Мзулфт фокусирующий кристалл как сделать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 31.08.2024

Поставив лучи на середины панелей купола, при помощи пульта выравнивайте зеленые кольца так, чтобы луч наконец-то сфокусировался. Когда вы сделаете это, увидите карту Скайрима - возвращайтесь к Парату, общайтесь с ним, после чего квест будет завершен.

Как сфокусировать кристалл в Skyrim?

  1. Используются заклинания на армиллярной сфере (фокусирующем кристалле). .
  2. Заклинание “Пламя” поднимает луч.
  3. Заклинание “Обморожение” опускает луч.
  4. Использовать “Пламя” и “Обморожения” можно по несколько раз.
  5. Необходимо настраивать световой поток таким образом, чтобы он в итоге попадал на зеркало.

Как пройти квест в Мзулфте?

Мзулфт — Паровые машины

Пройдя по коридору, можно обнаружить небольшую разработку лунного камня, в центре которой ещё один мёртвый член экспедиции Синода, затем выход к жилым помещениям и к хранилищу воды. Чтобы пройти дальше, нужно обойти всё хранилище целиком и выбрать одну из двух дверей на противоположной стороне.

Как пройти квест открытие невидимого?

Где находится Мзулфт?

Мзулфт – это двемерское подземелье, попасть в которое можно, следуя на юго-восток от орочьей крепости Нарзулбур. Руины состоят из четырех зон и имеют длинную протяженность. В этой локации выполняется особое задание Коллегии Винтерхолда, согласно которому необходимо отыскать Посох Магнуса.

Где находится кузница Этерия?

Где найти фокусирующий кристалл Скайрим?

Местонахождение Найти фокусирующий кристалл можно будет внутри двемерских руин Мзулфта. После встречи и беседы со служителем Синода Паратом Декимием кристалл появится в подземелье и будет отмечен компасом.

Как активировать механизм в башне Мзарк?

Из Черного Предела много выходов, ведущих в другие двемерские руины, только нужно в них также активировать вход, вставив сферу в нужный механизм. Для того, чтобы зарядить двемерский словарь направляйтесь в Башню Мзарк, отмеченную маркером на карте. Там находится огромный механизм.

Как попасть в Бтардамз?

Как попасть в Мзинчалефт?

  1. первый рычаг (открывается решётка слева);
  2. второй рычаг;
  3. пройти вперёд прямо и включить третий;
  4. вернуться назад и активировать второй рычаг;
  5. пройти в открывшуюся решётку впереди первого рычага и опустить четвёртый рычаг;

Как попасть в Лабиринтиан?

Чтобы попасть в руины Лабиринтиана с севера, нужно выйти из Морфала на дорогу, ведущую на восток в Данстар. Вскоре справа станут видны высокие стены руин. Если пройти ещё дальше по дороге, от неё вправо будет отходить короткая изогнутая тропа, ведущая в Лабиринтиан, которая заканчивается лестницей.

Где взять посох Магнуса?

Посох Магнуса (Skyrim)

Посох Магнуса ID: MG07
Обзор
ФракцияКоллегия Винтерхолда
ЛокацияКоллегия Винтерхолда, Лабиринтиан
НаградаПосох Магнуса

Где находится Коллегия магов?

Коллегия Винтерхолда (фракция)

Коллегия Винтерхолда (ориг. College of Winterhold) — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
Штаб-квартираВинтерхолд, Коллегия Винтерхолда
Знаменитые личностиШалидор, Денет
Вступительный квестПервые уроки
Члены фракции

Где найти Двемерские руины?

Где находится пещера Каменный ручей?

Пещера Каменный Ручей — находится на востоке владения Истмарк, между истмаркским имперским лагерем и Ансилвундом. Проход охраняется двумя бандитами. В боковой комнате справа, на краю доски рядом с фонарём, сидит ещё один бандит-громила. На другом краю доски, за ним, можно обнаружить скелет и кошелёк с монетами.

Как попасть в Кагрензел?

— двемерские руины, находящиеся в горах Истмарка. Добраться туда можно по неприметной тропке, которая обнаружитcя, если зайти за костёр с вертелом рядом с башней Ансилвунда и двигаться на восток. Примерно в середине подъёма на небольшом уступе расположен лагерь охотников, где можно передохнуть.

Во время поиска посоха Магнуса, Довакину будет необходимо сфокусировать окулаторию, находящуюся в древних двемерских руинах под названием Мзулфт. Как это сделать, чтобы двигаться дальше по квесту “Открытие невидимого” от Коллегии Винтерхолда?

Что необходимо для решения

Для того чтобы сфокусировать окулаторию в Скайриме, в первую очередь герой должен знать о нескольких вещах:

  1. Нужно раздобыть фокусирующий кристалл. Благо его можно заполучить, убив фалмера-сумеречного стража здесь же.
  2. Поместите данный предмет в армиллярную сферу в центре устройства.
  3. В наличие должны быть заклинания “Пламя” и “Обморожение”. Если герой пока не приобрел тома, то они лежат на столе в этой же комнате рядом с пультом управления.

Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)

Решение загадки

Основные правила

Если вы решите сами заняться поиском правильного положения лучей, то вот несколько правил, которых стоит придерживаться:

    Используются заклинания на армиллярной сфере (фокусирующем кристалле).

Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)

Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)

Теперь давайте перейдем к пошаговому прохождению загадки с фокусировкой окулатории, если вы не хотите особо мучиться с решением.

Последовательность действий

Ниже мы представляем вашему вниманию одну из комбинаций фокусировки окулатории в Skyrim, но таких вариантов решения может быть множество:

Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)

  1. Подходим к центру комнаты, где находится установленная сфера, и используем “Обморожение” 3 раза.
  2. Возвращаемся к пульту управления и нажимаем на среднюю кнопку (№2) 6 раз.
  3. Подходим к кнопке №1 и нажимаем ее 1 раз.
  4. Подходим к №3 и нажимаем 5 раз.

Вуаля, вам удалось правильно сфокусировать кристалл и решить головоломку.

Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)

Ура! Все получилось!

На стене должна появится карта Тамриэля, изучив которую, Парат Декимий подскажет точное местоположение посоха Магнуса.

Видео гайд по решению

Если все равно возникли сложности, то вы можете ознакомиться с видео-гайдом решения загадки:

Открытие невидимого

В "Скайрим" как сфокусировать "Окулаторию" в Мзулфте? Если данный вопрос ставит вас в тупик, то сейчас все изменится.

После разговора с бретонкой (Мирабелла Эрвин) отправляйтесь в Мзулфт. Эти двемерские руины находятся восточнее Нарзулбура. Можно просто двигаться по компасу. Мзулфт, так же как и любую другую локацию в "Скайриме", можно открыть случайно, но, вероятнее всего, руины окажутся заперты. После того как войдете в руины, увидите умирающего Гавроса Плиния, но поговорить с ним не удастся, так как имперец умрет. Однако он успеет рассказать вам, что у него был специальный кристалл (который необходим для фокусировки "Окулатории"), но его похитил фалмер, напавший на Гавроса. К сожалению, Жаль Плиний не успеет рассказать, как в "Скайриме" сфокусировать "Окулаторию". Обыщите тело Гавроса и заберите с него ключ и дневник.

Дальше будут стандартные для двемерских руин ловушки, механизмы и корусы.

Паровые машины

"Окулатория"

как в скайриме сфокусировать окулаторию

Лучи не попадают в линзы: вы неправильно выставили кристалл, нужно спуститься и с помощью заклинаний поставить его в правильное положение.

Если наступят сумерки, то лучей света не будет, нужно просто подождать до рассвета и потом сфокусировать "Окулаторию".

скайрим как сфокусировать окулаторию в мзулфте

Когда "Окулатория" сфокусируется, на стене вы увидите карту Тамриэля. После ее изучения вы узнаете, что посох Магнуса следует искать в Лабиринтиане.

как в игре скайрим сфокусировать окулаторию

Ну вот и все. Теперь вы знаете, как в "Скайриме" сфокусировать "Окулаторию". На этом квест завершен, можно возвращаться в "Коллегию магов", где, пока вы отсутствовали, произошли весьма неприятные события, с последствиями которых предстоит разобраться.

Содержание

Главному герою предстоит определить местоположение Посоха Магнуса. Для этого необходимо поговорить с Мирабеллой Эрвин, у которой есть информация по этому делу. При встрече она расскажет о Синоде, магах из Сиродила, которые искали что-то в двемерских руинах Мзулфт. Соответственно, следующей целью героя будет поиск этих магов.

Достигнув последней зоны двемерских развалин, протагонисту предстоит сражение с центурионом, который охраняет сундук с ключом от Окулатории. Разобравшись с этим грозным противником, можно будет пройти в запертую часть развалин. Там героя встретит Парат Декимий, последний выживший из экспедиции.

Видимо из-за долгого пребывания взаперти, Парат Декимий немного потерял рассудок, и разговор с ним никак не прояснит ситуацию. Сиродильский учёный будет рассуждать об неудавшемся эксперименте и потраченном времени из-за потерянного фокусирующего кристалла. В итоге он отправит протагониста на поиски кристалла, который должен быть при себе у фалмера-сумеречного стража в другой половине развалин. После того, как это небольшое задание будет выполнено, Парат попросит проследовать за ним — он отведёт героя в двемерскую Окулаторию.

По дороге Парат расскажет о великих знаниях двемеров и об эксперименте Синода. В Окулатории протагонисту нужно будет поместить кристалл в двемерскую армиллярную сферу, после чего последний выживший маг Синода уточнит дальнейшие действия.

Во время решения этой головоломки возможны две проблемы:

Если всё сделано правильно, на стене появится карта Тамриэля, с двумя яркими маркерами на ней. Изучив карту, Парат Декимий скажет, что некий артефакт с огромной магической силой находится в Коллегии Винтерхолда, а другой в Лабиринтиане. После такого объяснения станет понятно, где находится посох Мангуса.

На выходе из Мзулфта протагонисту снова явиться член ордена Псиджиков Куаранир, который сообщит, что ситуация вышла из-под контроля и герою необходимо спешить обратно в Коллегию к архимагу Арену.

В Коллегии за время отсутствия Довакина там сложилась весьма непростая ситуация — Анкано сумел воспользоваться силой Ока Мангуса и заперся в Зале Стихий. Совместными усилиями герою, архимагу и Мирабелле Эрвин удаётся ворваться в зал. На этом моменте квест заканчивается и начинается следующий.

  • После того, как герой перейдёт к последним стадиям квеста, станет невозможным взятие или сдача всех второстепенных квестов Коллегии Винтерхолда до окончания сюжетной линии магов.
  • Самый распространённый баг происходит при корректировке кристалла: использование холода и огня ни к чему не приводит.
    • Решение: ввести в консоли команду setstage MG06 55 , и квест продолжится.
    • Решение: Продолжать пробовать воздействовать магией на кристалл — рано или поздно заработает.
    • Решение: выйти из локации и снова войти, после чего поговорить с Паратом Декимием.
    • Решение: набрать в консоли команду prid 1C1B9 , нажать кнопку Enter и добавить ещё одну команду — moveto player . Мирабель окажется рядом с Довакином.
    • Решение 1: попробовать установить другую версию драйвера видеокарты.
    • Решение 2: установить сторонний рендер эффектов освещения для The Elder Scrolls V: Skyrim. Например, ENBSeries v0.102 Tatsudoshi. Нужно быть готовым к тому, что лаунчер в настройках изображения вместо реальной видеокарты напишет ENB и внешний вид Скайрима сильно изменится.
    • Решение 3: возможно, проблема в видеокарте от AMD, игра может некорректно их воспринимать. Нужно установить патч и выставыть настройки графики в лаунчере после этого.

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage MG06 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Сегодня мы поговорим с вами о том, как в "Скайриме" сфокусировать окулаторию. Кроме того, давайте вообще попробуем разобраться, откуда возьмется данное задание, а также зачем оно нам понадобится. Ведь игровой мир The Elder Scrolls - это место, где можно попасть в различные приключения.

    С чего начать

    Что ж, перед тем как думать, как в "Скайриме" сфокусировать окулаторию, давайте попробуем с вами разобраться, с чего нам придется начать. Ведь для многих действий (а точнее, для большинства) мы должны будем брать какое-нибудь задание.

    как в скайриме сфокусировать окулаторию

    Стоит отметить, что наш сегодняшний вопрос относится к основной линейке. Если вы решили вступить в гильдию магов, то рано или поздно столкнетесь с данной темой. Вам будет предложено задание "Открытие невидимого". В ходе него и придется разбираться с нависшей проблемой.

    Краткие указания

    Если вы столкнулись с заданием в "Скайрим" "Открытие невидимого", сфокусировать окулаторию нам все равно придется, хотим мы этого или нет. Так что давайте попробуем посмотреть, как можно кратко изложить действия, которые будут нас поджидать в ходе выполнения квеста.

    Первым делом надо найти Марабеллу и поговорить с ней. После этого отправляйтесь в двемерские руины, в Мзулфт. Там найдите умирющего имперца и узнайте об окулатории. Теперь стоит добраться до чудо-предмета и настроить его.

    скайрим сфокусировать окулаторию прохождение

    После того как вы справитесь с загадкой, найдите Пара и поговорите с ним. Далее придется побеседовать с Савосом, а затем защитить Винтерхолд. После битвы возвращайтесь в коллегию магов и доложите обо всем "начальству". Вот так, казалось бы, легко, можно разделаться с квестом "Открытие невидимого". Но не все так просто. Многие игроки начинают задаваться вопросом: "Как в "Скайриме" сфокусировать окулаторию?" Давайте попробуем разобраться с вами в этом непростом деле.

    Поиски кристалла

    Перед тем как начинать "химичить" в окулатории, нам придется найти специальный кристалл. Без него осуществить задумку так и не получится. Где же найти фокусирующий кристалл? Стоит хорошенько подумать.

    Итак, куда мы отправились для выполнения выданного нам задания? В руины двемеров, в Мзулфт. Значит, все действия будут проходить в пределах данной локации. Если вы внимательно слушали умирающего имперца, то должны были услышать, что квестовый предмет украден. Собираем всю волю в кулак и отправляемся отнимать кристалл.

    скайрим открытие невидимого сфокусировать окулаторию

    Когда доберетесь до паровых машин, лучше всего полностью зачистить локацию. Именно здесь у фалмеров спрятан кристалл. Обыщите каждый уголок. В принципе, может получиться и так, что итем не обнаружится. Тогда лучше использовать заклинание "Обнаружение жизни". Оно поможет вам найти затерявшегося бедолагу-фалмера, у которого спрятан нужный нам предмет. После того как мы отобрали нужную вещицу, можно думать дальше над темой: "Как в "Скайрим" сфокусировать окулаторию (прохождение)".

    Ближе к делу

    Итак, теперь мы оказались с вами в окулатории. Нам надо как-то разобраться с ней. Вообще, если уж очень внимательно слушать то, что говорят вам персонажи, то можно найти довольно много подсказок. Оставшийся в живых ученый Синода сможет дать вам наводку.


    Использовать Окуляторию в Мзулфте для нахождения местоположения Посоха.

    Содержание

    • 1 Краткое прохождение
    • 2 Подробное прохождение
      • 2.1 Достижения





      Краткое прохождение

      Подробное прохождение

      Поговорите с Мирабеллой и отправляйтесь в руины под названием Мзулфт. Войдя в главные двери вы увидите умирающего ученого из Синода по имени Гаврос Плиний. Он сообщит вам, что их атаковали фалмеры и забрали объект под названием "Фокусирующий кристалл". Следуйте вглубь руин, убивая всех врагов, пока не попадете в Мзулфт - Паровые Машины (Aedrome). В этом зале вам предстоит сразиться с уровневым боссом и забрать у него Фокусирующий кристалл. Продвигаясь дальше, в комнате с кроватями нужно отсыкать ключ, которым можно будет открыть Окулаторию. Парат Декимий, оставшийся в живых ученый Синода присоединится к вам. Поговорите с ним и он поможет вам установить кристалл в Окулатории и подскажет как выставить линзы. Используя заклинания льда и пламени, воздействуйте на положение лучей, а затем направьте их в большие зеленые круги на потолке зала (линзы). Поговорите с Паратом, а затем отправляйтесь назад в Коллегию, чтобы поговорить с Ареном. Арен и Мирабелла будут пытаться проникнуть в зал, где сейчас находится Око. Они попросят вас помочь. Выходите на улицу и следуя за магами отправляйтесь защищать Винтерхолд.


      Пройти вступительный экзамен
      Прибыв в Винтерхолд, подойдите к мосту, ведущему в Коллегию, и поговорите с Фаральдой. Она предложит вам пройти вступительный экзамен. Для этого нужно будет сотворить случайно выбранное заклинание (огненная стрела, исцеляющие руки, призыв огненного атронаха, магический свет или страх) на печать с символом коллегии. Если у вас нет нужного заклинания, Фаральда продаст вам его.
      Для завершения задания просто сотворите нужное заклинание на печать позади Фаральды.


      Явиться к Мирабелле Эрвин
      Следуйте за Фаральдой в Коллегию. Во дворе найдите мастера-волшебника Мирабеллу Эрвин. Поговорите с ней и согласитесь посетить обзорную экскурсию.


      Осмотреть Коллегию Винтерхолда
      Следуйте за Мирабеллой и любуйтесь красотами Коллегии.

      Явиться к Толфдиру
      Отправляйтесь в Зал Стихий и выслушайте речь Толфдира.
      После выступления Толфдир предложит вам применить знания на практике. Вам нужно будет сотворить любое заклинание оберега. Если у вас такого заклинания нет, Толфдир продаст вам его. Встаньте на символ Коллегии напротив Толфдира, сотворите и удерживайте оберег. Толфдир сотворит огнеенную стрелу и задание будет выполнено.


      Квестгивер: Толфдир
      Условия начала: выполнить квест "Первые уроки"
      Награда: Посох магического света

      Встретиться с Толфдиром около Саартала
      Отправляйтесь в Саартал. Это руины к юго-западу от Винтерхолда.
      Важно: Можете неторопливо идти к Сартаалу вместе с Толфдиром. Или можете побежать вперёд, но тогда Толфдир появится у входа в руины не сразу, а через 2-3 дня.


      Следовать за Толфдиром
      Поговорите с Толфдиром и войдите в руины. Следуйте за ним.

      Найти Арнела Гейна
      Найдите Арнела Гейна в руинах Саартала.


      Найти магические артефакты
      В соседних помещениях найдите 4 магических артефакта: три кольца и амулет.


      Когда соберёте все артефакты, возвращайтесь обратно. Увы, проход будет закрыт. Поговорите с Толфдиром.

      Выбраться из ловушки при помощи амулета Саартала
      Оденьте амулет Саартала и сотворите любое боевое заклинание на стену, с которой вы сняли амулет. Стена рухнет.

      Следовать за Толфдиром
      Дождитесь Толфдира. Идите за ним по открывшемуся коридору. Вы дойдете до небольшого помещения с саркофагами. Здесь вам будет видение Псиджика.

      Рассказать Толфдиру о видении
      Поговорите с Толфдиром. После этого на вас нападут драугры, будьте готовы к сражению.

      Следовать за Толфдиром
      Следуйте за Толфдиром вглубь руин. Вы дойдете до большого зала с большим количеством саркофагов. Там на вас снова нападут драугры.

      Выявить опасность в Саартале
      При помощи цепей откройте ворота и идите вглубь руин. Вскоре вы попадете в коридор с такими колоннами:


      Нужно правильно повернуть все колонны, чтобы открыть ворота. Подсказка находится на стене за колонной. Вращайте колонну до тех пор, пока перед вами не появится картинка, изображенная на подсказке. Когда все шесть колонн будут развернуты в соответствии с подсказкой, нажмите рычаг.


      В случае ошибки сработает ловушка.
      Продолжайте путь. Далее вы попадете в широкий коридор с колоннами. Подсказка в этом случае находится в начале коридора. Здесь задача посложнее: вращение одних колонн вызывает вращение других.



      Вращайте колонны в таком порядке: 2134. Затем нажмите рычаг. В случае успеха откроются ворота, в случае ошибки сработает ловушка.
      Идите дальше. Вас нагонит Толфдир. Заходите в следующий зал. Там на вас нападет драугр Йурик Голдурсон.
      Отвлекайте его внимание, пока Толфдир не разрушит магический барьер. После чего убейте Йурика и обязательно заберите с трупа "часть амулета Голдура" - она понадобится для выполнения задания "Части амулета". Поговорите с Толфдиром.

      Поговорить с Архимагом
      Покиньте руины через дверь за "странным артефактом" и отправляйтесь в Коллегию. Там найдите архимага и поговорите с ним.


      Квестгивер: Савос Арен
      Условия начала: выполнить квест "В глубинах Саартала"
      Награда: книги "2920, месяц огня очага (т.9)", "В ответ на речь Беро", "Дитя Нибена", "Плюсы и минусы черной магии", "Полный каталог чар для оружия" и "Расовый филогенез"

      Поговорить с Урагом гро-Шубом
      Отправляйтесь в Арканеум и поговорите с Урагом гро-Шубом.


      В Арканеум можно попасть либо через покои архимага, либо напрямую из Зала Стихий. Ураг скажет вам, что нужные книги украдены.

      Найти украденные книги
      Отправляйтесь в крепость Феллглоу, что к северо-востоку от Вайтрана.


      Перебейте там всех вызывателей и заберите книги. По пути вам попадется комната с заключенными вампирами, освободите их, и они окажут вам посильную помощь. Будьте готовы к тяжелому сражению с главой вызывателей. Она довольно сильна и призывает атронахов.

      Вернуть книги
      Отнесите книги Урагу гро-Шубу в Арканеум.

      Квестгивер: Ураг гро-Шуб
      Условия начала: выполнить квест "Библиотечные книги"
      Награда: Обруч мага

      Поговорить с Толфдиром
      Отправляйтесь в зал стихий и поговорите с Толфдиром об артефакте.

      Выслушать Толфдира
      Выслушайте соображения Толфдира об артефакте. В ваш разговор вмешается Анкано.


      Следовать за Анкано
      Следуйте за Анкано в покои Архимага.

      Поговорить с Куараниром
      В покоях Архимага вы найдете псиджика Куаранира, поговорите с ним.


      Найти Авгура Данлейского
      Поговорите с Архимагом об Авгуре. Он упомянет Толфдира. Найдите Толфдира и поговорите с ним. Он скажет, что Авгура можно найти в Миддене. Попасть в Мидден можно из внутреннего двора Коллегии.


      Попав в Мидден, идите вглубь, в локацию Мидден - Тьма. Там вы и найдете Аргура. Поговорите с ним.


      Явится к Савосу Арену
      Возвращайтесь к Архимагу и расскажите ему о находке.

      Квестгивер: Савос Арен
      Условия начала: выполнить квест "Благие намерения"
      Награда: нет

      Поговорить с Мирабеллой Эрвин
      Найдите Мирабеллу. Она расскажет вам о магах из Синода, которые интересовались посохом Магнуса.

      Найти развалины Мзулфта
      Отправляйтесь в Мзулфт. Руины находятся к юго-востоку от Виндхельма.


      Попав в Мзулфт, вы обнаружите ученого из Синода на последнем издыхании. Когда он испустит дух, возьмите у него ключ от руин.

      Найти ученых из Синода
      Идите вглубь развалин. По пути вам встретятся двемерские центурионы и фалмеры. Проверяйте трупы фалмеров, на одном из них вы найдете фокусирующий кристалл, который понадобится в дальнейшем. Подойдя к окулатории, вы обнаружите, что дверь закрыта. Ключ находится в другом конце локации в сундуке.


      Попав в окулаторию, поговорите с ученым из Синода.


      Следуйте за Паратом
      Сопроводите Парата до главного зала окулатории. Попав в главный зал, Парат попросит вас установить фокусирующий кристалл на место.

      Поместить кристалл в Окулаториум
      Поместите кристалл в устройство.


      Сфокусировать Окулаторию
      Поговорите с Паратом, он скажет что кристалл надо нагревать и охлаждать, чтобы сфокусировать. Примените на кристалл заклинание Обморожение (том с этим заклинанием есть на столе в окулатори) три раза, пока не получите нужную картину расположения лучей:


      Если вы переохладили кристалл, то примените на него заклинание "Пламя" (том с этим заклинанием есть на столе в окулатори).
      Теперь нажимайте кнопки, чтобы вращать элементы потока до совмещения линз с лучами:


      Поговрить с Паратом
      Парат скажет вам, что посох Магнуса может находиться в Лабиринтиане.

      Явиться к Савосу Арену
      Возвращайтесь в Коллегию и идите в Зал Стихий. Поговорите с Архимагом и помогите ему разрушить магический барьер, для этого применяйте заклинание "Пламя" пока барьер не исчезнет. Следуйте за Архимагом в зал. После чего произойдет взрыв.

      Найти Архимага
      Покиньте Зал Стихий. Поговорите с Толфдиром.

      Квестгивер: Толфдир
      Условия начала: выполнить квест "Открытие невидимого"
      Награда: амулет Савоса Арена

      Защитить Винтерхолд
      Идите в Винтерхолд. Там вы обнаружите магические аномалии.

      Победить существ, заполонивших Винтерхолд
      Уничтожьте 10 магических аномалий.

      Явиться к Мирабелле Эрвин
      Возвращайтесь в Коллегию. Поговорите с Мирабеллой. Она отдаст вам амулет Архимага и дверное кольцо Лабиринтиана.

      Квестгивер: Мирабелла Эрвин
      Условия начала: выполнить квест "Ликвидация последствий"
      Награда: Посох Магнуса

      Войти в Лабиринтиан
      Отправляйтесь в Лабиринтиан. Это руины к Юго-востоку от Морфала.


      Найти Посох Магнуса
      Идите вглубь руин. По пути вам встретятся такого рода двери:


      Горящая открывается любым заклинанием льда, ледяная - любым заклинанием огня.
      Там вы найдете лича, удерживаемого магической сферой.


      Убейте порабощенных магов, это высвободит лича. Убейте лича и заберите с его трупа Посох Магнуса и маску Морокеи (маска понадобится вам для задания "Маски жрецов Дракона").

      Вернуться к Толфдиру
      Покиньте руины. На выходе вас будет поджидать талморец Эстормо. Убейте его и возвращайтесь в Коллегию. Поговорите с Толфдиром.

      Квестгивер: Толфдир
      Условия начала: выполнить квест "Посох Магнуса"
      Награда: мантия и должность Архимага Коллегии магов Винтерхолда

      Проникнуть в Коллегию Винтерхолда при помощи посоха Магнуса
      Коллегия окружена магическим барьером. Примените на него посох Магнуса, и барьер падет.

      Добраться до Зала Стихий
      Идите в Зал Стихий.

      Победить Анкано
      В Зале Стихий вы найдете Анкано. Он воздействует на Око Магнуса и оно открывается, давая ему неуязвимость. Бесполезно атаковать его, пока Око открыто. Воздействуйте посохом на Око и, когда Око закроется, атакуйте Анкано.



      Нужно действовать быстро и не подпускать Анкано к Оку, иначе он снова сделает себя неуязвимым.

      Поговорить с Толфдиром
      Убив Анкано, поговорите с Толфдиром. После чего появится псиджик.

      Поговорить с Куараниром
      Куаранир поблагодарит вас за содеянное и заберет Око Магнуса. Теперь Толфдир наречет вас Архимагом и вручит мантию. Вы можете использовать покои Архимага.

      Открытие невидимого

      Дальше будут стандартные для двемерских руин ловушки, механизмы и корусы.

      Паровые машины


      Лучи не попадают в линзы: вы неправильно выставили кристалл, нужно спуститься и с помощью заклинаний поставить его в правильное положение.


      Прохождение квеста Сфокусировать Окулаторию в Skyrim


      Для магов в Коллегии Винтерхолда есть обязательная серия заданий.

      Видео
      Для начала я предлагаю вам сразу посмотреть видео с прохождением Окулатории, а затем, если останутся вопросы — перейти к чтению текстового описания.

      Один из квестов Открытие невидимого. Квест начинает маг коллегии Винтерхольда Мирабелла Эрвин. Найти ее можно во дворе, обычно она там читает книги. Поговорив с ней, отправляетесь в двемерские руины Мзулфт. Найти их можно на юге–востоке от Нарзулбура. Добираетесь до места и входите во внутрь. Оказавшись в руинах, встречаем имперца — Гавроса Плиния, толком выяснить что он здесь делает не получается, так как он умирает. Успевает только рассказать, что у него был некий предмет фокусирующий кристалл, и что его забрал фалмер, который и напал на Гавросия.

      Идете дальше и добираетесь до следующей комнаты – Паровые машины. В этом помещении находится много весьма не дружелюбных существ. Убиваете всех, забираете у них все ценное и проходите дальше. Выйди из комнаты Паровые машины, придется опять сражаться с боссом. Убиваете, и не забудьте осмотреть труп. У него то, как раз, и окажется камень Гавросия.


      Двигаетесь дальше по руинам. Перед тем как, добраться до здания, сначало надо найти помещение с центурионом. Отыскав ее, необходимо найти ключ от Окулатории в Скайриме. Он находится в двемерском сундуке. Забираете ключ, и возвращаетесь в комнату Паровые машины. В этой комнате разговариваете с Паратом Декимием. Он расскажет о проекте группы исследователей, помогаете завершить проект, и тогда Парат расскажет, что посох Мангуста находится в Лабиринтиане, и позволит пройти в следующую комнату. Оказавшись в комнате, появляется вопрос как пройти Окулаторию в Skyrim? Парат покажет, куда поместить кристалл, размешаете его. Недалеко от кристалла стоит стол, на нем две книги. В надежде, что в книгах имеется информации, как настроить и сфокусировать ее идем к ним и читаем. Оказывается, что это книги заклинаний. Одна книга заклинаний Обморожения, другая — Пламя.



      После разговора прохождение Окулатории в Мзулфте в Skyrim завершается. Далее необходимо вернуться к архимагу Коллегии Винтерхольда — Савосу Арену. Поговорив с ним, получаете новое задание и отправляете на защиту поселений от магии Анкано. Для снятия барьера используете любое заклинание атаки. Как все сделаете, возвращаетесь к Савосу, получаете награду и отправляетесь на выполнение других квестов.

      Skyrim Квест:Открытие невидимого — Tiarum

      Краткое прохождение

      Подробное прохождение

      Достижения

      Одно достижение доступно после завершения квеста:

      Стадии квеста

    Открытие невидимого (MG06)
    Стадия Статус Записи в журнале
    0
    10 Меня попросили поговорить с Мирабеллой Эрвин, чтобы отыскать Посох Магнуса.

    (Objective is assigned): Поговорить с Мирабеллой Эрвин

    (Objective is assigned): Найти руины Мзулфт.

    (Objective is assigned): Попасть в Окулаториию

    (Objective is assigned): Найти фокусирующий кристалл

    (Objective is assigned): Вернуть кристалл Парату

    (Objective is assigned): Поместить кристалл в Окулаторию

    (Objective is assigned): Сфокусировать Окулаторию

    (Objective is assigned): Доложить Савосу Арену

    (Новый квест): Ликвидация последствий

    С чего начать


    Краткие указания

    Первым делом надо найти Марабеллу и поговорить с ней. После этого отправляйтесь в двемерские руины, в Мзулфт. Там найдите умирющего имперца и узнайте об окулатории. Теперь стоит добраться до чудо-предмета и настроить его.


    Поиски кристалла

    Итак, куда мы отправились для выполнения выданного нам задания? В руины двемеров, в Мзулфт. Значит, все действия будут проходить в пределах данной локации. Если вы внимательно слушали умирающего имперца, то должны были услышать, что квестовый предмет украден. Собираем всю волю в кулак и отправляемся отнимать кристалл.


    Ближе к делу

    Итак, теперь мы оказались с вами в окулатории. Нам надо как-то разобраться с ней. Вообще, если уж очень внимательно слушать то, что говорят вам персонажи, то можно найти довольно много подсказок. Оставшийся в живых ученый Синода сможет дать вам наводку.

    Открытие невидимого (сфокусировать окулаторию) – прохождение квеста в Скайрим

    Сегодня мы расскажем, как пройти задание Открытие невидимого. Чтобы начать этот квест, необходимо поговорить с Мирабеллой о Посохе Магнуса. Из разговора с ней вы узнаете, что этим посохом у нее уже интересовались маги, отправившиеся на его поиски в Мзулфт.

    Добравшись до места назначения и войдя в руины, вы услышите голос умирающего мага – Гавроса Плиния, который успеет сказать лишь о том, что на него напали фалмеры, забрав ценный предмет, а вам необходимо найти Парата в Окулатории. Заберите записи Плиния об исследованиях и ключ от Мзулфта, который открывает следующие двери. Двигайтесь дальше через руины, попутно убивая пауков.

    Вскоре вы увидите секцию Паровые машины, где вас поджидают фалмеры. Направляйтесь в Мзулфт, пройдя пещеры и залы. Убивая фалмеров на пути, внимательно проверяйте их тела, так как у одного их них вы обнаружите предмет, украденный у Гавроса — фокусирующий кристалл, который вам понадобится в дальнейшем прохождении Открытия невидимого в Skyrim.

    Теперь вам нужно отыскать комнату с центурионом, где стоит двемерский сундук с ключом в Окулаторий. Забрав содержимое сундука, возвращайтесь в Паровые машины и откройте дверь (Парат разрешит вам зайти, приняв вас за Плиния).


    Когда закончите, вновь поговорите с Демикием и можете возвращаться в Коллегию к Савосу Арену.

    Архимаг попросит вас оказать ему помощь в устранении барьера, установленного Анкано. Для того, чтобы снять барьер, используйте любое заклинание атаки или подождите, пока это сделает Мирабелла. Савос попробует остановить Анкано, но внезапно произойдет вспышка, которая ранит Мирабеллу, а сам архимаг исчезнет.

    На этом завершается прохождение квеста Открытие невидимого в Skyrim.

    Прохождение квеста Открытие Невидимого в Skyrim. Как пройти миссию?


    Краткое прохождение квеста Открытие Невидимого в Skyrim:

    Локацию Мзулфт — Паровые Машины лучше всего зачистить полностью и осмотреть каждый труп на наличие Фокусирующего Кристалла. Если найти его не удалось, можно использовать заклинание Обнаружение Жизни и найти затерявшегося фалмера с квестовым предметом внутри. Чуть дальше будет комната с кроватями, где можно найти ключ от Окулатории. Там игрока встретит Парат Декимий, единственный уцелевший учёный из Синода. После короткого диалога, он предложит следовать за ним и установить Фокусирующий Кристалл в специальное место Окулатории, а так же подскажет, как сфокусировать лучи. Если, после его установки, выйти из локации и потом зайти обратно, то есть вероятность, что предмет перестанет реагировать на действия игрока, и этот баг сделает дальнейшее прохождения квеста невозможным без использования консоли.


    Как во время прохождения задания сфокусировать лучи? Недалеко от самоцвета имеются две книги заклинаний: Обморожение и Пламя. Лучше всего взять по одному из них в каждую руку. Над Фокусирующим Кристаллом в Окулатории имеется купол с заметными отметками в виде синих кругов (линз). Напротив Кристалла есть пульт, состоящий из трёх кнопок. Каждая кнопка отвечает за движение одной из трёх секций купола. Сверху тянется луч звёздного света. Если нет лучей, значит следует обновить драйвера для видеокарты, в некоторых случаях поможет ALT + TAB, а так же перезапуск игры. Атакуя заклинаниями Пламя и Обморожение в Фокусирующий Кристалл, нужно привести лучи на соответствующее место и завершить процесс. Проще сначала поставить все лучи на середины соответствующих движущихся панелей купола, а лишь затем использовать пульт. После того, как Окулатория будет сфокусирована, на стене появится голография карты Скайрима, а Парат Декимий даст некоторые объяснения происходящему. Следующим этапом квеста будет возвращение к Савосу Арену в Коллегию Магов Винтерхолда, где игрока отправят защищать поселение от магических аномалий (подквест Ликвидация Последствий и после этого поговорить с Архимагом. Как получить миссию при помощи консоли? Если всё же появился неучтенный баг Открытие Невидимого в Skyrim, стоит воспользоваться консолью:

    player.setstage MG06 x

    Где MG06 — ID квеста, а X — стадия. Нужно посмотреть журнал, понять на каком пункте выполнения миссии Довакин остановился и вписать нужное значение. Вот список стадий и их цифровое значение для консоли.


    10 Поговорить с Мирабеллой.
    20 Найти руины Мзулфт.
    30 Попасть в Окулаториию.
    32 Найти Фокусирующий Кристалл.
    35 Вернуть его Парату.
    37 Следовать за Паратом.
    40 Поместить Кристалл.
    50 Сфокусировать Окулаторию.
    55 Поговорить с Паратом.
    60 Доложить Савосу Арену.
    70 Добраться до Анкано.
    99 Начало подквеста Ликвидация Последствий.
    200 Завершение квеста Открытие Невидимого.

    Например, если ввести в консоль “player.setstage MG06 50?, то игра посчитает устройство сфокусированным, а если вместо значения “50? поставить “200?, то квест будет считаться выполненным.

    Skyrim — Открытие невидимого | RPG Russia


    По сведениям Мирабеллы здесь совсем недавно была группа магов из Сиродиила, которая может хоть что-то знать о Посохе Магнуса. Но эти маги ушли далеко на юго-восток к двемерским руинам Мзулфт. Вам придется последовать за ними.
    Карта На входе будет лежать умирающий маг, и все, что он успеет сказать, так это об исчезнувшем кристалле и о том, что вам надо найти Парата в Окулатории. С тела погибшего возьмите ключ и отоприте ворота.
    Если вы уже бывали в двемерских руинах то знаете что это такое, если же нет — место это полно смертельных опасностей. Здесь может быть много опасных ловушек. Враги серьезные и бьют очень больно. На первом уровне руин будут попадаться механические пауки и стражи-защитники. А потом такие твари как корусы — их панцирь устойчив к урону, а сами они плюются настолько сильным ядом что морозный паучий покажется комариным укусом. В общем убивают они быстро, и лучше запастись зельями противоядия в большом числе, либо же стараться увернуться от их плевков. В конце пути вы заметите несколько трупов фалмеров и разбитых механических пауков, что говорит о том что эти слепые любители древних руин добрались и сюда.
    На втором уровне Мзулфта уже не будет механизмов, зато в большом количестве появятся фалмеры с их ядовитыми клинками и стрелами, а также с десяток корусов, брызжущих кислотой. Ловушек здесь нет, а петлять особо негде — бегите по прямой истребляя нечисть пока не доберетесь до главных дверей на третий уровень.
    Здесь по прежнему фалмеры и корусы, а в большом зале вас встретит фалмер — сумеречный страж. Он умеет неплохо колдовать и имеет раза в три больше здоровья чем обычный фалмер. Могут пригодиться обереги если вы не владеете ближним боем. С тела фалмера подберите фокусирующий кристалл.

    Проход в Окулаторию (дверь наверху слева) закрыт, поэтому направляйтесь в правый проход. Внизу среди убитых фалмеров вас будет ждать очень мощный двемерский механизм (зависит от уровня вашего героя — тут может быть и паук-страж, и сфера-страж, и даже центурион — все они имеют высокий запас здоровья и наносят тяжелейшие повреждения). В этой же комнате в сундуке заберите ключ от Окулатории и вернитесь к запертой ранее двери.
    Здесь вас встретит Парат, а когда вручите ему фокусирующий камень он очень обрадуется. Следуйте за магом, попутно выслушивая его речи, наверху вставьте кристалл в Окулаторию. Теперь вам нужно ее отрегулировать. (делать это надо в дневное время суток, если не видите белых отражающих лучей — мотайте часы). Через заклинания пламени и обморожения фокусирующие лучи будут изменять свое положение, а три кнопки наверху позволят двигать 3 отражающие пластины. Сделать нужно так чтобы три луча достигли трех пластин одновременно. Можете попытаться поковеркать это дело сами, но все оказывается куда проще, чем казалось.
    Сразу идите наверх и жмите кнопки чтобы пластины встали в такое положение:


    скриншот (если по скрину непонятно, то — Правую кнопку жмите 5 раз, Среднюю — 6 раз, Левую — 1 раз). Потом берите заклинание обморожения и применяйте его на кристалл до тех пор пока лучи не встанут ровно на пластины, а маг воскликнет что всё получилось.
    Вы увидите на стене высветившееся некое подобие карты верхняя часть которой будет мигать в тумане. Это вызовет массу негодования от Парата — обзор должен был быть чистым, но что-то, находящееся на территории Винтерхолда, создает помехи и мешает. Как нетрудно догадаться — это Око Магнуса. Также вам станет известно от мага что Посох можно найти в Лабиринтиане.
    На выходе из двемерских руин вас снова встретит Нериен, сообщив о том что проблемы уже начались и вам немедленно следует прибыть в Коллегию магов.

    Зал Стихий окружен непроницаемым барьером, а внутри вы увидите Анкано, испускающего магические потоки в сферу Магнуса. Мирабелле и Савосу Арену на короткое время удастся снять защиту совместными усилиями, но как только вы попытаетесь добраться до своевольного советника случится чудовищный взрыв. В себя вы придете уже у дверей зала, рядом лежит раненая Мирабелла, а магическая завеса снова плотным куполом нависла над Анкано и сферой.
    Останки архимага вы найдете снаружи, взрывом Савоса Арена вынесло через главные ворота, и пережить его он не смог. Встревоженный Толфдир, обнаружив вас здесь, сообщит что город атакуют странные магические существа и с этим нужно покончить пока никто из жителей не пострадал.

    Читайте также: