Мотоштаны своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 08.09.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать мотоштаны своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать мотоштаны своими руками .


Немало случаев смешных происходит при общении с клиентом, который пришел покупать мотоэкипировку. Постараемся в рамках нашего ресурса поднять уровень образованности начинающих мотолюбителей впервые столкнувшиеся с покупкой мотоэкипировки, чтобы никто не разочаровывался купив высокие кроссовые мотоботы для поездок на новеньком "литре", чтобы не огорчались не найдя защиту спины из металла и не пропустили весь мотосезон в поисках мотошлема весом 900 грамм до 20 000 рублей.

Реальный случай: человек купил "спортбайк", выбирает мотоботы. В интернете прочитал что нужно смотреть высокие. В итоге останавливает выбор на самых высоких, но не тех высоких. В чем тут дело - самые высокие это боты для мотокросса, они не подходят для езды по городу из-за высокой жесткости, особенностей подъема стопы, они не вентилируются.

Реальный случай: выбирая мотокуртку клиент смотрит на защитные вставки, пробует их на жесткость и спрашивает: "есть что-нибудь по-жестче?" В чем-тут дело - защита мягкая не оттого что производитель сэкономил. Вся встраиваемая защита сертифицирована, мягкая защита лучше "гасит" удар, жесткой защиты не бывает.

Реальный случай: клиент приходит с запросом "купить мотошлем до 20 000 рублей". Смотрит варианты, обращает внимание на вес, говорит что 1400-1600 грамм много. "Есть полегче? Ну там 900-1100 грамм. ", интересуется он. Разъяснение: полегче делают из карбона, но цена сразу на 2-3 порядка больше. До 20 000 рублей для того чтобы было "полегче", производитель может играть толщиной пластика оболочки корпуса, серьезные производители этим не занимаются, поскольку уменьшение толщины влечет за собой снижение прочности.

Чтобы от покупки остались только приятные впечатления и сложился позитивный опыт, для начала вам стоит определиться, как, куда и на каком мотоцикле вы собираетесь ездить, и в зависимости от этого выбрать экипировку. Если вы будете кататься по бездорожью, вам потребуется кроссовая экипировка. Если вы катаетесь по городу, выбирайте дорожную экипировку. Если же вы любитель путешествий, лучшим вариантом будет туристическая экипировка. Расскажем немного про отличие каждого вида экипировки.

Три основных вида мотоэкипировки

Есть основные виды защитной экипировки для мотолюбителей: для города, мотокросса и путешествий. Мы не будем рассматривать подвиды, поскольку основная классификация покрывает 99% возможных сценариев применения.

Городская мотоэкипировка

Мотоэкипировка для города

Обычно раздельная экипировка с хорошей вентиляцией и карманами, удобная как при езде на мотоцикле, так и после того, как вы с него слезли. Обычно это текстильная куртка с защитой плеч и локтей, отдельная защита спины, короткие городские перчатки с защитными щитками, специальные мотоджинсы из стойкой к истиранию ткани и защита колен. Мотоботы выбирают как спортивного типа, так и более короткие мотокеды. Шлемы используют разных типов, самым популярным из которых является интеграл. Владельцы чопперов часто покупают шлема–модуляры или открытые, а владельцы мотардов предпочитают шлема типа дуалспорт.

Кроссовая мотоэкипировка

Экипировка для мотокросса

Отличается высокой жесткостью, но в то же время дают возможность легко двигаться. Специальные кроссовые мотоботы обеспечивают хорошую фиксацию голеностопа от скручивания и имеют большое количество жестких защитных вставок и ремней для фиксации на ноге. Защита коленей чаще всего используется шарнирная, препятствующая вывиху коленного сустава. Корпус тела защищается жилетом, имеющим щитки на груди, спине и плечах. Кроссовый шлем имеет специальную усиленную подбородочную дугу, и у него отсутствует визор. Вместо него одеваются кроссовые очки, защищающие райдера от попадания грязи. Сверху на защиту одеваются джерси и кроссовые штаны из специального материала.

Туристическая мотоэкипировка

Туристическая мотоэкипировка

Туристическая экипировка подразумевает хорошую влагозащищенность и терморегуляцию. Это текстильные куртки и штаны с защитными вставками и карманами, выполненные из нескольких слоев различных типов тканей, каждый из которых отвечает за отдельную функцию. Такая экипировка чаще всего имеет большое количество регулировок, чтоб удобно садилась по телу. Шлемы чаще всего используют типа дуалспорт с козырьком против воды, грязи и солнца сверху, или интегралы, имеющие специальный выпадающий солнечный визор.

Грамотно подобрать мотоэкипировку в зависимости от ваших потребностей и получить расширенную консультацию можно в магазине Партнер-Мото, где сможете все померить и, если вы новичок, получить советы по применению того или иного элемента мотоэкипировки и задать любые вопросы.

Как правильно выбирать тот или иной элемент мотоэкипировки

Мотошлем – как выбрать

Основная классификация мотошлемов

Шлем должен плотно сидеть на голове и не допускать свободных перемещений. Щеки немного поджаты, а в лобную часть не должны пролезать пальцы. Если вам подходят два размера, берите меньший! При покупке в интернет–магазине измерьте мягкой рулеткой окружность головы в самой широкой части и сверьтесь с таблицами производителей. Там вы найдете размер, который вероятнее всего вам подойдет.

Мотокуртка – как выбрать

У каждой мотокуртки свое назначение

Когда одеваете куртку, защитные щитки должны плотно сидеть на плечах и локтях и не проворачиваться. Выбирайте куртку, под которую вы сможете одеть защиту спины. Руки должны свободно вытягиваться вперед. Для летней езды лучше всего выбрать легкую куртку с перфорацией. Для более холодного времени года предпочтительней брать утепленные текстильные куртки с подкладкой, либо кожаные.

Мотоштаны – как выбрать

Основная классификация мотоштанов. В городе используют мотоджинсы с кевларом со встроенное защитой или наколенниками.

Под штаны должна влезать защита колен (если штаны не имеют встроенных наколенников). Выбирайте штаны с эластичными вставками, позволяющими свободно двигаться. Длина мотоджинсов должна быть такая, чтобы, когда вы садитесь на мотоцикл, ваши щиколотки были закрыты, а кроссовые штаны должны без проблем заправлялись в мотоботы.

Мотоботы – как выбрать мото обувь

Основная классификация мото обуви

Мотоботы не должны передавливать ногу! Попробуйте ее немного согнуть. Если боты давят, берите размер побольше. Ступня не сдавливается, а пальцы не упираются вперед. Попробуйте немного пройтись в них. Учитывайте, что вам придется вставать с мотоцикла и перемещаться пешком. Берите удобную обувь для города и жесткую для мотокросса.

Перчатки – как выбрать

Мотоперчатки из разного материала, длины, отличаются комбинацией защиты, затяжками, материалом на ладони

Выбирайте более легкие перфорированные перчатки для лета и более теплые для весны и осени. Руки в холодную погоду промерзают очень быстро! Перчатки должны плотно облегать руку. С внутренней стороны должен быть стойкий к истиранию слой. Сожмите руку в кулак, при этом защита костяшек не должна вам давить.

Защита спины – как выбрать

Нужно выбирать защиту, которая будет плотно прилегать к спине и закрывать лопатки и копчик. Защита должна хорошо фиксироваться на талии и не сползать при движении.

Защита суставов – как выбрать

Для езды на кроссовых мотоциклах и эндуро лучше выбирать шарнирные наколенники. В остальных случаях будут более удобны обычные, так как они обеспечивают лучший контакт с мотоциклом. Для защиты локтей лучше выбирать щитки с “носком”, в который вы продеваете руку. Он обеспечивает лучшую фиксацию. Утягивающие ремешки не должны при движении передавливать руки и ноги, и в тоже время хорошо сидеть на суставах и не проворачиваться.

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать мотоштаны своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать мотоштаны своими руками .

Ни один уважающий себя мотоциклист не пройдет мимо качественных мотоштанов. Только ленивый покупает обычные брюки, но по десять раз за сезон, наивно полагая, что так дешевле. Из-за активной работы ног, непосредственного контакта с сиденьем мотоцикла, бензобаком, притиранием о разгоряченные части мотоцикла, любые простые брюки стираются на раз-два. Чего уж тут говорить про защиту в падениях, в которых специализированные брюки способны вас защитить, в отличии от обычных.

Какими бывают мотоштаны?

Мотоштаны, так же как и куртки, разделяются по материалам, из которых изготавливаются. Традиционно выделяют модели:

Мотоштаны из кожи идеально подходят для агрессивных пилотов, в качестве альтернативы профессиональному трековому комбинезону, в котором в условиях плотного городского трафика ездить не просто. Кожаные мотоштаны, как и куртки, более прочные на истирание, отличаются хорошей влагозащитой, приятно облегают тело, здорово смотрятся, бесспорно в них теплее в начале и в конце сезона.

Однако такие штаны будут изрядно тяжелее текстильных аналогов, из-за своей плотности они мало дышат, даже при условии перфорированных вставок. Кожаные изделия требуют много внимания к уходу за собой. Современные производители обязательно добавляют защиту колен и бедер, без нее теперь никуда, даже если учитывать запас прочности самой кожи.

И да, некоторые модели можно пристегнуть к мотокуртке.

Текстильные мотоштаны имеют очень широкий модельный ряд. Здесь и туристические, и облегченные городские, кроссовые варианты, и конечно же мотоджинсы. Большой плюс текстильных мотоштанов в их универсальности. Среди интересных материалов для текстильных моделей встречаются:

  • Кордура
  • Кевлар
  • Полиэстер
  • Флис
  • Нейлон
  • Виндстоппер

Огромное количество комбинаций для прошивки наиболее уязвимых мест делают покупку мотоштанов очень выгодным решением.

Текстильные мотоштаны легче кожаных, не так стесняют движения при ходьбе, но вот парадокс, менее эластичны! Из-за большого количества комбинаций синтетических тканей, текстильные мотоштаны обладают разными свойствами, за что полюбились пилотам самых разных классов мотоциклов.

Туристические модели имеют огромное количество дополнительных карманов и разные уровни по термоотдаче в сочетании с разными подкладками-мембранами, плюс обязательная влаго и ветрозащита. Кроссовые модели всегда выполняются из текстиля с усиленными прострочками и защитой, а вот тысяча карманов на трассе кроссмену не к чему. Городские модели делают ставку на практичность, удобство и стиль.

Мотоджинсы - в чем их преимущество?

Для водителей, озабоченных внешним видом или необходимостью переодеваться по приезду на работу, существуют вполне приемлемые модели. Что касается мотоджинс, многие по незнанию кидают в них камни преткновения, полагая, что если внешне они не отличаются от обычных, то зачем платить больше? К тому же некоторые банально путают со стороны мотоджинсы и гражданские джинсы.

Мотоджинсы — выверенное решение по материалам, качество которых способно выдержать повышенное трение при падении, а так же включает в себя термозащиту, кевларовые вставки. Зазор прочности обычных джинс закончится в первую секунду после падения на асфальт, а мотоджинсы еще поборются за целостность вашей кожи. Не забывайте про анатомический крой, который допускает ношение наколенников, потому что производитель озаботился вашим удобством и уровнем безопасности во время езды. Стильный внешний вид, который не особо выдаст в вас призрачного гонщика.

Кроме материалов, мотоштаны всегда будут заботиться о:

И все это на фоне стильного внешнего вида и максимально продуманной защиты.

В коже тепло, она хорошо держит дождь и создает залихватский образ, дополнительно защищая вас при падении на повышенных скоростях. В текстиле комфортно, легко и практично. Он универсален для любых целей, хоть и снашивается несколько быстрее. В мотоджинсах гораздо надежнее и теплее, чем в простых повседневных брюках, лишенных кевларовых вставок. Мотоджинсы идеальны для города, когда вы не планируете лихачить на дороге, ведь они оберегают при падении на низких скоростях, а вот при полете 100+ уже опасно. В них не обязательно переодеваться по приезду на работу.

Относительно встроенной защиты: регулируемые карманы под вставки D3O уже успешно показали себя во множестве различных моделей.

Читайте также: