My summer car что делать если разбился
собрал машину, завёл, но забыл налить масло, ослаждение и т. д. В итоге у меня вылетел и сломался поршень, что делать?
1. Иди за трактором\бусиком\грузовиком, если сломался на трассе-попробуй подождать автобус на остановке (поршень забери!), после тебя высадят на одной из остановок около гравийки, прямо по гравийкЕ, найдёшь СТО, и отдашь механику поршень, там же за сто есть и туалет для сохранения.
2. С помощью проги почини его.
3. Читом тепнутся в СТО с поршнем, и заказать ремонт (п. с у СТО же можно и купить поршень, но он стоит дороже как я знаю).
Нету денег-работай на тракторе\ассенизаторе.
КСТАТИ! Ты сломался не от залива масла, а скорее от того что не прогрел двигатель. На сатсуме всегда минуты 3-4 прогревай двигатель до 60-90 градусов (датчик температуры на приборной панели, выше бензина)
А где находится гравийка?
Я могу сам до неё доехать?
Чел помоги, я кароче тачку собрал, все залил, подключил. Завожу корч, он заводится, простояв 5-10 секунд ломается rocket shaft, что желать подскажи умоляю
Лёша Воронков, Евгений раптиров, а почему не работает датчик температуры у меня ориг версия стим
помогите у меня машина заводится, но не едет. У неё акум садится вечно из за этого все залил вроде ниче не работает
помогите я когда снимаю потрубок 4 чтоб поменять радиатор он пропадает и через чит я не могу его найди что делать?
помогите посли зборки машина завилась сразу заглохла и больше не работает и старый ак и новый бестолку
Доведение до суицида
Событие в игре, которое происходит по решению игрока.
Йокке звонит вам по ночам, и просит забрать его из паба. Приехав к магазину теймо, Йокке садиться на пассажирское место (садиться только в фургон, сатсуму и универсал), и его надо отвезти домой. Самый короткий путь-ехать из города к механику по грунтовке, затем проехать железную дорогу, и первый дом справа-его. Он выделяется белым забором и наличием туалета на улице. Свозить его нужно примерно 5-6 раз. Во время поездки он рассказывает историю о том, что выиграл в лотерею, но его жена об этом не знает.
После определенной фразы в игре появится кейс (в одном из 12-13 мест). Его можно и не брать.
После того как вы нашли и открыли кейс, стали забирать деньги, заспавниться Йокке с топором, который может вас убить. Если забрать кейс домой-после сна Йокке проберется к вам в комнату с топором. Есть способ что бы избежать этого, достаточно ночевать в коттедже или в своей машине.
Спустя несколько игровых дней произойдет активация события. На двери дома Йокки появится записка, сигнализирующая смерть Йокке. На шоссе, точнее на мосту можно будет увидеть повешенного Йокки. После этого события в игре он больше не появится.
Потребности главного героя
У главного героя есть несколько потребностей, на которые нужно обязательно обращать внимание. Они отображаются в верхнем левом углу экрана. Помимо курсора и индикатора включённой передачи в транспорте, потребности персонажа являются единственными элементами интерфейса в F2 .
Полосы на панели потребностей автоматически увеличиваются каждые 45 секунд реального времени (десять минут игрового времени), но некоторые действия напрямую влияют на изменение полосы потребностей (см. разделы ниже). Если полоса потребности заполнится на 100%, она станет красной, и это будет означать, что игроку необходимо срочно что-то сделать и уменьшить потребности.
Некоторые потребности вызывают побочные эффекты, когда станут красными, и даже могут вызвать смерть персонажа, если игнорировать их слишком долго. Полосы будут продолжать заполняться после достижения красной отметки вплоть до 200%.
Содержание
My summer car. После смерти игра начинается по новой.
После смерти начинается новая игра, хотя сохраняюсь. Что делать?
Версия стоит самая последняя.
когда начнинаешь новую игру-внизу галочка, по слову permanent поймешь, убираешь ее и вуаля, перманентная смерть (После смерти игра начинается по новой.) отключается
У тебя включен permadeath что значит если здохнеш сохронение удаляеца но в новый обнове добавлено кладбище где находица могили персонажый которые умерли с permadeath mode
Информационная панель
Смертность
Слово "Mortal" - индикатор "необратимой" смерти. Отсутствует, если "необратимая" (перманентная) смерть была отключена при создании новой игры.
День недели
Показывает текущий день недели в игре.
Нужда
Если проигнорировать эту потребность, мочевой пузырь переполнится и лопнет, что приведёт к смерти главного героя.
Голод
Скорость заполнения индикатора по умолчанию составляет 1,42%/45с. На полное заполнение полосы голода уйдет примерно 52 минуты и 49 секунд реального времени.
Жажда
Чтобы не умереть от жажды, главному герою необходимо пить. Утолить жажду можно молоком, простой водой из-под крана или другими питьевыми жидкостями. Индикатор жажды заполняется очень быстро, когда главный герой сидит в Усталость
Стресс
Способы снижения уровня стресса:
- употребление алкоголя, кофе или приготовленного техосмотра;
- ругань (по умолчанию N );
- посещение курение (по умолчанию I );
- пребывание на острове.
В свою очередь, уровень стресса будет увеличиваться в следующих стрессовых ситуациях:
Когда стресс станет слишком сильным, главный герой сойдёт с ума. Выкурив 60-90 сигарет, главный герой станет зависимым (за это можно получить Гигиена
Высокий уровень загрязнения привлекает озере. Главный герой не может умереть от загрязнения. Нажатие P немного увеличит уровень загрязненности.
Деньги
Деньги нужны для покупки товаров и услуг в Аливиеска. В начале игры у главного героя есть 3000 марок. Заработать деньги можно выполняя работы или выиграв Опьянение
Остановившись на полицейском посту в состоянии алкогольного опьянения, игрок получит штраф. Не остановившись по требованию полиции - тоже. Поэтому лучше не выезжать на шоссе в нетрезвом виде.
Если главный герой становится слишком пьяным, он потеряет сознание и проснётся в произвольном месте Аливиески с "ломкой" от похмелья. Пьяный обморок - неплохое средство телепортации, если главный герой потерялся. Купание в озере в нетрезвом виде приводит к смерти.
Этот показатель не отображается на информационной панели, но может быть измерен с помощью еды или питья. Избыточный вес в общем приводит к негативным последствиям. Замедляется скорость ходьбы и повышается скорость заполнения шкалы жажды, но с другой стороны персонаж будет получать меньше опьянения от алкогольных напитков. Физика управления любых транспортных средств также зависит от веса главного героя.
Лишний вес можно сбросить при помощи физических нагрузок: ходьба, бег, плавание, рубка дров.
Читайте также: