Морровинд как сделать сумку

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Основной сюжет

В самом начале игры вы обнаружите себя в трюме имперского корабля для перевозки заключенных. Поговорите с соседом по каюте и назовите ему своё имя. Вскоре после этого к вам подойдёт стражник и прикажет следовать за ним — выполняйте всё, что он скажет. На пристани вас встретит еще один охранник. Во время разговора вам будет предложено выбрать расу вашего персонажа, пол, лицо и прическу. Выбирайте осмысленно — гармонично подобранные раса и специализация помогут вам получить достаточно сильного персонажа уже в самом начале игры. Если у вас возникнут какие-либо сложности, обратитесь к соответствующей статье.

После того, как вы подтвердите свой выбор, пройдите по пристани в здание и поговорите с Сокуциусом Эргаллой. Он предложит вам заполнить бумаги, в которых будет указан ваш класс и знак, под которым вы родились. После подтверждения выбора, возьмите бумаги со стола и проследуйте в дверь, слева от вас.

Перед тем, как покинуть здание, постарайтесь захватить как можно больше вещей, в будущем вы сможете продать их, что существенно облегчит ваше финансовое положение. Наконец, выйдите во внутренний двор и подойдите к соседнему дому. Слева от здания вы наверняка заметите бочку. В ней вы найдете Кольцо исцеления, которое затем можно будет вернуть законному владельцу. После этого заходите в дом и поговорите с Селлусом Гравиусом. Он выдаст вам скромное пособие и сообщит много интересных сведений о Морровинде и о Сейда Нин — небольшой деревеньке, в которой вы находитесь. В разговоре всплывёт имя Кая Косадеса, агента Клинки — тайная имперская служба, занимающаяся охраной всех Драконорожденных. Клинков . Поговорите об этом с Селлусом и получите пакет для Кая, который нужно будет доставить адресату.

Найти Косадеса можно в Балморе. Добираться туда лучше на силт страйдере, хотя можно и пешком, правда, для низкоуровневого персонажа такое путешествие может стать слишком опасным. Однако прежде чем покинуть Сейда Нин, поговорите с его обитателями и выполните несколько заданий. Они несложные, но помогут вам набраться игрового опыта и повысить уровень персонажа. А на вырученные средства можно прикупить экипировку получше.

Дом Кая Косадеса

Дом Кая Косадеса

Трактир

Награда:

Заметки:

Осведомитель Антаболис

В качестве первого задания, Косадес попросит вас поговорить с Хасфатом Антаболисом из балморской Гильдии бойцов. Кая интересуют сведения о секретных культах Нереварина и Шестого Дома. Однако Кай предупредит вас, что Антаболис скорее всего потребует выполнить для него какое-нибудь поручение.

Аркнтанд

Балмора, Гильдия бойцов

Балмора, Гильдия бойцов

После того, как вы вернетесь с двемерской головоломкой к Хасфату, он сообщит вам кое-какие сведения о Нереварине и Шестом Доме, однако добавит, что о местных верованиях и суевериях лучше всего поговорить с Шарн гра-Музгоб в здешней Гильдии магов. С полученными сведениями возвращайтесь к Каю Косадесу.

Награда:

Членство в Клинках Ключ от Аркнтанда

Заметки:

Аркнтанд, Зал центрифуги

Аркнтанд, Зал центрифуги

Комната с головоломкой

Комната с головоломкой

Осведомитель Гра-Музгоб

Изучив записи, Кай даст вам следующее задание — поговорить с Шарн гра-Музгоб о культах Нереварина и Шестого Дома. Здание балморской Гильдии магов находится рядом со зданием Гильдии бойцов.

Когда вы поговорите с Шарн, она скажет, что сможет рассказать вам о культе Нереварина, но только после того, как вы выполните её поручение — найдёте череп Ллевула Андрано в Родовой гробнице Андрано. Гробница находится к югу от Пелагиада, прямо у дороги. Однако стоит помнить о том, что все призраки обладают сопротивляемостью к обычному оружию, так что следует прикупить какой-нибудь магический клинок. Впрочем, Шарн подарит вам Клинок огня, но если у вас уже будет достаточно средств — подыщите себе оружие получше. Когда череп будет у вас, возвращайтесь к Шарн гра-Музгоб и она отдаст вам свои записи о культе Нереварина.

Родовая гробница Адрано

Родовая гробница Андрано

Балмора, Гильдия магов

Балмора, Гильдия магов

Награда:

Клинок огня Несколько свитков +1 к общей репутации

Заметки:

Кинжал правосудия

Осведомители в Вивеке

Теперь, когда в ваших руках есть записи Шарн гра-Музгоб и Хасфата Антаболиса, вам предстоит собрать сведения о культе Нереварина и Шестом Доме в Вивеке. Для этого вам понадобится опросить трёх осведомителей: Аддхиранирр, хаджитку из Гильдии воров; Хулейю, аргонианина из Мораг Тонг; Мехру Мило, жрицу Храма. Начать лучше всего с первых двух. Добраться до Вивека можно на силт страйдере из Балморы.

Попав в Вивек, отправляйтесь в Округ святого Олмса и спускайтесь на уровень Каналов. Поговорите с местными жителями, например, с Севизой Теран. Она скажет вам, что Аддхиранирр скрывается от агента Имперской канцелярии и что искать её следует в подземельях. Спускайтесь ещё ниже, на уровень подземелий. Аддхиранирр действительно находится здесь, однако она ничего не скажет вам до тех пор, пока вы не решите её проблему. Надоедливого агента зовут Дувианус Платориус, найти его можно тут же, в Поясе Округа святого Олмса. Поговорите с ним об Аддхиранирр и скажите, что хаджитка покинула Вварденфелл и уплыла на материк. Агенты канцелярии настолько наивны, что верят первому встречному незнакомцу. После этого можете возвращаться к Аддхиранирр за сведениями. Как только она сообщит вам всё, что знает о Нереварине и культе Шестого Дома, можете приступать к поиску второго информатора — Хулейи.

Как вы понимаете, самый простой способ её добыть — украсть или купить у Джобаши.

Награда:

200 дрейков +1 к общей репутации

Заметки:

Осведомитель Зайнсубани

Мамея

Награда:

200 дрейков Различные зелья и свитки

Заметки:

Встреча с Сул-Матуулом

Итак, получив записи Зайнсубани, Кай даст вам следующее задание — явиться в лагерь Уршилаку и поговорить там с Сул-Матуулом и Нибани Месой. Перед тем как вы уйдёте, Косадес расскажет вам кое-что интересное. Оказывается, именно вы подходите под пророчество Нереварина, именно вы можете оказаться воплощением древнего героя данмеров — Неревара. Поэтому вас и освободили из имперской тюрьмы, отправив с тайной миссией в Морровинд. Что ж, желание императора вполне понятно. Неревар в древности всю жизнь сражался за независимость Морровинда, его имя священно для всех тех, кто хочет вырвать провинцию из-под власти Империи. Поэтому взять к себе на службу Нереварина — воплощение Неревара — очень удачный политический шаг. Хотя, безусловно, рискованный. Однако оставим в покое высокую политику и вернемся к заданию Кая Косадеса. Лагерь клана Уршилаку находится далеко на севере, на побережье Моря призраков. Добраться до него можно либо из Маар Гана по фояде Бан-Дад, либо из Хуула по воде (вплавь или используя заклинания). Помните, вам нельзя убивать членов племени Уршилаку, в противном случае с вами откажутся иметь дело.

Попав в лагерь Уршилаку, вам необходимо будет поговорить с Сул-Матуулом (ашханом племени) и Нибани Месой (шаманкой племени). Однако они откажутся разговаривать с вами до тех пор, пока вы не получите разрешения от Забамунда. Ступайте к нему и поговорите о пророчествах Нереварина. В ходе разговора вам будет предложено несколько вариантов ответа:

Получив разрешение, ступайте к Сул-Матуулу.

Юрта Сул-Матуула

Юрта Забамунда

На этот раз он примет вас, однако заметит, что для того, чтобы с вами можно было говорить о Нереварине, вы должны стать другом клана. Для этого необходимо пройти обряд инициации. Таким обрядом для вас станет задание Сул-Матуула: вы должны будете раздобыть лук Костегрыз Сул-Сенипула, захороненный в глубинах погребальных пещер Уршилаку. Пещеры эти вы найдете на юго-востоке от лагеря, на полпути к Красной Горе. Искомый лук находится у призрака Сул-Сенипула. Убейте его и заберите Костегрыз. Когда лук будет у вас, возвращайтесь к Сул-Матуулу, и он объявит вас другом клана, завершив обряд инициации. После этого ступайте к Нибани Месе, чтобы она проверила вас на соответствие пророчествам Нереварина.

Морровинд хорош тем, что содержит множество тайн, позволяющих внимательному игроку получить огромное могущество с самых первых дней в игре. Одну из таких возможностей я сейчас опишу.

Elder Scrolls III: Morrowind, The - Быстрый путь к величию.

Быстрый путь к величию.

После получения амулета хамелеона наш путь лежит в Хуул. Строго на юг от него располагаются даэдрические руины Ашалмавия. Там обитают недружелюбные культисты, но они ничего не смогут сделать герою в амулете хамелеона. А в Затонувших Сводах Ашалмавии нас ждёт главная цель - закованный в полные эбонитовые доспехи культист, вооружённый даэдрическим топором. Он может убить нас с одного удара. вот только не видит. И поэтому бесславно гибнет под градом ударов героя-хамелеона.

Итак, в результате этих несложных операций мы получили один из лучших тяжёлых доспехов в игре, а также почти читерский амулет. Теперь игра превращается в лёгкую прогулку.

Я описал лишь одну из тактик, основывающихся на знании секретов игры. Наверняка есть ещё много подобных стратегий, которыми вы можете поделиться с другими.

morrowind как зачаровать предмет

Подойдёт и свиток со схожими возможностями. На первом этапе используйте спелл, после чего монстр засветится фиолетовым оттенком. Далее уничтожьте цель и услышите специальный звук с надписью, говорящей об успехе. Но действовать нужно с максимальной скоростью.

tes 3 morrowind зачаровать предмет

Гайд по TES 3 – как в Morrowind зарядить предмет?

morrowind гайд

Нюансы и тонкости:

  • Если ёмкость сосуда небольшая, трудностей не возникает;
  • Хотите постоянный эффект без израсходования? Придётся прокачивать удачу, причём до 100 баллов;
  • Начинать можно с колец и амулетов, повышающих полезные скиллы;
  • Рецепт хорошего амулета: кошачий глаз, восстановитель силы и вашего здоровья.

Поделитесь в комментариях собственными алгоритмами, поскольку вариативность в TES 3 от Bethesda фантастическая. Вспоминаются истории о вызове землетрясения, выносящего целые города. Или о бесконечной левитации в воздухе для мгновенного перемещения в любой уголок карты.

The Elder Scrolls III: Morrowind — это одна из лучших игр в жанре РПГ за всю историю компьютерных игр. Серия The Elder Scrolls громко заявила о себе и получила кучу положительных отзывов от поклонников, однако первые две части все-таки были довольно сырыми — в них была целая куча различных багов и проблем. Morrowind же можно назвать игрой, получившейся на все 100 процентов. До сих пол в плане сюжета, атмосферы и геймплей третья часть The Elder Scrolls остается великолепной. К тому же именно ей стоит сказать спасибо за то, что в будущем у нас появятся Oblivion и Skyrim.

The Elder Scrolls III: Morrowind

Действие Morrowind происходит в вымышленной вселенной The Elder Scrolls на Вварденфелле, гигантском вулканическом острове в провинции Морровинд, населенной народом тёмных эльфов — данмеров. Мир игры является открытым — игрок может свободно путешествовать по нему, самостоятельно находя интересные места и задания. Основная сюжетная линия игры связана с местным божеством Дагот Уром, которое пытается обрести силу и освободить Морровинд от власти Империи. Конечно, сейчас графика игры выглядит устаревшей, однако играть в нее все так же интересно, так как Morrowind сделана с душой. А чтобы играть было еще интереснее, можно использовать читы. Мы собрали все чит-коды The Elder Scrolls III: Morrowind в одном месте, чтобы вы всегда могли воспользоваться ими, когда решите погрузиться в атмосферу этой вселенной.

Как использовать читы в The Elder Scrolls III: Morrowind

Для начала откройте игровую консоль через клавишу ~ (тильда) и в появившемся окне введите нужный чит-код, затем нажмите Enter. После этого чит будет активирован.

Основные читы в The Elder Scrolls III: Morrowind

The Elder Scrolls III: Morrowind

Читы на прокачку навыков в The Elder Scrolls III: Morrowind

The Elder Scrolls III: Morrowind

Данные читы помогут вам задать необходимые значения тех или иных характеристик главного героя The Elder Scrolls 3: Morrowind и установить желаемый уровень навыков. Все коды необходимо вводить в следующем виде: player—>name X — вместо name необходимо ввести названия характеристики/навыка (список ниже), а вместо X — количество/уровень.

  • player—> SetHealth — здоровье;
  • player—> SetMagicka — магия;
  • player—> SetFatigue — усталость;
  • player—> SetStrength — сила;
  • player—> SetIntelligence — интеллект;
  • player—> SetWillpower — сила воли;
  • player—> SetAgility — ловкость;
  • player—> SetSpeed — скорость;
  • player—> SetEndurance — выносливость;
  • player—> SetPersonality — привлекательность;
  • player—> SetLuck — удача;
  • player—> SetReputation — репутация;
  • player—> SetBlock — защита;
  • player—> SetArmorer — кузнец;
  • player—> SetMediumArmor — средние доспехи;
  • player—> SetHeavyArmor — тяжелые доспехи;
  • player—> SetBluntWeapon — дробящее оружие;
  • player—> SetLongBlade — длинные клинки;
  • player—> SetAxe — секиры;
  • player—> SetSpear — древковое оружие;
  • player—> SetAthletics — атлетика;
  • player—> SetEnchant — зачарование;
  • player—> SetDestruction — разрушение;
  • player—> SetAlteration — изменения;
  • player—> SetIllusion — иллюзии;
  • player—> SetConjuration — колдовство;
  • player—> SetMysticism — мистицизм;
  • player—> SetRestoration — восстановление;
  • player—> SetAlchemy — алхимия;
  • player—> SetUnarmored — бездоспешный бой player—> SetSecurity — безопасность;
  • player—> SetSneak — красться;
  • player—> SetAcrobatics — акробатика;
  • player—> SetLightArmor — легкие доспехи;
  • player—> SetShortBlade — короткие клинки;
  • player—> SetMarksman — меткость;
  • player—> SetMercantile — торговля;
  • player—> SetSpeechcraft — красноречие;
  • player—> SetHandToHand — рукопашный бой.

Читы на оружие в The Elder Scrolls III: Morrowind

The Elder Scrolls III: Morrowind

Читайте также: