Nanite repair paste eve как использовать
Игроки которые часто летают в красных секторах с нулевой степенью безопасности встречали стационарные сферы, попадая в которые невозможно из них уйти в варп режим.
Аналогичные сферы могут "выпускать" специализированные эсминцы один из наиболее часто применяемых это сабра - минматарский Т2 эсминец Sabre
Сабра может выпускать зонды варп заграждения, на языке EVE известные как "бубли". Этот корабль применяется во всех альянсах и корпорациях в нулях, поэтому если вы умеете этот корабль - Вас будут рады принять в любом альянсе. Тактика применения это тема отдельной статьи будет рассказана позже.
Комплект - фит оснастки ниже
перечень модулей показан на рисунке ниже.
Вы можете скопировать комплект оснастки и импортировать в игровой клиент.
Гайд: Что такое перегрев и Nanite Repair Paste
- EVE Ingame: Tamer
- Corp: RTSQ
- Ally: Darkness of Despair
- Client: Eng
Эта статья посвящена перегреву, принципу и механике его работы.
Перегрев, он же Overload и Overheat - это такой режим работы, при котором перегретые (разогнанные) модули работают эффективнее, но получают повреждения.
Перегрев включается/выклюается тремя способами - по правому меню мышки на модуле, кликом по верхней "шапке" модуля и кликом по мини-кнопке справа от кружка шилда.
Перегретые модули повреждают себя, а так же модули, которые находятся в соседних слотах того же уровня (рядом).
Дамаг от перегрева распределяется рандомно, один раз за такт модуля.
Всего у любого модуля 40 хитпоинтов для дамага перегревом.
На данный момент разгон модулей имеет следующий эффект [в скобках указан примерный дамаг теплом]:
Для того, чтобы эффективно использовать перегрев, требуется выучить следующие скилы:
Engineering 1x (5 лвл, проходной).
Energy Management 3x (5 лвл, проходной).
Science 1x (4 лвл, проходной).
Thermodynamics 3x, -5% дамага теплом по модулям на левел (тот, что [в скобках]).
Mechanic 1x (5 лвл, проходной для следующих скилов).
Nanite Operation 2x, -5% количества требуемой нанит пасты, так же есть вероятность, что дает 5% рофа починке.
Nanite Interfacing 3x, +20% (+2hp) количества починки нанит пастой за такт, по умолчанию, очевидно, 10 за такт.
Что такое нанит паста и с чем её едят.
Гайд: Что такое перегрев и Nanite Repair Paste
- EVE Ingame: Tamer
- Corp: RTSQ
- Ally: Darkness of Despair
- Client: Eng
Эта статья посвящена перегреву, принципу и механике его работы.
Перегрев, он же Overload и Overheat - это такой режим работы, при котором перегретые (разогнанные) модули работают эффективнее, но получают повреждения.
Перегрев включается/выклюается тремя способами - по правому меню мышки на модуле, кликом по верхней "шапке" модуля и кликом по мини-кнопке справа от кружка шилда.
Перегретые модули повреждают себя, а так же модули, которые находятся в соседних слотах того же уровня (рядом).
Дамаг от перегрева распределяется рандомно, один раз за такт модуля.
Всего у любого модуля 40 хитпоинтов для дамага перегревом.
На данный момент разгон модулей имеет следующий эффект [в скобках указан примерный дамаг теплом]:
Для того, чтобы эффективно использовать перегрев, требуется выучить следующие скилы:
Engineering 1x (5 лвл, проходной).
Energy Management 3x (5 лвл, проходной).
Science 1x (4 лвл, проходной).
Thermodynamics 3x, -5% дамага теплом по модулям на левел (тот, что [в скобках]).
Mechanic 1x (5 лвл, проходной для следующих скилов).
Nanite Operation 2x, -5% количества требуемой нанит пасты, так же есть вероятность, что дает 5% рофа починке.
Nanite Interfacing 3x, +20% (+2hp) количества починки нанит пастой за такт, по умолчанию, очевидно, 10 за такт.
Что такое нанит паста и с чем её едят.
-->Вселенная EVE online -->
Перегрев модулей приводит к тому что они начинают работать в форсированном режиме.
Бонус перегрева - в получении преимущества над противником, хоть и временного, но часто достаточного чтобы выйти победителем из схватки. Ну, или сохранить корабль.
Плюсы от данной функции модулей лучше всего видны в ПВП. Перегрев диза или сетки, приводит к увеличению их дальности работы, и как следствие вы ловите противника на более дальней дистанции и т.д.
В ПВЕ перегретые модули могут спасти ваш корабль. Перегрели АБ увеличили скорость вышли из под альфы нпц. Или попали под диз(Warp Disruptor ) злого нпц фрига, включили перегрев вооружения, увеличили скорострельность и урон и как следствие намного быстрее уничтожили удерживающего вас нпц
Посмотреть, на что влияет перегрев и возможен ли он в принципе, можно в окне информации на модуль «Характеристики»
Перегревать можно активные модули. Для каждого модуля существует своя характеристика, на которую влияет перегрев.
Например для пусковых установок ракет(ПУ) это скорострельность, при перегреве ПУ – скорострельность увеличивается на 15%
Для модуля накачки щита (типа Shield Booster ) перегрев приводит к уменьшению цикла работы -15% и увеличению эффективности работы на 10%.
Для укрепителей щита (Shield Hardeners) – это повышение сопротивления резистов различным видам ущерба на 20%
Warp Disruptor увеличивают свою дальность действия, если перегрет на 20%
Перегрев АБ(Afterburner) добавляет к скорости 50%.
Активацияперегрева возможна в космосе через панель управления кораблем.
- Включается сочетанием клавиш Shift+ЛКМ по модулю.
- ЛКМ по зеленому сегменту дуги вверху модуля
- ЛКМ по значку разъема – перегреваются все модули разъема и сгорают быстрее
- Сочетанием клавиш, установленных вами через «Esc» - «Сочетания клавиш» - «Управление модулями»
- ПКМ по модулю и в выпадающей вкладке «Включить перегрузку» (один модуль) или «Вывести все модули на предельный режим» (все модули этого разъема)
Перегрев можно включит заранее на неактивном модуле, а затем активировать модуль.
Если модуль активен и вы включили перегрев, то модуль начнет греться только в следующем цикле.
Визуально включенный перегрев отображается миганием зеленого сегмента - если перегрев включен но еще не активен и увеличением насыщенности зеленого цвета и прекращении мигания при активации функции перегрева
На включенном и перегретом модуле окружность будет заполняться красным цветом, что свидетельствует о его повреждении.
Степень нагрева разъемов видно в панели приборов над капаситором. Чем больше степень нагрева тем быстрее разрушается модуль.
Наведя мышку на модуль или панель управления, увидите во всплывающей вкладке, соответственно объем повреждений модуля в % и степень нагрева %.
Если включить на перегрев все модули разъема (допустим разъема средней мощности) то нагрев будет происходить очень быстро и модули будут сгораать значительно быстрее
Модуль при перегреве разрушается на определенное количество хитпоинтов( hp) за цикл. Пример HP модуля =40. Повреждения от перегрева 5 HP. Имеем шесть циклов работы модуля и потом он сгорит.
Перегретый модуль воздействует на активные и пассивные модули стоящие рядом с ним в одноименном разъеме (если греется модуль из разъема средней мощности, то повреждается он сам и соседние модули этого же разъема, на разъемы низкой или высокой мощности это не действует)
Если модуль сгорел полностью, то он отключается, и включить вы его можете только на станции после ремонта. Не забывайте после ремонта перегретых модулей включать их. |
Количество нанопасты необходимой для одного пвп вылета приблизительно составляет 100-200 единиц.
При перегреве некоторых модулей увеличивается количество потребляемого капаситора (напр. Shield Booster) |
Понятное дело должны быть навыки, чтобы оптимизировать или улучшить характеристики самого процесса перегрева. И они есть.
Thermodynamics - снижает повреждения модулей при перегреве на 5% на уровень навыка.
Nanite Operation – 5%-ное уменьшение расхода нанопасты на уровень навыка.
Nanite Interfacing - 20%-ное увеличение эффективности ремонта модулей в секунду.
Читайте также: