Направляющие для сидений гранд старекс своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 01.09.2024

Глядя на этот элегантный минивэн с увесистой решеткой радиатора, придающей ему облик внедорожника, удивляешься совершенству форм снаружи и объемного содержания внутри салона. Нужно ли все это еще совершенствовать? Вроде дизайнеры компании производителя предусмотрели все. Однако нет пределов совершенству, тем более, если вы человек с фантазией и желаете удивить своих друзей и членов семьи.

Совершив продуманный тюнинг Hyundai H1 Grand starex, вы сможете превратить автомобиль в своего помощника при разного рода деятельности. Сначала необходимо улучшить ходовые качества и управляемость машины на дороге. Для этого существуют пневмоподвеска, аэродинамические обвесы, мультируль оформленный под дерево. Для придания внешнему виду своего неповторимого стиля можно применить хром-пакет, дефлекторы окон, люка и капота, зеркала с повторителями поворотов, литые диски, вплоть до эксклюзивных, провести тюнинг оптики и фар, навесить прочие украшательства, которые легко можно приобрести в автомагазинах и станциях техобслуживания.

Ну, а тюнинг Hyundai H1 Grand starex в его салоне позволит превратить его или в офис на колесах для деловой жизни, или в домик на колесах для путешествий, или во что-то такое, что будет вам удобным и комфортным. Дерзайте, и ваш любимец восхитит окружающих.

Добрый день!
Недавно стал обладателем Гранда (2.5 2008г) и при снятии 3-го ряда сидений(для перерегистрации на кат В) возник вопрос:
-сидушки открутил от салазок(по 2 болта с передней и задней части сидения) а сами салазки вытащить не мог. Кто-нить просвятит-как снять салазки с направляющих. А то будут мешать при трансформации салона.
Заранее спасибо!

на память так:
открутить рельсы, там нужна нестандартная головка-звездочка.
достаточно отвернуть две крайние гайки. аккуратно снять пластмассовую заглушку на рельсе, под ней металическая, крепится кажется болтом на 10.

подробная инструкцию по демонтажу сидений и переоборудования из Д в Б

Теперь подробно про демонтаж сидений:
для этой операции понадобится следующий набор ключей
-звездочка, кажется на 8 - она самая основная. Покупайте качественный ключ!
-головка на 17 желательно с трещеткой
-ключ на 10
-ключ на 12
-простая отвертка, желательно широкая
Далее в фотографиях:
1.снимаем по 4 заглушки с каждого сидения для того, что бы открутить крепежные болты сидений.
Вложение 718
2.используя головку на 17 и трещетку откручиваем по 4 болта с каждого сидения.
Вложение 719
3. Вот что должно примерно получиться. В салоне снято 2 последних ряда сидений.
Вложение 720
4.откручиваем и снимаем с помощью отвертки пластиковые заглушки полозьев со стороны багажника.
Вложение 721
Вложение 722
5. все крепежные болты полозьев, кроме передних откручены. Передние просто ослаблены.
Вложение 723
6.Приподнимаем полозье и подсовываем под него какой-нибудь предмет, что бы полозье было на весу.
Вложение 724
7. используя ключи на 10 и 12 откручиваем металлическую заглушку и вынимаем болт. Полозья свободны.
Вложение 725
Вложение 727
8.сдвигаем салазки с переда на зад и вынимаем их из полозьев.
Вложение 728
9. устанавливаем полозья на место и прикручиваем болтами-звездочками.
10. Повторяем операцию со вторыми полозьями.

На демонтаж последнего ряда сидений у меня ушло около 1,5 часов. При этом я не знал что нужно крутить и чем, а так же осуществлял паралельно фотоотчет.
П/С: Если есть необходимость в заделывании полозьев для переоборудования, то полозья придется снять полностью. При этом освободив заднюю часть от пластикового кожуха. Для переоборудования советую воспользоваться сваркой, а не клепками, как советуют некоторые. Для ГАИ достаточно металлической пластины размером в ширину полозьев, а длинной примерно 35-40 см. Пластину лучше прихватить сваркой по краям, при этом поставить еще 3-4 бутафорские точки для серьезности). Под пластиковым кожухом сварку не видно и пластины смотрятся достаточно аккуратно. Кому последний ряд не нужен может с ними потом и кататься, а если нужен, то можно легко их отверточкой с молотком отковырять, что я и сделал)).
Спасибо за внимание и надеюсь мои труды помогут кому-нибудь.

Теперь подробно про демонтаж сидений:
для этой операции понадобится следующий набор ключей
-звездочка, кажется на 8 - она самая основная. Покупайте качественный ключ!
-головка на 17 желательно с трещеткой
-ключ на 10
-ключ на 12
-простая отвертка, желательно широкая
Далее в фотографиях:
1.снимаем по 4 заглушки с каждого сидения для того, что бы открутить крепежные болты сидений.
Вложение 718
2.используя головку на 17 и трещетку откручиваем по 4 болта с каждого сидения.
Вложение 719
3. Вот что должно примерно получиться. В салоне снято 2 последних ряда сидений.
Вложение 720
4.откручиваем и снимаем с помощью отвертки пластиковые заглушки полозьев со стороны багажника.
Вложение 721
Вложение 722
5. все крепежные болты полозьев, кроме передних откручены. Передние просто ослаблены.
Вложение 723
6.Приподнимаем полозье и подсовываем под него какой-нибудь предмет, что бы полозье было на весу.
Вложение 724
7. используя ключи на 10 и 12 откручиваем металлическую заглушку и вынимаем болт. Полозья свободны.
Вложение 725
Вложение 727
8.сдвигаем салазки с переда на зад и вынимаем их из полозьев.
Вложение 728
9. устанавливаем полозья на место и прикручиваем болтами-звездочками.
10. Повторяем операцию со вторыми полозьями.

На демонтаж последнего ряда сидений у меня ушло около 1,5 часов. При этом я не знал что нужно крутить и чем, а так же осуществлял паралельно фотоотчет.
П/С: Если есть необходимость в заделывании полозьев для переоборудования, то полозья придется снять полностью. При этом освободив заднюю часть от пластикового кожуха. Для переоборудования советую воспользоваться сваркой, а не клепками, как советуют некоторые. Для ГАИ достаточно металлической пластины размером в ширину полозьев, а длинной примерно 35-40 см. Пластину лучше прихватить сваркой по краям, при этом поставить еще 3-4 бутафорские точки для серьезности). Под пластиковым кожухом сварку не видно и пластины смотрятся достаточно аккуратно. Кому последний ряд не нужен может с ними потом и кататься, а если нужен, то можно легко их отверточкой с молотком отковырять, что я и сделал)).
Спасибо за внимание и надеюсь мои труды помогут кому-нибудь.

У производителя Hyundai есть очень популярный и удачный микроавтобус. Для внутреннего корейского рынка он выпускается под названием - Grand Starex, а для Европы и России - под названием H1.

Популярность этого микроавтобуса в Корее настолько высока, что почти все соц.службы (полиция, медики, пожарные) ездят там на них. Разумеется, огромное количество микроавтобусов - в частных руках.

Существует несколько "придворных" ателье (находятся прямо на территории завода) , которые дорабатывают новые Grand Starex-ы сразу после выпуска их с конвейера.

Полностью перешиваются сидения в салоне ; устанавливается более серьезная мультимедийная система, но самое главное - на автомобиль устанавливается новая крыша, которая делает его выше на 30 см.

для примера - рядом стоит самый длинный и высокий Ситроен Джампер (история о котором тоже весьма интересна и будет выложена позже)

Такой автомобиль можно заказать в "полном корейском фарше" из Кореи , через "серых дилеров". А можно заказать "пустышку" - т.е. обычный , самый простой Гранд Старекс, но с установленной высокой крышей. Сделать крышу в России так никто и не смог.

Автомобиль приезжает в Россию в максимально простой комплектации: салон в дешевом кож.заме

высокая крыша отделана 5 панелями, которые прикручены на саморезы и затянуты дешевенькой материей

Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!

Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!

Не зря нам показали место где искать! Копали у церкви разрушенной большевиками! Обалдели от находок!

Не зря нам показали место где искать! Копали у церкви разрушенной большевиками! Обалдели от находок!

КИНОХРОНИКА БИТВЫ ЗА БЕРЛИН

КИНОХРОНИКА БИТВЫ ЗА БЕРЛИН

Черные копатели Эски-Кермена 2

Черные копатели Эски-Кермена 2

НА КАЖДОМ ШАГУ металл АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ .

НА КАЖДОМ ШАГУ металл АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ .

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Как выглядела первая в мире монета

Как выглядела первая в мире монета

Первая в мире монета Золото и серебро использовались в качестве валюты, как средство содействия. Читать >>>

Клад золотых монет 2018 года

Клад золотых монет 2018 года

Трудно поверить, но 2018 год начинается с невероятного клада. Год собаки принес, вечером 2 января, большой. Читать >>>

Находка оружия по наводке деда

Находка оружия по наводке деда

Многие поисковики сталкиваются с легендами об утонувших танках, закопанных подводах с золотом и. Читать >>>

vanlife travel

И в дополнение к вышеизложенным техническим параметрам – немного теории по углам установки колес (в просторечии развал-схождение, или сход-развал) для автомобилей с независимой передней и зависимой задней подвесками.

Есть три основных параметра установки передних колес, влияющих на управляемость/устойчивость автомобиля и на износ резины:
– схождение
– развал
– кастор (угол продольного наклона оси поворота)
Четвертый параметр – угол поперечного наклона оси поворота – не рассматриваем, ввиду его незначительного влияния на управляемость и износ колес

У каждого из этих трех параметров есть три значения:
– левая сторона
– правая сторона
– разница между сторонами
Любой автопроизводитель нормирует все эти базовые значения, и они должны быть внесены в базу стенда регулировки углов установки колес (без корректировок хитрожопыми развальщиками)

На увод в сторону при движении по ровной горизонтальной дороге влияют (в порядке убывания значимости):
– схождение
– кастор
– развал
Ведет автомобиль всегда в сторону большего развала и меньшего кастора
Со схождением еще проще – тащит в ту сторону, куда направлен вектор суммарного схождения
Разумеется, всё это справедливо при одинаковом давлении в колесах левой и правой стороны. Ибо при разнице давлений автомобиль ведет в сторону меньшего давления, и этот увод сильнее увода из-за неправильных углов. Нелишним будет напомнить, что любой мало-мальски грамотный развальщик перед регулировкой углов обязательно проверит давление во всех четырех колесах

На износ резины влияют (в порядке убывания значимости)
– схождение (при излишнем положительном съедает наружную сторону протектора, при излишнем отрицательном – внутреннюю)
– развал
– кастор (влияние на износ близко к нулю)

Все вышесказанное справедливо при относительной “ровности” автомобиля. Если же он настолько крив, что смещение передней и задней оси не в допусках – то вариантов увода и износа резины будет намного больше

Также на увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения влияют:
– подклинивающие тормозные механизмы или ступичные подшипники передних колес
– дефектная или неровно изношенная резина. Именно поэтому, если при исправной ходовой и выставленных “в ноль” углах автомобиль продолжает вести в сторону – грамотный мастер предложит перекинуть резину с задней оси на переднюю и справа налево.

Замена, ремонт стеклоподъемника Hyundai Starex (H1)


Неожиданно сломался стеклоподъемник, моторчик работает но стекло не двигается как положено, подумалось что сломалась какая то деталь. После снятия обшивки двери было обнаружено что трос который поднимает стекло провис ну а после снятия с двери самого механизма оказалось что трос просто слетел с направляющих колесиков.

Пока пытался натянуть трос а это оказалось не под силу(заводская натяжка очень сильная), немного сломалось одно из колесиков. В общем пришлось ремонтировать колесико и немного ослабить натяжение, чтоб можно было вернуть трос на место.

Теперь по порядку, снимаем обшивку двери Hyundai Starex.

Для этого необходимо открутить указанные шурупы, обратите внимание один из шурупов под накладкой. Также необходимо или снять или отодвинуть накладку серого цвета.

Снятие обшивки двери Hyundai Starex H1

После того как все открутили, необходимо снять саму обшивку, она держится на клипсах которые легко отщелкиваются.

Отключаем разъем и убираем обшивку.

Разъем выключателя стеклоподъемника

Если необходимо только поменять стеклоподъемник, то меняем.

Откручиваем гайки крепления и болты крепления стекла (придерживая стекло руками), само стекло поднимаем и фиксируем, например, скотчем. Все что необходимо открутить хорошо видно но для наглядности на фото ниже показано что откручивать.

Читайте также: