Можно ли играть в mount and blade по сети в кампанию
Система мода проста: пока глобальной картой управляет один человек, его друзья спокойно отдыхают, но вот он кричит: "Battle Time!", все подтягиваются к компам и учавствуют в мультиплеерной осаде, помогая своему другу. Результаты сетевой битвы будут влиять на статистику одиночной игры.
Другие возможности:
- Каждый раз при старте битвы, осады или нападения на деревню создавайте сетевую игру, чтобы друзья могли присоединиться и помочь вам
- Используйте выделенный сервер, дабы игрокам не пришлось переподключаться каждую битву
- Каждый присоединяющийся к сетевой битве выбирает кем быть - компаньоном одиночной кампании, командиром любой команды, или просто рандомным солдатом
- Возьмите под командование воинское подразделение или всех дивизии из выбранной вами партии
- Инвентарь основной команды доступен на протяжении всей сетевой битвы при нажатии Esc до спауна
- После битвы с друзьями загрузите вашу сохраненную игру и примените результаты из мултиплеерного сражения
- Отличный мод для игры в Warband по Локальной сети или Онлайн с использованием голосового чата Great for LAN play or online with voice chat and screen sharing software.
- Battle Time использует Warband Script Enhancer, что добавляет больше возможностей и поддержку выделенных серверов
Типы миссий, где можно играть в кооперативе:
- Обычная встреча (Normal encounter)
- Присоединение к бою
- Присоединение к нападению-осаде (siege assault)
- Осада (Siege attack)
- Защита замка, в котором находитесь
- Нападение бандитов на деревню
- Рейд на деревню, атакованную лордом
- Рейд в деревне, которую лорд защищает
- Атака деревни и грабеж
- Обучение крестьян
- Логова бандитов
Mount & Blade II: Bannerlord. Сетевая игра: режим стычки
В одиночной кампании Bannerlord каждого ждут незабываемые приключения — но для многих из вас нет более захватывающего развлечения, чем помериться силами с другими игроками в напряженных многопользовательских матчах. На этой неделе TaleWorlds рассказали о новом сетевом режиме в Bannerlord — режиме стычки (Skirmish mode).
Прежде чем углубиться в детали, вспомним, как начинались сетевые игры в Mount & Blade. Впервые они появились в предыдущей игре серии, Mount & Blade: Warband.
Сетевые игры, о которых разработчиков настойчиво просили поклонники первых игр серии, дали простор для реализации системы боя, в которой учитывается направление удара, а основная ставка делается на умения игроков. В Warband запустили бета-тестирование многопользовательских сражений, в которых игроки со всего мира смогли показать свои навыки на поле боя. Сообществу эта возможность очень понравилась. Формировались кланы, устраивались тренировки, а затем и турниры (они проводятся до сих пор).
На этом прочном фундаменте, TaleWorlds будут строить сетевые игры в Bannerlord. Они хотят, чтобы бои были легкими для освоения, но при этом открывали много возможностей. Именно поэтому режимов сетевой игры будет несколько.
Режим стычки — это режим PvP для команд по 6 игроков. Здесь вас не спасут «компьютерные» персонажи: придется полагаться лишь на свои навыки и навыки союзников. Грамотная стратегия и тактика, несомненно, приблизят победу, но ключ к успеху — это командная работа и хорошая коммуникация.
Главный принцип режима стычки — асимметрия. В большинстве сетевых игр система классов и персонажей тщательно сбалансирована, т. е. классы примерно равны по силе. В самом начале разработки, TaleWorlds думали пойти этим путем, но решили, что он не подходит для их игры. Ведь они реконструируют средневековые сражения, в которых на поле боя выходили одновременно закованные в броню всадники и крестьяне с вилами. Конечно, можно было бы ослабить более продвинутые классы: например, замедлить движение рыцарей или снизить наносимый ими урон. Однако такой подход шел бы вразрез с основной концепцией игры, нарушая ее атмосферу и реалистичность.
И тогда разработчики нашли другое решение: дать игроку ограниченное число возрождений, причем число определяется выбором класса. Эта система проста и понятна. Она основана на очках возрождения. В начале стычки у каждого игрока есть определенное число очков, которые можно потратить на возрождения в пределах одного раунда. Более развитые войска с хорошим снаряжением обойдутся дороже, поэтому сыграть за них можно ограниченное число раз. Менее развитые войска гораздо дешевле, и возродиться таким бойцом можно на раз или два больше. Фиксированное количество неистраченных за раунд очков переносится в следующий раунд. Это открывает для команд новые тактические возможности.
Еще один аспект, связанный с тактической глубиной игры, — это ее динамичность. Чтобы сохранить быстрый темп игры, TaleWorlds адаптировали систему, изначально придуманную для режима капитана (Captain mode), в котором две команды стремятся захватить три флага. Флаги — не просто ключевые точки на карте; они влияют на боевой дух команд, заставляя их проявлять активность от первой до последней минуты боя. Чем меньше флагов в распоряжении команды, тем ниже ее боевой дух. Если он опустится до нуля, команда проиграет. По ходу матча два из трех флагов пропадают (хитроумная команда может получить преимущество, грамотно воспользовавшись этой механикой), так что финальный этап сражения происходит в одной точке. Флаги, боевой дух и ограничение числа возрождений обеспечивают захватывающие и напряженные сетевые матчи. Команды, полностью сосредоточенные на обороне, теряют боевой дух и к заключительному этапу сражения оказываются в невыгодном положении. С другой стороны, слишком агрессивная команда рискует уже в начале раунда понести потери, от которых потом не оправится.
Все карты для стычек сделаны специально для этого режима с соответствующим количеством игроков. Очки возрождения, флаги и пути между ними тщательно просчитаны и проложены таким образом, чтобы игроки могли легко перемещаться по карте и быстро вступать в бой. Той же цели служат и препятствия, которые разработчики разместили так, чтобы не дать ни одному классу постоянного преимущества и побудить игроков создавать команды из бойцов разных типов.
Режим стычки, как и другие сетевые режимы, все еще находится в разработке, и разработчикам предстоит тщательно все отладить. Чтобы сделать это как можно эффективней, они планируют провести закрытое бета-тестирование сетевой игры и получить отзывы сообщества.
Можно ли играть в mount and blade по сети в кампанию
Mount & Blade: Warband
2 янв. 2015 в 2:03 Не видит сервера. Такая проблема у многих. КТо-то знает решение? 2 янв. 2015 в 8:04 Возможные причины: Фаервол или Брандмауер, роутер, вирусы на компе и наверое еще могли вас забанить. 2 янв. 2015 в 8:32 2 янв. 2015 в 8:58 2 янв. 2015 в 9:51 Возможные причины: Фаервол или Брандмауер, роутер, вирусы на компе и наверое еще могли вас забанить. брандмаузер и фаервол отключен. На вирусы проверенно двумя разными антивирусами.Бана нет.
Судя по форумам, у многих такая проблема, но решения нет. 2 янв. 2015 в 10:39 2 янв. 2015 в 11:46 Возможные причины: Фаервол или Брандмауер, роутер, вирусы на компе и наверое еще могли вас забанить.
брандмаузер и фаервол отключен. На вирусы проверенно двумя разными антивирусами.
Бана нет.
Судя по форумам, у многих такая проблема, но решения нет.
Технические проблемы
Технических проблем миллиард. Игроки жалуются на все – на вылеты, на невозможность запустить лаунчер, на проблемы баланса и так далее. Увы, но таков ранний доступ. Однако, если разработчики смогли создать собственный лаунчер, основные баги они тоже наверняка пофиксят.
Bannerlord Online – кооперативный режим для Mount & Blade II: Bannerlord
Bannerlord Online – примечательная модификация, вдвойне интересная тем, что делает из кампании Mount & Blade II: Bannerlord полноценную многопользовательскую игру.
Модификация подразумевает участие игроков в экономике, асинхронные битвы по всей карте с бандитами и военными отрядами, а также полную свободу действий – если один из игроков сражается или зашел в город, время для остальных не ставится на паузу. Время в игре, само собой, привязано к серверу. Увы, это значит, что пока вы спите, вашим воинам капает зарплата.
Количество игроков зависит от заполненности сервера –
300 человек, но в теории в одном игровом мире могут поместиться свыше 1000 человек. Короче, как массовая многопользовательская ролевая игра, но пока без конкретно оформленного PvP. Оно доступно только на тренировочной арене, а также в битвах на карте с ограничением на 200 человек.
Как установить Bannerlord Online?
Модификация пока не отличается глубокой полировкой, но уже играбельна.
- Качаем Bannerlord Online с moddb
- Или с русскоязычного сайта разработчиков
- Регистрируемся у них же на сайте
- Запускаем лаунчер, обновляем до актуальной версии, логинимся и заходим на сервера Bannerlord Online (выбор зависит от языковых и региональных предпочтений)
- Модификация работает на всех официальных версиях игры
Читайте также: