Можно ли есть волчатину в dayz
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с DayZ. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в DayZ.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Волка убить очень сложно,потому что он в цирке не выступает. Волки бывают серые и белые (Черных не встречал *НЕ РАСИЗМ*)
1,873 | уникальных посетителей |
11 | добавили в избранное |
Убивать волка нужно в голову,чтобы не повредить его шкуру (не его самку). НИКОГДА не пытайтесь убить его с Mk II. Хотя можете попробовать,но пока вы будете в него стрелять,он откусит вам жoпy ( Или яйца ).
Теперь готовка волка [Званный ужин]. Чтобы приготовить волка нам понадобится - мясо волка,длинная палка (но не короткая),костер и умение обращаться с руками/лапками. Возможно вам понадобится кастрюля и вода.На ваше усмотрение вы можете сварить или пожарить.Лучше конечно пожарить,но если вы предпочитаете быть *********,можете сварить или сесть на эту палку .Никогда не кушайте кровавыми руками.Иначе вас черви жрать будут,когда сдохнете от пищевого отравления.Также никогда не жрите кишки(можете скушать,но не советую).
Шкуры можно продавать трейдерам.На некоторых серверах с модами это возможно.
Также их можно делать дубление кожи с помощью садовой извести и обыкновенной бочки.Вот в этом видео показывают как дубить шкуры
Чтобы изготовить из шкур одежду,нужен набор скорняка и немного терпения.
Можно ли есть волчатину в dayz
Сергей, может это потому что ты ешь только до белого яблока?
Кирилл, несколько раз их ел, не травился. Так что хз, но лучше на всякий случай пару таблеток угля иметь
Кирилл, не ешь. Заболеешь и будешь блевать где-то час реального времени
Кирилл, блевал всего минут 10, если не меньше. Но лучше не ешь ибо если блевать начнёшь то потеряешь больше еды чем получишь с них
Короче повезёт не повезёт
Кирилл, можно, но лучше с мультивитаминами, ну если их нет то по чуть чуть
там зависит от количества лучше всю банку разом не есть, и лучше под витаминами тогда все точно будет ок
Кирилл, при высоком показателе иммунитета (4 вроде бы) можно есть.
Кирилл, никак. На него влияет состояние персонажа: здоровье, кровь, еда, вода. При максимальных значениях (когда перестает прибавляться).
На счет еды конечно фантастика какая то, ест через каждые минут 15, первое дело когда ты кепка, найти побольше еды и воды сразу, чтоб хватило для забега подальше от берега, иначе не добежишь, один раз добегал на мигающих здоровья и пищи, хорошо что курица попалась, пришлось ее сырой сразу сожрать, чтоб хоть до домиков дотянуть и нормальную еду найти, конечно когда у тебя есть все чтоб развести огонь, пожарить стейки и ьд, тема еды уходит на второй план
Стас, бегаешь первые 10 минут по жд путям, нашёл два камешка и костёр легко развести
Можно ли есть волчатину в dayz
Только что пробежал "Тисы" , не видел и не слышал волков, бежал по зеленки,
до этого был на военки "Мышкино" и пробежал военку возле "Шоссе" , тоже волков нет. :d , где вы их цыпляете. Играю в основном на рандомных серверах типа DayZ FR, DE и тд, сервера редко меняю, не любитель прыгать по серверам.
Вот после вчерашнего патча на 2.5мб , в Тисах как-то подлагивало возле палаток, не знаю, может быть сервер такой был, просто до этого сколько бегал всегда стабилка была.
Мясо в DayZ
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Похожие публикации
также как вывести топ игроков на сайт
Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?
Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.
На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
1. PlayerBase
2. JMAnimRegister
3. ModItemRegisterCallbacks
До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
Решил сделать тестовый
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут. В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает. Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?", отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд. + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и кому-то постоянно вливать туда бабло.
Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным! Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере. С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд. а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
(я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
А теперь по-существу. Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Читайте также: