Morrowind как зачаровать на постоянный эффект
Зачарование порой даже слишком сильным бывает, особенно учитывая возможность получения постоянных эфектов. Если так зачаровать всю одежду на хамелеона, то можно в итоге получить 100% и спокойно бродить по миру, вас никто не увидит.
так же весело бывает если зачаровать кольцо на 2 пункта ливитации, то можно спокойно летать, хоть и медленно.
ну и с лечением порой весело получается, и порождается для вампиров, при зачаровании пунктов так на 30 для востановления, то хиты востанавливаются быстрее чем уходят, да и лечение как таковое становится не нужным.
Единственная проблема что нужна куча больших камней душ, но после получения "Звезды Азуры" помех в этом ремесле практически нет.
только зачаровывать всегда у торговцев надо, так проблем меньше.
Формулы
Зачарование предмета
Ёмкость, занимаемая заклинанием в предмете
Эффект при касании / Эффект на себя
Эффект на удаленную цель
Постоянный эффект
Что это означает: к примеру, у героя есть заклинание Восстановление Здоровья на себя стоимостью 50 пунктов зачарования. Если добавить к данному заклинанию ещё заклинание восстановления усталости стоимостью в 5 пунктов, то при добавлении второго эффекта удваивается стоимость первого. Итого, Восстановление здоровья будет стоить уже 100 пунктов + 5 пунктов от Восстановления усталости.
Но есть способ понизить стоимость предмета: для этого надо сначала накладывать на предмет слабые заклинания, а потом сильные.
Что это означает: к примеру, у героя есть заклинание на Восстановление усталости стоимостью 5 пунктов зачарования. Если добавить к данному заклинанию ещё заклинание Восстановления здоровья стоимостью в 50 пунктов, то при добавлении второго эффекта удваивается стоимость первого. Итого, Восстановление усталости стало стоить всего 10 пунктов + 50 пунктов от Восстановления здоровья. Итого, 60 пунктов против первоначальных 105.
как на постоянный эффект?
А откуда у Гальбедир из гильдии магов Балморы (это ведь она?) камень со спящим? Сколько раз играла - только крылатый сумрак, огрим, ну еще атронахи парочка скелетов.
А с зачарованием все не просто - тут успех приносит много слагающих. 1. сам навык зачарования д. б. прокачан донельзя. 2. навык той школы магии заклинание которой ты вкладываешь в вещь - тоже чем выше тем соответстно. 3. высокий уровень интеллекта. 4. удача. чем выше - тем рулез. 5. та вещь, которую ты чаруешь. если у ней по жизни вместимость маленькая - тут как не изголяйси, ниче путнего не будет.
Блин, где-то я это уже писала.
А как можно душу вынуть из золотого святоши и спящего? Заклинания какие нужны? И может ли это сделать мой персонаж, который в основном воин, а магией тока лечусь?
Душу в камень заключает заклинание "Заключение". Продается по моему на каждом углу. Для успешного выюзывания - необходим навык мистицизма уровнем поболее.
Альтернатива: свитки "Подпитка камней Ффиги" и "Психическая тюрьма".
Или: любая цацка зачарованная на заключение при использовании или ударе. Например - Меч Умбры (артефакт, эффект при использовании), Косарь Бтуангта (копье, эффект при ударе).
Заключение происходит В МОМЕНТ СМЕРТИ того, на кого ты спелл этот колданул. Не работает на неписях, двемерских изобретениях (типа центурионов).
Содержание
Как зачаровывать вещи на постоянный эффект?
Вобщем, делал я так, Инт. 75000, Зачарование (или колдовство не помню) 50, Большой камень души с душой крылатого сумрака, Изящное кольцо (то которое имеет сложность 120), и пытаюсь создать постоянное ночное зрение с эффектом хотя бы 15-30. Итог. Заклинание отрабатывает свои положенные
120-300 cек и глохнет. И у меня возник вопрос. В морровинде возможно зачаровывать на пост. эффект? Или требуется Трибунал или Блад Мун? Если в оригинальном все-таки возможно, то что для этого требуется?
Зачарование (Morrowind)
Этот навык регулирует сотворение, использование и перезарядку зачарованных предметов. Люди, у которых этот навык развит, могут успешно создавать новые предметы. Зачарованные предметы в руках опытного персонажа требуют меньше энергии и могут эффективно перезаряжаться от Камней Душ.
Прокачка навыка
- Перезарядка предмета: +5.00
- Создание магического предмета: +5.00
- Использование магического предмета: +1.00
Перезарядка предмета
Магические вещи, кроме предметов с постоянным эффектом и одноразовых свитков, обладают определённым уровнем заряда, который расходуется при использовании предмета либо «при ударе» (для оружия), и этот заряд необходимо пополнять, перезаряжая предмет новыми душами, либо ждать очень медленной самоперезарядки.
Для перезарядки нужно:
Создание магического предмета
Для зачарования предмета нужно:
Окно зачарования предмета
Чтобы наложить заклинания на предмет, предварительно надо их изучить. Изучение заклинания происходит сразу после его покупки у торговца. Для получения эффекта заклинания, накладываемого на предмет, достаточно изучить лишь одно заклинание, которое входит в группу однотипных эффектов. Например, чтобы получить эффект на повышение интеллекта, достаточно изучить заклинание на повышение любого другого навыка, например, ловкости. Таким образом, необязательно покупать все заклинания, чтобы наложить соответствующие чары с подобным эффектом.
Следует также отметить, что в отличие от других игр серии эффективность чар зависит лишь от навыка Зачарования, а не школы магии, которая предоставляет данное заклинание. При этом, чем выше навык Зачарование, тем сильнее будут чары и тем менее затратным станет их использование.
Читайте также: