Нарезка протектора шин своими руками на уаз я 245

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 01.09.2024

Комментарии • 117

Нарезал тоже, ради интереса , сразу помчал испытать в те места , где намедни урюхался, на одном заднем мосту спецом усадил, врубил передок и ох. ел, как он попер, попер грязюка вперемежку с травой, как из мясорубки из под катков летит, ездил на всякой и на сафари 500 и на геоландере идут конечно но в снегу говно полное пока до земли не докопает как башка котовского в мыле .да резал пневмозубилом в воду макая перед каждым резом , и еще по глубине валялась одна яшка лысая на сантиметр вглубь спокойно режется, так что не ссыте проткнуть

Хотя смотрю и так быстро !

Попробуй использовать дрель и фрезу трубку

я сделал из трансформатора микроволновки,режет такую резину легко,и по грязи она прёт не плохо,уже год катаю,очень доволен

georgi pososhkov можно поподробней.

Хорошо получилось.я нарезал тоже стамеской но нагревал на газовой горелке.так легче.

Спасибо хорошая задумка попробую применить

Автору спасибо за видео!

Середину новерно надо тоже резать. Проходимость резины будет лючше.

Все чётко, а по времени сколько займёт ? Спасибо

А из остатков можно сделать запаску

Красавчик. ?тоже пойду пробовать

Купил на дисках за 5т 4ш резал ,грел стомеску паяльной лампой пользую 4 сезон ,охота,грибы,рыбалка пока застрял один раз на мосты сел,я доволен поделкой ,ходит она у меня на буханке

@Автомастерская Mexanik спасибо, дело за малым найти по приемлемой цене и купить

@Александр Егоров Я по трассе езжу 80-100 едет хорошо только шумит

@Автомастерская Mexanik сильно, не подпрыгивает как тракторный протектор?

@Александр Егоров шумит-гудит

@Автомастерская Mexanik А по трассе как себя ведёт данная резина, на скорости 90-100 км?

Я нагревал стамеску газовой горелкой перед каждым резом. Режется легко.

Здравствуйте. Вот ищу, кто же мне подскажет в одном вопросе. Купил буханку. На ней резина я-245. Уже немало покатавшаяся. В середине глубина протектора 3-5 мм. Имеет смысл ее резать? Или копить деньги на новую резину?

По грязи с горем пополам родная едет главное после нарезки по снегу хорошая проходимость.

Нарезанная по грязи едет отлично и по снегу наверное тоже будет не плохо, а вот по накатанному снегу и льду просто кошмар. )На днях буду переобуваться на зимнюю.

Алешка, стамеску греть надо и все легко и быстро режится, да, много дыма и стаместке жопа, но легче и быстрее.

получилась как стандартная резина нивская ))

Я такой протектор нарезал в несколько раз быстрей дрелью с трубкой с острыми краями

если стамеску нагревать то будет намного легче
резал таким образом вли-5 на ниве, за 2 чеса 4 колеса

Резина подгорает это есть не хорошо

12 минут Карл, 12, ска, минут. Мыслью по дереву ни о чем! Автор, длина этого видео 1-2 минуты максимум. Краткость - сестра таланта.

вот почему немогут так на заводе сразу делать И резины меньше уйдет

На шнивовский штамп хорошо встанет?!

Да, она не сильно широкая.215

Сними обзор как едит после нарезки

Как ниве не тяжело крутить ? Как пулмтся с такими тапками

C парами 4.3 и 4.4 не тяжело и рулится не плохо, причем у меня машина без ГУР

такая нарезка очень плохо чистится ,а мылится хорошо

Из личного опыта эксплуатации такой резины или просто так кажется?

А редуктора не рвутся

За год ни одной поломки из за колес.

Которой легче мне это самое главное

елочкой надо , чтобы налипшую грязь грязью выбивало..а так ерунда

Так она гребет как резина от сельхозтехники, или Белки гребут лучше?

Не не, б/у я не рассматриваю, т.к её новую по 1000р за баллон найти не сложно. Ну а если уже есть б/у то на твоё усмотрение.
Да, подскажи где оговорился, поправлюсь. Спасибо.

FVas, Спасибо за ответы. Ты оговорился что можно б/у 245 покупать. А если протектор в центре имеет остаточную глубину 6мм, то это подойдет? У нее на боковых грунтозацепах глубже чем в центре?

Сезон катаюсь на родных, пока все в норме. Хорошо бы пары 4.3 или 4.4 поставить, но все руки не доходят. Вот по мостам капиталка будет, заодно и редуктора махну.

FVas, а привода и полуоси надо менять или родные сойдут?

Белки лучше, но эти и по асфальту могут ехать)

я на герметик сажал , чтоб без камерка получилась и всё отлично работало не чего не травило но перед ссклейкой обезжиревал всё бензином калошей и диск и резину

у меня диски от бронивека чутка уставшие по этому на герметик

У меня, на удивление и так держит,

Эта резина встанет на ниву без лифта , но с вырезаными арками, .

@Автомастерская Mexanik ну как ездить то можно значит, а про сафари 510 не скажу что они дубовые они мягче чем я192

@anton yalta мне кажется что такая же как и 192. У друзей стояла Сафари 510 аналог Я192 и мне кажется такая же жёсткая.

@Автомастерская Mexanik она хоть как то под нивой плющатся ездить то можно , мягче я192

@Автомастерская Mexanik хорошо спасибо, посмотрим . попробую.

Думаю что встанет.

К-139 готовое решение дешево и сердито только для лета зимой неуправляемые санки

Центральную часть убери и получится вабше зубадки .

Центральную нельзя убирать. без нее сотрет об асфальт за сезон буквально.

Лежит комплект б.ушный, летом шумит сильно по асфальту, зимой самая бестолковая, в какаху практически не заезжаю, без фанатизма, может нарезать и зашиповать на зиму, какие есть мнения по этому вопросу, где она может проявить себя наилучшим образом?

По снегу еще более менее едет, а по льду и по укатанной дороге никакая. А вот по грязи едет отлично, точно не хуже чем Я-192 / Forward Safari 510. Я ни разу не пожалел, что порезал, да еще и за такие деньги.

камеры обычные газель. и все норм будет. я одевал еще больше резину

я её тоже резал, но по другому немного

жаль в комменты нельзя добавить свой рез

У вас лифт и вырезаны арки.

Как результаты с резиной вкруглогодовой эксплуатации подумывают на нивку взять яшку пока езжу на хенкуке круглогдично года четыре уже поизносились от патриота примерял как родные.

По сей день катаюсь не ней. Передок стер процентов на 30-40 (по асфальту) , зиму тоже откатал на них, но по городу нужно поаккуратнее, в этот год хочу поставить зимнюю шиповку (для города) А вот по грязи прет отлично, встревал только когда на пузе или моста повисал.

А почему не купить я-192? Они очень злые. да и ходят также как и я-245 около 15 тыс. км.

Без лифта наверное влезут, но вот арки резать придется. Размер у 192 и 245 одинаковый и на зиму 245 категорически не рекомендую, так же как и 192. По снежной целине едут, а вот по укатанному снегу(на асфальте) и по льду ужасно. Мое мнение на зиму нужно брать чисто зимнюю и лучше шиповку. Я езжу на Cooper Wintermaster Plus 215/75 R15 (случайно подфартило взять не дорого) а так из бюджетных очень! хвалят И-511. А Я-245 я брал через авито 5 колес за 4500 еще СССРовские.

Может так себе совет, но как-то попробывал я чернитель резины нанести не только на протектор, эффект нормальный получился, с контактной части он быстро ушёл, а вот в самом рисунке остался из-за чего сам рисунок не забивается грязью и колесо не превращается в кругляшек. )))

ну на ниве возможно больше, она же в 2 раза легче уаза. Тоже думаю брать на ниву(без лювта влезут?) В магазине сказали что я-192 в 3600 что я-245 в 3600 за 1 тапок без диска будет. Я вообще хотел брать на лето я-192, для грязи и тд, а на зиму я-245+шиповать их, они широкие

245ая стоит в три раза дешевле. Я честно говоря не знаю точно сколько ходит Я192, но мои нарезанные, на Ниве уже 15 тыс. прошли и износа практически нет.

скажите пожайлуста, а эта резина на 15 радиус , или на 16 , хочу её вообще обозрать на квадр

Сколько стоит эти шины

Не нарезанные новые брал 5 колес за 4т.р. Нарезанные бесценны.)))

новая яшка стоит 3000-3500 балон. НОВАЯ не с авито не 30 летняя, не дубовая, сафари стоят в белгороде 3500 балон. балансировка отстой 280-350г , но мягче едут лудше, зимой - можно использовать. шуметь начинают 70-80 км. Я их не рекламирую симыксы круче, но я свожу к тому , что ручная нарезка только для оффроад, а люди занимающиеся этим резать не будут , а купят бренд или трактора будут правы.

Трактора тоже нужно хорошенько порезать, желательно ещё и сбоку, вот тогда и плющиться и ехать начинают.

На трактрах регламент не позволит ездить в тех классах где едут нивы, а если ездить не на соревнованиях, а для себя (охота, рыбалка, по грибы и на покатушки для души) то колеса за 30 -50 т.р. за комплект, это перебор. Сафари 510, это то же самое, что и эти нарезанные. тоже дубовые, под нивой не травятся, не балансируются и зимой как на коньках, но только в три раза дороже. Ездил я на 510 ых. А на этих колесах зимой дергал засевшего уаза на Я 192, это те же сафари 510. И к стати прошлой зимой хотел сменить свои на зимнюю, но руки не дошли, так всю зиму и откатал на своих.

Фото 1

Для любого вездехода решающим условием отличной проходимости является использование правильных покрышек.

Но стоимость подходящего комплекта немалая, ведь нередко его выпускают либо в незначительных количествах, либо по специальному заказу.

А ведь изготовить шины низкого давления вполне реально самостоятельно. Работа эта трудоемкая, требует терпения и внимания. Готовый продукт имеет характерное название – ободрыши.

Что такое ободрыши и для чего они нужны?

Благодаря большой площади таких колес и их низкому давлению на поверхность, оснащенная ими обычная легковушка становится настоящим внедорожником.

С ободрышами Нива и Уазик могут преодолеть самые разнообразные препятствия – поля, пустыни, каменистую и заболоченную почву.

Без колес с низким давлением сложно обойтись охотникам и просто любителям покататься по труднопроходимой местности.

Самостоятельно сделать такие шины – не проблема. Для этого вполне хватит самых обычных инструментов вроде ножа или лебедки. Еще понадобится немного сноровки.

Перед тем, как начинать создавать шины с низким давлением, нужно ясно понимать, для чего конкретно они понадобятся, то есть, в каких условиях, где именно они будут эксплуатироваться.

  • в первую очередь для езды по грязным ухабистым трассам и сельским дорогам – тогда нужно использовать протектор с самоочисткой;
  • если же на ободрышах будем преодолевать болота, нужно будет канавки протектора чуть занизить, чтобы сцепление стало максимально хорошим;
  • по снеговым заносам и пескам лучше ездить на шинах, на которых элементы рисунка протектора находятся максимально близко друг от друга.

Подумать о вышеперечисленном необходимо заранее.

Процесс создания шин низкого давления

Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.

Фото 4

Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:

Также может понадобиться молоток (для рихтовки).

Чтобы сделать ободрыши, большие шины нужно будет освободить от лишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также необходимо удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).

  • шину тщательно очищаем от всей грязи, а затем сушим;
  • используя шаблон, маркером или мелком по всей окружности колеса создаем рисунок протектора (таким, каким он станет после того, как часть ненужной резины будет убрана).
  1. По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтобы избавиться от проволоки. Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.
  2. В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать.
  3. Через образовавшиеся отверстия в шине сможем увидеть проволоку, от которой и будем избавляться.
  4. Фиксируем покрышку железным стержнем, чтобы не сдвигалась, и поддеваем проволоку крюком, лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого понадобится немало усилий.

Фото 3

Теперь начинаем шину обдирать:

  • по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы, немного заглубляемся в прорезиненную основу корда;
  • с использованием клещей образовавшееся отверстие фиксируем;
  • резину, которая отслоилась, с помощью лебедки тянем и обдираем.

Чтобы дело шло легче и быстрее, подрезаем ее ножом.

  • постепенно сдираем ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не останется один каркас;
  • чистим поверхность с помощью наждачки (если понадобится, рихтуем молотком).

Камера для будущего колеса готова.

  1. Создаем новый шинный каркас. Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно создать самому. Для этого подойдет самый заурядный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
  2. Шлифуем каркас.
  3. Надеваем камеру-ободрыш на каркас.

Покрышку качаем и можем устанавливать на наш автомобиль.

Плюсы и минусы

Фото 6

У ободрышей много преимуществ перед купленными колесами:

Не лишены ободрыши и некоторых недостатков:

Видео по теме

Автор видео подробно демонстрирует, как сделать колеса-ободрыши для вездехода из грузовых шин.

Заключение

Ободрыши – совсем недорогая замена вездеходных шин. Сделать их совсем несложно.

Они превратят обычный УАЗ или Ниву в настоящий вездеход и внедорожник. Ездить на таком автомобиле можно везде.

Еще одна идея для техники — самодельные гусеницы, о которых прочесть можно здесь.

А если остались тракторные покрышки, из них можно сделать водоем для сада и массу других поделок.

Взорвавшееся на кануне колесо стало отправной точкой в этой истории. Нарезка резины давно интересовала меня, .

Всем доброго времени суток! Кто хочет помочь развитию канала МОЯ КАРТА 5464350013263043 Сегодня я расскажу как .

Колеса с уаза с дисками радиус 15, колеса с кара нашли в лесу кто то выкинул. Донат на развитие канала и новых .

. у нас когда-то давно его покупал и вот у него такие вот очки и красоты упросил взял две шины нулевые и лезвие сделал.

Нарезку протектора на легковой резине решил сделать для поездок на рыбалку. Купил новые шины но они как оказалось .

Нарезал тоже, ради интереса , сразу помчал испытать в те места , где намедни урюхался, на одном заднем мосту спецом усадил, врубил передок и ох. ел, как он попер, попер грязюка вперемежку с травой, как из мясорубки из под катков летит, ездил на всякой и на сафари 500 и на геоландере идут конечно но в снегу говно полное пока до земли не докопает как башка котовского в мыле .да резал пневмозубилом в воду макая перед каждым резом , и еще по глубине валялась одна яшка лысая на сантиметр вглубь спокойно режется, так что не ссыте проткнуть

Иван Стаканов

Все чётко, а по времени сколько займёт ? Спасибо

Мохнатый Шмель

Я нагревал стамеску газовой горелкой перед каждым резом. Режется легко.

Sergey Demidov

Попробуй Фери понравится

Акматбек Каракозуев

Сколько стоит эти шины

First

Здравствуйте. Вот ищу, кто же мне подскажет в одном вопросе. Купил буханку. На ней резина я-245. Уже немало покатавшаяся. В середине глубина протектора 3-5 мм. Имеет смысл ее резать? Или копить деньги на новую резину?

Муслим Ростев

А не снимая не получает нарез. Автор

? Ильнур

А из остатков можно сделать запаску

TheNeon

Центральную часть убери и получится вабше зубадки .

Ильсур Юсупов

Как результаты с резиной вкруглогодовой эксплуатации подумывают на нивку взять яшку пока езжу на хенкуке круглогдично года четыре уже поизносились от патриота примерял как родные.

Читайте также: