Мост от т 40 на мтз своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 08.09.2024

Всем здравствуйте по просьбе зрителей как сделать раздатку под то сорский мост вот объясняйся и спрашивать не .

В этом видео пойдет речь как был установлен кардан на МТЗ от УАЗа вместе с подвесным разница крутящего момента .

Это видео про то как я устанавливал по бедности передний мост от трактора ЮМЗе на трактор МТЗе. И какие переделки .

Съездил на сход развал поправил колеса, настроил рулевое на мосту газ 66 и в бой, первый выезд в грязь проверка моста .

Короткий как такой от раздатки для переднего моста. Этот счет 6 а здесь переход сделан вот этот фланец то родное 66 .

Второе января занимаюсь установкой переднего ведущего моста на трактор мтз-80 дорожите много камер плохо видит .

Передній ведучій міст з трактора Т40 на ЮМЗ. Встановлення переднього бруса, доработка. Вже скоро будемо .

Сегодня мы разберемся какие размеры колес можно эксплуатировать на тракторе т40, можно ли ставить колеса от МТЗ 11 .

Мой вариант переделки переднего ведущего моста трактора т 40 на конические подшипники поворотных кулаков, .

Доработка переднего не ведущего моста трактора т40, поставили кулаки с трактора мтз80, колёса с газ52, цилиндр с .


Представляем вам самодельный трактор, собранный на базе двигателя д-144 (т-40). Передняя балка полностью подошла с комбайна Нива ск-5. Ступица передняя ГАЗ 53, колеса УАЗ. Задний мост газ-53, в нём установлен редуктор самоблок с газ-66. Навеска мтз — 82. Задние колеса газ 66. Диски переварены для сужения колеи по 10 см с каждой стороны для возможности обрабатывания картофеля. Ширина межцентрового расстояния колеса 145 см.

Трансмиссия состоит: 1 понижающая коробка газ 53, промежуточная раздатка газ 66 и 2 рабочая коробка газ 53. К первой коробке раздатка подключена выходом, который на газ-66 идет к заднему мосту. К выходу коробки, на котором на автомобиле подключен передний мост, подсоединена вторая рабочая коробка. Таким образом раздатка не изменяет передаточное число трансмиссии. ВОМ подключен к выходу раздатки, которому на автомобиле подсоединен кардан, идущий от кпп. Таким образом получается две скорости: низшая и высшая. Такая схема трансмиссии позволяет иметь в арсенале 12 прямых передач и 5 обратных. А также 10 степеней оборотов ВОМ. Рабочие обороты вом при номинальной частоте вращения двигателя 1500 оборотов в минуту в пределах от 200 до 3000 оборотов в минуту. 2 коробка соединена с мостом крестовиной кардана газ 53.

Кабина саморобного трактора от дизеля дт-75, немного обрезана и сужена внизу. Все органы управления размещены в кабине очень удобно и дают возможность быстро управлять трактором. Тахометр рабочий, рабочие обороты 900 — 2.000. Так как мост и коробка с одного автомобиля, то в тракторе исправен спидометр. По трассе свободно бежит со скоростью 50 км в час. Колеса газ-66 по диаметру немного больше колеса газ-53, поэтому спидометр показывает меньшую скорость, чем движется трактор. Таким образом, если на спидометре 50, то по факту скорость около 60 километров в час. Рычаги гидрораспределителя находятся в удобном месте в кабине за спиной водителя под левой рукой, но для возможности управления навеской не из кабины рычаги дублируется снаружи.



Когда я приобрел трактор, он был без переднего ведущего моста, мост отдали в комплекте…
Пришло время его поставить, но к сожалению не получилось найти крепления… Долгими вечерами, я рылся в интернете и только благодаря моему другу, смог найти нужное мне крепление…
Точно так же как и по Мерседесам существуют разборки и по Тракторам Т-40… Одна из таких разборок находится в 120 км от Москвы… Туда я и направился, дорога была хорошая, так что на Мерене, я долетел быстро…


Мне нужно было крепление для моста вместе с бугелями, его я и забрал.


Установили мы его не быстро, пришлось повозиться, да и вес моста, скажу вам, не маленький…

Устройство, схемы, ремонт

Передний ведущий мост трактора Т-40 – устройство и ремонт

Устройство переднего моста

Передний ведущий мост тракторов Т-40 АМ и Т-40 АНМ используются для увеличения тяговых усилий и повышения проходимости на увлажненных почвах и в условиях бездорожья. Передний мост состоит из раздатки, дифференциала, главной и конечной передач и подвески.


Схема переднего моста Т-40: 1 — корпус раздаточной коробки; 2 — пробка; 3 — шестерня; 4, 24 — шарикоподшипники: 5 — передняя крышка; 6 — вал раздаточной коробки; 7 — вал привода переднего ведущего моста; 8 — ведущий вал главной передачи; 9 — ведущая шестерня; 10 — стакан; 11 — ведомая шестерня; 12 — регулировочные прокладки; 13 — клин; 14 — полуось; 15 — тормозная шайба; 16 — корпус моста; 17 — ось собачки; 18 — собачка; 19 — крышка корпуса дифференциала; 20 — щиток; 21 — конечная передача; 22 — подвеска переднего колеса; 23 — кардан; 25 — шлицевая обойма; 26 — корпус дифференциала; 27 — штифт; 28 — рукав.

Главная передача переднего моста

Главная передача состоит из пары конических шестерен с круговым зубом. Ведущая шестерня монтируется в стакане на двух шарикоподшипниках. Ведомая шестерня входит в состав дифференциала и крепится к корпусу дифференциала болтами и штифтами.

В ходе эксплуатации переднего моста необходимо контролировать боковой зазор в зацеплении зубьев главной передачи. При появлении шума и других неисправностей, необходимо проверить зазор в зацеплении или осевой люфт ведущей шестерни. Вследствие износа зубьев, увеличение бокового зазора в зацеплении допустимо до 2 миллиметров. В случае увеличения зазора из-за износа беговых дорожек подшипников — их необходимо заменить на новые. Заводская регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен составляет в пределах 0,17-0,65 мм.

Обе шестерни в процессе эксплуатации и дальнейшей выработке своего ресурса заменяются одновременно. При установке рукавов, общее количество регулировочных прокладок с обеих сторон должно быть таким, чтобы дифференциал свободно поворачивался в подшипниках от усилия руки без каких-либо заеданий и смещений.

Дифференциал переднего моста

Дифференциал позволяет вращаться ведущим колесам с одинаковой угловой скоростью, что требуется во время движения трактора по неровной местности и при совершении маневров.

Конструкция дифференциала переднего ведущего моста представляет собой сдвоенную обгонную муфту двойного действия храпового типа. Дифференциал состоит из корпуса, шлицевой обоймы, ведомой шестерни и крышки, соединенные между собой при помощи четырех болтов. В ведомой шестерне, крышке и корпусе дифференциала находятся по две оси, на которых на шпонке установлена собачка. В ходе вращения ведомой шестерни, собачки зацепляются с внутренними обоймами силой трения, появляющаяся между специальными узорами на концах осей собачки и поверхностями тормозных шайб.

При помощи пружин, оси постоянно прижимаются к тормозным шайбам, для создания силы трения. В зависимости от направления вращения, собачка вход в зацепление одним из своих концов. В случае, если задние колеса вращаются с пробуксовкой менее 4%, то шлицевые обоймы обгоняют ведомую шестерню, вынуждая прощелкивать собачки по зубьям обойм. Когда буксование задних колес превысит 4%, поступательное движение трактора снизится, при этом ведомые шестерни и угловые скорости обоймы выровняются. При последующем повышении буксования задних колес, собачки войдут в зацепление со шлицевой обоймой, в следствии чего крутящий момент будет передаваться от ведомой шестерни через шлицевые обоймы и полуоси к передним колесам.

Дифференциал монтируют в рукава на двух шарикоподшипниках: с одной стороны на шейку крышки дифференциала, с другой — на шейку ведомой шестерни.

Корпус переднего моста Т-40 оснащен сапуном, который служит для поддержания стабильного давления в полостях дифференциала, главной передачи и рукавов. Для предотвращения вытекания масла из данных полостей устанавливаются специальные уплотнительные кольца и манжеты.

Через сдвоенные карданы осуществляется передача крутящего момента к конечным передачам. Игольчатые подшипники и крестовины карданов унифицированы с аналогичным комплектующими автомобилей ГАЗ. Все используемые карданные шарниры состоят из крестовины и двух вилок. В отверстиях вилок размещены игольчатые подшипники, внутрь которых вставляются цапфы крестовины.

Переделка и модернизация переднего моста Т-40

В качестве наглядного пособия по переделке переднего моста трактора посмотрите данное видео.

Редуктор переднего моста трактора Т-40

Для передачи привода от коробки передач к переднему ведущему мосту служит редуктор (раздаточная коробка). Редуктор состоит из корпуса и шестерни, которая монтируется на шлицах вала. Вал и шестерня установлены в корпусе на двух шарикоподшипниках. При помощи вала привода передается вращение от вала к ведущему валу главной передачи.

Для предотвращения наматывания растений, на вал привода установлен специальный защитный кожух.

Для смазки подшипников и шестерни используется масло из трансмиссии трактора. В передней крышке корпуса редуктора трактора т-40 установлены манжеты, предотвращающие вытекание масла.


Схема редуктора переднего моста: 1, 8 — манжеты; 2, 13, 19 — болты; 3, 12 — стопорные шайбы; 4 — крышка; 5 — роликоподшипники; 6 — корпус; 7 — стакан подшипника; 9 — вилка ведущей шестерни; 10 — ведущая шестерня; 11 — шарикоподшипник; 14 — ведомая шестерня; 15 — шпилька; 16 — пробка; 17 — поддон; 18 — корпус манжеты; 20 — полуось.

Конечные передачи переднего моста

Конечные передачи используются для увеличения крутящего момента и снижения частоты вращения, передаваемого передним ведущем колесам тракторов Т-40 АНМ и Т-40 АМ. Все конечные передачи представляют собой одноступенчатый редуктор с прямозубыми шестернями. Ведущая шестерня монтируется на шлицевой конец вилки и устанавливается в корпусе на двух конических роликоподшипниках. Ведомая шестерня размещается на шлицах полуоси и устанавливается в корпусе редуктора на двух шарикоподшипниках. Диск колеса крепится к фланцу полуоси при помощи болтов. К корпусу редуктора присоединены поворотные рычаги и кронштейны защитных крыльев передних колес. К поворотным рычагам, в свою очередь, приклеплены тяги рулевой трапеции.

По окончанию сезонных работ рекомендуется проверять осевой люфт вилки. В том случае, если люфт превышает 0,3 мм, то необходимо отрегулировать зазор в конических подшипниках, путем удаления из-под крышки регулировочных прокладок.

Подвеска переднего моста

На трактор Т-40 Ам устанавливается подвеска, служащая для улучшения плавности хода и снижения колебания. Поворотный кронштейн подвески, соединяющийся при помощи шпилек с корпусом конечной передачи, оснащен запрессованной в него втулкой. Кронштейн имеет возможность поворачиваться относительно приваренного к выдвижному кронштейну, осуществляя поворот передних колес. Трущиеся поверхности втулки и кронштейна смазываются через масленку. При воздействии толчков, поворотный кронштейн с конечной передачей фиксируется на кронштейне сухарями, размещенные в расточке, а также штоком, который соединен штифтом с крышкой поворотного кронштейна.


Схема подвески: 1 — поворотный кронштейн; 2 — пружина; 3, 14 — болты; 4 — штифт; 5 — крышка; 6 — шток; 7 — сухарь; 8 — кронштейн; 9 — масленка; 10 — втулка; 11 — траверса; 12 — упорный шарикоподшипник; 13 — выдвижной кронштейн; 15, 16 — упорные кольца; 17 — гайка.

На тракторе Т-40 АНМ пружины подвески сжимаются болтами, в следствии чего высота передка трактора немного уменьшена. Трактор Т-40 АНМ без особого труда можно переделать в пропашной Т-40 АМ. Для это следует удалить стяжные болты, упорное кольцо и поменять на задние колеса на колеса с шинами 13,6R38.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить передний мост на мтз от т40 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить передний мост на мтз от т40 .

Читайте также: