Mount and blade warband как сделать спутника лордом
Спутники или герои (англ. Heroes) — уникальные персонажи, имеющие своё имя, историю, навыки, атрибуты и экипировку (каждого можно снарядить по своему усмотрению). Как и главный герой, спутники не могут быть убиты — в худшем случае они просто потеряют сознание. В отличие от других юнитов, спутники не могут быть размещены в гарнизонах. Впервые, начиная с Mount & Blade II: Bannerlord, спутники перестанут быть бессмертными.
Каждый спутник дружит с другим спутником, но ненавидит двух других (обычно они высказывают своё недовольство после битвы), а также любит/не любит определённые действия со стороны героя. Спутники часто будут высказывать своё мнение, когда им что-то не нравится, например — проваленные квесты или нехватка еды. Они также будут говорить с вами при приближении к определённому месту на карте, рассказывая, как это место связано с их прошлой жизнью, тем самым раскрывая некоторые детали своей биографии.
Отношения
Можно взять восемь спутников без каких-либо конфликтов из всех шестнадцати доступных.
Примечание: Ниже представлена таблица с четырьмя группами спутников. Поскольку существует две ветви конфликтов, соответственно вы можете выбрать одну группу с пятью спутниками и одну с тремя.Так же максимально допустимый вариант группа из восьми спутников, при этом двое из группы Бахештур и Бундук остаются без симпатии.
Спутники в плену
Клети и Имира (фанарт)
Если игрок потерпел поражение в бою, и схвачен, спутники также попадают в плен. Позже их можно будет выкупить с помощью посредника, либо освободить из темницы, тем же способом, что и лорда.
Если игрок не успел этого сделать во время войны с пленившим их королевством, то по наступлении мира спутники пропадают из темницы вражеского замка, и перестают отображаться в меню сведений о ваших компаньонах. Рано или поздно у путешественников в диалоге появится возможность спросить о местонахождении спутника, но это случится не сразу. Так или иначе, потерявшийся спутник будет ждать вас в указанном городе, и поведав о своих приключениях с радостью вернется в ваш отряд.
Mount and blade warband как сделать спутника лордом
9,484 | уникальных посетителей |
1,190 | добавили в избранное |
В игре присутствуют 16 НПС, которых мы можем нанять в свой отряд. Кто-то пойдет с нами бесплатно, кому-то надо заплатить.
Их неоспоримый плюс - в их бессмертности, а также в прокачке. Мы сами должны прокачивать их навыки, выдавать снаряжение. Нам предоставлена свобода сделать наших спутников уникальными и действительно полезными для отряда. Можно создать из них машину по дроблению лиц, врачей, разведчиков и т.д.
Подвох собственно в том, что использовать всех не выйдет. Они ругаются между собой, их может не устроить обстановка в отряде и если все плохо, они несомненно уйдут из отряда.
Я таки должен написать тут эти очевидные вещи.
На вики по варбанду я нашел такую табличку (и конечно же решил поделиться с вами).
Тут наиболее удобно расписаны варианты набора НПС. Без конфликтов можно набрать только 8 человек. Из таблички вы можете выбрать одну группу с пятью спутниками и одну с тремя.
В итоге у вас будет 8 спутников, не ссорящихся между собой.
Ну вот после долгих странствий по тавернам Кальрадии все восемь ребят вашей мечты у вас в отряде. Теперь надобно распределить какой же путь будет для каждого из них. Это важный момент. От ваших действий прохождение может заметно упроститься, ведь вы переложите множество навыков на их плечи.
Как по мне так развитие спутников можно разделить на такие типы:
Этот закованый в броню парень с двуручником (может и с щитом и одноручным) наперевес ворвется в ряды противника и уничтожит все что видит.
Ему качаем силу и ловкость.
Из навыков - Живучесть, Мощный удар (все по максимуму ваших возможностей), Мощный бросок (по желанию и ситуации, но не больше 3), а также атлетику.
Если посадите его на коня, прокачайте Верховую езду вместо Атлетики, дайте Дестрие и его никто с нее не собьет.
Не давайте такому герою стрелкового оружия, пусть лезет ломать лица, а не стоит позади
Так развивать стоит только НПС, которого позже сделаете своим вассалом. В идеале, конечно знатного.
Тут конечно, хорошо бы поспеть везде и сразу, но очки навыков не бесконечны.
Силу до 12 - 15 максимум, Харизму (как можно выше).
Живучесть и Мощный удар до 4 - 5 (смотря, какая сила), Лидерство (максимум, что сможете).
Я не знаю точно будет ли влиять Обучение на состав его огромного отряда, но если так, то стоит потратиться и на него.
Данный НПС будет отвечать за скорость передвижения вашего отряда, слежение и зоркость.
Можно кстати снаряжать его стрелковым оружием (лучше арбалетом, т.к. он не требует вкачки Мощного выстрела) и ставить среди ваших стрелков, дабы не лез.
Сила (максимум до 15), Интеллект (как можно больше).
Живучесть, Мощный удар (до 4-5), Слежение, Поиск пути и Зоркость (по максимуму возможностей).
За счет 2-х очков навыков за каждый пункт Интеллекта их будет хватать и на Обучение. Вообще чем больше у вас будет НПС с прокачанным Обучением, тем больше опыта получат войска.
Такие ребята подлечат вас раненого после боя, будут быстрее лечить весь отряд и дадут шанс вашим дуболомам выжить при получении урона несовместимого с их HP.
Сила (до 12-15), Интеллект (максимально много).
Живучесть, Мощный удар (по 4-5), Перевязка, Хирургия, Первая помощь (по максимуму).
Крайне советую выдавать арбалеты и перемещать медиков в конец списка бойцов, чтобы те в битву по возможности вообще не попадали. Если они таки выйдут, то поставьте их сзади вместе со стрелками.
Нравится строить осадную башню 90 часов? Нет? Вот тут-то он вам и понадобится.
Сила (до 12-15), Интеллект (побольше).
Живучесть, Мощный удар (4-5), Инженерия ( по максимуму).
Очков навыков у инженера будет больше чем нужно, т.к. интеллектуальный навык всего 1. Можно хорошо вложить их в Обучение или Убеждение.
Такой человек понадобится вам только, если вы избрали необычный способ прохождения или заработка денег через торговлю. Ну признайтесь, все же любят запах знатной сечи по утрам?
Сила (до 12-15), Харизма (побольше).
Живучесть, Мощный удар (4-5), Торговля (по максимуму).
Ну тут все просто. Это мастер убеждения. Недобрые соседи начали против вас военные действия в самый неподходящий момент и вам приходится разрываться на 2 фланга? Отправьте к их правителю опытного посла и тот найдет тысячу и одну причину с вами подружиться.
Сила (12- 15), Интеллект ( как можно больше)
Живучесть, Мощный удар (4-5), Убеждение ( по максимуму)
Конечно по форумам Всадников Кальрадии ходят жаркие дискуссии решает ли убеждение у вашего НПС. Будем надеяться.
Конечно, это разделение очень условное. К примеру, из того-же инженера можно по совместительству сделать и посла. И так будет верно, кстати. Или разделить медицинские навыки между 2 НПС (Перевязка + Первая помощь одному и Хирургия + Убеждение второму). Отдельно по стрелковому оружию: по моему мнению, не стоит качать лучника. Подвох в том, что очков навыков уйдет достаточно много, а в итоге выйдет. просто лучник. Как по мне самый бесполезный путь развития НПС. Ведь из того же скаута или врача выйдет приличный стрелок из арбалета, а навыков вы вообще не потратите.
Сажать ваших НПС на коней, в какую броню заковывать и оружие давать выбор абсолютно ваш. Но грамотное и рациональное распределение обязаностей упростит вам жизнь.
Каждый НПС уникален по своему еще в самом начале игры. Характеристики каждого можно выгодно использовать, чтобы не тратить лишних очков навыков и быстрее получить команду мечты.
По своим прохождениям знаю, что НПС редко прокачиваются выше 25ого уровня. Значит, если у него уже 9 уровень - он даст всего 16 очков атрибутов. Если же 1й - то все 24. А с интеллектом можно выжать 35 - 40.
Уровень - 2. У него будет много очков навыков в запасе.
Сила - 11
Ловкость - 8
Интеллект - 7
Харизма - 8
- Мощный удар (3)
- Владение оружием (3)
- Верховая езда (3)
Уровень - 7. Мало очков навыков в запасе.
Сила - 9
Ловкость - 9
Интеллект - 12
Харизма - 8
Уровень - 5. Даст достаточно очков в дальнейшем.
Сила - 9
Ловкость - 9
Интеллект - 12
Харизма - 7
- Мощный выстрел (3)
- Владение оружием (3)
- Верховая езда (3)
Уровень - 3. Много очков в запасе.
Сила - 8
Ловкость - 7
Интеллект - 12
Харизма - 7
Уровень - 9. Мало очков в запасе.
Сила - 12
Ловкость - 8
Интеллект - 9
Харизма - 11
- Живучесть (3)
- Владение оружием (3)
Уровень - 2. Даст много очков в дальнейшем.
Сила - 8
Ловкость - 9
Интеллект - 10
Харизма - 6
- Поиск пути (3)
- Зоркость (3)
Уровень - 4. Даст много очков в дальнейшем.
Сила - 8
Ловкость - 7
Интеллект - 13
Харизма - 7
- Упаковка (3)
- Перевязка (3)
- Первая помощь (3)
- Хирургия (4)
Уровень - 1. Даст максимум очков в дальнейшем.
Сила - 6
Ловкость - 9
Интеллект - 11
Харизма - 6
Список спутников
Содержание
Задания спутникам
Марнид докладывает о ситуации в Королевстве Нордов.
Каждый спутник имеет связи в одном из королевств, и может быть направлен в это королевство с целью выяснения политической обстановки. Через 5 дней он вернется к вам, в двух словах расскажет о стабильности в королевстве, а во вкладках по лордам и фракциям появится более подробная информация. А именно, данные о политическом единстве в процентах, об отношении лордов с королем, и о имеющихся противоречиях между лордами.
Если в момент возвращения спутника, у вас в отряде не будет для него места, он на пару дней покинет ваш отряд, а потом появится снова.
Взаимоотношение с другими спутниками [ ]
Алаен будет в хороших отношениях с Имирой, но будет конфликтовать с Низаром и Марнидом.
Mount and blade warband как сделать спутника лордом
28 мая в 0:02 Возникла такая проблема на версии игры 1.5.10. При разговоре с лордами о том, что он думает о своем правителе, абсолютно все лорды отвечают "Я рад служить своей фракции. Я не заинтересован в служении кому-то еще". Не зависимо какие у меня с ними отношения, хоть +50 или -50, ответ один и тот же. 28 мая в 4:52 Если ты сделаешь клевый миньет Путину, это же не значит, что он все бросит и передаст тебе правление.Навальный вот тоже думал, что достаточно быть клевым и катку можно затащить. Но чот, не срослось.
Если ты давишь на тюбик, это не значит что паста из него выйдет там, где надо. Тем более, когда он закрыт. 28 мая в 5:29 Лишаешь лорда владений и он очень быстро переобувается 28 мая в 7:42 Как ответили выше, оставляешь лорда с голой попой и он сразу же меняет своё решение 28 мая в 12:11
Не скажу за 5.10, но на 5.9 лорды вообще забросили святой процесс поиска лучшей жизни, раньше из государства которое просело по владениям убегали как тараканы, теперь сидят. Может ждут чего-то? Дезертирство порезали? Перестройка в конешашках? хз..
Значительно хуже будет если это сделали принудительно, подставив еще один костыль солокомпании..
29 мая в 1:20Дезертирство действительно порезали в 1.5.10. За 10 игровых лет в моей текущей тестовой партии перебежал всего 1 (один) клан. И это к лучшему ибо то, что было ранее, абсолютно рушило всю атмосферу и являлось одной из причин "снежной лавины".
А по поводу фразочки НПС, что дескать мне и тут хорошо, склоняюсь к мнению, что зависит от размера кошелька игрока на момент обращения к данному НПС. Т.е. если у тебя есть сумма, за которую он, в теории, готов перейти к тебе (или к твоему сюзерену, если ты вассал), то будет "игра на убеждение", если такой суммы нет, то ему и там хорошо.
Спутники-вассалы
Ниже перечислены некоторые тонкости этой механики игры:
Если вы сделаете спутника своим вассалом, то у вас не будет возможности вступить в брак с ним. Такой пункт в диалоге попросту отсутствует.
Если обвинить в измене спутника-вассала и лишить его наделов, то он снова будет бродить по тавернам Кальрадии, и вы сможете повторно нанять его, а затем и повторно сделать его вассалом. При этом если компаньон однажды получил от вас надел, то его титул (у мужчин Лорд, у женщин Леди, отдельно у Бундука Трибун) навсегда останется с ним.
Многие спутники, становясь вассалами, переодеваются в хорошие доспехи, чаще всего это геральдическая кольчуга.
Лучше всего делать вассалами знатных спутников (этот пункт приведен в таблице), тогда ваши лорды нормально отнесутся к такому назначению (возможно, с незначительным понижением отношения), если сделать вассалом спутника-простолюдина, некоторые лорды могут сильно ухудшить свое мнение о вас.
Спутники-вассалы при очень плохих отношениях могут перейти на службу к другому государству.
Алаен
"Я был первенцем в семье и наследником своего отца. Но потом моя мать умерла, отец женился снова, и его новая жена решила сделать наследником своего сына. Она не могла открыто действовать против меня, но однажды я скормил нутряное сало, приготовленное для меня, своему псу, и тот тут же околел. Я обвинил в этом мачеху, но отец был под властью ее чар он не поверил мне и велел Убираться из дому."
Читайте также: