Мотоцикл амфибия своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 09.09.2024

Александр Артемьев из Калининграда рассказывает о том как сделать амфибию, как можно оборудовать машину "Ока" .

Удивительные Советские автомобили-амфибии. Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, .

В конце 2018 мы делали репортаж о строительстве внедорожной амфибии ДРОЗД. На прошлой неделе автор проекта .

Друзья всем привет! В этой серии будет очень необычный автомобиль БТР. Автомобиль для Зомби Апокалипсиса. В .

Топ машины амфибии: самые невероятные машины амфибии, которые нужно увидеть. Машины амфибии с невероятной .

10 необычных удивительных, самых популярных машин амфибий, которые могут плавать и ездить по земле и суше.

Этим летом мне совершенно случайно выдалась возможность прокатиться на ГАЗ-46 МАВ - небольшом военном .

Подледная рыбалка существует уже несколько поколений. За последние несколько лет инновации сделали рыболовный .

Сегодня никого не удивить супер- или мегакаром, самолетом с двумя фюзеляжами и целыми плавающими островами, .

5 машины амфибии: это самые невероятные автомобили амфибии, которые могут передвигаться одинаково хорошо как .

Разработанную "Балтийской машиностроительной компанией" ("БМК") полноприводную глиссирующую машину-амфибию .

Топ автомобилей, которые умеют плавать. Это все было создано еще в СССР! Топы интересных, познавательных .

все мы привыкли видеть автомобили, которые передвигаются по дорогам. Но существуют, такие машины, которые .

В середине прошлого века автомобили-амфибии были среди вещей, которые формировали у людей образ будущего.

Мой дедушка изобретатель Анатолий Петрович катается на машине-амфибии собственного изготовления. Он очень .

Эксклюзивный контент! Единственный в РФ джип-амфибия Watercar Panther и квадроцикл - гидроцикл Gibbs Quadski.

Машина-амфибия - транспортное средство, способное передвигаться как по земле, так и по воде. Gibbs Aquada .

Умелый русский изобретатель сделал из старого запорожца автомобиль амфибию. На такой машине амфибии можно .

В этом ролике мой дед Анатолий Петрович подробнее расскажет о своей самоделке, проведет испытание и поведает о .

В армии мне очень понравилась техника, способная ездить и плавать. Уволившись в запас, занялся туризмом.
Возникла идея, изготовить для походов компактную и лёгкую амфибию.
Поиск подходящей конструкции затянулся на многие годы.

Изображение

Я в мыльнице:

Изображение

Мыльница в воде:

Изображение

Изображение

Добрый вечер.
С новым годом.
Очень интересная амфибия.
Действительно - и маленькая и . плавает.
Классс.

Турист в грязи

Турист в воде

Вид спереди с тентом

Вид спереди

Вид сзади

При приобретении подобного транспорта учитывают, для каких целей он будет использоваться. Рейтинг лучших вездеходов поможет подобрать модель, способную перемещаться по болотистой местности, лесу, неглубокой реке, сугробам.

  • болотистые местности;
  • русла неглубоких ручьев и рек;
  • поверхности озер;
  • сугробы.

Усовершенствованная модель является самым востребованным снегоболотоходом. Машина сочетает приемлемую цену, надежность и проходимость. Имеются 18 пассажирских мест, 6 из которых являются спальными. Грузоподъемность достигает 4,5 т. Мощный двигатель прост в эксплуатации и ремонте. Машина бесперебойно функционирует в условиях сильных морозов и жары. 2 топливных бака позволяют проезжать не менее 1000 км без дозаправки.

По желанию покупателя корпус снабжают дополнительным оборудованием, обеспечивающим комфорт при дальних поездках. К преимуществам МТЛБ относятся следующие характеристики:

  • наличие текстолитовых вкладок в корпусах воздушных подушек, препятствующих раннему износу балансиров;
  • прочные металлические люки и днище;
  • защита корпуса толстой металлической трубой;
  • удобные большие двери, облегчающие посадку и высадку пассажиров;
  • утепленное пассажирское отделение;
  • возможность установки багажника на крыше;
  • наличие рассекателей веток.

Гусеничный вездеход на воздушной подушке ранее использовался только для военных целей. Однако благодаря проходимости его начали применять для перемещения по заболоченным участкам и бездорожью. К преимуществам относятся следующие моменты:

  1. Возможность использования для проезда по воде. Машина способна преодолевать реки шириной до 1,5 км. Из-за массивной подводной части транспорт можно использовать только для движения по тихому водоему.
  2. Высокая скорость движения. На ровной поверхности машина развивает скорость 50 км/ч. При движении по болоту она составляет 17 км/ч, что достаточно много для транспорта таких размеров.
  3. Возможность получения доступа к двигателю из кабины. Это упрощает обслуживание и ремонт мотора.
  4. Металлическая кабина с удобными сиденьями, подогревом и вентиляцией. Производитель обеспечил качественную шумо- и теплоизоляцию.

Главный недостаток — большой расход горючего, достигающий 200 л/100 км. Поэтому машина снабжается 4 топливными баками по 150 и 200 л.

Бронированный снегоболотоход представляет собой гусеничный транспорт, используемый для перевозки пассажиров, грузов и прицепов. Машина уверенно движется по всем видам дорог и пересеченных местной. Она эксплуатируется при температуре -50…+40°С. Возможна установка бензинового или дизельного двигателя, увеличение размера кабины.












Самый красивый автомобиль-амфибия в истории. Угадаете, в каком году его придумали?

Автомобильный рынок сейчас — это борьба за покупателя. Автоконцерны стараются обогнать друг друга и, зачастую, такая гонка приводит к куче схожих моделей, что крайне скучно и однообразно, но бывают экземпляры, помимо суперкаров, которые удивляют своими техническими и дизайнерскими решениями. К числу таких уникумов относят автомобили-амфибии. И хоть спрос на такие автомобили не велик, энтузиасты по всему миру стараются обуздать и сушу, и воду одновременно. Данные стремления в один прекрасный день вылились в модель Evinrude Lakester, чей внешний вид удивляет и по сей день.


Конструкция Evinrude Lakester удивительно проста

Машина-амфибия — транспортное средство-вездеход, оборудованное одним или несколькими двигателями, способное самостоятельно передвигаться как по земле, так и по воде, как по воде так и по воздуху, и так далее.

Амфибия, переводя с греческого, означает «двоякая жизнь«, и в действительности можно сказать, что это касается не только способности передвижения по различным дорожным условиям, но и их относительно нелегкой судьбы. Очевидно, что амфибии не для всех, ведь в мире не так много водителей, которые любят рассекать по дорогам так же сильно, как ходить по морям. В большинстве своём амфибии используются в суровой местности, поэтому данный тип транспорта в некой мере излюблен армиями многих стран, в том числе и России.

От нас не скрыться ни на суше, ни в воде, ни в воздухе — вот почему на нашем канале в Яндекс.Дзен всегда куча самых свежих новостей!

Что касается Lakester-амфибии, то её судьба вообще уникальна. Данный автомобиль был создан в семидесятые годы XX века известным дизайнером Бруксом Стивенсом. Он известен широкой публике такими работами, как дизайн одного из первых мотоциклов Harley Davidson и создание Studebaker Gran Turismo. Если Harley Davidson знаю все, то вот Studebaker, на самом деле, мало известен российской публике, но внешний дизайн был очень прогрессивными для 60-х годов, поэтому предлагаю вам посмотреть, как выглядит данный автомобиль.


Studebaker Gran Turismo

Так как опыт в создании дизайна автомобиля у Стивенса был, ему подбросили задачку — создать багги-амфибия, с чем он прекрасно справился. В 1969 году он разработал Lakester, и хоть данный автомобиль так и остался лишь прототипом, он стал звездой автосалонов и был вписан в автомобильную историю.

Самое удивительное в лодке, что, посмотрев на неё со стороны, её выдаёт только мотор, который находится в задней части автомобиля; если убрать мотор то, в целом, невозможно было определить, что это не один сплошной автомобиль, а две разные части, соединенные воедино. Кроме того, в Lakester мотор — это уникальный механизм. Стивенсен пошёл на хитрое решение: взяв трансмиссию от донорского Volkswagen’а, он сделал так, что и колёса, и винт приводились в движение одним и тем же 50-сильным мотором.


Две части отлично соединялись в красивый автомобиль

Несмотря на футуристичность, цена данного прототипа меня очень удивила. Несмотря на то, что до серийного производства прототип не дорос, его собирались продавать по цене в 2500 долларов. Но 2500 долларов в семидесятые годы и в наши дни — это немножко разные суммы. Поискав информацию о курсе доллара и его покупательной способности, я наткнулся на информацию, что, в целом, цены были приблизительно такими же, как если бы мы умножили нынешние на 4.

Выходит, что в наши дни данные автомобиль бы продавался по цене примерно в 10000 долларов (600-700 тысяч рублей), что очень честно по отношению к покупателям, да даже немного дешево. Мы уже как-то рассматривали вопрос, сколько должен стоить автомобиль, и стоит сказать, что стоимость Lakester справедливая. С учетом классного дизайна и технически хорошей базе от Volkswagen, данная амфибия пользовалась бы спросом за такие деньги.


Evinrude Lakester сбоку

Сложно сказать, почему данный прототип так и не перешёл в серийную модель. С одной стороны, продукт не для всех, скорее для небольшой группы энтузиастов. С другой стороны, в 70-е годы был нефтяной кризис, и многие автопроизводители уменьшали мощности своих моделей просто для того, чтобы удержать рынок. Скорее всего, никто просто не хотел экспериментировать со столь специфическим автомобилем, а потом его просто закинули в долгий ящик и благополучно забыли. Вернутся ли к нему когда-то — неизвестно. По некоторым прогнозам на Аляске в ближайшие 20 лет будет 300-метровое цунами, так что стоит предложить им Lakester в качестве машины на повседнев (шутка).

Поделитесь мнением в нашем телеграм-чате, как относитесь к данной амфибии лично вы. А если знаете ещё какие-нибудь интересные, но забытые концепты, расскажите о них в комментариях.

Как сделать вездеход-амфибию своими руками

В домашних условиях может быть сделана амфибия-вездеход на воздушной подушке своими руками. Грузоподъемность достигает 250 кг. Корпус имеет вид лодки, изготавливаемой из стеклопластика, который можно шлифовать и красить. Для простой модели машины подойдет двигатель мощностью 15 л. с. Для управления болотоходом используются 2 задних хвостовика, установленных над вентилятором. Винт монтируется на двигатель.

Самодельное транспортное средство имеет простую конструкцию, которую перед началом сборки отображают на чертеже. Работающий мотор приводит в движение вентилятор, создающий мощный поток воздуха, нагнетаемого под подушку. Под давлением корпус поднимается над поверхностью воды на 15-20 см. Часть воздушного потока выводится наружу, придавая устройству ускорение. Наибольшая скорость такой машины — 60 км/ч, расход топлива — 10 л на 100 км.

Процесс самостоятельного изготовления

Как поймать больше рыбы?

За 13 лет занятия активной рыбалкой я нашел много способов, как улучшить клев. И вот самые эффективные:

  1. Активатор клева. Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов, входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
  2. Более чувствительные снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти на страницах моего сайта.
  3. Приманки на основе феромонов.

Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте.


Сделать хорошее СВП непросто, но если вы задумались об этом, то скорее всего у вас есть либо способности, либо желание, но учтите, что если у вас нет технического образование, забудьте об этой идее, потому что ваш ховеркрафт разобьется в первом же тестдрайве.

На рисунке изображен эскиз СВП, стоящего на вооружении Канадской службы спасения.


Технические характеристики судна

Средний самодельный СВП может развивать достаточно высокую скорость — какую конкретно — зависит от массы пассажиров и самого катера, а также от мощности двигателя, но в любом случае, при одинаковых параметрах мотора и массе, обычная лодка будет в несколько раз медленнее.

Касательно грузоподъемности можно сказать, что предложенная здесь модель одноместного ховеркрафта способна выдерживать водителя массой в 100-120 кг.

К управлению придется привыкать, поскольку оно существенно отличается от обычной лодки, во-первых, потому что там совсем разные скорости, а во-вторых, принципиально разные способы передвижения.

Необходимые материалы

Все, что понадобится — это фанера, пенопласт и специальный набор кит от Юниверсал Ховеркрафт, разработанный специально для инженеров-самоучек, содержащий все необходимое.

Изоляция, винты, ткань для воздушной подушки, эпоксидка, клей и другое — все это уже есть в готовом комплекте, который вы можете заказать на их официальном сайте за 500 долларов, а кроме того, в нем будут несколько вариантов плана с чертежами.

Изготовление корпуса


Днище делается из пенопласта, толщиной 5-7 см, при расчете на одного человека, если вы хотите сделать судно для двух и более пассажиров, то прикрепите снизу еще один такой же лист. Далее в дне нужно сделать два отверстия: одно для потока воздуха, а второе для обеспечения надува подушки. Использовать можно лобзиковую пилу.

Выловив 237 кг рыбы браконьеры не понесли наказания!

На допросе задержанные рыболовы раскрыли название секретной приманки. Читать далее…

Верхнюю часть корпуса можно делать произвольной, но не следует забывать об аэродинамике. Сделать подушку несложно. Необходимо лишь грамотно закрепить ее, и синхронизировать с днищем — то ест сделать так, чтобы воздушный поток от двигателя проходил через отверстие в подушку, не теряя КПД.

Трубу для мотора делайте из стирофома, не прогадайте с размерами, чтобы в нее вошел винт, но зазор между его краями и внутренней частью трубы был не очень большой, так как это уменьшит тягу. Следующий этап — установка держателя для мотора. По сути — это просто табуретка на трех ножках, которые крепятся к днищу, а сверху на нее ставится двигатель.

Двигатель

Существует два варианта — готовый движок от компании Ю.Х. либо самодельный. Можно взять его от бензопилы или стиральной машинки — мощности, которую они дают, вполне хватает для любительского СВП. Если хотите чего-то большего, следует присмотреться к мотору от скутера.

Обязательно сбалансируйте лопасти винта, когда будете их устанавливать, так как, если одна будет весить больше другой, то центробежные силы разболтают пропеллер, и вибрации, возникшие вследствие этого довольно быстро разрушат весь двигатель.

В этом ролике мой дед Анатолий Петрович подробнее расскажет о своей самоделке, проведет испытание и поведает о .

Этим летом мне совершенно случайно выдалась возможность прокатиться на ГАЗ-46 МАВ - небольшом военном .

Подледная рыбалка существует уже несколько поколений. За последние несколько лет инновации сделали рыболовный .

Как сделать машину амфибию, вездеход DIY из моторчика Моторчик - ali.pub/330k9t Аккумулятор - ali.pub/2tolxp .

Первое испытание надувной системы для переправы через водные преграды на мотоцикле. Утопили мотоцикл или .

Друзья всем привет! В этой серии будет очень необычный автомобиль БТР. Автомобиль для Зомби Апокалипсиса. В .

Эта трагическая история о том, как в феврале 1988г в Тихом океане совершил вынужденную посадку самолёт ту-16 317 .

В конце 2018 мы делали репортаж о строительстве внедорожной амфибии ДРОЗД. На прошлой неделе автор проекта .

Александр Артемьев из Калининграда рассказывает о том как сделать амфибию, как можно оборудовать машину "Ока" .

В данном ролике мы выедем на первый тест драйв самодельного болотохода амфибии который должен плавать, .

Читайте также: