Мтг своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.09.2024


Академия Магии – это колонка, созданная для помощи новичкам через обучение различным аспектам игры и предоставление ссылок на интернет ресурсы, полезные для дальнейшего образования. Колонка написана как учебник, в котором каждый урок строится на основе предыдущего материала. Поэтому вы можете начать как с первой главы, так и с наиболее интересного вам урока. С содержанием можно ознакомиться на Заглавной странице Академии Магии.

Сфокусируйтесь!

Smart_Ass

Я надеюсь, у вас уже есть некоторое количество карт в коллекции. Дело за тем, чтобы выбрать некоторые из них и положить в колоду. Независимо от того насколько велика ваша коллекция, я рекомендую вам для своих первых колод выбирать карты только двух цветов. Это облегчит вам вычисление манабазы (каких земель и сколько нужно положить в колоду) и сильно упростит вашу жизнь на этапе становления, как мага. В Магии напечатаны тысячи карт. И вы можете взять все свои карты и смешать в одну гигантскую колоду, но большего успеха вы добьетесь, если все-таки себя ограничите.

Итак, вы остановились на двух цветах. Теперь вам нужно будет постараться собрать колоду ровно в 60 карт (этот размер колоды является минимально необходимым для турниров, где используются заранее составленные колоды, по-английски они называются Constructed). Существует много веских причин, почему нужно сделать именно так, и основная из них связана с математикой. Меньше всего я бы хотел видеть сейчас, как новички в приступе паники с криками разбегаются по лесам, так что позвольте рассказать вам о математике при помощи метафоры. Так сказать, наиболее удобоваримо. Моя матушка, святая женщина, клянется, что любит всех своих детей одинаково. У меня нет причин подозревать ее во лжи, но я-то знаю, что я самый старший, самый толковый, самый клевый и чертовски привлекательный. Так что я подозреваю (не смотря на все ее протесты), что все-таки она любит меня больше, чем остальных. А раз она (тайно) любит меня больше, то она хочет видеть меня чаще. А отлично понимаю, что мое отсутствие на семейном торжестве огорчит ее. Матушка родила всего троих детей вместо шести, и я думаю, что она это сделала потому, что заранее знала, что захочет видеть меня чаще, - среди шести детей я бы запросто затерялся.

Подобно моей матушке, вы можете клясться, что любите все свои карты одинаково, но я догадываюсь, что среди них, вероятно, существуют любимчики. Даже если вы не говорите о них. (Вы, конечно, можете молчать, но они хотели бы это услышать.) В вашей коллекции существуют карты, которые вы были бы счастливы видеть в каждой игре. Потому что они, как и я, толковые и чертовски привлекательные. Но вы можете положить в колоду только четыре экземпляра каждой карты за исключением базовых земель. И играя ровно 60 карт в колоде, вы гораздо чаще встретите любимые карты на семейных праздниках (в Магии мы называем их играми и матчами). Следовательно, ваша колода будет играть по заранее выработанному плану, что, будем надеяться, поможет вам выигрывать чаще. Если вы используете больше 60 карт, то это уменьшит возможность увидеть ваши любимые карты в ходе игры.

Так, на чем мы остановились? Ах, да! Два цвета и ровно 60 карт в колоде. И я еще раз хочу напомнить вам, что вы можете играть только четырьмя копиями каждой карты в своей колоде (за исключением базовых земель, на которые это ограничение не распространяется). Это означает, что вы может играть 4 Лановарских Эльфа (Llanowar Elves), 4 Лесных Эльфа (Wood Elves) и 4 Тролля Отшельника (Trained Armodon) в колоде, но вы не можете играть пятью копиями кого-то из них. Однако вы можете положить в колоду пять, пятнадцать и даже два десятка Лесов, Гор, Равнин, Болот или Островов по вашему выбору.

Существа и заклинания

Team_Spirit

Теперь, когда вы определились в двух цветах для своей колоды, настало время сосредоточиться том, какие типы карт имеются у вас в этих цветах. Возможно, сначала вам будет сложно ограничиться двумя цветами. Но вспомните, что это только ваш первый опыт, - в будущем вы соберете много разных колод, и у вас будет масса возможностей испытать все любопытные на ваш взгляд варианты. Ведь колодостроение – это в первую очередь развлечение! А сейчас вам просто нужно от чего-то оттолкнуться.

Подавляющее большинство колод содержат и существа, и заклинания. Так что, внимательно просматривая свою коллекцию, обращайте внимание как на существа, которыми вы бы хотели играть, так и на заклинания. Вот причины, по которым это следует делать: а) дать себе возможность выбора (только существа могут быть скучны для некоторых игроков, а только заклинания часто приводят начинающих к быстрой смерти) и б) сделать жизнь оппонента нелегкой, предоставив ему гадать о том, что вы можете сыграть в следующий момент. Если он знает, что вы играете только существами, то его задача сильно упростится – он просто должен будет сосредоточиться на ситуации в игре, а затем принять решение. Однако если у вас в руке есть некоторое количество мгновенных заклинаний или волшебства (например, Исполинский рост (Giant Growth) или Вулканический молот (Volcanic Hammer)) он должен будет побеспокоиться, не убьете ли вы его существ в бою или вне боя. А держать своего оппонента в неуравновешенном состоянии это всегда хорошо.

Для начала я предлагаю составить колоду из 24 существ, 12 заклинаний и 24 земель. Конечно же, эти цифры не являются догмой. Если вы хотите собрать колоду в конфигурации 20/16/24, - действуйте. Советы в этой статье, да и во всех статьях этого цикла только указывают вам направление движения, никоим образом не загоняя вас в какие-то жесткие рамки.

Несколько слов о кривой маны

Понятие мановой кривой настолько важное, что мы уделим ему больше времени в следующих статьях. А сейчас, выбирая карты для колоды, вам стоит стараться соблюдать баланс стоимости. Дорогие заклинания могут быть более мощными, но вам ведь нужно будет что-то играть, пока вы не накопите необходимое для них количество маны.

Давайте перейдем от абстрактных рассуждений к практике и на самом деле построим колоду, на примере которой вы сможете увидеть кривую маны в действии. Для этой колоды я собираюсь использовать карты зеленого и красного цветов из текущей базовой редакции Магии (Девятой базовой редакции). Мне нравятся эффективные существа при поддержкой бурна, так что именно это будет основной идеей колоды, которую я собираюсь построить.

Вот как выглядит эта колода без источников маны:

4 Лановарские эльфы (Llanowar Elves)
4 Гризли (Grizzly Bears)
4 Эльфийский воин (Elvish Warrior)
4 Дрессированный армодон (Trained Armodon)
3 Орден Священного колокола (Order of the Sacred Bell)
2 Лановарский бегемот (Llanowar Behemoth)
2 Шиванский дракон (Shivan Dragon)
1 Зеленая сила (Verdant Force)
4 Доспехи Бланчвуда (Blanchwood Armor)
4 Шок (Shock)
4 Вулканический молот (Volcanic Hammer)

Благодаря Magic Online (об этом несколько позже) мы можем посмотреть на статистику этой колоды. Обратите особое внимание на область мановой кривой. Она находится в левом нижнем углу.



Итак, у нас красно-зеленая колода, построенная, в основном, на дешевых существах и бурне, плюс Доспехи Бланчвуда (Blanchwood Armor), поэтому я считаю, что эта колода будет играть большим количеством Лесов. В колоде содержатся не только дешевые существа. На самом верху кривой есть толстячки вроде Лановарского бегемота (Llanowar Behemoth), Шиванского дракона (Shivan Dragon) и Зеленой силы (Verdant Force). У нас не так много толстых существ. Эти парни дороги, и если в колоде много таких, то может случиться так, что они будут лежать в вашей руке бесполезным грузом, ожидая, когда же вы, наконец, вытяните достаточное количество маны для того, чтобы их сыграть. Таким образом, у нас получается колода с эльфами, драконами, слонами, шаровыми молниями и огненными шарами – обычные летние шашлыки на даче.

Посмотрев на кривую маны, мы заметим серьезный акцент на игровых картах (особенно существах) на ранних ходах. Это признак агрессивной колоды, призванной атаковать и дожигать оппонента. Мы вернемся к типам колод позднее, но сейчас я хочу отметить, что знание типа колоды, которой вы играете, помогает понять план ее игры. Агрессивная колода строится из расчета пронести боевые повреждения как можно раньше, а затем, используя бурн, дожечь противника или очистить путь для своих существ. Толстячки в этой колоде призваны прикончить оппонента после того, как он истратит свои ресурсы на разборки с остальными вашими существами.

Строим манабазу


Отлично, теперь мы знаем, какими картами будем играть. Пришло время выяснить, какие нужны земли. На состав земель в любой колоде ссылаются как на манабазу. Построение хорошей манабазы это один из самых мудреных элементов в разработке Магических колод. Сделать это абсолютно правильно и искусство, и наука. К счастью, в помощь тем из вас, кто еще не достиг уровня Пикассо в колодостроительстве, существуют некоторые базовые (технические) принципы.

А) Во-первых, сосчитайте все символы цветной маны в верхних правых углах ваших карт. Это поможет вам определить пропорцию, в которой необходимо добавить земли каждого цвета в вашу колоду.

Б) Затем определите, есть ли что-нибудь особенное в манакостах: двойные символы цветной маны в стоимости или цветная мана, необходимая для активации способностей существ.

Посмотрим на нашу колоду. В ранней игре Эльфийский воин (Elvish Warrior) и Дрессированный армодон (Trained Armodon) требуют две зеленых маны. В поздней игре для Шиванского дракона (Shivan Dragon) необходимо две красных маны. А еще у него красная мана в стоимости активируемой способности. Кроме того, мы играем Доспехами Бланчвуда (Blanchwood Armor), которые чудо как хороши при Лесах на столе. Так же нам важно иметь возможность сыграть Шок (Shock) и Вулканический молот (Volcanic Hammer) на первых ходах игры. Кроме этого Лановарские эльфы (Llanowar Elves) дают зеленую ману.

Получается, что даже для составлении манабазы в такой довольно простой колоде необходимо учесть поразительно много факторов. Отсюда и комментарий выше про то, что это и искусство, и наука.

В) Разделите земли соразмерно долям цветной маны в вашей колоде, несколько отклоняясь в сторону более легкого цвета.

На примере нашей колоды, это означает, что 38 зеленых и12 красных символов маны соотносятся приблизительно как 3 к 1. Но для раннего ремувала нам потребуется хотя бы одна красная мана на столе. Следовательно, вместо того, чтобы играть 18 Лесов и 6 Гор, я бы положил 16 Лесов и 8 Гор (2 к 1), таким образом, слегка увеличив присутствие красного цвета. И дополнительное замечание, касающееся именно этой колоды. Мы, возможно, будем играть на 1-2 земли больше, чем этого требует колода. Обычно, это выясняется, если вы некоторое время поиграете этой колодой и поймете, что необходимо провести небольшую доработку. Я остановился на 24 землях скорее для того, чтобы соответствовать данному ранее совету. Что касается колодостроения, то, как и во всем остальном, ключевым здесь является опыт: играйте и смотрите, что нужно отрегулировать.

Сейчас я собираюсь закончить с этой темой, чтобы не увязнуть в технических подробностях, но мы еще вернемся к ней в скором времени, ведь сегодня мы рассматривали только базовые земли. И вы, несомненно, захотите узнать другие способы получить нужную ману в игре. Имейте в виду, что в материалах для дополнительного чтения (см. ниже) можно почерпнуть гораздо больше информации, чем я рассказал сегодня.

Дополнительные карты или Сайдборд

У нас сформирована основная колода (main deck), но есть еще один пунктик, о котором вы, возможно, не знаете: сайдборд. Сайдборд – это дополнительные 15 карт, которые вы можете положить в свою колоду после первой игры в матче (если, конечно, матч состоит больше, чем из одной игры). Зачем? Дело в том, что не все карты хороши против каждой колоды. И у нас есть шанс заменить плохие в этом матче карты на более полезные.

Использование дополнительных карт это еще одна тема, простая только на первый взгляд. Она может быть довольно сложной, особенно во время турниров. Как иногда вам хотелось, чтобы ограничение на размер колоды было в 70 карт вместо 60 (потому что трудно убрать какие-то карты), так частенько вам захочется сайдборд в 20 карт вместо положенных 15, но это одна из фишек Магии.

Несмотря на то, что для большинства турниров сайдборд необходим, его не всегда используют во внетурнирных играх. Так что, если вы собрали эту колоду для игры с друзьями, то поинтересуйтесь перед игрой, используют они сайдборд или нет.

Заключение

Как я уже говорил, эта статья нужна лишь для того, чтобы подтолкнуть вас к действиям. Возьмите карты из своей коллекции, соберите колоду и основательно ей поиграйте. Определите, что в ней работает, что нет. Затем посмотрите, что можно изменить. Только много тренируясь можно научиться собирать отличные колоды. Даже самые известные декбилдеры скажут вам, что большинство идей, которые они тестировали, работали не так, как ожидалось, но это тоже забава. Работайте и постепенно вы всему научитесь. В дальнейшем мы будем рассматривать более сложные концепции декбилдинга, а сейчас у вас есть время, для того чтобы пробовать новое, выяснять, что лучше всего работает, и чем вам больше всего нравится играть. Продолжайте исследовать различные сочетания цветов, чтобы почувствовать, что каждый из них приносит в игру. Вы очень скоро поймете, в чем сила и слабость каждого из них, и станете собирать одноцветные колоды с большим успехом. Продолжайте испытывать новые идеи. И я могу поспорить, что вы будете удивлены тем, как скоро вы почувствуете, что стали гораздо лучше понимать механику и насколько больше удовольствия вы стали получать в процессе игры. А ведь это и есть наша основная цель.

Я подкинул вам пару-другую заманчивых идей, а теперь собираюсь удалиться. Настраивайтесь на следующее занятие, где мы ударимся оземь и перекувыркнемся. Да, и не забудьте обратить внимание на потрясающие материалы, собранные в разделе внеклассного чтения. Тысячи умнейших игроков уже написали миллионы слов о Магии, и по ссылкам, указанным ниже вы найдете советы и истории от самых лучших.

Внеклассное чтение

Наконец, если вы получаете настоящее удовольствие от построения колод, то наверняка вам захочется почитать колонку Карточный домик. Эта колонка, которую ныне ведет Крис Миллар, посвящена построению бестолковых колод и сумасшедших комбинаций с акцентом на сумасбродных идеях для кухонной Магии.



Стандарт

Чтобы хорошо играть в этом формате, нужно разбираться в главенствующих механиках и сильнейших картах последних выпусков. Кроме того, необходимо практиковаться с разными оппонентами, а, значит, играть в магазине со статусом WPN (найти ближайший можно здесь) или регулярно запускать онлайновую MTG Arena.


Хорошей стартовой точкой станут готовые колоды (например, из последнего базового выпуска Core Set 2021). Собранные заранее и относительно сбалансированные, они помогут познакомиться с главными актуальными стратегиями. Играя, вы сможете не только изучить свои карты, но и познакомиться с коллекциями других игроков. Со временем вы поймёте, как лучше изменить готовую колоду, что нужно туда добавить, а что стоит убрать. Если вы все еще слабо знакомы с игрой, то будет полезно прочитать рекомендации Wizards of the Coast по составлению готовой колоды.


Тем, кого привлекает спортивная составляющая Magic: The Gathering, стоит следить за новостями на Magic.gg. Этот сайт посвящен киберспортивным чемпионатам Magic Esports и на нем регулярно публикуются колоды победителей. Хорошая возможность научиться у лучших (или придумать, как одолеть самые популярные стратегии).


Командир


Здесь можно провернуть самые эффективные (и самые безумные) комбинации. Отряд неуловимых ниндзя? Бесконечная орда динозавров? Фабрика по производству токенов-существ? Легко! Была бы фантазия и доступ к нужным картам.




Много хороших обзоров на командиров, готовых колод и стратегий можно найти на YouTube. Больше всего контента можно найти на англоязычных каналах The Command Zone и The Commander’s Quarters.

Видео от The Commander’s Quarters

Но достойные ролики есть и на русском языке, например, у Kitchen Wars.

Обзор от Kitchen Wars


Что такое Magic: The Gathering и как начать в нее играть?

Мы уже неоднократно писали об истории возникновения этой коллекционной карточной игры, которая была придумана более 25 лет назад Ричардом Гарфилдом (Richard Garfield). Если кратко, то Magic: The Gathering — это самая первая ККИ, которая по сути заложила основы жанра и, что немаловажно, продолжает их развивать, пополняясь новыми выпусками каждый год.


С осени 2018 года появилась полноценная цифровая адаптация — MTG Arena. Сделана она очень качественно, и играть в нее можно абсолютно бесплатно, хотя в игре есть возможность купить за реальные деньги бустеры с картами.

Обзор набора создателя колод для Magic: The Gathering — открываем большую коробку с картами!

Набор создателя колод

Это более тысячи разных карточек, из которых можно собрать неповторимую колоду. И один из лучших способов начать свой путь — обзавестись набором создателя колод.

Обзор набора создателя колод для Magic: The Gathering — открываем большую коробку с картами!

  • 100 карт базовых земель, по 20 на каждый из пяти цветов маны;
  • 125 карт из недавних выпусков;
  • Четыре бустера, по 15 случайных карт в каждом;
  • Краткое руководство по сбору колод;
  • Коробка из плотного картона для хранения примерно 300 карт.

Карты, много карт!

Обзор набора создателя колод для Magic: The Gathering — открываем большую коробку с картами!

Впрочем, если собирать колоду исключительно из карт набора, то одним цветом дело не ограничится, потому что земель одного цвета не хватит. Их по 20 штук на каждый цвет, в то время как нужно хотя бы 22, а лучше 24. Поэтому цвета придется комбинировать. Это не так уж и плохо, потому что сейчас актуальны сеты Равники, а значит колоды часто строятся на двухцветных комбинациях.

Обзор набора создателя колод для Magic: The Gathering — открываем большую коробку с картами!

И вот тут создатели набора сделали все верно и положили в коробку по несколько карт для каждой из гильдий. Есть как одноцветные карты, имеющие способности отдельных гильдий, так и многоцветные, разыграть которые можно только с помощью маны разных цветов

Это отличное подспорье для тех, кто хочет попробовать механики всех гильдий, прежде чем выбирать одну, карты для которой менять в клубе.

Обзор набора создателя колод для Magic: The Gathering — открываем большую коробку с картами!

Отдельное спасибо Wizards of the Coast за полный набор гильдейских медальонов, которые дают ману разных цветов и позволяют брать дополнительные карты.

Каждый медальон незаменим в колоде своей гильдии, особенно пока нет доступа к мифическим картам. К тому же эти карты, особенно в полном наборе из десяти штук, представляют определенный интерес для коллекционеров.

Обзор набора создателя колод для Magic: The Gathering — открываем большую коробку с картами!

  • 10 частых;
  • 3 необычных;
  • 1 редкая;
  • 1 земля.

Обзор набора создателя колод для Magic: The Gathering — открываем большую коробку с картами!

И еще один небольшой бонус — двадцать карточек-врат. Это такие продвинутые земли, которые могут давать ману двух цветов в соответствии с гильдейской тематикой Равники.

Их определенно стоит положить в колоду. Как и всегда, иллюстрации для всех карт выполнены просто великолепно, а видеть их у себя на столе — настоящее удовольствие для фаната Magic: The Gathering.

Время собирать колоду

Что делать после того, как все бустеры вскрыты, а карты разложены по цветам, типам и редкости? Собирать колоду, конечно же! Чтобы упростить этот процесс для начинающих игроков, Wizards of the Coast положили в набор небольшое руководство, на страницах которого они рассказывают о базовых правилах составления колод и дают краткую справку по каждому цвету в Magic: The Gathring.

Обзор набора создателя колод для Magic: The Gathering — открываем большую коробку с картами!

Разумеется, соотношение можно и нужно менять в зависимости от стратегии колоды, но для новичка такая кривая маны подойдет отлично. В нашем случае это позволило собрать две вполне неплохих колоды на гильдиях Ракдос (Rakdos) и Симик (Simic), но у вас может получиться что-то абсолютно другое, так как многое зависит от того, какие редкие карты выпадут в бустерах.


Узнайте, как воспроизвести любимый формат предварительной версии — черчение.

Гренцо, Havoc Raiser, автор Светлин Велинов

Хотя вы могли часами готовить идеальную колоду, это один из самых популярных способов игры Magic the Gathering готовится. Основа предварительных событий, драфтинг — это быстрый и простой способ начать игру, отличный способ познакомиться с новым набором, и все, что для этого требуется, — это несколько игроков и несколько драфтов бустеров.

Хотя поначалу это может немного сбивать с толку, поэтому переход к вашему первому черновику может быть пугающим. Вот все, что вам нужно знать о черчении.

Что такое черчение?

Драфтинг — это своего рода ограниченный формат, что означает, что он использует меньший пул карт для создания колод в день, вместо того, чтобы люди собирали свои колоды дома и приносили их, как вы это делали бы со стандартным или командирским.

В частности, в драфте используются карты из наборов бустеров драфта. Как следует из названия, эти бустеры специально созданы для драфта и специально откалиброваны по номеру карты и уровню мощности, чтобы иметь оптимальный опыт драфта.

В отличие от сконструированного формата, такого как Стандартный или Современный, минимальный размер колоды в драфте меньше: вам рекомендуется собрать колоду из 40 карт, включая базовые земли (которые должны быть предоставлены вам организатором мероприятия). Хотя вы можете увеличить минимум этих 40 карт, делать это не рекомендуется, чтобы ваша колода была максимально ориентирована на выбранную вами стратегию.

В большинстве случаев в драфте используются бустеры из того же набора ndash; например, проект Innistrad: Crimson Vow или проект Modern Horizons 2. Это связано с тем, что каждый набор рассматривается как отдельный ограниченный формат с различными архетипами чертежей, предназначенными для всего. Существуют также целые наборы, специально созданные для драфта, такие как наборы Conspiracy (которые включают специальные карты, которые специально предназначены для драфта) и Innistrad: Double Feature.

Если в драфте используются бустеры из разных, не связанных друг с другом, наборы (например, из Kaldheim, один из Ikoria: Lair of Behemoths и еще один из Shadows Over Innistrad), он известен как хаос проект. Драфты Хаоса сочетают в себе множество механик, которые не предназначены для совместной игры в ограниченной среде, и могут варьироваться от забавно сломанных до сложных. Несмотря на эту случайность, драфты хаоса настолько популярны, что Wizards выпустили Mystery Boosters, которые представляют собой переизданные наборы с картами со всей истории Magic, чтобы облегчить их.

Третий способ рисования — если ваш хост построил куб. Куб — это, по сути, ограниченная среда, созданная по индивидуальному заказу, состоящая как минимум из 360 карт, подобранных вручную для того, чтобы создать опыт, который хотел хозяин. Затем каждая из этих карт помещается в отдельные стопки по 15 карт и обрабатывается как любой другой бустер. Кубики могут доставлять массу удовольствия, и их можно использовать повторно, в отличие от драфтов бустеров, но они могут быть очень сложными в настройке и могут иметь более явный дисбаланс, чем другие типы. Вам также, вероятно, придется вернуть эти карты в конце вечера, в то время как черновики бустеров, как правило, позволяют вам их оставить.

Как драфтить

Есть несколько разных способов драфта, в зависимости от того, сколько игроков задействовано. В целом, однако, самый популярный стиль требует восьми игроков , у каждого из которых есть три набора бустеров .

Для начала все восемь игроков сидят вокруг стола и откройте свой первый бустер. Затем им разрешается просмотреть всю пачку и выбрать одну карту (если не указано иное, как в Commander Legends, где вместо этого вы выбираете две). Затем эта карта кладется лицом вниз на стол перед ними, а остальная часть колоды передается игроку слева от него. Вы должны взять карту, даже если ни одна из них не подходит для той колоды, к которой вы стремились.

После того, как все выбрали свою карту и передали свои колоды, вы можете посмотреть на 14 карт, оставшихся от переданной вам колоды, и выбрать одну. Этот процесс повторяется до тех пор, пока все первые колоды не будут полностью исчерпаны, то есть к концу первой фазы драфта у вас должно быть 15 закрытых карт на столе. Перед тем, как открыть вторую упаковку, вам разрешено еще раз взглянуть на карты, которые вы уже выбрали, и определить, что вы хотите получить дальше.

Теперь вы открываете вторую пачку и повторяете процесс, но на этот раз передавайте пачку вправо. Откройте свою колоду, выберите карту, передайте ее вправо, выберите карту из переданной вам колоды, передайте ее вправо и повторяйте, пока не получите до 30 карт.

Для последнего раунда крафта откройте третий бустер, возьмите карту и снова передайте ее слева. К концу драфта у вас должно быть 45 карт, которые могут или больше не вписываться в какую-либо стратегию, которую вы надеялись построить.

Не надо t Забудьте о ХЛЕБЕ

Когда вы смотрите на бустер из 15 карт во время драфта и не знаете, что выбрать, ХЛЕБ — действительно полезный акроним, чтобы запомнить, какие типы карт вам следует отдавать в приоритет.

Создайте свою колоду

Теперь вы подготовили свои карточки , пора превратить их в настоящую колоду.

К счастью, вам не нужно использовать каждую карту, которую вы набрали в своей колоде. Ожидается, что в колодах будет как минимум 40 карт, включая базовые земли, и, если вы выберете 45 карт, многие из них не будут учтены. Вам нужно около 23–24 карт из тех, которые вы только что набрали для добавления в свою основную колоду, а также 17 или 18 базовых земель, которые вам должны быть предоставлены.

Любые карты, которые вы не хотите класть в основную колоду, становятся вашим сайдбордом. Между раундами в вашей группе из восьми игроков вы можете свободно менять столько карт, сколько хотите, между вашей основной колодой и дополнительным столом.

  • От нуля до двух существ с одной маной.
  • От двух до четырех двухмановых существ.
  • От пяти до восьми существ по три маны.
  • Два-три существа по четыре маны.
  • Два существа за пять маны максимум .
  • Только одно существо за шесть ман или выше.

Если набор не был специально создан с учетом этого, например Khans of Tarkir или Streets of New Capenna, вы сильно рекомендуется использовать в колоде не более двух цветов. В то время как большинство колод такого размера могут включать в себя два цвета, любые другие, и вы рискуете ослабить свою стратегию, одновременно борясь с изначально ограниченной базой маны, которая будет в основном определяться базовыми землями.

Игра в игру

Если вы играете на Арене, все решится за вас. Все, что вам нужно сделать, это встать в очередь, и вы будете играть против других людей, которые уже сделали драфтинг в кратчайшие сроки.

Для настольных игр, как восемь игроков, участвующих в драфте, организуются, решаются самими игроками. организатор.

Стандартный стиль — это швейцарская система турниров, где игроки объединяются в пары и получают очки в зависимости от того, сколько игр они выиграли. Никто не исключен, а это означает, что вы должны иметь возможность продолжать играть до тех пор, пока событие не закончится примерно через пять-семь раундов.

В одном раунде обычно играют до трех побед, причем каждый игрок может между каждой игрой меняйте местами карты из своего сайдборда. После того, как игрок выиграл или проиграл, его очки записываются, и они переходят к следующему свободному противнику.

Что касается фактически сыгранной Magic, применяются все обычные правила Magic. Это игра один на один, в которой каждый игрок имеет начальное количество жизней 20, берет семь карт и следует всем обычным правилам Маллигана. Во многих смыслах черчение — одно из самых чистых. формы Магии, что сделало ее популярной.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pok?mon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Читайте также: