называют теремком.

Помогите Отрывки из современных песен. Найдите в низ ошибки Ты звОнишь ей домой, Когда меня рядом нет. Скажи мне "да" или "нет" И дай мне свой ответ Я шоколадный заяц Я ласковый мерзавец И сладкий на все сто .

1) Азоглавь стихотворение и обоснуй свой выбор: Светило проснулось лишь только, Тепло разбросало вокруг. Рассвет занимается бойко, А мы - на двенадцатый круг. Десятки кругов будут днём, Артелью мы всё уберём. 2.

Цель урока: дать понятия неопределенно-личных предложений как разновидности односоставных; формирование умений: 1) находить неопределенно-личные предложения по их значению и структурным особенностям; 2) использовать неопределенно-личные предложения в разных стилях речи; 3) заменять двусоставные предложения синонимичными односоставными определенно-личными; 4) правильно ставить знаки препинания в сложных предложениях, в состав которых входят неопределенно-личные.

I. Проверка домашнего задания.

II. Орфографическая работа.

Предостеречь об опасности, отвлечь внимание, прилечь на минуту, побыстрее утешься, не тревожьтесь понапрасну, не обрежьтесь ножом, не посеяли семена, ненавидеть ложь, не услышал шума, не построили здания.

III. Запись предложения под диктовку, его анализ.

Вспомнишь разлуку с улыбкою странной,

Многое вспомнишь родное, далекое,

Слушая ропот колес непрестанный,

Глядя задумчиво в небо высокое.

(Следует обратить внимание учащихся на то, что И. Тургенев использует прием, позволяющий ему передать свои чувства, переживания, не выставляя их напоказ, а как бы облекая в форму обобщения, перенося эти переживания на всех, в том числе на слушателя.)

IV. Объяснение нового материала.

1. Запись предложений для анализа.

За лето небольшую сельскую школу отремонтировали. Стены в классах заново побелили, и они стали такими чистыми, свеженькими, без единого пятнышка. Поменяли наличники на окнах, сделали новое крылечко. Теперь ее называют теремком.

Анализируя предложения, учитель подводит восьмиклассников к выводу о том, что в этих предложениях все внимание сосредоточено на действии — отремонтировали, побелили и пр., а сам производитель действия не назван, так как совсем неважно, кто производил эти действия, деятель мыслится неопределенно — это могут быть строители, родители, шефы, сами школьники и др.

2. Анализ предложений.

1) Не презирай совета ничьего. (И. Крылов.) 2) Истины врагу не открывай, тайны дураку не поверяй. (Пословица.) 3) Из речи пустой мысли не извлечешь. (Пословица.) 4) Любишь кататься — люби и саночки возить. (Пословица.)

V. Закрепление материала.

2. Упр. 211, 217 учебника (устно).

3. Дополните пословицы, определите тип предложений.

1) От добра ………………… 2) На чужой роток ………………… 3) Из песни слова не ………………… 4) В чужом глазу сучок видим, а в своем и бревна ………………… 5) За двумя зайцами погонишься — …………………

4. Запишите предложения, составьте их схемы, объясните постановку знаков препинания.

1) В дверь несмело постучали, и в комнату вошла невысокая девушка. 2) Объявили тревогу, и через несколько минут отряд отправился в путь. 3) В горах произошел обвал, и нам посоветовали вернуться назад.

Домашнее задание: § 22; упр. 216.

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1

Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид

Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов
-

О инструменте

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Пример ситаксического разбора слова

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

Читайте также: