Mount and blade 2 bannerlord как повысить лояльность в замке
Сразу после завершения квеста «Знамя Дракона» (The Dragon Banner) игра позволит вам основать собственное королевство. По правде говоря, функционал на должности короля или королевы примерно идентичен тому как у вассала. Вы сможете открыть ту же панель королевства (клавиша K), и многие механизмы могут показаться знакомыми. Единственное изменение – теперь вы правитель.
Теперь, когда вы возглавляете свое королевство, каждая победа в бою будет приносить очки влияния. Даже уничтожение обычных мародеров и бандитов.
Прежде чем продолжить, давайте вспомним способы получения влияния при игре вассалом:
– Победа в сражениях – как писалось выше, теперь, когда вы – король, игра будет награждать вас влиянием буквально за каждую победу. Чем сложнее битва (масштабнее), тем больше влияния вы получите за участие в ней.
– Построение форума. Вы можете создавать его в любом главном поселении, к которому принадлежите. Ежедневно добавляет 1 очко влияния. Его даже можно улучшать!
– Пожертвование войск. Солдаты, которых вы отдаете в гарнизоны союзников, повышают ваше влияние.
– Харизма. Прокачка навыка – медленный и утомительный процесс, но за это вы будете получать множество полезных бонусов, включая влияние.
Далее нужно сосредоточить внимание на политике королевства. Будучи вассалом, вы, как правило, были ограничены рядом законов. Но теперь вы правитель, поэтому можете делать практически все, что соизволите.
Политика королевства: усиление влияния правителем
Вот несколько политических законов, которые позволят вам получать ежедневное влияние в Bannerlord:
– Палат общин – +1 очко влияния и +1 к производству ополчения за каждую знаменитость в поселении; чрезвычайно мощный указ, поскольку для бонусов будут учитываться все уникальные NPC в поселении, включая торговцев и ремесленников.
– Феодальное наследство – кланы получают +1 к влиянию за каждый феод, которым они владеют; удвоенная стоимость отзыва феода из клана; вы будете получать влияние в зависимости от того, сколько поселений находится под вашим контролем.
– Священное величие – клан правителя получает +5 к влиянию; остальные кланы королевства (не правителя) теряют по 1 очку влияния.
– Королевская стража – клан правителя получает +1 к влиянию и +80 к размеру отряда (правителя); все другие кланы теряют 0,2 влияния.
– Military Coronae – военные достижения дают на 30% больше влияния; оклад войск повышается на 10%.
– Castle Charters – замки дают +1 к влиянию; апгрейды замков дешевле на 20%.
– Магистраты – +1 к влиянию клана правителя; +1 к безопасности городов; городские налоги снижены на 5%.
– Наемники короля – правитель получает удвоенное влияние от наемников; кланы не правителя получают от сражений на 10% меньше влияния.
– Сенат – +1 к влиянию для кланов третьего уровня.
– Благородная свита – +1 к влиянию за кланы четвертого уровня и +50 к численности армии для лидеров кланов.
– Законоговорители – лидеры кланов с высокой харизмой получают +1 к влиянию, а лидеры с низким уровнем харизмы теряют 1 влияние в день. К примеру, 75 харизмы будет маловато.
– Тайный совет лордов – +1 к влиянию за кланы пятого или выше уровня.
– Крепостное право – деревни добавляют +0,3 влияния клану правителя, но теряют 1 ополчение и 1 процветание. Это будет хорошим выбором только в том случае, если вы можете компенсировать эти потери.
– Бейлифы – +1 к безопасности города; города с безопасностью 60+ добавляют 1 очко влияния правителю; городские налоги снижаются на 0,5.
Для начала разблокируйте «Палату общин», а затем – «Феодальное наследование». В зависимости от множителей вы можете получать до 40 очков влияния за день, что позволит вам принять все необходимые политические курсы в короткое время.
Еще больше политических курсов
Есть и другие политические курсы, которые чрезвычайно полезны в управлении королевством и экономикой:
– Права на выпас скота – +1 к лояльности поселения и производству ополчения.
– Народные трибуны – +1 к лояльности города и снижение налогов в городах на 5%.
– Имперские города – +1 к лояльности и процветанию городам, принадлежащим правителю; города, которые не принадлежат правителю, теряют по 0,3 единицы этих показателей.
Решения «Магистраты» и «Бейлифы» хоть и добавляют очки влияния, но также приносят пользу в плане повышения безопасности поселений. Хорошо защищенные города также улучшат ваши отношения (репутацию) с известными NPC этой области. Речь идет о ремесленниках, торговцах и других персонажах, которые могут предоставить еще больше войск для вербовки.
Управлением вашими поселениями (феодами)
Что касается поселений, то вы должны хорошо разбираться в следующей терминологии:
– Города – главные поселения; предоставляют намного больше площадей для построек; приносят более высокую прибыль; можно набирать войска; защищены гарнизоном и ополчением; можно передать вассалу.
– Замки – укрепленные поселения; меньше вариантов для зданий, низкий доход, нельзя набирать войска; защищены гарнизоном и ополчением; можно передать вассалу.
– Деревни – мелкие поселения; нет вариантов для строительства; низкие доходы; можно набирать войска; защищены только ополчением; нельзя дать вассалу, но «привязаны» к ближайшему городу или замку.
– Гарнизонные силы – отряды, которые вы вручную размещаете в поселении, чтобы защищать его; потребляют еду.
– Силы ополчения – автоматически генерируются городами, деревнями или замками; не потребляют пищу.
– «Привязанные» деревни – все деревни привязаны к определенному городу или замку. Оккупация города или замка даст контроль над всеми привязанными к нему деревнями.
– Процветание – гарантирует, что поселение будет давать намного больше денег через налогообложение.
– Лояльность – защищает поселение от возникновения бунтов (насколько я знаю, данный механизм в игре еще не реализован).
– Безопасность – чем выше уровень безопасности, тем лучше будут ваши отношения с торговцами и другими NPC. Первое полезно при наборе высокоуровневых войск.
– Еда – предотвращает голод населения; увеличивается через амбары (в городах) или сады (в замках).
– Производство – ускоряет строительство зданий и завершение разных проектов.
Губернаторы – компаньоны, которых вы назначаете для управления города; в зависимости от их навыка «Управляющий» они могут предоставлять различные бонусы; убедитесь, что у губернатора и поселения одинаковая культура, что безусловно повысит лояльность.
Вы также можете строить здания и запускать проекты. Среди зданий следует отдавать предпочтение тем, которые увеличивают влияние, процветание поселений и дают дополнительные отряды ополчения. Проекты повторяются до бесконечности, поэтому выберите вариант со строительством жилья, чтобы продолжить повышать благосостояние поселения. Наконец, попробуйте выполнить квесты неиграбельных NPC, что позволит улучшить отношения в конкретной области.
Управление вассалами
Постарайтесь усилить свое влияние в роли правителя и начните принимать все законы, которые помогут в этом. Когда будете готовы, можете приступить к набору лордов в свою фракцию. Не волнуйтесь, ничего особо сложного в этом нет. Используется знакомая механика с проверкой через диалоги и принятием условий сделки.
Запомните две вещи:
– Вы не можете делать компаньонов дворянами, поэтому придется вместо этого нанимать уже существующих лордов.
– Если воюете с королевством и успешно вербуете один из вражеских кланов, он примкнет к вам со всеми принадлежащими ему поселениями. С другой стороны, могут возникнуть сложности, если вы ранее посягали на территории того или иного клана.
До того, как я завербовал свой первый вассальный клан, мною было принято множество законов. Помните, что вассалы с низким влиянием, без поселений, не смогут внести большой вклад в процветание вашей армии. Они не могут создавать армии и не могут приносить большие деньги. Впрочем, вы все равно должны протянуть им руку помощи.
Улучшение отношений с вассалами и передача феодов
Допустим, вы уже получаете ежедневно 40-70 единиц влияния. Вы определенно сможете некоторые из них отложить. На панели «Королевство/Кланы» можно оказать поддержку вассальному клану, передав ему некоторое влияние. Кроме того, такое действие будет также увеличивать ваши отношения с вассалом на 2 пункта.
Что касается феодальных владений, то вы можете передать вассалу только недавно захваченное поселение. Это будет сделано через голосование, и у вас будут три варианта на выбор. Они случайны, вы не можете изменить их параметры, хотя, возможно, приоритет будет за вассалами без земель. Если сохраните поселение для себя, то больше не сможете передать его вассалу. Откройте меню «Королевство/Феоды» и увидите, что кнопка предложения поселения попросту теперь неактивна.
Точно также вы не можете передавать владения своему вассалу (или персонажа других королевств) через бартер. По крайней мере, до той поры, пока не улучшите навык торговли до высокого уровня. Так вы разблокируете перк, позволяющий передавать земли.
Армии вассалов
Как упоминалось ранее, вассалы с достаточным влиянием смогут создавать собственные армии. Вы даже сможете закреплять их за собой. Проблема в другом: у вас не будет полного контроля над тем, что именно будут делать ваши AI-союзники. Они надежны в самом факте формирования армии и следовании за вами в походах, но вы не можете указать им в качестве цели конкретные области.
Mount and blade 2 bannerlord как повысить лояльность в замке
Mount & Blade II: Bannerlord
21 апр. 2020 в 7:33 я захватил город, а через время верность понизилась до 0, а причина - проблемы.КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ?? КАК ПОНЯТЬ?? Есть эдикты которые влияют на лояльности и на безопасность. Так же низкая безопасность понижает лояльность и еще куча факторов. Советую продвигать эдикты ну и постройки 21 апр. 2020 в 7:47 Есть эдикты которые влияют на лояльности и на безопасность. Так же низкая безопасность понижает лояльность и еще куча факторов. Советую продвигать эдикты ну и постройки 21 апр. 2020 в 8:02 Есть эдикты которые влияют на лояльности и на безопасность. Так же низкая безопасность понижает лояльность и еще куча факторов. Советую продвигать эдикты ну и постройки Так у меня в причинах потери верности высвечивается - проблемы -5, как это решить? 21 апр. 2020 в 8:05 Есть эдикты которые влияют на лояльности и на безопасность. Так же низкая безопасность понижает лояльность и еще куча факторов. Советую продвигать эдикты ну и постройки 21 апр. 2020 в 8:07 Так у меня в причинах потери верности высвечивается - проблемы -5, как это решить? 21 апр. 2020 в 8:22 Так у меня в причинах потери верности высвечивается - проблемы -5, как это решить? А кроме финальной цифры ты можешь прочитать КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ?
Ато ты как бабка на лавочке - "ох, у меня проблемыыы. ой, какие же у меня проблемы".
И все типа с замиранием ждут, когда же она скажет, что же за жуткие вдруг проблемы, а она так сделав паузу и грит "целых 5 проблем! Поможете решить?" И ждет ответа. когда я навожусь на верность. там показаны причины из-за чего уходит в минус или плюс, а ТАМ НАПИСАНО - ПРОБЛЕМЫ -5 21 апр. 2020 в 8:22 причина в том, что я не выполнял миссии торговцев города. 21 апр. 2020 в 8:59 Проблемы - это квест надо пройти одного из старост. Разбойники беспокоят, как пройдешь, пропадёт дебафф. 21 апр. 2020 в 11:18 когда я навожусь на верность. там показаны причины из-за чего уходит в минус или плюс, а ТАМ НАПИСАНО - ПРОБЛЕМЫ -5
Ясно, т.е. из-за корявой механики игры, "проблемы" - это скрытое событие (а не твои личные проблемы в виде этих -5), которое надо еще и найти.
От это поворот.
Ждем событие "Едрен батон - 20", для посиделок на форуме с целью разрешения очереДНОй ранненедоступной головоломки.
Сорян за непонимание "проблемы". Проблемы, они такие. Я понять не могу, ты клоун? Ты сюда приходишь посмешить или решить свою или чужую проблему?
21 апр. 2020 в 15:21 Я понять не могу, ты клоун? Ты сюда приходишь посмешить или решить свою или чужую проблему?А у тебя еще и с клоунами проблемы?
Ты рассказывай мы послушаем, чо там у тебя за тяжелая жизнь с вечными проблемами?
Правильный стюарт или как управлять замком в Mount and Blade 2 Bannerlord
- Первый значок – это сила ваших стен. Количество полосок, под значком замка – это и есть уровень стен.
- Следующее – это процветание (ромб). Это общий уровень города, который влияет на все остальное.
- Далее (вилы) – это ополчение. Это боевой отряд, оказывающийся в замке. Состоит он из бойцов малого уровня.
- Верность (солнце) – это что-то вроде морали отряда, состоящего на службе у вашего персонажа, только внутри замка.
- Гарнизон (пики) – это дополнительные солдаты, которые будут сражаться на вашей стороне, если вас кто-то будет атаковать.
- Пища (колос) – показатель еды. Примечательно, что если еды в городе нет – гарнизон разбежится.
- Безопасность (щит) – просто общая безопасность вашего поселения.
Знакомство с ним – мы начнем с темниц. Попасть туда можно через крепость. В темницы вы можете «паковать» своих пленных, либо забирать городских пленных. Практически аналогичным образом обстоят дела и с гарнизоном, только тут вы уже будете распоряжаться воинами. Тайник – это очень полезная штука. В нем вы сможете хранить лишние вещи, которые занимают у вас лишние слоты, но которые вы не хотите продавать, по каким-то причинам. Спрятав их в тайнике, вы сможете их обезопасить. Управление городом. Ну а теперь пора перейти к основной теме нашей статьи.
Сразу обратите внимание на значки, находящиеся в левом верхнем углу. Там вы увидите мастерские. Каждый город производит какую-либо продукцию, из определенного материала. Таким образом вы будете знать, чем стоит торговать с этим городом, и что сюда будут привозить караваны. В правом верхнем углу – находятся близлежащие деревни, которые находятся в подчинении у вашего города (замка). Под мастерскими – вы можете увидить иконку с губернатором. Сразу скажем, что если вы собираетесь назначать сюда кого-то из компаньонов, то выбирайте персонажа, обладающего навыками стюарта. В противном случае – он будет бесполезным. И, кстати, во время осады – губернатор не сражается, так что назначая сюда кого-либо – снимайте с него весь лут. Сразу под списком деревень – вы увидите резерв. Вкратце – это золото, которое вы выделяете, чтобы постройки строились быстрее.
Посередине – вы увидите значок с корзинкой. Это потребности вашего города. Сокращая этот список, вы гарантируете стабильное и быстрое развитие вашему городу. Где проекты – это показываются здания, которые вы можете построить и улучшить. А вот где построенные здания (скорее всего – кривой перевод) – это своеобразные «эффекты» вашего поселения. Т.е., вы можете выбрать один из 4, чтобы получить определенный бонус к тому или иному направлению. Что делать, при получении поселения? Первое, что вам нужно будет сделать – это назначить здесь губернатора. Он необходим, чтобы постройки становились в очередь на строительство. По возможности – потратьте как можно больше денег на резерв. Чем больше вы вложите – тем быстрее ваш город прокачается. В эффектах – выбирайте полив. Это полезная штука, которая обеспечит ваш город продовольствием, а это – 70% успешного развития. Что касается первоначальных построек – то сначала обратите внимание на амбар и печи для обжига. Далее – следует качать мастерские, т.к. это увеличит добычу ресурсов, что положительно повлияет на скорость строительства остальных зданий. Ну а следующие постройки – вы должны будете выбирать самостоятельно, в зависимости от вашей текущей политической ситуации на карте. Например, если вы интенсивно воюете – то в вашем приоритете должны быть стены, осадные орудия, казармы и тренировочные площадки. Ну а если все спокойно, то стройте рыночную площадь и форум, которые улучшат политическую ситуацию в городе. И последнее – когда вы будете менять губернаторов – показатели поселения меняться не будут. Не переживайте. Так и должно быть. Подождите пару дней, а после – смотрите изменения. Главное – держать баланс в плюсе. На этом мы и закончим наш сегодняшний гайд. Спасибо, что оставались с нами, всем удачи и пока.
Советы и хитрости Mount & Blade II: Bannerlord
Несмотря на то, что Mount and Blade 2 Bannerlord уже достаточное время находится в открытом доступе – пользователи находят все новые и новые фишки, которые с успехом применяют. В сегодняшней статье – мы хотим рассказать вам еще о нескольких интересных фактах, которые стали известны об этой нашумевшей игре. Mount & Blade 2 Bannerlord – советы по персональному бою. Начнем с верховой езды. Знали ли вы, что двойным кликом по «W» - вы пустите лошадь галопом, что позволит вам быстрее сблизиться с вражескими войсками. А на даблклик «S» - вы, наоборот, остановите лошадь. Нажав на пробел, вы сможете поднять лошадь на дыбы. Это позволит вам пережить залп вражеских лучников, во время боя. Закончит пункт верховой езды рыцарским ударом, который мы так часто видели в старых фильмах. Для этого – вам понадобится специальное копье. После того, как вы поставите нужное копье в своем инвентаре – вам нужно будет пустить лошадь галопом, а после – нажать кнопку «Х».
Mount & Blade 2 Bannerlord – советы по действиям в замке. Вы наверняка уже знаете, что захваченные поселения можно развивать. Но мало кто обращает внимание на текущие действия жителей города. Так, например, в первых 2 строчках показывается, что у вас построено и что можно построить еще. А внизу, где построенные здания – показываются те самые текущие действия жителей.
Собственно, эти действия будут давать вам определенный бонус, в том или ином направлении. Например, постройка домов дает +1 к благосостоянию, а кортеж патруля – дает +1 к ополчению и т.д. Вам нужно обращать внимание на эти моменты, чтобы развивать свое поселение и, соответственно, персонажа. Сражения. Контроль юнитов. Осада. Во вкладке «отряд» вы можете забиндить каждый из ваших отрядов, на определенную цифру. Это очень удобно, т.к. позволяет грамотно расставлять и распределять ваши войска.
Например, вы можете пустить вперед щитоносцев, выделенных отдельной цифрой. Лучников – оставить сзади, копейщиков – направлять конкретно против кавалерии, а свою кавалерию – посылать в тыл врага. В общем, все будет зависеть от ваших текущих действий, во время боя и от силы противника. Главное – не забывайте контролировать ваших воинов. Что касается осады – вы должны были столкнуться с ситуацией, когда во время осады вы строили баллисты и требушеты. И как только они достраивались – вражеские катапульты их разваливали. Чтобы этого не происходило – вы должны будете замедлить время, когда строительство ваших осадных орудий подойдет к концу, а после – мгновенно переместить их в резерв.
Доставать их все нужно только тогда, когда они построятся все. Таким образом, вы получаете отличную возможность перестрелять вражеские, контросадные орудия быстрее, чем они это сделают с вашими. К тому же вы сохраните жизнь вашим воинам. Штурмовать же поселение вы должны будете тогда, когда в стенах защитников появится (или появятся) брешь.
Главное, при осаде, не забывайте правильно расставлять свои войска, ибо разбить стены – еще не значит победить. Пользуйтесь биндами, чтобы делать все быстрее и удобнее. Есть еще и различные формы построений. Изменять их можно, зажав кнопку мышки. Что касается сохранения войск. Старайтесь бросать на «мясо», в первые ряды, только тех юнитов, от которых точно решили избавиться. В остальных же случаях – старайтесь не проводить бои в авто-режиме. Так вы будете терять много лишних бойцов. Лучше не доводите до того, чтобы воевать по нескольким фронтам сразу. Особенно, если вы являетесь лидером страны. Это очень напрягает и выжимает очень много ресурсов из вас и ваших лордов. Старайтесь идти на уступки, для заключения мира. Если надо – то и с двумя противниками. Главное – держать верное направление.
Помните, что чем сильнее фракция – тем больше ресурсов они от вас потребуют. Да и разница в силе – тоже будет влиять, на итоговые переговоры. Семейные узы. Ранее – мы уже рассказывали вам о семейном состоянии главного персонажа и как это применимо в игре. Сейчас же мы хотим обратить особое внимание на брак. Важно запомнить, что жениться вы сможете далеко не на любых персонажах в Bannerlord. Допустим, вы выбрали девушку, с которой захотели вступить в брак. Тогда находите ее в энциклопедии и пролистываете, информацию о ней, в самый низ. Если у нее уже есть муж – то взять ее в жены вы не сможете, а если из близких родственников у нее только родители и браться – то запросто.
Не забывайте и о том, что все персонажи в игре обладают собственными навыками и чертами характера. Старайтесь выбирать себе супругу так, чтобы ей можно было получить ответственную работу, например, возглавить отдельную армию, либо же управление крупным замком. Собственно, предложить даме свою руку и сердце вы сможете в диалоге. Вам нужно будет дважды ее убедить. Это достаточно просто, т.к. рядом с ответами – стоят проценты, показывающие ваши шансы на успех в том или ином случае.
Но на этом еще не все. В конце, когда девушка уже согласится – она отправит вас решать вопрос женитьбы с ее отцом. Найдете его вы также, через энциклопедию, после чего – должны будете уладить некоторые финансовые вопросы. Подобным образом вы можете убеждать и различных лордов, которые присоединятся к вам, в случае успешных переговоров, вместе со всеми членами своей семьи. Подвести итог можно так: если вы собираетесь играть именно через дипломатию, и развиваться именно таким образом, то прокачивайте себе навыки харизмы и обаяния. Торговля. В предыдущих наших гайдах мы рассказывали, насколько важно правильно вести бизнес в Mount & Blade 2. Но сейчас речь пойдет не о столь глобальных вещах. Когда вы будете что-то покупать – «ценник» товара – будет меняться цветом. Если он зеленый – то игра говорит вам, что покупка выгодная. Желтая – что она терпимая и красная – что покупка товара не выгодна.
Обратите внимание, что, покупая товар, в его описании будем метка, показывающая, где его можно выгодно продать. Пользуйтесь этим в начале игры, чтобы побыстрее заработать свои первые деньги и удачно их вложить в бизнес. На этом мы и закончим наш гайд. Оставайтесь с нами, у нас есть еще, чем вас удивить. А пока – всем удачи и до новых встреч.
Читайте также: